Он ведь Бог.
А они, как я понял его слуги.
Вы открыли несколько похожих тем, которые можно объединить одной проблематикой: зачем Богу Его творение?
Предлагаю отталкиваться именно от этой формулировки. Всё остальное - это частности.
Цитата: Священник Роман Зимин от марта 31, 2012, 21:28:49
Вы открыли несколько похожих тем, которые можно объединить одной проблематикой: зачем Богу Его творение?
Предлагаю отталкиваться именно от этой формулировки. Всё остальное - это частности.
Да, вообще зачем все что Он создал ему? Есть на это ответ или только Он знает это?
Господь создал все для того, чтобы поделиться своей Любовью!
Цитата: Артемий от марта 31, 2012, 21:39:06
Господь создал все для того, чтобы поделиться своей Любовью!
А зачем? Ему, что общения не хватало? Этого быть не может так-как Он Бог.
Человек существо наделенное собственной волей, а Господь Творец, мы его создания, зачем мы нужны Богу? Чтобы любить нас и делиться с нами своей Любовью как родители рожают детей не из-за скуки, а во первых для продления рода к Богу не относится и во вторых для того чтобы любить дети наши частичка нас. Так и мы частичка Творца :)
Цитата: Артемий от марта 31, 2012, 22:34:19
Человек существо наделенное собственной волей, а Господь Творец, мы его создания, зачем мы нужны Богу? Чтобы любить нас и делиться с нами своей Любовью как родители рожают детей не из-за скуки, а во первых для продления рода к Богу не относится и во вторых для того чтобы любить дети наши частичка нас. Так и мы частичка Творца :)
Бог не человек. У него эмоции ниже его.
А Иисус страдал на земле и обладал эмоциями и чувствами
Цитата: Артемий от марта 31, 2012, 22:39:09
А Иисус страдал на земле и обладал эмоциями и чувствами
Но Он не Бог-Отец.
Троица нераздельна
Цитата: Артемий от апреля 01, 2012, 11:20:49
Троица нераздельна
А как же
ЦитироватьБоже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?(Мф.27:46)
Это взывал Иисус Христос: "для чего Ты Меня оставил?", чтобы показать, что Он соделался истинным человеком, а не по видимости только, ибо человек имеет естественное желание жить, будучи жизнелюбив.
Поэтому как скорбел и тосковал пред крестом, показывая естественно свойственную нам боязнь, так теперь говорит: "для чего Ты Меня оставил", - обнаруживая свойственную нам любовь к жизни. Ибо Он был воистину человек и подобен нам во всем, кроме греха.
Цитата: Наталия Хучуа от апреля 01, 2012, 17:52:42
Это взывал Иисус Христос: "для чего Ты Меня оставил?", чтобы показать, что Он соделался истинным человеком, а не по видимости только, ибо человек имеет естественное желание жить, будучи жизнелюбив.
Поэтому как скорбел и тосковал пред крестом, показывая естественно свойственную нам боязнь, так теперь говорит: "для чего Ты Меня оставил", - обнаруживая свойственную нам любовь к жизни. Ибо Он был воистину человек и подобен нам во всем, кроме греха.
Но Он же Богочеловек, Он не мог стать полностью человеком, Он Бог.
Правильно- Богочеловек. Поэтому на кресте страдала Его человеческая природа.
Но Божественная сущность у него сильней.
По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены
неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),
неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства),
нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо),
неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).
Но Бог неописуемо сильнее человека.
Наиболее важным вероучительным документом по данному вопросу является орос IV Вселенского собора (451 г): "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедывать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась, — не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем и (как) сам Господь Иисус Христос научил нас, и (как) предал нам Символ отцов".
Но Он же был частично Богом а человек 100% человек.
100%-Бог и 100%-Человек !__это догмат православной веры.
Цитата: Наталия Хучуа от апреля 01, 2012, 21:06:56
100%-Бог и 100%-Человек !__это догмат православной веры.
Понял, с Богом и догмами не действют законы физики.
Бог Творец всего, в том числе и "законов физики".
Цитата: Наталия Хучуа от апреля 01, 2012, 21:10:19
Бог Творец всего, в том числе и "законов физики".
Бог-Отец а не Бог-сын!
Цитата: Раб божий Константин от апреля 01, 2012, 21:20:14
Бог-Отец а не Бог-сын!
Бог-Троица(Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святый)
Святая Троица — христианством учение о Триедином Боге, едином по существу и троичном в Лицах (Ипостасях).
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой – Единый Бог в трех Лицах, или Ипостасях, равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе.
Отец – не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно рождается от Отца; св. Дух – предвечно от Отца исходит.
Тайна троичности Бога недоступна человеческому разуму.
А вообще, есть предположение, откуда взялся Бог-Отец?
Тайна троичности Бога недоступна человеческому разуму. ???
Поэтому мы и говорим:"ВЕРУЮ!!!"
А Бог ее хоть один раз открывал? Я имею ввиду факт, который известен?
Не поняла,открывал что ?
Тайну троичности.
Например,
перед сотворением человека Бог говорит о Себе во множественном числе: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию» (Быт. 1, 26) — и далее в той же книге Бытия: Вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3, 22) ... сойдем же и смешаем там язык их (Быт. 11, 7).
Согласно этим текстам, Лица Святой Троицы как бы советуются между Собой, прежде чем предпринять нечто важное относительно человека.
Прежде всего тайна троичности была приоткрыта во время Крещения Господня (Мф. 3, 16—17), отсюда и само Крещение называется Богоявлением, то есть явлением Бога — Троицы. Воплотившийся Сын Божий был крещаем в Иордане, Отец свидетельствовал о возлюбленном Сыне, а Дух Святой почил на Нем в виде голубя, подтверждая истинность гласа Отца (так говорится в тропаре Крещения). С тех пор Таинство Святого Крещения является для уверовавших дверью, открывающей путь соединения с Божественной Троицей, имя Которой знаменуется на нас в день Крещения по заповеди Спасителя:
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28, 19). Это еще одно прямое указание на Триединство Божества.
Комментируя данный текст, святой Амвросий замечает: «Сказал Господь: во имя, а не во имена, потому что один Бог; не многие имена: потому что не два Бога, не три Бога».
Спасибо!