Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Proxrista

#1
- Далее Апостол Павел и провозглашает - чтобы все говорили на языках, потому что надо чтобы все приняли в Новом Завете крещение Святым Духом. Об одном даре только лишь так сказано, - чтобы все говорили на языках -

Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1-е Коринфянам 14:5)

- То есть, если еще не все говорят на языках, то лишь по причине того, что не все еще приняли крещение Святым Духом.
Вот Апостол Павел и пишет, что вся Церковь Христовая говорит на языках -

Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)

- Видите? И сразу и написано о реакции на говорение на языках людей - еще неверующих или незнающих, не познавших еще все это.
#2
- Рождение свыше состоит из принятия двух крещений - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, суть рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 5 - 7.
А крещение Святым Духом и сопровождается проявлением говорения на языках - суть - обращение духа человека возрожденного Духом Божием - к Богу -

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)

- А вы, видно, приняли только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа и не приняли еще крещение Святым Духом. А Духа Святого надо просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 - по заповеди Господа Иисуса Христа, не сокрыто.
#3
- Еще раз. Когда человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа, то человек при этом умирает телом Христовым для закона смертоносных заповедей Ветхого Завета, начиная с декалога, в смерть Христа крестившись, - вот в момент принятия водного крещения во имя Иисуса Христа, - и переходит потому из греховного образа Адама - ветхого человека, с которым ранее была связана жизнь человека во всем, в праведный образ Иисуса Христа, как образ нового, возрожденного Христом человека, - и начинает жить уже во Христе, в праведном образе Иисуса Христа, как возрожденного нового человека. То есть, человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа входит в подобие смерти и в подобие воскресения Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 2 - 15, выходя при этом из под власти и руководства закона - к Галатам: 3 / 22 - 25, ибо закон имеет власть над человеком пока он жив - к Римлянам: 7 / 1, а человек умер для закона телом Христовым и закон видит, воспринимает умершего Иисуса Христа вместо человека, принявшего уже водное крещение во имя Иисуса Христа - к Римлянам: 7 / 4 - 6.

- Когда человек принимает крещение Святого Духа - крещение Духом Божием, дух человека при этом погружается в Дух Божий - в Дух Христов и соединяется с Ним в духе своем - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, то при этом Дух Христов дает духу человека Свою Жизнь и Свою Праведность, - дух человека начинает умерщвлять греховные дела плоти, и при этом в человеке начинает действовать закон духа жизни, подавляющий закон греха и смерти в членах тела человека, дух человека жив для праведности, и это обретает форму закона, как нечто действующее в человеке постоянно и независимо от воли человека, как действует и любой другой закон - независимо от воли человека, потому он и закон.

- То есть, мы говорим о человеке, который уже принял оба этих крещения, как суть рождение свыше от воды и Духа, и поэтому с ним реально и произошли эти события - в невидимом для человека мире и в малоосязаемом сразу как бы ощущении всего этого, но это с ним уже произошло по Слову Божию учения Иисуса Христа - по истине происходящего в Новом Завете с человеком, и человек это узнает из Слова Божия и начинает верить, принимает это с верой, то есть, реально начинает верить в то, что с ним уже реально и произошло. Вот то, что с человеком происходит при принятии обоих этих крещений - человек и узнает из Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
В этом суть веры в Новом Завете - начать думать, мыслить о себе так, как говорит Слово Божие, и начать реально воспринимать происходящее с человеком - по Слову Бога Нового Завета.
То есть, например, вот как человек принимает - производит - в вере - покаяние во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и обретает прощение, не видя Бога при этом, так и здесь, человек постепенно узнает из Слова Божия произошедшее с ним и происходящее с ним в Новом Завете, и начинает обновлять мышление своего разума по Слову Бога - что с ним уже произошло - в вере, - а это с ним действительно реально все и произошло, но как бы невидимо еще для него и не осязаемо, но постепенно человек все это и начинает осознавать, познавать, видеть в себе некие реальные положительные изменения и перемены, начиная с желания читать Слово Божие, и заканчивая проявлением того, что он ранее не делал - в смысле, как проявление дел праведности чрез человека.

- Так как одевается броня праведности?

- Поступая на основании притчи о сеятеле, на основании разъяснения Иисуса Христа притчи о сеятеле в трех Евангелиях, человек берет Слово Божие, как семя для почвы сердца своего, и вселяет Слово Божие в сердце свое, - начинает мыслить так и исповедовать так - в вере, как говорит Слово Бога - к Римлянам: 8 / 1 - 4 -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, - То есть, речь идет о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа и потому уже живущих во Христе Иисусе.

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. - Речь идет о принявших уже крещение Святого Духа - Духа Божия, - и потому в них действует уже закон духа жизни.

- То есть, человек начинает мыслить так, как говорит о нем Слово Божие, вот в части того, что уже с ним реально произошло при принятии обоих крещений.
Но как броня праведности, вот как нечто имеющее решающее значение во всей этой фразе, на основании всей этой фразы, - есть Слово Божие, вот как само действие, а все остальное далее написанное есть причина этого действия -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые...

- То есть, это тоже есть истина происходящего с человеком в Новом Завете, что нет никакого осуждения по закону - ввиду того, что человек при этом умер для закона заповедей телом Христовым и вышел потому из под власти и руководства закона - во Христе Иисусе - к Галатам: 3 / 22 - 25, - и перешел под власть и руководство Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа, и потому и нет ему уже осуждения никакого по закону смертоносных заповедей, но и в силу так же и всего, что прописано в этой фразе - во всей полноте.

