Последние сообщения

#1
Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 03:15:29  
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12  И в этой связи и воскрешение святых, ранее усопших, и прибытие этих святых в Иерусалим ко дню Пятидесятницы - и крайне и показателен.
Не понимаю откуда Вы это все берете... Какая Пятидесятница когда по учению Церкви эти воскресшие мертвецы на Вознесение (40-й день) улетели на небо. 
Еще раз приведу цитату:
"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов...."

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой".
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/

Таково учение Церкви на этот счет.

22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1-е Коринфянам 15:22-24)

- Написано ясно и понятно, что во Христе все Христовы именно оживут - в пришествии Его, и что Иисус Христос есть Первенец из мертвых, вот с таким телом, которое и было у Иисуса Христа после воскресения Его. Но для этого надо стать еще Христовым - к Галатам: 3 / 27 - 29, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
Усопшие святые были воскрешены тогда - до воскресения Иисуса Христа, причем, это подчеркнуто особо, и потому Иисус Христос не мог быть среди них Первенцем из мертвых - по определению, и написано ясно, что они были воскрешены в телах своих - вот в каких жили ранее по плоти -

51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(От Матфея 27:51-53)

52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

- То есть, они воскресли в собственных телах, подчеркнуто особо, что тела их воскресли, и потому и тела их должны были снова умереть, вот как и тело воскрешенного Иисусом Христом Лазаря. Нет в этом между ними никакой разницы.

И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(От Марка 16:19)

9
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния 1:9-11)

- То есть, Иисус Христос и вознесся на Небо Один. А все воскресшие святые - в телах своих - находились в Иерусалиме - по повелению Господа для них - и ожидали схождения Святого Духа, вот как и Апостолам это было велено Господом. Для чего? Внимание, чтобы стать Христовыми, крестившись Христом и во Христа - к Римлянам: 6 / 9 - 10, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, то есть, для принятия рождения свыше от воды и Духа, и далее находиться уже в пребывании уже во исполнении заповедей Нового Завета - по научению Апостолов Христовых - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, о чем мы и читаем в книгах Нового Завета - 2 - е Иоанна: 1 / 9 - 11.
И эти усопшие ранее святые, и Корнилий с домом его - были признаны Богом достойными соединиться с Духом Господа - для восхищения жизни вечной - во исполнении Нового Завета Бога с людьми. То есть, в этом есть воля Бога для всех людей на земле - 1 - е Тимофею : 2 / 3 - 6, и во исполнении потому заповеди Господа - от Иоанна: 3 / 3 - 7, и это то единственное, что человек может обрести на земле и забрать с собой - по смерти тела его.
#2
Цитата: Proxrista от мая 18, 2024, 22:23:13  Я Иисусу Христу Господу верю - в послушании Ему. Не понимаю, почему вы не верите Господу?
Из Ваших слов можно сделать вывод, что Вы считаете себя верующим? А меня не верующим, потому что задаю вопросы в которых есть сомнения?

Тогда Вы наверно умеете с легкостью переставлять горы и пересаживать деревья в море, исцелять больных и воскрешать мертвых?

Это я пишу к тому Вашему обвинению меня в неверии. Я объясню почему.
Вот в евангелии конкретно Исусом установлены критерии оценки наличия/отсутствия веры у человека:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." (Лк.17:6)

"...больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте – даром получили, даром давайте" (Мф 10:8 )

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

Заметьте, не я это придумал.

Ну и где собственно передвинутые горы и пересаженные деревья, где воскрещенные и т.д.?

Вопрос: где верующие? Потому ни мне, ни кому-то еще не удавалось увидеть или как-то зафиксировать даже перемещения холма или кучи песка усилием молитвы или воли человека, считающего себя христианином.

Пока это только красивые слова на бумаге, никак на практике не доказывающие написанного.   

#3
Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 02:57:57  
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 20:46:52  
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47  
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса Христа
Разве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -
Я максимально внимателен в чтении: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53).

Нет. Воскресли мертвецы не в воскресение, а в пятницу. Это из гробов они вышли в воскресение.

Не верите мне, тогда "Как видно из евангельского сказания, воскресение сонма святых произошло в ту минуту, когда Иисус Христос предал на кресте дух Свой Богу Отцу". Со смертью Иисуса Христа восставшие многие святые пребыли в неизвестности до воскресения Его, но затем они явились многим в Иерусалиме.

