Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Женя Устименко

#1
Духовный опыт появляется в результате единства; в результате соединения Божьего намерения с человеческим духом. Процесс этот невозможно монополизировать или приватизировать,
"Дух дышит, где хочет". Преобразится ли этот опыт в изображение иконы, зависит от навыков человека.
Умеющий петь - свой опыт выразит в песне, которая свяжет тысячи сердец для Бога так же сильно, как и изображение того, кто умеет рисовать. "Тело же не из одного члена, но из многих"
Человек молящийся на изображение часто сам не замечает как его взор больше не смотрит на рисунок, но взор устремлен к Вышнему. Рождается размышление.
Равно как и человек слушающий духовное пение часто не замечает, как его слух больше не слышит слов песни, но слух направлен на переживание. Рождается трепет.

Суть иконы - есть умение запечатлеть состояние единства с Отцом. Смысл Божественной песни не есть текст, но дух того кто поет, его настроение и его порыв.
Икона суть изображенная молитва; потому молитва Богу - это икона нашедшая свою реализацию в красках через искусные руки. Молитва - это икона.
Спрашивать "Можно ли молиться на фотографию святого человека пережившего духовный опыт" это как если бы спрашивать "можно ли молиться на молитву"
Человек испытавший сильное потрясения от услышанной песни, может ли воссоздать эту песню в том же виде в каком услышал ее?

Молитва - это всегда слова сказанные; это некий диалог, это слова вышедшие из сердца, но кому адресованы эти слова? Согласно повелению Иисуса молитва адресуется "Отцу нашему".
Так, невозможно говорить молитву человеку или говорить ее изображенному человеку. Подобное называется "сосредоточить внимание на.."
Человек сам выбирает на чем сосредоточить свое внимание, но молитва - суть "Отче"
Молитва это канал по которому происходит слышание Отца; канал на котором возможно единство со Всевышним, и никогда с нарисованным человеком.

Это как если бы мама с любовью смотрела на своего ребенка, а ребенок в это время смотрел на фотографию матери не желая оторвать взгляд от близкого изображения;
на первый взгляд ребенок внимателен, однако возможность общаться с матерью прекращается - рождается одностороннее вопрошание. Укореняется отчуждение.

Молитву можно уподобить высокоэтажному дому в котором нет лестниц, а только лифт. Человек подходит к лифту и начинать ему что то рассказывать.
Предназначение лифта доступно, он доставляет пассажира на необходимый этаж: "Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" "Прощайте, и будете прощены"
"Если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" Предназначение лифта известно, он без слов доставляет желающего снизу на верх.
Так, жизнь человека состоит в том, что бы узнать волю Бога,  а не в том, что бы навязывать Ему свою волю.
Библия открывает характер Божий осведомляя исследователя какие просьбы Бог может выполнить мгновенно, а какие не выполнит никогда.

#2
Елена_K
Любовь внутри вас начинается сразу там, где вы этого пожелаете. Важно понять, что любовь к людям - это не чувства которые вы чувствуете,
но любовь к людям - это сознательное понимание людей. В тот момент когда вы пожелаете понять человека - вы его начинаете любить.
Равно как если вы не желаете понимать человека - вы не можете его любить.

Здесь слово "понимание" рассматривается со стороны "войти в положение" войти в положение того, кому мы собираемся помогать.
Необходимо сказать в своем сердце: "Бог я желаю сейчас, что бы Ты посмотрел через мои глаза на этого человека.
Моё сердце принадлежит Тебе одному, и то что ты мне скажешь сделать, я сделаю"
(это не просто слова, это должно прозвучать сознательно из сердца, прозвучать так что вы этого желаете на самом деле)
И Бог может сказать всего одно слово, но это слово будет настолько живым и действенным, что вы сразу устремитесь его сделать... Внутри вас это слово будет гореть огнем.
Например Его слово: "прости его как Я простил тебя.. Накорми его как Я кормлю тебя.. Одень его как Я одеваю тебя.. Выслушай его как Я выслушиваю тебя..
Возвысь его в своих глазах, а не унижай; как Я возвышаю тебя..
Бог видит наше будущее с Ним в вечности полное счастья и глубочайшей радости, Он смотрит на нас учитывая это,
и мы в общении с людьми должны, как Бог, смотреть на людей - не на то, что они из себя представляют в данный момент, но возвышая их в своих глазах мы можем подымать их
на небывалые высоты, а когда мы это сделаем - во взгляде нашем человек увидит, что на него смотрит Бог.
Именно во взгляде человек видит как  к нему относится смотрящий. Именно в мимике и взгляде легко читается пренебрежение или самовозвышение; читается расположенность и любовь.

