Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Алексей'

#916
А мне до того дела нет. Я всем так и говорю: "А мне до того дела нет". Все относятся с пониманием, но вопрос с их лиц так и не исчезает.
#917
Цитата: Елена_K от ноября 11, 2012, 12:13:30  
Я и говорю: не в пост.  ::) Гм. В пост может, и на воде пойдет? Надо попробовать. Варенья добавить...  ???
Прошу пардону! Не заметил. :-[
#918
Цитата: Елена_K от ноября 11, 2012, 11:08:09  
Цитата: Лёша от ноября 10, 2012, 13:16:23  
Да. Можно орехов горсть съесть. Тоже не самый ходовой продукт по нынешним временам.

Смузи не в пост: Морковь, яблоко, сметана, грецкий орех, вода, ч.ложка сахара (при желании).  :D
А сметана каким боком?
#919
Да. Можно орехов горсть съесть. Тоже не самый ходовой продукт по нынешним временам.
#920
Цитата: Роман2 от ноября 10, 2012, 00:41:11  
На форуме есть люди кто соблюдает посты по Уставу Церкви вплоть до сухоядения и без растительного масла?
Без елея вкушать несложно. А с сухоядением не всегда получается - неохота сильно заморачиваться с перебиранием харчами. Могу поесть мочёного гороха, когда варить недосуг. В "Окее" продавался нут (это такой горох) по сходной цене. Он в мочёном виде вполне съедобен. Рекомендую. Когда пожелаю особо ущемить плоть - поем просто хлеба. Считаю, что это лучше, чем каждый раз сочинять, чего бы такого раздобыть, чтобы не выйти из Устава.
#921
У них там существует большая неоднородность. То, что принимается на самом высоком уровне, некоторые не считают для себя обязательным. И это в порядке вещей. К примеру, российские лютеране не желают соглашаться на женское священство, а против рукоположения гомосексуалистов вообще восстают. Утверждают, что именно в России сохраняется "исконное" Лютеранство.
#922
А вот бобовые, как раз-таки, можно просто размочить в холодной воде. Фасоль, правда, после этого есть всё равно нельзя. Но горох, чечевицу и бобы - можно.
#923
А по-моему какие-либо хлопья - это раздавленные зёрна. Для того, чтобы раздавить, их пропаривают.
#924
"Геркулес" разве без термообработки делается?
#925
Цитата: Кирилл от ноября 09, 2012, 14:43:09  
Впервые услышал о таком патриархате, пробовал поискать инфу, но что то не нашел.
Просто "Ютуб" - не тот ресурс, которому можно доверять. Я там песенки слушаю.
#926
Цитата: Роман2 от ноября 04, 2012, 23:37:31  
Если человек искренне раскаялся, а священника нет чтобы отпустить грех (прочитать молитву), то считается ли что этот грех прощен Богом?
Кем считается?
#927
Цитата: Роман2 от ноября 02, 2012, 23:23:42  
"Круг" может быть в любой момент разомкнут.   
Они всегда говорили, что не ходят по кругу, а движутся вперёд. А когда это становилось уже решительно невозможным, то закладывали новую петлю и говорили, что теперь они точно уже движутся вперёд. Круг не быдет разомкнут. Он так и будет вечно погружаться во тьму кромешную, где будет плачь и скрежет зубов.
#928
Цитата: Кирилл от ноября 03, 2012, 02:21:53  
Толковый мужик.
Жаль, что штатовский гражданин.
#929
Вот я и думаю, что вся эта эпопея с электронными картами - тоже фрагмент этого бесконечно повторяющегося хождения по кругу. Вроде демократии, ведущей к тирании, которую будут свергать во имя торжества демократии, ведущей к пущей тирании...
#930
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 14:23:56  
Цитата: Лёша от ноября 02, 2012, 14:13:08  
Я-таки думаю, что это праздный и некорректный вопрос - выяснять, когда именно человек отпадает. Можно было бы говорить о том, в какой именно момент времени человек осознаёт себя отпавшим. А собственно отпадает человек там же, где и сопричащается. То есть, в вечности, где неприменима категория времени.
Согласен с Вами Алексей.
Но, во-первых, человек может и не осознавать.
А, во-вторых, Бог точно знает кто Его, а кто нет, и это не зависит от осознания человека.
В третьих, если Вы говорите о вечности, то мы имеем дело о конечном результате (спасении) человека жившего (или живущего) на земле. Тогда зачем повторять таинство больше одного раза?

Так думаю, что во-первых, человек и не может этого осознавать в должной степени. Человек может лишь своим скудным умишкой у чём-то догадываться, полагаясь более не на него, а на всеблагое Божие водительство.

То, что во-вторых - это вообще не моё собачье дело. Бог знает, а я не знаю. Потому что мне этого Божьего знания, может быть, и не вместить.

А в-третьих, если говорить о вечности, то неправомерно говорить и об отличном одно от другого прибегании к Таинству. Таинство - "рука", протянутая в нашу временность из вечности. И если мы в нём участвуем, то участвуем в вечности, а не во временности. Поэтому не много раз в вечности участвуем, а просто участвуем в ней или нет.