"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов"

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой"
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/
- Дело в том, что воскресение, о подобии которого якобы пытаетесь говорить вы, то есть, воскресение Иисуса Христа, как человека, то этим воскресением ныне только Иисус Христос и воскрес. Для людей такое воскресение будет доступно только после -

51
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1-е Коринфянам 15:54)

- И написано ясно и однозначно, что Иисус Христос Первенец из мертвых -

Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(1-е Коринфянам 15:20)
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1-е Коринфянам 15:23)
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(К Колоссянам 1:18)
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
(Откровение 1:5)

- То есть, когда подчеркнуто специально, что те воскресшие ранее усопшие святые, как воскресшие прежде воскресения Иисуса Христа, не имели того воскрешения, которое было у Иисуса Христа, как у человека исполнившего закон и имеющего на теле Своем обрезание плоти как завета вечного, и как Первенца из мертвых.
Эти воскресшие до дня Пятидесятницы были воскрешены в телах своих плотских, вот как это показано и у Иезекииля, как показано и здесь -

7
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
(Откровение 11:7-11)

И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
(Иезекииль 37:10)

Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
(Откровение 11:11)

- То есть, эти ранее усопшие итак были живы духом своим и находились в раю - перед своим воскрешением до дня Пятидесятницы. И дух этих святых еще не был соединен с Духом Господа, как это происходит с христианами в Новом Завете на основании заместительной смерти Иисуса Христа, когда Дух Господа вселяется в дух человека, соединяется с духом человека - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10, если человек крестится в смерть Иисуса Христа при водном крещении во имя Иисуса Христа и принимает смерть тела Иисуса Христа при этом - вместо смерти тела своего - за преступления в нарушении закона - к Галатам: 4 / 4 - 7.
И святые эти были воскрешены в телах своих, как это и подчеркнуто особо, то есть, они в телах своих видимых и осязаемых и живущих по плоти - и явились в Иерусалим, причем разрозненно. Нигде не сказано, что они собирались в группы. Что и означает, что они и далее продолжали находиться в телах своих, жить по плоти на земле, вот как и воскрешенный Иисусом Христом Лазарь, друг Его, вот пока не умерли, но уже как исполняющие Новый Завет Бога с людьми, выйдя из под власти и руководства закона чрез смерть Иисуса Христа и вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа при принятии крещений - Христом и во Христа, чтобы не быть им судимыми по закону - к Римлянам: 6 / 1 - 15.

51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(От Матфея 27:51-53)

- То есть, еще раз, это было воскресение - в телах их, и в телах они все и продолжали и жить далее, и ни о какой невидимости их для людей и речи быть не может.
А теперь смотрим, что здесь написано в переводе -

52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

- То есть, здесь ключевое есть, - что тела усопших святых воскресли и это связано было с воскресением Иисуса Христа и с Иерусалимом - до дня Пятидесятницы по времени, и они все вошли во святой град и явились многим. А так, если выбрать вариант перевода, что многие тела усопших святых воскресли по воскресении Его и, выйдя из гробов, вошли во святой град и явились многим, то и становится все на свои места. Но, если вы принимаете вариант, на который делаете упор свой, то вам и придется объяснить для себя самого, что эти святые, лежа еще во гробах своих все это время - после воскрешения их, ели и пили, вот пока не вышли наружу? И все. Вот такая малость.
Но все сие связано - во времени - по воскресении Иисуса Христа, то есть, само действие, само шествие этих святых в Иерусалим, стало происходить - по воскресении Иисуса Христа. И это главное и однозначное.
#4
Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 02:26:49  
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53  (архим. Аверкий (Таушев).
Значит не будем слушать и принимать во внимание Таушева?
«По смерти Лазаря, душа его была отнесена Ангелами на лоно Авраамово. Не сказано «в рай», потому что рай был отверзт только страданием и воскресением Господа Иисуса Христа, но выражается лишь та мысль, что Лазарь, как истинный сын Авраама, разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников»

...

