Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 02:57:57- Дело в том, что воскресение, о подобии которого якобы пытаетесь говорить вы, то есть, воскресение Иисуса Христа, как человека, то этим воскресением ныне только Иисус Христос и воскрес. Для людей такое воскресение будет доступно только после -Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 20:46:52Я максимально внимателен в чтении: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53).Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса ХристаРазве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
Нет. Воскресли мертвецы не в воскресение, а в пятницу. Это из гробов они вышли в воскресение.
Не верите мне, тогда "Как видно из евангельского сказания, воскресение сонма святых произошло в ту минуту, когда Иисус Христос предал на кресте дух Свой Богу Отцу". Со смертью Иисуса Христа восставшие многие святые пребыли в неизвестности до воскресения Его, но затем они явились многим в Иерусалиме.
"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов"
Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой"
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/
51
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1-е Коринфянам 15:54)
- И написано ясно и однозначно, что Иисус Христос Первенец из мертвых -
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(1-е Коринфянам 15:20)
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1-е Коринфянам 15:23)
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(К Колоссянам 1:18)
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
(Откровение 1:5)
- То есть, когда подчеркнуто специально, что те воскресшие ранее усопшие святые, как воскресшие прежде воскресения Иисуса Христа, не имели того воскрешения, которое было у Иисуса Христа, как у человека исполнившего закон и имеющего на теле Своем обрезание плоти как завета вечного, и как Первенца из мертвых.
Эти воскресшие до дня Пятидесятницы были воскрешены в телах своих плотских, вот как это показано и у Иезекииля, как показано и здесь -
7
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
(Откровение 11:7-11)
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
(Иезекииль 37:10)
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
(Откровение 11:11)
- То есть, эти ранее усопшие итак были живы духом своим и находились в раю - перед своим воскрешением до дня Пятидесятницы. И дух этих святых еще не был соединен с Духом Господа, как это происходит с христианами в Новом Завете на основании заместительной смерти Иисуса Христа, когда Дух Господа вселяется в дух человека, соединяется с духом человека - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10, если человек крестится в смерть Иисуса Христа при водном крещении во имя Иисуса Христа и принимает смерть тела Иисуса Христа при этом - вместо смерти тела своего - за преступления в нарушении закона - к Галатам: 4 / 4 - 7.
И святые эти были воскрешены в телах своих, как это и подчеркнуто особо, то есть, они в телах своих видимых и осязаемых и живущих по плоти - и явились в Иерусалим, причем разрозненно. Нигде не сказано, что они собирались в группы. Что и означает, что они и далее продолжали находиться в телах своих, жить по плоти на земле, вот как и воскрешенный Иисусом Христом Лазарь, друг Его, вот пока не умерли, но уже как исполняющие Новый Завет Бога с людьми, выйдя из под власти и руководства закона чрез смерть Иисуса Христа и вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа при принятии крещений - Христом и во Христа, чтобы не быть им судимыми по закону - к Римлянам: 6 / 1 - 15.
51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(От Матфея 27:51-53)
- То есть, еще раз, это было воскресение - в телах их, и в телах они все и продолжали и жить далее, и ни о какой невидимости их для людей и речи быть не может.
А теперь смотрим, что здесь написано в переводе -
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
- То есть, здесь ключевое есть, - что тела усопших святых воскресли и это связано было с воскресением Иисуса Христа и с Иерусалимом - до дня Пятидесятницы по времени, и они все вошли во святой град и явились многим. А так, если выбрать вариант перевода, что многие тела усопших святых воскресли по воскресении Его и, выйдя из гробов, вошли во святой град и явились многим, то и становится все на свои места. Но, если вы принимаете вариант, на который делаете упор свой, то вам и придется объяснить для себя самого, что эти святые, лежа еще во гробах своих все это время - после воскрешения их, ели и пили, вот пока не вышли наружу? И все. Вот такая малость.
Но все сие связано - во времени - по воскресении Иисуса Христа, то есть, само действие, само шествие этих святых в Иерусалим, стало происходить - по воскресении Иисуса Христа. И это главное и однозначное.