Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алексей'

#91
Так это ж то же самое и есть. Один Бог вечен. Всё остальное - только постольку, поскольку имеет отношение к Богу.
#92
Цитата: Артемий от января 11, 2016, 11:14:03  
А почему потерял? Взять к примеру распятого разбойника, не он ли раскаялся перед смертью, равняться конечно на этот случай не стоит, но и он говорит о том, что у человека может появиться шанс даже перед кончиной.
А-а. Ну это то есть человек вновь обретает навсегда потерянную вечность в нарушение "естества чина", чудесным образом.
#93
Цитата: Артемий от января 11, 2016, 11:00:34  
А если человек не связан с православием, понимает ли он что теряет вечность? Или может чувствует, но не осознаёт? Кстати и православному человеку горче от этого когда понимаешь, пример лягушки со змеей, в пасть к змею ползёт и ничего поделать не может :(
Только не теряет, а потерял уже изначально и бесповоротно. Думаю, что и православный человек этого по-настоящему не понимает. Может только кое о чём догадываться.
#94
Настоящая тоска, наверное, не об ушедшем времени, а о потерянной вечности. Для смертного человека отпущенное на жизнь время - и есть вечность. Вот он и тоскует.
#95
Я так понимаю, что это и есть выражение смертельного поражения человечества. Оно преодолевается не замедлением временности, а приобщением к вечности. А о временности что ж жалеть? Прошло - вот и хорошо
#96
Цитата: Артемий от января 11, 2016, 09:33:59  
А как быть с работой, ведь и на ней время пролетает очень быстро!?
Так же, как и со всем - никак. Время, действительно проходит быстро. Тормозить время - занятие бессмысленное и лукавое. Задача - не тормозить время, а в имеющееся время выполнить то, что необходимо.
#97
Я к этому давно привык. Нужно только поменьше заниматься белибердой и побольше - настоящими делами. Это как с деньгами: чем меньше производится реальных товаров и услуг, тем меньше реальная ценность денег, сколь много их ни было бы.

Правда, если перестанешь заниматься белибердой, то мир тебя возненавидит.
#98
Я бы сказал, что продолжением начинающегося здравия души будет видение человеком того, что все силы его души направлены на творение греха.
#99
Цитата: Сергий Н. от декабря 28, 2015, 18:44:55  "первым признаком начинающегося здравия души является видение своих грехов, неисчислимых, как песок морской".
А что будет являться вторым признаком начинающегося здравия души? Или признаком продолжающегося здравия души?
#100
По-моему, это забота его настоятеля - выступать иеромонаху или не выступать.
#101
Книг его я не читал. Но кем бы его не назвал - это недобрым. Весьма, на мой взгляд, добродушный дядечка. Он несколько эмоционален, что характерно для его нации и для его специальности. И что непривычно нам сочетать с Православием. Наверное, это может поначалу смутить.
#102
Очень интересные передачи о русском языке православного азербайджанца Фазиля (Василия) Ирзабекова: http://tv-soyuz.ru/peredachi/zhivoe-slovo-chast-1-vypusk-19
#103
Для того и есть толкования, чтобы направлять и ограничивать наши мудрования.
#104
Я б так сказал, что в подобных случаях явно виден нам промысел Божий. Мне думается, дело в том, что в важных для себя обстоятельствах мы становимся более внимательны и иногда способны замечать Божие о себе попечение. Которое, на самом деле, действует постоянно и неотступно.
#105
Я б так сказал, что не может быть толкований верных или неверных. По большому счёту, никакое толкование не может раскрыть полностью всю глубину евангельского слова. И в этом смысле не может быть названо верным. Толкования могут быть боле или менее глубокими, освещающими толкуемое событие в том или ином ракурсе, более или менее удобно ложащимися на душу читающего. И поэтому не противоречащими, а дополняющими одно другого. Для того их и собирают в сборники.

Ну а духом понимать вопросы веры мы все обязаны. Иначе, нам не было бы доступно понимание и толкований. Поэтому наличие священного сана в этом деле ничего не добавляет. Например, Николай Кавасила до конца жизни оставался мирянином. Хотя однажды даже выдвигался кандидатом на должность Константинопольского Патриарха.