- Мы говорим по Слову Божию. Иисус Христос сказал разбойнику - что ныне же будет он с Ним в раю. В рай попадают праведники, духи праведников. Человек это дух, у него есть душа и живет он - дух человека - сам человек и есть суть - внутренний человек, - в теле. И тело без духа мертво.
Вот и не надо не подчиняться Словам Иисуса Христа. Все люди, умирающие на земле, - кроме рожденных свыше от воды и Духа и пребывающие потому с Богом в Новом Завете уже, - попадают в ад или в рай - в зависимости от своего поведения и преступлений пред законом и пред Богом в вере. Праведники в ад не попадают. Это и показано на примерах праведников - и Авраама, и Лазаря бедняка, и Иисуса Христа, и разбойника.
Я Иисусу Христу Господу верю - в послушании Ему. Не понимаю, почему вы не верите Господу? Вы учитесь у Господа, а не поучаете Его. Почитайте притчу о сеятеле - как надо обращаться человеку со Словом Божием Господа Иисуса Христа в Новом Завете. А то так можно и любое утверждение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - отвергнуть. (Ну, например, что сила греха - закон. Вот под предлогом, что нет такого в Писании, и отрицать потому ясно написанное - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, когда в Новом Завете и разъясняется - почему так и что это значит.)
А тогда все и становится на свои места, что праведники попадают в рай - Иисус так назвал это место, в раю находится и лоно Авраамово, и виден внизу ад, вот как Авраам далее и разъясняет. А Иисус Христос, попав вначале в рай - как Праведник, и спустился далее в ад. То есть, Иисус Христос прошел жизненный путь человека, рожденного по плоти на земле.
И не надо удивляться, что Авраам с Лазарем находились вверху, и были отделены от ада, и видели и богача. Более того, они могли общаться друг с другом. Вот рай и есть - как верхняя часть ада. В раю - по Словам Иисуса Христа, что это рай, - находятся праведники, а в аде - неправедники. Все ясно и понятно.
Но и поныне действует закон Божий и неправедники попадают в ад, а праведники - попадают в рай. А рожденные свыше христиане - в обители Божии, о чем и говорил Иисус Христос.
Но то, о чем все время вопрошаете вы, это как бы на втором плане в Новом Завете, а на первом месте - покаяние во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принятие рождения свыше от воды и Духа, пребывание в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, вот как в Слове веры уже, и в осознании по истине происходящего с человеком в Новом Завете - через познание, чтобы, быв прежде рабом греха... - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Вот где действительно загадка для человека в Новом Завете - как нечто чудесное, чудодейственное и неожиданное для него, что сразу и не приходит на ум всякому человеку, начинающему свое общение с Богом - в покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и с молитв из Библии, - вот как преобразование человека силами Нового Завета, действующими Христом и во Христе во всех, принявших рождение свыше от воды и Духа.
Вот поймите простую вещь, что это условие Нового Завета - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13 - человеку не исполнить, если он не покаится во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, не примет рождение свыше от воды и Духа, и не будет пребывать в научении по Слову веры учения Иисуса Христа Нового Завета, когда вера в Новом Завете есть уже -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- Видите, что значит пребывать в вере в Новом Завете? То есть, человек призывается в Новом Завете - по мере пребывания в Слове Божием учения Иисуса Христа в послушании заповедям Нового Завета и в возрастании в Господе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, к исследованию самого себя, к наблюдению за собой, - а проявляется ли в человеке Иисус Христос? А если Иисуса Христа нет в человеке, то он еще не в вере.
То и все остальные рассуждения по Слову Божию, вот что было и что будет, не имеют никакого значения, ибо без настоящего ныне во Христе Иисусе - у человека не будет уже ни прошлого, ни будущего.
#5
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:57:33  
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  тоже самое ведь, что и приняли и воскрешенные усопшие святые, которых Бог так же благословил такой возможностью.
- А как благословить Богу и тех, чтобы спаслись и ранее усопшие - достойные этого - святые, как не воскресив их из мертвых и направив их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы, чтобы и они вместе со всеми смогли принять рождение свыше от воды и Духа и находиться далее в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового уже Завета - чрез Апостолов Христовых? Только так, что Бог и произвел.
Вы пишите это уже в десятый раз, а я все столько же раз прошу Вас разъяснить, откуда Вы это все взяли?
Ответьте просто: 1) прочитал там то и там то; 2) сам лично пришел к таким выводам.
Вот и все.

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  То что у вас вызывает удивление, что так же все было и со всеми святыми, ранее усопшими, и воскрешенными Богом, принявшими рождение свыше от воды и Духа и умершими смертью второй по плоти?

