Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Александр Усатов

#601
Цитата: Кирилл от марта 26, 2011, 00:24:25  
И тут правильно.Пока цветочки....Потом по мимо этого,будут как бы душу требовать...,Это не скоро,а пока дружно живем в системе,и сидим на ней....Привыкаем так сказать.Почему кипишь? Дело в том что это не наша идея.это часть Шенгенского договора(запада),а "они" как известно сатанисты(Вавилонская блудница)....
В мире сем много чего "не нашего". Это не значит, что от всего нужно шарахаться и бежать.
#602
Новость.
Комиссия Межсоборного присутствия по вопросам церковного права сформулирует отношение к нехристианским формам погребения усопших.
Очевидно, мы услышим официальную позицию Церкви (одобренную Архиерейским Собором РПЦ) относительно кремации
#603
"Когда идешь по жизни
Один или вдвоем,
Смотри всегда на бублик,
А не на дырку в нем."
#604
В старой сказке говорится, как спросили некоего мудреца: "Какое самое важное время в жизни? Кто самый значительный человек в твоей жизни? Какой поступок всего важнее совершить?" И ответ был таков:
– Самое важное время в жизни – это теперешнее мгновение, потому что прошлое утекло, а будущее еще не встало; самый значительный человек в твоей жизни – тот, который сейчас перед тобой и которому ты можешь сделать добро или зло; и самое важное дело в жизни – в это мгновение, этому человеку дать все, что может быть ему дано...
#605
В это время ведь была создана икона Св.Троицы.
Это воплощенная вершина богословия.
#606
Профессор философии стоял перед аудиторией, разложив перед собой какие-то предметы. Когда началась лекция, он молча взял большую стеклянную банку и наполнил ее камнями.

Затем профессор обратился к студентам: "Банка полна, так ведь?"
Студенты согласились.
Далее профессор достал коробку с галькой, высыпал содержимое в прежнюю банку и слегка потряс ее. Мелкие камушки, разумеется, рассыпались и заполнили промежутки между большими камнями.
Последовал прежний вопрос:
"Полна ли банка"? Студенты снова согласились.

Затем профессор взял коробку с песком и насыпал его в ту же самую банку. Песок заполнил оставшиеся пустоты. Последовал прежний вопрос:"Полна ли банка"? Студенты снова согласились.

После этого профессор достал из-под стола две банки пива и налил в банку - пиво заполнило остаток пространства в банке.

"А теперь", - сказал профессор, - "представьте, что это ваша жизнь. Камни - это главное: семья, друзья, здоровье, дети. То есть такое, что если даже ничего кроме этого не будет, ваша жизнь останется полноценной.

Галька - это другие значимые вещи, такие как работа, дом, ваш автомобиль. Песок - все остальное. Всякая дребедень. Если сперва насыпать песок, не останется места гальке и камням. Также и в жизни. Если тратить все время и энергию на ерунду, не останется ничего для действительно важных дел. Обращайте внимание на то, что важно для вашего счастья. Играйте со своими детьми. Уделяйте внимание здоровью. Танцуйте с любимым человеком. Всегда найдется время и для работы, и для уборки дома, и для обеда, и для решения проблем.

Заботьтесь о камнях - они важнее всего. Расставляйте приоритеты. Остальное - песок".

Тут один из студентов поднял руку и спросил, что символизирует пиво.

Профессор засмеялся и сказал, что ему очень приятно, что был задан этот вопрос. Ответил он так - какой бы полной ни казалась ваша жизнь, в ней всегда найдется место для кружки пива!
#607
Жил-был мальчик с ужасным характером.
Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться.
В первый день мальчик забил 37 гвоздей.
В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня.
Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди...
Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя.
Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом.
И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.
Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал:
"Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана все равно останется..."
#608
ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
#609
Однажды осел фермера провалился в колодец. Пока фермер думал, как ему поступить, животное часами издавало жалобные звуки. Наконец фермер принял решение, он посчитал, что осел уже старый, а колодец нужно было закрывать в любом случае. Просто не стоило тратить тех усилий ради того чтобы вытаскивать старого осла. Он пригласил всех своих соседей помочь ему
закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись копать и забрасывать землю в колодец.
Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. Затем ко всеобщему удивлению он притих. После нескольких бросков земли фермер решил проверить и посмотреть как там внизу. Он был изумлен от того, что он увидел там. С каждым куском земли, падавшим на его спину, ослик проделывал что-то совершенно невероятное. Он встряхивался и становился поверх сброшенной земли.
Пока соседи фермера продолжали забрасывать землю в колодец, каждый раз животное встряхивалось и становилось поверх насыпанной земли.
Очень скоро все удивились, потому что увидели, как ослик поднялся наверх, перепрыгнул через край колодца и умчался вперед как угорелый!