Например: помощь нищему начинается сразу там, где вы начинаете помогать нищему, понимая в чем именно он имеет нужду. То что вы при этом будете чувствовать нищего не волнует,
важно само устремление сделать его жизнь лучше и легче. Пусть рука левая совсем не смотрит что делает правая. Надо полить цветы - полей, и прочь чувства.
В сторону, хочется нам что то делать или нет. Спасение людей это не наше желание или нежелание, но спасение людей это наше понимание Бога и людей.

Мы просыпаемся, и как только наше сознание включается - в ту же секунду наши мысли сознательно должны лететь к Христу, какая разница что у нас болит или что мы чувствуем
наше устремление к Богу невозможно остановить чувствами или нежеланием или болью. Всецело к Нему одному словно ища Его, словно слегка нащупав Его - вцепиться всем своим вниманием в Него.
Словно как если бы мы нанимались на работу и стояли ждали своей очереди войти.
О, как Бог желает что бы в Его дочерях и сыновьях перестало быть безразличие, и приход к Нему лишь от времени к времени, или нехотя, или только в свободное время.
Или только ну да, надо же спастись, поэтому иду и что то делаю. Как Богу важен взрыв! что бы человек сознательно шел к Нему, несмотря ни на что.

Есть дорога по которой можно придти к Богу, и дорога эта - отношения с Иисусом Христом. Не стремитесь к любви испытываемой чувствами к людям, но стремитесь к Иисусу,
и тогда Любовь Его потечет в вас естественным образом. Вы естественно будете понимать что и когда нужно делать, а чего делать не стоит.
Сами же чувства, такие которые имел Иисус, придут со временем, они будут словно плод. они будут после зимы, весны, лета. Они будут осенью. Обязательно будут!

P.S.
Люцифер это знает. Поэтому сегодня в мире так много вещей отнимающих наше внимание, с раннего утра он готовит нам новости, и мы включаем радио, и мы включаем телевизор,
мы едем в транспорте в котором звучат бессмысленные песни, приходим на работу и там в течении всего дня может что то звучать бессмысленное - которое поглощает наше внимание
или какая то книжёнка которая ну совсем не о Христе...
И в конце дня бывает так, что мы остаемся сухими, мы имеем раздражительность, мы излишне требовательны к ближним своим, возвышаем голос свой на ближнего.
Радио это не плохо и телевизор это не плохо, но горе человек себе делает сам, когда в его власти включить или не включить - и он включает...
Внимание в момент рассеивается, и где же здесь трепетное стремление к Иисусу Спасителю нашему.
Кажется много пишу уже, глаза читающего устают.
#3
Люцифер обманул человека, и вошел через непослушание людей в человеческую суть. Здесь важно осмыслить, зачем ему это нужно было делать, потому что понимая это,
мы сможем увидеть по какой причине Бог не мог оставить людей в саду Эдема.

Когда Люцифер сознательно решил пойти против Бога, его характер стал называться сатаною. [spoiler]Происходит разделение Бога и Люцифера, и мы знаем из Библии, что на небе возникает война
в которой Люцифер повержен; он и треть ангелов которые ему поверили - проигрывают свое восстание. В момент отделения сатаны от Бога - происходит то, что происходит с лампочкой,
когда мы выключаем свет; она перестает светиться. Или например когда от дерева отломать ветвь - срок жизни этой ветви очень мал, в ней нет корня и она со временем высыхает и исчезает,
то есть на отломленной ветви не могут больше расти ни листья ни яблоки, еще не долго в ней будет циркулировать остаток сока. И получение этого сока больше для нее невозможно.

