"Благая беседа" - Православный форум

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Надежда_

1

Иными словами, вы изменили свое мнение?


Вам показалось. Как утверждал, так и утверждаю тварь не может родить Творца, а значит Мария не рожала и даже не была зачата от Бога. Ибо то что названо зачатием и родами не есть таковое по сути.

Вы опровергаете Писание.

Мф 1:20   Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
Лк. 1:35   Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.



2
Тоесть если нераздельно, то значит человек в котором пребывает Христос так же входит в состав Троицы и уже получается, что поклоняетесь твари как Творцу? Тоесть получается верите в четверицу? А вот я только в Троицу и поклоняюсь только Богу Единому без человека в Нем.
Вы забыли, что одновременно неслиянно и нераздельно. Иисус Христос имеет две природы божественную и человеческую. По божественной - Он Бог, по человеческой Он человек. Именно по божественной природе Иисус это Бог-Слово, или вторая Ипостась Бога - Троицы. Вы представляете Господа Иисуса Христа одной природы - это ересь монофизитства.

3
Богословские темы / Re: кто может видеть Бога?
« : Февраль 01, 2017, 15:56:47 pm »

Господь наш Иисус Христос сам называл себя Сыном Человеческим в Евангелии 96 раз). Вы же это опровергаете. Разве не человек родил Иисуса Христа. Разве может человек родить не человека? И еще, разве женщина родившая ребенка не является матерью его?

Вот и выходит, что у Иисуса Христа мать - человек, а отец по словам Писания Лк. 1:30-35

30   И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31   и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32   Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33   и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34   Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35   Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Это говорит, что у Него 2 природы человеческая и божественная. Но для вас же - банальность рождение Иисуса Христа.

Далее, по Божеству Иисус Христос - Бог Слово, вторая ипостась Бога-Троицы.

Теперь подумайте если Иисус Христос это человек имеющий плоть и душу и дух и плюс Бог Дух, и все это слитно и нераздельно


Неверно. Неслиянно и нераздельно.

4
Богословские темы / Re: кто может видеть Бога?
« : Февраль 01, 2017, 15:44:40 pm »

Нет уж отвечайте за слова. Банальность рождения Господа Иисуса Христа( банальные роды Марии) - это ваши слова.

Да мои слова, банальные роды это те о которых все знают и все слышали и они не являются чудом, это называю банальностью!

Таких родов банальных у Марии не было, а было исполнение знамения тоесть чудо явления Бога во плоти без банальных родов.


Иными словами, вы изменили свое мнение?

Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и
приношения Ты не восхотел, но
тело уготовал Мне.

Как видите это тайна и чудо, а не банальные роды Марии.



5
Богословские темы / Re: кто может видеть Бога?
« : Февраль 01, 2017, 15:34:48 pm »
Предлагаю сбавить накал дискуссии. Откуда столько раздражения? Давайте приветливее  ::)
Идет разговор, о.Роман. Никакого раздражения нет и в помине.

6

Не нашли в предыдущих словах, читайте здесь. Сын Божий имеет жизнь как Бог-Отец, и одновременно может судить как Сын Человеческий. Две природы, но никак Бог во плоти. Или опять глаза закрыты пеленой ереси монофизитства?

Ин.5:24-27
24   Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25   Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26   Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27   И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

Сын человеческий это прежде всего тот кто зачат от человека но у Иисуса этого нет и в помине Он зачат без семени мужа а значит сыновство человекам имеет иное понимание. Вот смотрите все кричали Он сын Давида а Он отрицал почему а?

...

А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?


Далее о Троице. Если Сын Бога Иисус человек на 100% а не просто плоть имеет подобную нам, то получается этот человек входит в состав Троицы ибо связан нераздельно с Сыном не так ли? А значит уже не Троица а четверица получается?
А если нет то куда девается из состава Троицы человек?
Господь наш Иисус Христос сам называл себя Сыном Человеческим в Евангелии 96 раз). Вы же это опровергаете. Разве не человек родил Иисуса Христа. Разве может человек родить не человека? И еще, разве женщина родившая ребенка не является матерью его?

Вот и выходит, что у Иисуса Христа мать - человек, а отец по словам Писания Лк. 1:30-35

30   И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31   и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32   Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33   и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34   Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35   Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Это говорит, что у Него 2 природы человеческая и божественная. Но для вас же - банальность рождение Иисуса Христа.

Далее, по Божеству Иисус Христос - Бог Слово, вторая ипостась Бога-Троицы.

7
Банальные говорите, а как дева могла родить. От кого она зачала? Это тоже банально. Кого родила - это тоже банальность. Тогда для вас И Господь Иисус Христос - это банальность. Договорились. Хула на Духа Святого получается. А это не прощается ни здесь, ни там.

Это просто ваши ложные мысли, а не моя хула.

Нет уж отвечайте за слова. Банальность рождения Господа Иисуса Христа( банальные роды Марии) - это ваши слова.

8

Обманываете и себя и меня пытаетесь, здесь ни слова не сказано о том что Сын Божий это Богочеловек зато сказано иное


Не нашли в предыдущих словах, читайте здесь. Сын Божий имеет жизнь как Бог-Отец, и одновременно может судить как Сын Человеческий. Две природы, но никак Бог во плоти. Или опять глаза закрыты пеленой ереси монофизитства?