Речь в евангелии шла о многих святых, что означает не все 100% из их численности. И вы вывели ранее теорию о том, что это те которых можно узнать живущим в Иерусалиме.

Значит еще какая то часть святых 40-50% как минимум воскрешены не были и не попали в число крещаемых апостолами 3000 человек (особенно 14 000 Вифлеемских младенцев). А это значит они нре были крещены и не наследуют царствия божия или как? Их потом воскресят чтобы крестить или это тайно произошло, они направились в иное место?

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Вот о Лазаре вы все это понимаете ведь,
А что Лазарь когда по вашему крестился? После первой смерти или еще при жизни? Если учесть, что он был другом Исуса и застал при жизни Иоанна Крестителя?
- Ну так вы начинайте верить и внимать Словам Иисуса Христа Господа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, вы не имеете права воспринимать Слово Божие Нового Завета - не совместно с этим провозглашением Иисуса Христа Господа. И сие предупреждение Господа касается равно, - как вас, так и святых воскресших по воле Бога. Ну если они конечно желают войти в Царствие Божие. Или вы думаете, что они не послушны Иисусу Христу Господу - во всем?

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)

- Еще раз. Мы знаем из Слова Божия, что Бог воскресил ранее усопших святых и направил их всех в Иерусалим, и что они явились многим. Все. Но на их примере Бог показал - как ранее усопшие святые могут принять рождение свыше от воды и Духа. То есть, все это реально для них. И знаем, что Бог таким образом может поступить и с другими ранее усопшими святыми.
И опять - таки, читайте внимательно Слово Божие - от  Марка: 16 / 16 - 17 -

16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

- То есть, написано ясно и однозначно, что кто будет веровать и креститься - спасен будет, как и заповедано Господом - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- И вот если пока не рассматривать пример с усопшими святыми и их воскресения - ко дню Пятидесятницы и воле Бога для них - чтобы они все прибыли в Иерусалим, то и непонятно, как эта воля Бога для всех - достижима для ранее усопших, потому что написано, что пророки ранее знали, что им сие недостижимо - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12 -

9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.

12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

- А если воспринимать Слово Божие совместно, то и многое и становится на свои места. И если Бог подробней не раскрывает это для нас в Слове Божием, то это промысел Божий и значит нам надо не засматриваться на тех, кто жил ранее, а исполнять ныне самим волю Бога, чтобы они достигли совершенства не без нас - к Евреям: 11 / 38 - 40 -

38
те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

- А Лазарь, воскрешенный Иисусом Христом, будучи Его другом, тоже мог принять рождение свыше - начиная со дня Пятидесятницы.
А в Новом Завете действует только лишь крещение во имя Иисуса Христа и на примере при Апостоле Павле - это и показано - Деяния: 19 / 1 - 7 -

1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.

- То есть, показано ясно, что в Новом Завете только лишь одно крещение - во Христа.
А если кто ранее принял Иоанново крещение - до Нового Завета, то тот должен принять водное крещение во имя Иисуса Христа. Потому и написано -

один Господь, одна вера, одно крещение,
(К Ефесянам 4:5)

- То есть, в Новом Завете одно крещение - во Христа Иисуса, и нет никакого второго Иоаннова уже крещения для исполняющих Новый Завет христиан.
#6
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Два образа
Последний ответ от Proxrista - мая 17, 2024, 18:23:36
- Дело в том, что не всё так просто -

1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

- Как Адамом вошёл грех и грехом смерть, так Христом пришло оправдание и была явлена праведность и была явлена жизнь вечная - для человека.
Чтобы спасти человека - изменить человека, надо было прийти Христу в человеческой плоти и воскреснуть из мёртвых, - чтобы создать Собою новый образ жизни человека - во Христе и Христом...
Поэтому и не спешите с вашими выводами.
Если бы Христос не пришёл во плоти, - то и человек не изменился бы - в праведность и жизнь Христа.
То есть, Бог во Христе Иисусе и Иисусом Христом решает одновременно много задач, - это и исполнение закона Христом вместо человека, это и искупление человека из закона жертвой Христа, это и смерть для закона телом Христовым, это и смерть для греха, это и осуждение греха во плоти, это и умерщвление греха духом, это и соединение Господа с духом человека, это и преобразование человека из раба греха в раба праведности, это и переход в образ нового человека из образа Адама, - умерщвление ветхого человека живущего в Адаме - на кресте Иисусом Христом, - и воскресение нового человека, живущего уже Христом и во Христе, - живущего Духом Христовым в образе Христа, -
и все это не просто так, а чрез воплощение Христа во плоти человеческой -

К Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

- То есть, о чем речь? Что без всего этого у человека не было бы в будущем ничего, - видно это невозможно было как - то там по - другому.
Почему?
Да потому что закон Есть Слово Божие сбывающееся...
#7
Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  .. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили...
Ну да, пусть так. Из писания четко видно, что многие - это не один, два, три человека, а гораздо больше, и как характеризует количество воскресших Баженов - сонм. Это очень много по меркам тогдашнего Иерусалима.

Но тут не количество важно, а качество.
Это массовое воскрешение должно было произвести фурор, сенсацию на расстояние "краев земли" от Лондона до Вавилона, хотя бы.
Но ничего нет. Тишина.

И кроме этого они ничего никому не сказали и не написали о своем посмертном опыте. И людям, включая святых отцов, приходится все 2000 лет гадать и додумывать, а что же там и как на том свете, как выглядит рай, ад, Авраамово ложе и проч.
Тоже тишина. 

Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  принять рождение свыше от воды и Духа
Я понял, что Вы на это упираете все время. И просил каких-либо ссылок в обоснование Вашей версии.
И тоже тишина. 

Если Вы правы, то тут же вновь возникает логическое продолжение вопроса:

- раз те которые могли "зайти за солью", т.е. жившие и умершие не так давно, исключают Давида, Ноя, Авраама, Исайю, Авеля, Адама, Сарру и т.д. Им чего и как, тогда делать?

- а чего тогда только "многие" воскресли, если им предстояло переселиться в новый рай, исключительно после крещения, остальные святые не воскресшие в тот день как потом из этого положения вышли?

- тех которых крестил Иоанн Креститель и они умерли, им нужно было воскресать?

- Сам Иоанн Креститель воскресал, если да, то приходил на Пятидесятницу в числе 3000 человек в тот день к Петру?

- Как быть с 14 000 Вифлеемских младенцев?
#8
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12  
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:28:06  Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -
- И здесь нет ограничений - к кому именно это обращение Господа Иисуса Христа - в приказном порядке. То есть, это Господь сейчас обращается не только ко мне, но и к вам лично и видит вас,
Я имел в виду всех ранее живших до Исуса. Им то как быть, кому не посчастливилось родиться среди Сынов Завета?
Те же индейцы, китайцы, да и русские, которые лишь спустя 1000 лет вообще узнали что-либо. И естественно не могли покреститься ни в живом, ни в воскресшем виде. Они все по-видимому должны обитать в аду?
 
Потому вся благодать касалась только ничтожно малого количества людей, живших в Палестине.

Есть несколько версий на этот счет:
1-я: Исус когда спустился во ад, вывел всех кто там был и переселил их в рай, абсолютно всех (ад опустел как говорят и поют).
2-я: вывел из ада только евреев-праведников, кто был на ложе авраамовом, а остальные недостойные так и остались там.
3-я версия: Иисус в аду проповедовал свое учение и только тех, кто принял это учение, он переселил в рай, а тех, кто не принял – тех оставил жариться на сковородках.

Вы как считаете, какая версия правильная?
#9
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12  И в этой связи и воскрешение святых, ранее усопших, и прибытие этих святых в Иерусалим ко дню Пятидесятницы - и крайне и показателен.
Не понимаю откуда Вы это все берете... Какая Пятидесятница когда по учению Церкви эти воскресшие мертвецы на Вознесение (40-й день) улетели на небо. 
Еще раз приведу цитату:
"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов...."

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой".
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/

Таково учение Церкви на этот счет.
#10
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 20:46:52  
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47  
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса Христа
Разве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -
Я максимально внимателен в чтении: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53).

Нет. Воскресли мертвецы не в воскресение, а в пятницу. Это из гробов они вышли в воскресение.

Не верите мне, тогда "Как видно из евангельского сказания, воскресение сонма святых произошло в ту минуту, когда Иисус Христос предал на кресте дух Свой Богу Отцу". Со смертью Иисуса Христа восставшие многие святые пребыли в неизвестности до воскресения Его, но затем они явились многим в Иерусалиме.

"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов"

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой"
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/