- Так о чем речь? И почему это есть броня, реальная броня для праведности человека, которую он уже получил и имеет во Христе Иисусе - Иисусом Христом - Духом Христовым в нем?

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(К Римлянам 7:8-11)

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. - То есть, истина происходящего, что без закона грех мертв и не может потому ожить, не может взять уже повод от смертоносной заповеди закона и действовать в человеке, как в оживлении греха, так и в прежней силе - к смерти человека, ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 -

56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(К Римлянам 7:13)

- И потому, когда человек начинает мыслить так в сердце своем и исповедовать во всей внутренности своей, что нет ему никакого осуждения - по Слову Бога и сие от Бога, то и не может грех уже превозмочь броню эту и ожить от заповеди закона и становиться сильным и крайне грешным - в самом человеке.
И в этом смысле, вот такой плод праведности в сердце человека, в чистом сердце человека и с чистыми устами потому, - и есть броня для его праведности, защищает проявление праведности Духа Христова чрез дух человека и действует, как непробиваемая броня для оживления греха заповедью закона - в теле человека.

- Ну, вот если сравнить двух людей - подзаконного и не рожденного еще свыше, и рожденного свыше от воды и Духа человека и вооруженного такой броней праведности, - то в подзаконном человеке грех постоянно будет усиливаться заповедью закона в теле его, а в рожденном свыше и вооруженном уже такой броней человеке, - грех не сможет оживать и усиливаться заповедью закона, а напротив, будет умерщвляться таким мышлением и исповеданием - по Слову Бога - и во славу Бога. И это будет дополнительная непробиваемая грехом броня для проявления праведности духа человека Духом Христовым.

- Помните, мы говорили о одновременном действии всего вооружения всеоружия Божия? Так вот, в этой области защиты - при наличии такой брони праведности - грех уже и не сможет найти лазейку в человеке и взять повод от заповеди закона, чтобы ожить и усиливаться в человеке.
То есть, это не "панацея от всех бед" - в возможности проявления греха в человеке, но это надежная броня для проявления праведности в человеке, не может грех тогда уже дополнительно оживать вновь от смертоносной заповеди закона в теле человека и усиливаться в греховности своей, подводя человека на смерть вечную от смертоносной заповеди закона.

- Отсюда у вас и должно расти понимание того, что возвращение человека из Нового Завета - опять под закон завета прежнего, - дает силу греху в человеке возрождаться и проявляться снова и снова.
И еще, помните, что для того, чтобы овладеть этой броней праведности - вам надо изучить притчу о сеятеле и выполнить все семь условий - для того, чтобы семя - Слово Божие - смогло возрасти в вашем сердце - по воле Бога, как возрастает любое семя в благодатной почве земли - силой, которая находится в почве как источники жизни и роста семени, и преобразованием семени в растение, которое тоже уже заложено Богом - потенциально - в самом семени при благоприятных для этого условиях -

Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Притчи 4:23)

- У каждом человеке есть сердце его, из которого источники жизни для семени Слова Божия, и потому и заповедано Богом, вот из всего, что человек вообще может хранить, хранить прежде всего сердце свое в чистоте, ибо из сердца источники жизни.

- Простой пример, -

Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1-е Коринфянам 7:28)

- То есть, о каких скорбях по плоти идет речь, вот прежде всего, что Апостолу Павлу жаль и мужа и жену при этом?

Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
(1-е Коринфянам 14:34)

- То есть, Апостол Павел не написал, чтобы женам быть в подчинении, потому что закон так велит, а Апостол Павел сослался на закон, как пример в наставлении о праведности, мол, как и в законе сие было написано, как и закон говорит. Потому что Писание и закон в Новом Завете используются человеком как наставление в праведности, чтобы знать уже, что такое хорошо и что такое плохо, ибо в Писании и законе грехи людей описаны более подробней и во всей полноте - 2 - е Тимофею: 3 / 16 -

16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

- Но исполняет человек в Новом Завете заповеди Нового Завета по Слову Божию учения Иисуса Христа. А в Новом Завете и написано, что человек исполняет заповеди Нового Завета не из страха смерти, как это происходит в законе, а из любви к Господу Богу - 1 - е Иоанна: 5 / 2 - 3 -

2
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.


- Потому в Новом Завете эти заповеди Нового Завета и нетяжки, потому что это суть заповеди учения Бога Отца, а не закона Бога Отца, и грех потому не может усиливаться заповедями Нового Завета. Потому и написано тем же Апостолом Павлом о браке во исполнении Нового Завета - что вкушается сие уже с благодарением всеми познавшими истину и благодать Иисуса Христа и во Христе Иисусе, -

запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(1-е Тимофею 4:3)