В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию.
Всякий раз, когда упадет ком земли, встряхнись и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.
Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье.
Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.
Встряхнись и поднимайся наверх.

Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил :
1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.
#610
Наша Церковь категорически против использования гадалками и колдуньями православной символики:

...
14. Архиерейский Собор считает недопустимым использование православной символики (икон, фресок, изображения храмов и монастырей) в изданиях оккультно-языческого и сектантского характера, осуждает трансляцию записей православной музыки в радио– и телепередачах, пропагандирующих вышеперечисленные культы, а также не благословляет участие православных в мероприятиях, организуемых указанными в сем Определении группами.

15. В то же время Архиерейский Собор призывает всех верных чад Русской Православной Церкви широко проповедовать Евангелие Господа нашего Иисуса Христа, создавать катехизические школы, разъяснять людям пагубность лжеучений, помогать тем, кто временно оступился, поддавшись пропаганде сектантских проповедников. Однако противостояние ложным взглядам не должно сопровождаться нетерпимым отношением к самим носителям несовместимых с христианством учений. "Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, <...> не сообщайтесь с ним, но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата" (2 Фес. 3, 14–15).

16. Мы призываем всех членов Церкви молиться о просвещении одержимых ложными учениями и твердо хранить переданное нам, "отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания" (1 Тим. 6, 20).

(ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ "О ПСЕВДОХРИСТИАНСКИХ СЕКТАХ, НЕОЯЗЫЧЕСТВЕ И ОККУЛЬТИЗМЕ". Декабрь 1994 г.)
#611
Относительно псевдо-религиозных страхов при использовании электронных документов неоднократно высказывалось наше Священночачалие и старцы.

Вот некоторые цитаты.

В своем докладе на VII Пленуме Синодальной Богословской комиссии, состоявшегося 19-20 февраля 2001 г. в Московской Духовной Академии, наместник московского Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) заявил, что согласно мнению экспертов в электронных документах (в т.ч. пластиковых карточках, на которых содержится магнитная линия, несущая информацию, начиная от карточек метро, и кончая электронными документами, удостоверяющими личность, финансовыми документами), апокалиптическое число не содержится.

Этот вывод был принят и в Итоговом документе VII Пленуме Синодальной Богословской Комиссии: «В некоторых публикациях имеется утверждение, что в электронных документах, использующих магнитно-считываемую запись в качестве кодового, содержится число 666. Согласно экспертному заключению, полученному нашей комиссией, подобное утверждение не имеет основания. Когда речь идет о записи ... на магнитных полосах, присутствующих в электронных документах, то эксперты не обнаруживают наличия числа 666 в этом типе записи информации».

Священный Синод Русской Православной Церкви указывает, что «нет ничего греховного и в использовании для учета граждан, для обеспечения безопасности человека и общества последних технических достижений, в том числе электронных средств, лишь развивающих уже привычные методы... Так, описания и изображения человеческого лица и тела использовались в целях безопасности еще в древние века. Совершенствование способов их записи не несет в себе ничего принципиально нового. Православные христиане призываются помнить, что принятие или непринятие новых документов, в том числе содержащих электронную информацию о природных свойствах человеческого тела, не должно быть поводом для осуждения одних христиан другими, для сеяния смуты и раскола в Церкви».

Святейший Патриарх Алексий II считал, что намерение организаторов пропагандистских кампаний относительно ИНН, карточки москвича, паспортов нового образца становятся все более очевидным - внести разделения в церковную среду.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) свое мнение относительно современных документов выразил в частной переписке следующим образом: «В отношении новых документов, проходящих через компьютер, все уже сказал Святейший и наш Синод. Сейчас эти документы в том виде и с такой подачей опасности для нас не представляют... запомни и уясни для себя волю Божию: «Сыне, даждь Ми твое сердце» - не паспорт, не пенсионное удостоверение, не налоговую карточку, но сердце».
#612
Вот первая притча.

Однажды проходящий по улице человек случайно увидел кокон бабочки. Он долго наблюдал, как через маленькую щель в коконе пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья.
Она так и не смогла летать.
#613
Предлагаю здесь собирать удивительные рассказы и притчи. То, что учит жизни...
#614
Марго, скажите, а с какой целью Вы создали эту ветку?