Тоже самое произошло и с Люцифером. Он и Бог больше не едины - а это означает, что жизнь сатаны имеет ограниченный срок, потому что как мы знаем из Библии: Единый Кто имеет бессмертие
в самом себе  есть Господь. Что же теперь нужно сделать Люциферу, что бы иметь доступ к Божественной энергии жизни, да бы не умереть ?
Теперь его задачей является через кого то заиметь этот доступ к вечной жизни. И произошло то, что происходит в терроризме: террорист захватывает заложника, что бы сохранить себе жизнь.
Люцифер обманывает первую пару людей на Земле, что бы продлить свою жизнь. Следующая задача сатаны заключалась в том, что бы обманутые люди после своего согрешения
около дерева познания добра и зла - подошли к второму дереву - дереву жизни, и скушали оттуда плод. Таким образом через вечно живущего грешного Адама, сатана имел бы доступ к вечной жизни.

И мы знаем из Библии, что Господь изгоняет из сада людей, мало того - около дерева жизни Он ставит Херувима, что бы охранять доступ к этому дереву.
"..И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно..."
"..И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни..."

P.S.
Вторым шансом cатане завладеть вечной жизнью - это был приход Христа на землю, (а у Христа есть Жизнь в самом себе).  Один только грех Христа нужен был ( как и в случае с Евой )
только один - и грех увековечился бы через Иисуса навсегда.
Смена власти... Переворот... Остается только догадываться о последствиях, но Люцифер доказал бы всей вселенной, что прав был он, а не Бог.

Эта тема раскрыта о любви и милости Бога, и увидеть эти проявления любви можно в Сыне Его, в Иисусе Христе. Любовь Бога состоит в том, что Он оставил всю вселенную со всеми её жителями,
ради одной планеты, всего одной, на которой людей обманули. Вот как этот поступок описывает библия : "..Один человек имел сто овец, и одна из них заблудилась.
Тогда, человек тот оставил девяносто девять в горах, и пошел искать заблудившуюся. А когда нашел, радовался о ней сильнее, чем о девяноста девяти не потерявшихся.."
[/spoiler]
#4
Обижается человек тогда, когда он ожидает чего либо от жизни или от близких; или от Бога, а точнее когда его ожидание начинает брать верх в сознании и занимает там первое место.
Это нормально когда люди ожидают, но есть такие - которые зависят от того, получат они ожидаемое или нет. Подобная зависимость разделяет человека с Богом.
Евреи, когда их Моисей вывел из Египта в пустыню - ожидали, что теперь сам Бог будет заботиться о них. Но вот проходят дни и нет воды; еще дни и нет пищи... и они начинают роптать.
Нарастает недовольство и появляются претензии, которые были вызваны неконтролируемым ожиданием.[spoiler]

Например человек ожидает, что с ним будут обращаться очень внимательно, очень бережно; что окружающие люди будут щадить его психику и проявлять к нему чуткое понимание:
но бывает так, что ему встречается на пути другой человек, который рубит с плеча, и который не учитывает ни чувства, ни ситуацию - о таких людях мы говорим, что они нас обижают.
Проще говоря, обидчики наши - не учитывают наших потребностей.
Например мама говорит дочери: "К моему приходу вынеси мусор" Но наступает вечер она приходит домой, а мусор стоит воняет. Ожидание может резко перерасти в недовольство,
и мама с раздражением выдвигает дочери упрек: "Ты что не понимаешь что я сказала?" Настроение резко падает у обоих и рождается обида.
Обида рождается во всех сферах жизни человека: и чаще всего там, где есть отношения между людьми. Обида словно призвана разрушать и ломать близкие отношения.

Первое что важно понять: Бог - это пример для подражания в формировании наших характеров; и мы знаем, что такое чувство как "обида" принадлежит Люциферу,
но никогда это чувство не принадлежало Богу. Поэтому человек интуитивно понимает, что обидчивость исходит не от Бога. И что такое качество срочно необходимо искоренять из своего сердца.
Если человек не понимает этого - он продолжает обижаться многие годы: уже и детей он может родить, уже книги умные прочел многие, уже старость стучит в двери - а червь этот
как сидел в характере, так и продолжает там жить.

Бог выше любой обиды. Под словом "выше" имеется ввиду что каждый раз когда мы чувствуем, что вот-вот будем обижаться: мы в молитве своей к Нему скажем:
"Бог я почти сержусь на ту или иную ситуацию, мне доставила эта ситуация сильную боль, но я сейчас ставлю Тебя выше того, что со мной происходит.
Ты для меня важнее чем то, что подумали обо мне люди, ты для меня важнее нежели то, как они со мной поступили, Ты мой дом и мой щит с Тобою через все пройду"
Таким образом человек сознательно вступает в борьбу с духами, потому что они будут давить на сознание, рисуя картины того, как несправедливо с нами поступили,
заставляя нас немедленно предпринять меры. ( Как часто мы, принимая эти меры - разрушаем отношения с близкими, теряем связь с детьми )
Но мы ныне говорим Богу что Он важнее нашей обиды и тем самым мы не позволяем обиде взять верх, мы не позволяем ей занять главное место в нашем уме.
Наш ум не будет теперь снова и снова прокручивать картину несправедливости, потому что теперь наш ум в Боге сокрыт и помышляет только о Нем.