- То есть, когда человек переходит эту тонкую грань различия между законом и Новым Заветом в неосознании еще своем, что это суть два разных завета, - вот, например, как муж и жена, то и начинаются страдания по плоти, когда грех оживает и усиливается заповедью закона - в нарушении заповеди закона - как должен вести себя муж и как должна вести себя жена, что и проявляется вдруг в греховном поведении мужа и жены, которые думают о себе как о подзаконных, вместо того, чтобы осознавать уже, что они в Новом Завете с Богом пребывают и исполняют потому заповеди не закона, а заповеди Нового Завета, заповеди Слова Божия учения Бога Отца и Иисуса Христа, когда грех уже не может усиливаться заповедью учения Бога Отца в Новом Завете. То есть, вот если нет у мужа и жены еще потому что брони праведности, ну, или они броню праведности свою сняли с себя и поддались на исполнение опять закона вместо исполнения Нового Завета Бога с людьми. То есть, речь идет о реальности исполнения заповедей закона - вместо реальности исполнения заповедей Нового Завета, ибо Христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми, как принявшие искупление свое из закона смертью Иисуса Христа за них.
То есть, есть конкретные заповеди закона, например, о субботе, или о обрезании плоти, или о пище, и сразу видна разница по этим заповедям - между законом и Новым Заветом. А есть заповеди, которые звучат одинаково, но прописаны в совокупности заповедей - как закона, так и Нового Завета, то речь и идет тогда уже о осознании человеком, что он исполняет именно Новый Завет Бога с людьми и потому и заповеди, прописанные в Новом Завете Духом Святым чрез Апостолов Христовых, и исполняет.
Каждый завет имеет свою совокупность заповедей.
Кто в каком завете с Богом состоит, тот совокупность заповедей этого именно завета и исполняет. Подзаконные исполняют заповеди закона, прописанные чрез Моисея - к Римлянам: 3 / 19, к Галатам: 3 / 10.
Христиане состоят с Богом в Новом Завете и исполняют заповеди Нового Завета Бога с людьми - по Слову Божию учения Иисуса Христа, потому и написано - 2 - е Иоанна: 1 / 9 - 11 -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
#4
Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
(К Галатам 4:8 )

Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(От Матфея 4:10)

Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
(От Луки 4:8 )

- Ибо кто что ищет, тот то и находит...
#5
- Христиане - это люди, которые исполняют ныне Новый Завет Бога с людьми и являются потому учениками Иисуса Христа -

Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)

- Но все нехристиане еще - исполняют закон Бога Отца, подзаконные потому что -

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(К Римлянам 3:19)

но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(К Галатам 3:22)

- Но для того, чтобы исполнить закон, и надо постоянно исполнять все заповеди закона - Иакова: 2 / 10 - 11 -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

- То есть, невозможно иполнить человеку закон, не исполнив все заповеди закона, чтобы не умереть навечно.
А закон и велит, что когда придет Иисус Христос, то и надо слушаться Его во всем - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- То есть, сам закон передает свое руководство - в послушании Иисусу Христу во всем - по воле Бога Отца и если не исполнять эту заповедь закона, то человек и истребится - по закону - в нарушении заповеди закона, потому так и написано.
То есть, невозможно исполнить закон, не исполнив и эту заповедь Бога Отца в законе - быть послушным во всем учению Иисуса Христа. Потому и написано, что неверие во Христа Иисуса - грех есть, беззаконие, нарушение закона -

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)

о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)

- Вот "круг и замкнулся". То есть, все подзаконные ныне люди на земле должны исполнять заповедь закона - слушаться Иисуса Христа во всем, если не хотят быть истребленными по закону - за беззаконие свое.
А вот уже послушание Иисусу Христу во всем, послушание Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, и дает человеку возможность спастись в жизнь вечную - во исполнении заповедей и наставлений Нового Завета - по Слову Божию учения Иисуса Христа, реченного уже ранее Духом Святым чрез пророков Бога Апостолов Христовых.
Потому и написано уже в Новом Завете - к Галатам: 1 / 8 - 9 - в подтверждении Богом неизменности Слова Божия Нового Завета -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- То есть, исполнять ныне надо Слово Божие Нового Завета - ко спасению всем людям на земле, начиная с покаяния пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 -

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Скажите, что тут такого может быть непонятно в благодатной воле Бога ныне для всех людей на земле?
#6
- В том - то все и дело, что вы о законе говорите, а закону подчиняться не желаете - грех это. А закон и велит, что когда придет Иисус Христос - то и слушаться Его во всем, чтобы не истребиться - по закону - Деяния: 3 /22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Все пророки от Самуила и предвозвестили приход Иисуса Христа - в послушании Ему во всем. Закон так велит, и непослушание Иисусу Христу во всем - грех есть, беззаконие - к смерти человека вечной.

- Когда человек верует во Христа, покаялся во грехах своих во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, вот как и Апостолы Христовые, то он и выходит из под руководства закона - и переходит под руководство Слова Божия учения Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 22 - 25 -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- Или вы читать не умеете? Или тут непонятно что написано для вас? А?

- А Иисус Христос и заповедал - просить Духа Святого у Бога Отца - во имя Иисуса Христа, - в обращении к Богу Отцу - и Апостолы это знали и исполняли - от Луки: 11 / 5 - 13 -

5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

- Вот Апостолы и пребывали в молитве и молении пред днем Пятидесятницы - в обращении к Богу - во исполнении заповеди Иисуса Христа - просите и дано вам будет - о Духе Святом - Деяния: 1 / 13 - 14 -

13
И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
14
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

- А Иисус Христос сразу сказал и ученикам Своим - и вам сие говорит - от Иоанна: 16 / 12 - 13 -