Ин.5:24-27
24   Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25   Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26   Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27   И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.



9

Как видите это тайна и чудо, а не банальные роды Марии.


Банальные говорите, а как дева могла родить. От кого она зачала? Это тоже банально. Кого родила - это тоже банальность. Тогда для вас И Господь Иисус Христос - это банальность. Договорились. Хула на Духа Святого получается. А это не прощается ни здесь, ни там.


10

Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.


Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.

Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.

вы забываете что говорит писания

2-е Коринфянам 5 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Из Моисея никто не делал икон и даже апостолы когда его видели с Илией на горе не стали даже говорить о них ибо Иисус запретил так что как бы дороги не были вам иконы не стоит из них делать нечто сакральное как делали с истинного изображения змея Моисеева иудеи.

4-я Царств 18 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно.

Вы что не видите, что апостол Павел объясняет почему 2-е Коринфянам 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

потому что 2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Или Поскольку все, умерщвленные грехом, ожили Христом чрез крещение, то справедливо говорит: не знаем никого из верующих, живущих во плоти, то есть по древней и плотской жизни.

А насчет изображений, то почитайте описание храма 3Цар. 6:23-33, который Господь наш Иисус Христос не ругал. Там были изображения и статуи. И сам Иисус Христос явил себя.

23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
28 И обложил он херувимов золотом.
29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
33 И у входа в храм сделал косяки из масличного дерева четырехугольные, 34и две двери из кипарисового дерева; обе половинки одной двери были подвижные, и обе половинки другой двери были подвижные.

11


А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.

Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?

Бог не только Отец их три личности а видели только две и посему Дух изобразим в виде голубя и Сын изобразим в виде Иисуса но Отца никто и никогда не видел потому Он и не может быть изобразим

1-е Тимофею 6 15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!

Потому и сказано Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы
Бог троичен в лицах, но един по существу. Далее по 1 Тим. 6:16 смотри выше. И еще почему вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец. Вы же пишите, что Бога никто и никогда не видел а значит изображающие Отца по меньшей мере глупы. Этим вы утверждаете, что Бог - это только Бог-Отец.

12


Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос

Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Иисус Христос это Бог во плоти а не образ или Богочеловек, поэтому изображая Его вы не изображаете Отца ибо Его никто и никогда не видел и Иисус Сам не показывал.

1Тим.6:16 единый имеющий
бессмертие, Который обитает в
неприступном свете, Которого
никто из человеков не видел и
видеть не может. Ему честь и
держава вечная! Аминь.


Образ - это икона. На иконе пишется образ, который восходит к первообразу или в данном случае к Господу нашему Иисусу Христу. Это как фото образ первообраза который сфотографирован.

Опять утверждаете обратное Святому Писанию. Иисус Христос - это Богочеловек Иоан.1:1, 1Ин. 4:9, Евр.4:15. 
 
Далее 1Тим.6:16 Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
То есть по Божественности его никто из человеков не видел. Он виден был и есть только по человечеству. Святой Иоанн Златоуст понимает так, что в вышесказанном говорится о Сыне, а в последующем преимущественно об Отце, хотя слова эти приложимы и к Сыну, и к Духу.

13

1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.

Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.

А где вся цитата? 1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Именно вся цитата и говорит, что чистые сердцем Бога узрят.

Далее, а откуда вы взяли, что Бог - это только Бог-Отец?

14

Икона это просто картина на которой изображено приблизительное тело как оно выглядело и видеть Его мог любой хоть атеист хоть сатанист, так же это и сейчас, а вот Отца никто не видел так чтобы в лицо просто свет.


Ну если для вас икона - это картина или фотография, то давайте поговорим о фото, например, ваших или ваших близких людей. Когда вы смотрите на них, то разве ваши мысли не переносятся к тем событиям, при которых данные фото запечатлены? Думается, что переносится. И если человек дорог или событие дорого, то и воспоминания будут благоговейны и относится к фото вы будете как минимум с уважением. Так и к иконам. На них изображены Святая Троицы, Господь Иисуса Христа, Божия Матерь, Ангельские Силы, святые, а также священные события, написанные в соответствии с церковными иконописными канонами и освященное по церковному чину. И если для человека первообраз вызывает чувство благоговения, то и образ на иконах вызывает это чувство.

Далее, Бог - это Бог -Троица, а не только Бог - Отец. И как уже сказано было, что не познав Бога - Сына, мы не познаем Бога-Отца. И еще не забывайте, что Свет от Господа нашего Иисуса Христа ослепил Савла, и после общения с Богом на Моисея не могли смотреть и он закрывался платком. Так что "чтобы в лицо просто свет" было.

15

1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел.

Но это не значит что кто то без тела своего не может увидеть Бога и тут требуется чистота чтобы не сделать себе же хуже, поэтому разного рода иконы с Богом Отцом есть бред.

Вы спорите с Писанием. Икона была явлена на земле и это Богочеловек Иисус Христос

Иоан1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.