В случае с мусором, человек верующий скажет:
"Да я сам вынесу тот мусор, но в свое сердце обиду не впущу. Бог и мои отношения с Ним важнее в данный момент. Я прощаю своего ребенка. Бог поможет мне,
что бы на троне моего сердца сидел только Он один, и никогда не садилась там обида". А дочь в свою очередь, помимо того что будет удивлена спокойствию матери, возьмет для себя на заметку:
"Так вот как нужно относиться к людям, которые заслуживают что бы на них обидеться".  Мама возвращается домой и приветливо смотрит на дочь, в ее глазах нет ни капли упрека,
та в свою очередь извиняется и объясняет какая причина помешала вынести мусор. И отношения сохранены, обида не смогла войти в этот дом. Почему ?
Потому что там живет человек верующий, он отличается от неверующего тем, что ставит Бога - выше всякого своего несчастья, и там где люди убиваются горем и рыдают,
человек верующий спокоен.

Обида с легкостью способна перерасти от раздражения к ненависти и толкнуть человека на необдуманный шаг. Через ниточку обидчивости Люцифер имеет прямой контакт к сфере жизни человека.

Понять это очень важно, потому что человек который это понимает и так живет - перекрывает кислород злу. То есть через этого человека зло не может войти в мир людей.
Такого человека вы не сможете вывести из себя, такой человек не раздражается и не злится.  Посмотрите на Моисея: народ роптал, а он не роптал; а как сильно Моисей любил всех этих людей...
Посмотрите на Христа: как с ним поступили, а Он даже слова упрека из уст своих не выронил. Любил.

Чтобы мы имели любовь, а точнее что бы мы дали ей возможность быть в нас естественным образом - мы должны делать то, что в наших силах.
Разве не в наших силах перестать обижаться, ставя Бога выше обиды?  Пуская нашу врожденную обидчивость на самотек - мы теряем возможность понять Бога,
но человек верующий скажет: "Как хорошо, что со мной произошла эта неприятность, теперь я вижу что во мне есть обида"[/spoiler]
#5
Молитва - есть движение человеческого сердца навстречу к Богу.  Это как: если бы человека кто-то позвал, и человек услышал что его зовут, и быстро поспешил прийти на зов.
Господь зовет нас к Себе от самого пробуждения нашего; и человек верующий - сознательно и с радостью уделяет время для общения со своим Творцом. Он уделяет время молитвенному единству.
Общение же состоит в том, что попадая под заботливое влияние Бога, человек взывает: "Святой Бог, желаю понять Тебя настолько, насколько Ты сегодня мне приоткроешься,
дабы то, что мне будет открыто Духом Твоим, я отнес к ближним своим".
Окунаясь в Его созидательную любовь с раннего утра - человек в течении дня будет иметь для себя пример; и будет иметь ориентир, как именно он будет относиться к ближним своим.
И то, как утром человек ощутил влияние Бога на себе, такое же влияние он будет распространять вокруг себя в течении всего дня. 
Желая прославить Живого Бога, обретая единство с Ним - верующий человек уделяет время, что бы понять Его характер. Что бы надежда людей возрастала, и вера их что бы укреплялась.

Человек поступающий так, более не говорит слов: "Да святится имя Твое" потому что эти слова уже нашли себя в своем проявлении, в жизни такого человека.
Слова были верным указателем, куда необходимо двигаться. И вот теперь человек решается на это движение, цепи слов рвутся и суть слов рождает нового человека.
То есть эти слова воплотились в жизнь, стали словно живыми: и теперь имя Его святиться с каждым соприкосновением единства Бога и человека, через влияние этого человека на окружающий мир.
Теперь ему нет надобности говорить слова: "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" потому что теперь вместо слов - льется чистое прощение всякому должнику нашему,
слова становятся живыми, и человек не только говорит - теперь он делает, то о чем раньше только говорил.