12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

- Вот и вы сами без принятия крещения Святого Духа - не сможете вместить разумение Слова Божия Нового Завета во всей полноте. Чем вы отличны от Апостолов Христовых в этом смысле - до дня Пятидесятницы? Да ничем. Точно так же не можете вместить Слово Божие учения Иисуса Христа, как и они в то время - до дня Пятидесятницы. Факт.
А говорение на языках - есть свидетельство, знамение, что вы лично приняли крещение Святым Духом, как было и с Апостолами Христовыми - в доме именно - в день Пятидесятницы, когда они приняли крещение Святым Духом. И для вас это и знамение и свидетельство, чтобы вы видели и слышали себя самого и познали уже в самом себе, что Слово Божие истина, - то, что происходит по истине в Новом Завете.
А вы "умничаете" в неразумении своем, а Богу подчиняться не желаете - более того - прямо противостоите Богу, но лишь бы не сделать вам так, как говорит вам Бог, чтобы вам спастись в жизнь вечную.
И говорение на языках - это то, как изъясняет Апостол Павел, а не как вам кажется - в незнании вашем и этого. Факт.
#7
- То есть, человек начинает обращаться к Богу Отцу молитвой Отче наш, затем на любом месте и в любое время человек обращается к Богу Отцу в покаянии во грехах своих с просьбой простить его во имя Иисуса Христа, вот что вспоминается, что человека тревожит, что он знает о себе, какие постыдные дела он делал, что не может бросить делать, в чем он не прав, где и когда кого обидел, оскорбил, обозвал, что сделал нечто в нарушении Слова Божия, все, что напоминает ему Бог, - в этом и просит прощения, исповедуя свои грехи, признавая их. Конечно же это не за пять минут все происходит. Бог видит и слышит человека в любое время и на любом месте.
А далее - и надо просить у Бога Отца Духа Святого - во имя Иисуса Христа, крещения Святым Духом, и когда человек получит крещение Святым Духом, то он тут же и заговорит на иных языках - вот как было и с Апостолами Христовыми в день Пятидесятницы - когда Апостолы находились именно в доме. Рождение свыше происходит у всех людей одинаково.
А затем уже, опираясь на это произошедшее с человеком, то есть, человеку уже не надо ничего доказывать, он сам познал, что так все и есть, человек и начинает читать Новый Завет Слова Божия учения Иисуса Христа.
После принятия крещения Святым Духом, Бог дает человеку желание читать Слово Божие, для него вдруг становится все это крайне интересно и познавательно.
Так это и бывает.
Причем, если сразу не вышло, надо снова просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа Духа Святого, по неотступности вашей получите, ибо просящий получает крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13. Я знаю человека, который сразу не получил, но в течении месяца - получил крещение Святым Духом.
А далее уже, человек и принимает  и водное крещение во имя Иисуса Христа в лоне Церкви Христовой, покаявшись при этом пред Богом во грехах своих уже чрез служителя церкви.

#8
- Каждый человек на земле рождается по плоти и живет в греховном образе Адама, живет в Адаме, и вы в том числе.
Все, что описано в Писании, - есть суть прообраз будущего, происходящего по истине в Новом Завете - 1 - е Корнифянам: 10 / 1 - 11 -

1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

- Обращаясь к Богу в молитве Отче наш - человек принимает и признает Бога Отцом своим Небесным, проявляет добрую волю свою тем самым, а Бог обязал Себя - ответить человеку на молитву эту - и дать человеку то, в чем человек остро нуждается, то есть, восхищение Нового Завета Бога с людьми - к жизни вечной.
#10
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
(К Ефесянам 6:14)

- Что такое - броня праведности? Как в неё облечься?
В чем суть брони праведности, не самой праведности, а суть именно брони для этой праведности?

- Вот человек пришел к Богу в покаянии пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа. Покаялся человек во всем, что гложет сердце его, в чем чувствует вину свою, как дела неправедные и злые, в чем знает, что не прав и что согрешил, ибо это грех в нарушении Слова Божия, что человек узнал из Слова Божия о грехах этих, что напомнил ему и Бог при этом... И что дальше? Как человеку прожить еще пару часов, чтобы не согрешить? Согрешает, начинает опять каяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих... То есть, что надо делать, чтобы человек после того, как покаялся пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и очистился от грехов своих, чтобы не грешить -

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1-е Иоанна 1:9)

если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1-е Иоанна 1:7)

то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(К Евреям 9:14)

- Вот что надо делать человеку, чтобы человек не грешил снова и снова? То есть, вот согрешил человек после покаяния пред Богом чрез несколько секунд в мыслях своих и в делах плоти греховных своих, то сразу же и кается опять, исповедуя грех свой пред Богом Отцом и отрекаясь от этого греха, прося прощение во имя Иисуса Христа, - итак снова и снова, когда даже нечто еще и сам человек не осознает при этом, что грешит в чем - то там еще.
Поэтому Бог и повелел всем людям на земле в Новом Завете после покаяния -

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(От Марка 16:16)

- Вот после покаяния принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, вот чтобы человек смог уже ходить в праведности, не согрешая, - в обновлении и по Слову Божию в вере - что при этом происходит с самим человеком при каждом из крещений.
При принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, человек умирает для греха и закона телом Христовым, и уже грех не должен над ним господствовать, ибо человек этот уже под благодатью Нового Завета, а не под законом находится - к Римлянам: 6 / 2 - 15 -

2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды,
но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

- Обратите внимание, что Апостол Павел разъясняет, мол, станем ли грешить под благодатью Нового Завета, а не закона? Да никак. То есть, никак, это и значит, что никак. Невозможно сие. Никак и невозможно.
А при принятии человеком крещения Святым Духом, Духом Божием, Духом Господа, Духом Христовым, происходит соединение духа человека с Духом Христовым, с Духом Господа, -

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- И дух человека обретает при этом Жизнь Духа Господа и Праведность Духа Христова и потому дух человека жив для праведности, и человек уже может потому духом своим, соединенным с Духом Господа, умерщвлять греховные дела плоти - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Более того, в человеке уже начинает действовать закон духа жизни, который подавляет закон греха и смерти, находящийся в членах тела человека - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2 -

23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

- То есть, посредством принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, обретая при этом чистое сердце с чистыми помыслами, человек имеет возможность в Новом Завете уже жить праведно, опираясь на все произошедшее с ним в Новом Завете при принятии обоих крещений, что Господь и заповедал для каждого человека на земле потому - принять рождение свыше от воды и Духа, (то есть, принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом), без которого никто не сможет войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7 - написано -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, человек не только становится праведен пред Богом чрез покаяние во грехах своих во имя Иисуса Христа и очищая таким образом чрез Кровь Иисуса Христа и совесть свою от дел неправедных; но человек чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом в Новом Завете обретает возможность поступать праведно, живя уже Христом и во Христе, соединенный духом своим с Духом Христовым и во Христе пребывающем, - во исполнении заповедей именно Нового Завета, во исполнении заповедей Слова Божия учения Бога Отца.
Но есть еще нечто, что человеку может помешать в этом, вот проявлять праведность, которая и требует защиты броней праведности, чтобы перекрыть все лазейки греху и грех потому не оживал бы более в теле человека вот сам по себе.
То есть, вот при всем перечисленном уже Апостолом Павлом, что уже и действует в человеке в Новом Завете при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, есть все же еще нечто, что может помешать проявляться этой праведности человека - во Христе и Христом, что и требует некой защиты, и чтобы эта защита была уже как броня для праведности, которую уже человек обрел и имеет при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом.

- Ну вот вы покаялись - оправдались именем Иисуса Христа пред Богом Отцом, родились даже свыше от воды и Духа - и находитесь во Христе и Христом, то есть вы праведны уже.
Но грех ищет лазейки.
Так что же умерщвляет грех и явится потому броней для вашей этой праведности, которая уже есть у вас, как живущего Христом и во Христе, - но если этой брони не будет, то и не защитит эта броня вашу праведность, и вы и согрешите опять, грех в вас просто вдруг оживет вот сам по себе, и вы ему подчинитесь - и ничего с этим не сможете поделать?
Так может за лучшее - носить еще и броню непробиваемую для греха, как броня праведности, защищающая вашу обретенную уже Христом и во Христе праведность в Новом Завете? А?
И если вы посмотрите на средневекового воина, вот как смотрел на него и Апостол Павел, то вы и увидите, что броня на этом воине защищала от поражения не саму себя, а защищала человека, то есть, это была броня для человека, а не броня для брони, вот хоть как бы вы её не называли. То есть, броня - это нечто, что защищает другое нечто; то есть, предназначение брони для защиты тела воина, а не самой себя. И если вы назвали эту броню - броней праведности, то броня эта и защищает вашу праведность, которая может уже укрыться за этой броней от оживления греха в теле человека, вот как и броня воина защищает самого воина и воин может укрыться за этой броней от поражения тела его. Ведь так?
То есть, как броня эта предназначена для защиты тела воина, так и броня праведности предназначена для зашиты вашей праведности, которая уже есть в человеке и у человека в Новом Завете, как рожденного свыше от воды и Духа.
Вот и получается, что Апостол Павел много научает о праведности, которую человек обретает при принятии каждого из крещений и что уже и действует в человеке, но при этом, вот уже при проявлении всего этого в человеке, Апостол Павел вдруг говорит, что грех оживает в человеке снова, что грех может ожить в человеке, вот при всей уже праведности человека при двух крещениях.
То в чем там дело? А дело все в том, что человек, перейдя уже в образ нового человека из греховного образа Адама, и живя уже в образе нового человека, возрожденного Иисусом Христом, и соединившись и в духе своем с Духом Христовым, человек так и продолжает жить в теле плоти своей - к Галатам: 2 / 19 - 20 -

19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

- То есть, как только человек, живя во плоти, отрекается от Христа, искупившего его из закона, то грех в таком человеке снова и оживает, заставляя человека делать этот грех. А как человек при этом отрекается от Иисуса Христа? Да потому что снова ищет оправдание свое чрез исполнение смертоносных заповедей закона, из которого Иисус Христос смертью Своей безвинной искупил этого человека уже один раз, и именно на этом основании человек и получает оправдание во имя Иисуса Христа от грехов своих в нарушении закона - и вступает потому с Богом в Новый Завет, во исполнении заповедей Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета.
Поэтому Апостол Павел и предупреждает -

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)

- То есть, что происходит с человеком, покаявшимся уже во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и принявшим уже водное крещение и крещение Святым Духом и исполняющим Новый Завет Бога Отца - к Римлянам: 7 / 9 - 11 -

9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер;
и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- Таковой уже живет не под законом, а живет во исполнении заповедей и наставлений уже Слова Божия Нового Завета, и вдруг, он утверждается снова на исполнении смертоносной заповеди закона, вот грех в его теле снова и оживает заповедью закона. Потому что природа греха такова, что грех стремится ожить в человеке и подвести человека к нарушению смертоносной заповеди закона, чтобы человек умер в нарушении закона, то есть, посредством смертоносной заповеди закона грех становится крайне грешен, крайне силен в греховности своей, чтобы заставить человека снова нарушить закон - к смерти человека вечной - к Римлянам: 7 / 12 - 13 -