Молитва, словно поток живой воды протекая по пустыне - подымает и укрепляет присохшие к земле слова.
И если молитва не обрела единства с Богом - слова по прежнему будут произноситься правильные, но они не будут иметь в себе жизни для наполнения ближних своих верою.
#6
Подобное должно произойти, и человек изучающий Библию знает об этом и не ужасается. Государство не сможет заставить взять верующего человека оружие, и быть марионеткой
в их политических играх за мнимую власть, потому что истинная власть принадлежит Богу. Когда один из учеников Христа поднял оружие, что бы защитить своего Господа; Иисус сказал:
"..возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут.."

Сегодня ведется попытка спровоцировать Русский народ на войну между самими собою, и люди которые не знают и не понимают Бога, обязательно будут вовлечены в эту схему событий.
Неизбежно будут они  ввергнуты в свою собственную погибель, но не за Бога - а в порыве чувств, которые человек так и не научился понимать, и различать какому духу принадлежат его чувства.
Импульсивная эмоциональность провоцируемая со стороны, способна выбить человека из колеи веры, и заставить думать что его брань должна быть против плоти и крови.
Но нет, Господь печется о своем народе, и Его дети будут предупреждены Духом Святым об опасности в свое время, и будут защищены Богом во дни скорби тяжких болезней:
"..Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.."[spoiler]

Люди избравшие Бога своим прибежищем, которые положили в сердце своем любить Бога, стремясь к Нему и пытаясь всеми силами понять Его - имеют защиту, которую Люцифер не имеет власти пробить.
Эти люди понимают что такое Щит Веры, и они умело им укрываются от стрел лукавого, взирая не на свои способности и силу, но всецело полагаясь верою на Силу Христа.

"..Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство;
и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это - начало болезней.  Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.."

Нас всех ожидает война в самом страшном ее проявлении, кто то из нас не выдержит и возьмет оружие, иных будут мучить и убивать - за то что они отказываются брать оружие,
это будет потрясающим испытанием веры в душе каждого человека, страхом и ужасом будут скованы сердца многих... но смерть не является конечной точкой существования для верующего.
Мы взираем на Бога не отводя свой взгляд никуда в сторону. Наша задача сегодня - это понять Бога настолько, насколько Он сам приоткрывается нам, мы должны направить все свои силы и все свое свободное время на изучение Библии и Его святых слов. Во дни войны электричества не будет, интернета не будет и компьютеры наши не будут работать... все электронные книги не будут нам доступны, только книги из бумаги, будут ценными, только Библия будет на вес золота. Ее мы должны изучать сегодня постигая характер Бога, а не тогда когда будет очень поздно.

Мы должны запечатлеть в своем сознании Истину, что бы она сделала нас свободными - даже если мы будем находиться в тюрьме.

Сегодня не нужно тратить время на защиту кого бы то ни было, или на обвинение кого бы то ни было - потому что все эти нюансы отвлекают наш взор от главного, и внимание наше рассеивается,
часами мы можем говорить о вещах которые в итоге не имеют никакого смысла в формировании нашего характера для вечности. Главным же для христианина - есть изучение характера Иисуса Христа.
Только взирая с верою на Иисуса человек способен во дни смуты и страха претерпеть до конца брань с тьмой. Никакие другие методы включающие в себя оружие или болтовню не способны даровать
спасение человеку верующему. Иные методы всегда будут сеять в душах сомнение, именно сомнение - это стрела лукавого.

Во время войны, когда зло будет словно голодный волк повсюду - мы будем любить..., мы будем любить так,  как это делал Иисус Христос, ибо Он пример Всей жизни нашей,
а не только отдельных ее частей. Мы возлюбим тех, кто нас будет мучить и убивать... всецело моля Бога об исцелении их душ, ради их спасения в Господе. Потому что нет ничего дороже,
чем спасенная душа каждого человека. Это понимал Иисус и это должны впитать в себя мы. [/spoiler]
#7
Бог - есть любовь, а значит у Бога в Его характере есть такая черта, которая умеет любить: и человек который стремится понять характер Бога - имеет возможность рассмотреть эту любовь в Нем;
то есть понять сам принцип действия любви и начать формировать свой характер таким образом, что бы эта любовь была и в его характере так же.
Из Библии мы знаем, что характер Бога показал людям Иисус Христос, а значит теперь наше постижение Бога как Отца происходит исключительно через понимание Иисуса.
Иными словами, что бы понять любовь Бога и иметь её в своей жизни - нам необходимо направить свой внутренний взор на Христа, всецело устремив свое внимание на Его жизнь, и Его поступки.
С помощью веры в Иисуса, человек становится на путь понимания Христа, а именно Его характера - и через веру человек превращается в Того, кому он верит.
То есть в своей повседневной жизни, этот верующий человек - начинает со временем поступать так, как поступал Иисус: имея те же приоритеты, и те же принципы жизни.