12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- Ибо написано - что сила греха - закон, смертоносностью заповедей закона -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- Еще раз. Как только Христианин вдруг возвращается опять под закон, а Христианин это человек, который принял искупление свое из закона Моисеева смертью безвинной Иисуса Христа, покаявшись во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 - Евангелие принял -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- И Христианин потому уже переходит под власть и руководство Нового Завета Слова Божия учения Бога Отца и Иисуса Христа, выходит, вышел такой человек из под власти и руководства закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- И потому Христианин и принимает уже в Новом Завете и водное крещение во имя Иисуса Христа, и крещение Святым Духом, обретая таким образом проявление праведности, живя уже Христом и во Христе.
Вот как только такой человек забывает свое искупление из закона смертью безвинной за него Иисуса Христа и подпадает потому снова под осуждение закона, ища оправдание чрез исполнение именно заповедей смертоносных закона, декалога Ветхого Завета, то в таком человеке заповедью закона грех и оживает, - и снова, вдруг, начинает проявляться, а человек не может понять, что же с ним снова происходит, что он опять грешит -

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
(К Римлянам 7:9)

- То есть, человек, покаявшись, принял уже водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - во исполнении заповедей Нового Завета учения Бога Отца, во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа, вдруг, вместо заповедей Нового Завета снова начинает исполнять смертоносные заповеди закона, начиная с декалога, на деле отказавшись тем самым от искупившего его из закона Иисуса Христа, то в таком человеке грех вдруг и оживает заповедью закона и человек начинает снова грешить, делать этот грех, вот несмотря уже на то, кто он есть в Новом Завете, как Христианин, принявший уже рождение свыше от воды и Духа, и очистивший и сердце свое от худых помыслов.
Вот и получается, что вся праведность человека в Новом Завете, вот все уже перечисленное Апостолом Павлом, как праведность, обретенная человеком Христом и во Христе, нуждается в некой броне, которая и защищала бы праведность обретенную человеком Христом и во Христе - от оживления греха в теле человека заповедью закона.
Вот нет этой брони, и праведность человека в Новом Завете будет поражена проявлением греха чрез человека -


Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
(К Ефесянам 6:14)

- И обратите внимание ваше, что обличение в эту броню праведности человек и обретает только тогда, когда изначально препояшет чресла свои истиною. Но само обличение при этом Апостолом Павлом выделено отдельно, вот как еще одно действие. То есть, человек, препоясав чресла свои истиною, должен далее облечься в броню праведности, но броня эта изначально основана на препоясании истиною. То есть, не будет еще препоясания истиной, то и о броне этой нечего еще и говорить. Вначале препоясание истиной, затем только лишь и обличение в броню эту. Не будет препоясания истиной, не будет и обличения в броню праведности.
То в чем там дело?
А дело в том, что при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, человек и умирает для закона смертоносных заповедей телом Христовым и начинает жить уже по духу - Христом и во Христе, и выходит потому из под власти и руководства закона - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- То есть, человек освобождается из под власти закона смертью своей для закона - но телом Христовым, и освобождается потому от закона смертоносных букв, ибо закон имеет власть над человеком, пока человек жив. То есть, после принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, закон видит уже вместо этого человека смерть Иисуса Христа за него, и при этом дух человека принадлежит Иисусу Христу - Духу Христову - после принятия человеком крещения Святым Духом, и человек потому и начинает жить по духу - во исполнении уже не смертоносных заповедей закона Бога Отца, а во исполнении в Новом Завете с Богом благодатных заповедей учения Бога Отца, от которых грех уже не может взять повод, чтобы ожить в теле человека и усиливаться, ибо человек исполняет уже Новый Завет, а не закон Ветхого Завета, и сразу же в Новом Завете обретает рождение свыше, крестясь Христом и во Христа, и имея уже Жизнь вечную Иисуса Христа в духе своем и Праведность Иисуса Христа - в Его проявлении чрез дух человека.
И потому такой человек, Христианин, и исповедует уже и мыслит так и в сердце своем - по Слову Божию - к Римлянам: 8 / 1 - 4 -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


- То есть, человек, исповедуя таким образом, что нет ныне никакого осуждения (по закону) тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу... - и далее по тексту Слова Божия, - и перекрывает таким образом возможность лазейки греху ожить в теле человека смертоносными заповедями закона. Не может потому грех уже взять повод от заповеди закона и ожить вдруг в теле человека - заповедью закона. И это и есть та броня, которая и защищает праведность человека, живущего уже Христом и во Христе - внимание - во исполнении заповедей Нового Завета, во исполнении заповедей учения Бога Отца и Иисуса Христа Нового Завета.
И такое исповедание Этого Слова Божия и происходит во исполнении наставления Иисуса Христа Господа в разъяснении притчи о сеятеле - как именно надо обращаться со Словом Божием.
То есть, имея уже праведность Христом и во Христе в Новом Завете, как одним из способов защиты человека праведности его есть избегание поддаться искушению снова исполнять смертоносные заповеди закона Ветхого Завета вместо благодатных заповедей Нового Завета учения Бога Отца, чтобы не отказаться тем самым от искупления Иисуса Христа из закона Ветхого Завета смертью Его безвинной, - во исповедании Слова Божия, что нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу... - и далее по тексту Слова Божия, умерщвляя тем самым грех, даже как возможность оживления греха в теле человека смертоносной заповедью закона, ибо без закона грех мертв - к Римлянам: 7 / 8 -

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

- То есть, таким образом человек и облекается в броню праведности, праведности, которую человек уже обрел и имеет, живя во Христе Иисусе и Иисусом Христом в Новом Завете с Богом. Вначале человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, а затем, на этом основании, он и облекается в броню праведности, вот как следствие уже принятия им рождения свыше от воды и Духа.
А без этой брони человек, не утвержденный еще в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, легко попадет под оживление греха в теле его, услышав нечто о смертоносных заповедях закона.

- А Христиане в Новом Завете ищут не праведности от закона, от исполнения смертоносных заповедей закона Ветхого Завета, но Христиане ищут достижения праведности от Бога по вере, чрез Христа и во Христе, чтобы достигнуть воскресения мертвых, потому и Апостол Павел пишет о себе так, отказавшись от всего, что он имел ранее, как преимущество Иудея и исполнителя закона - к Филиппийцам: 3 / 7 - 11 -

7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.

- Потому и написано в Новом Завете - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

- Конечно же, надо признать, что некоторые еще не понимают, о чем здесь идет речь, но они поймут, зная уже, что есть и такое в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Мы говорим о человеке - вникающем в учение Иисуса Христа Нового Завета, молящегося молитвой Отче наш и молитвой Апостольской из Послания к Ефесянам - чтобы иметь мудрость разуметь - о чем идет речь в Новом Завете Бога с людьми.
Но речь так же идет и о тех, кто со временем уразумеет все это - постепенно - осознает и поймет, - все проходят через это и не надо пугаться еще неразумения Слова Божия при чтении и останавливаться.
Вот может вначале понятны лишь заповеди Бога, затем - постепенно - круг понимания будет расширяться - и это уже  далее и будет неким плацдармом для дальнейшего возрастания в разумении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез познание. Все проходят чрез такое неразумение вначале, ибо в Новом Завете Бог на примере - на основании - плотского мышления человека научает духовным истинам - постепенно, когда расширяется вмещение человеком Слова Божия - чрез размышление и в познании. А разумение от Бога, - разумение дает Бог. Так это и бывает -

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
(Иакова 1:5)
#11
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(К Римлянам 3:19)

- То есть, каждый человек от рождения своего по плоти в мире находится под законом Бога.
Кроме людей, принявших уже искупление из закона смертью безвинной за них Иисуса Христа. Тогда человек переходит под власть и руководство Нового Завета Бога с людьми -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(К Галатам 3:25)

- Бог выбрал один народ - евреев, чтобы таким образом донести волю Свою чрез века для всех поколений народов земли -

Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
(К Римлянам 3:2)

- Поэтому в законе есть и закон о пророках, который и гласит, что пророк по закону - это должен быть еврей и чтобы о нем, как о пророке, Бог удостоверял чудесами и силами Своими.
Вот поэтому и все пророки по закону - евреи.
И Апостолы Христовые являются пророками и по закону и по Новому Завету, ибо они евреи и их в этом Бог удостоверял чудесами и силами.
То есть, Апостолов Христовых - и должен слушаться весь подзаконный мир, как и те, кто уже сподобился чрез Иисуса Христа вступить с Богом в Новый Завет.
#13
- К Ефесянам: 6 / 10 - 14 -

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.

- То есть, Апостол Павел призывает в Новом Завете укрепляться Господом именно изначально и пренепременно.
А как укрепляться Господом?

11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,

- То есть, для этого и надо облечься в нечто в Новом Завете.
А как именно происходит обличение в это нечто?

13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

- А для обличения в это нечто, надо - для сего - изначально принять это нечто.

укрепляйтесь Господом
Облекитесь
Для сего приимите
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною

- То есть, изначально, надо принять нечто человеку в Новом Завете для облечения в нечто. Принять. Совершить действие. И в результате такого принятия этого нечто - и облечься при этом в это нечто. И это нечто Апостол Павел и называет всеоружием Божием. То есть, Апостол Павел дает общее название всему этому нечто - что надо принять, во что облечься, и что взять и одеть, - как всеоружие Божие, подчеркивая, что все эти действия важны для человека, в сравнении, как для средневекового воина важно его вооружение во всей полноте, чтобы ему выжить в смертельной битве с врагом.
То есть, изначально речь идет о некоем вооружении - в сравнении, и о жизни и смерти, как для средневекового воина участника смертельной битвы - в прообразе истинного, так и для человека по истине происходящего с ним в Новом Завете, и "цена вопроса" для человека есть жизнь вечная или смерть вечная, то есть, или жизнь вечная - во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - в результате чего человек и облекается во всеоружие Божие, или смерть вечная в нарушении закона Ветхого Завета и в неподчинении человека Новому Завету Слова Божия учения Иисуса Христа - во всем - Деяния: 3 / 22 - 24, - написано ясно и однозначно о подчинении Словам Иисуса Христа во всем, чтобы человеку не истребиться, и что все пророки от Самуила и после него и предвозвестили дни эти -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Итак, Апостол Павел провозглашает конкретно - укрепляйтесь Господом, облекаясь и принимая, - а для этого надо произвести действие - препоясать чресла свои, члены тела своего, - истиною -

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

- То есть, речь идет о двух конкретных действиях, - о укреплении Господом, и что для этого надо стоять, препоясавши уже члены тела своего истиною. Укрепление Господом человека происходит чрез препоясание истиной всего человека, всех составляющих членов человека. Но при этом речь идет и о принятии нечто, и о обличении в нечто.
Так о какой истине идет речь?
Иисус Господь провозглашает -

Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(От Иоанна 17:17)

- То есть, Слово Божие есть истина, то, что происходит с человеком и по заповедям закона Ветхого Завета, и в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа. Вот описание всего происходящего с человеком в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа есть истина. То, что происходит на самом деле в Новом Завете с человеком.
Но в данном случае речь идет о истине в Новом Завете, препоясавшись которой, человек непосредственно укрепляется Господом и могуществом силы Его не грешить, не делать греховных дел плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- То есть, человек при этом реально укрепляется Господом, ибо эта истина неразрывно связана непосредственно со Христом Иисусом, произошла чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, не было такого ранее - до смерти и воскресения Иисуса Христа. То есть, в Слове Божием вводится термин истины, которой надо препоясаться человеку в Новом Завете, но в Слове Божием и разъясняется конкретно - что это за истина и как она связана со Христом, но и как человеку принять эту истину и облечься в эту истину, вот что именно человеку надо сделать для этого, чтобы жить уже Христом и во Христе, в истине, произошедшей чрез Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17 -

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

- То есть, вот это та истина, о которой идет речь, что этой истиной надо препоясаться человеку, которую надо принять и в которую надо облечься человеку, - это и есть благодать и истина, произошедшие именно чрез Иисуса Христа, чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, что и надо принять человеку в Новом Завете и во что и облечься - к Ефесянам: 4 / 20 - 25 -

20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, -
так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

- Вот эта истина, произошедшая чрез Иисуса Христа, и обретается человеком чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, при котором и происходит совлечение ветхого человека и обличение в нового человека, но и чрез принятие и крещения Святым Духом, Духом Божием, Духом Христовым, при котором и происходит соединение духа человека с Духом Господа и обновление потому духа человека Духом Господа, когда дух человека обретает при этом Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова.
Вот что происходит с человеком при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа - как суть обрезание его от жизни ветхого человека - чрез совлечение греховного тела плоти, и в обличение нового человека, при вхождении в подобие воскресения Иисуса Христа - к Колоссянам: 2 / 11 - 13, 3 / 9 - 10, к Римлянам: 6 / 3 - 8 -

11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

- То есть, при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа с человеком в Новом Завете и происходит совлечение ветхого человека и облечение в нового человека, и человек начинает жить во Христе.
А при принятии крещения Святым Духом происходит соединение духа человека с Духом Господа - изнутри человека и человек начинает жить Христом, Духом Христовым в духе человека - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- И при этом дух человека обретает Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова, дух человека становится при этом жив для праведности Духом Христовым в духе человека.
Поэтому и написано о Христианах, принявших уже крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- То есть, дух человека при этом уже жив для праведности Духом Христовым, а тело мертво для греха, совлекшись ветхого человека при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
Причем очень важно, чтобы человек принял уже оба крещения, ибо каждое крещение выполняет своё предназначение в борьбе с грехом.
Потому Иисус Христос Господь и заповедал всем людям на земле в Новом Завете принять оба крещения, суть рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Рождение от воды - и есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа. Рождение от Духа Божия - и есть принятие крещения Святым Духом.
Принятие обоих этих крещений человеком - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - и есть препоясание чресел тела человека истиной, произошедшей чрез Иисуса Христа, чтобы человек укрепился Господом и могуществом силы Его не грешить, и жил уже Христом и во Христе. То есть, при этом и происходит умерщвление духом дел плоти, как препоясание чресел тела человека, чтобы человек уже не делал дела плоти греховные - к Колоссянам: 3 / 5, 9 - 11, к Римлянам: 8 / 13 -

5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- И если препоясание истиной чресел тела человека в части принятия им водного крещения во имя Иисуса Христа происходит в лоне Церкви Христовой при помощи служителей и при свидетелях, то принятие крещения Святым Духом происходит посредством прошения человека Духа Святого у Бога Отца во имя Иисуса Христа - во исполнении заповеди Господа в Новом Завете - просите Духа Святого, ибо просящий получает - от Луки: 11 / 5 - 13 -

5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(От Иоанна 14:14)

и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
(От Иоанна 16:23)

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
(От Иоанна 16:24)

- То есть, Иисус Христос и заповедует и наставляет - просить у Бога Отца Святого Духа, крещения Святым Духом в Новом Завете, ибо просящий получает, и если что еще не получилось вдруг, то по неотступности вашей получите Духа Святого, прося во имя Иисуса Христа.
Вот как всякий человек просит же блага у Бога в обращении к Богу, то точно так же Господь заповедует просить у Бога Отца Духа Святого во имя Иисуса Христа, ибо сие и есть действительное благо для всякого человека в жизнь вечную - от Матфея: 7 / 7 - 11 -

7
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

- То есть, укрепление Господом и могуществом силы Его в препоясании чресел человека истиною - во всеоружии Божием и происходит чрез принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, после чего человек и начинает жить уже во Христе и Христом.
Почему Иисус Христос Господь и заповедал креститься - во Христа и Христом, чтобы спастись - от Марка: 16 / 16 - 17 -

16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

- То есть, совокупность всех предметов всеоружия Божия, о котором наставляет Апостол Павел на примере средневекового воина, и есть суть исполнение всей полноты заповедей Бога в Новом Завете, чтобы спастись человеку в  жизнь вечную.
В этой связи и вера человека в Новом Завете, вот когда человек уже вникает в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению, это уже не просто вера в Бога, что Бог Есть и ищущим Его воздает, а это есть уже - 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -

5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

- То есть, речь и идет уже о пребывании человека Христом и во Христе при принятии человеком крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа, вот как нечто изначальное и обязательное для каждого человека в Новом Завете Бога с людьми, как начатки учения Иисуса Христа в Новом Завете - к Евреям: 6 / 1 - 2 -

1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;

- То есть, приняв водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, человек должен двигаться дальше в вере в Слово Божие, научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - 1 - е Петра: 2 , 1 - 3 -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.