Словно только что посаженый саженец плодового дерева, человек начинает свой рост. Появляются маленькие почки, затем молодые листья, потом радующие глаз цветы,
крепнет ствол дерева и только потом зрелые плоды.  Именно плоды - это любовь, и влияние этой любви может ощутить на себе каждый, кто скушает плод. 
Поэтому люди говорят, что любовь бывает зрелая, и бывает слепая. С открытыми глазами и с закрытыми.
Всякая христианская любовь, которая не приобретена вследствие личного общения человека со Христом - является временной: которая сегодня есть, а завтра нету, любовь сухая,
которая только в чувствах появляется на очень короткие промежутки времени, а потом резко куда то исчезает.  И человек вновь ищет у кого бы ее взять, что бы любовь снова была внутри.
Любовь же которую дает человеку Иисус Христос - никуда не исчезает, потому человек постигает сам принцип любви, "ее закон воспроизведения" ( если так можно выразиться )
"..кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.."

Очень важно человеку задуматься кому он верит, куда направлены его мысли с раннего утра, куда именно устремляется его внутренний взор... потому что человек пьет того - кому он верит.
Пить воду - это утолять жажду, и человек должен осмыслить у какого источника он пытается утолить свою жажду. Господь желает, что бы у Его детей появились в жизни плоды любви, как можно раньше;
и кротчайший путь к пониманию Божьей любви - это стремление к Иисусу Христу.
".. кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.."
#8
Борьба такая и методы её проведения - напрямую зависят от того, кому человек поклоняется.
Кого человек ставит в пример своего развития - такие поступки и будут сопровождать его жизнь.

Как Иисус Христос боролся с несправедливостью...  Какие Он использовал при этом слова и способы...
Призывал ли Он сажать в темницы ?   Или может Он побуждал брать деньги с нарушителей...

Святыни Христа попирали первосвященники, своим недопониманием их служения,
они превращали храм в вертеп разбойников, в чем неоднократно были уличены Христом по совести,
не дальше, чем криком полным любви с указанием на будущее.

Как вели себя первые христиане, святыни которых попирались ?  Впрочем не только святыни, но и жизнь их.
Утратили мы это видиние справедливости Божией, и сегодня справедливость наша имеет зубы.

Всем известна притча о блудном сыне, когда у Отца было двое сыновей - но не многим известен дух справедливости старшего сына...

Часто людей побуждает к ошибкам - их обидчивость, которую они прячут за религиозным оскорблением,
забывая, что человека верующего в Иисуса - оскорбить невозможно.

Потому что брань верующего не против плоти и крови, его война совершенно иной характер носит,
он понимает, что война должна быть не с людьми...  Он понимает то, что понимал Иисус и Апостолы.

Подобные ошибки могут быть свойственны исламу в его духе нетерпимости,
но если христианство пропитается этим духом - тогда беда.

Способны ли мы страдать за правду, или за правду мы способны наказывать.
Как в этих случаях поступали Апостолы ?  Они взирали на Христа, как на пример.

Иисус имел власть призвать легион Ангелов, которые бы с радостью вступились за Искупителя,
но кроме своих чувств, Он понимал и замысел своего Отца...

... а потому сознательность Его через века стучится в наши сердца, являясь примером для подражания
во всех ситуациях,  когда нашу веру желают унизить или истребить.

Необходимо для себя понять кому мы служим,  и чей заимствуем пример для подражания.
#9
Попытка спровоцировать человека к непредусмотренным действиям,
вынудить на ошибку - что бы потом был повод растоптать в СМИ.

Такое происходило всегда в истории, и будет происходить дальше.
Важно на подобные выходки реагировать спокойно: без излишних эмоций и дурных слов.

Любая опрометчивая фраза сказанная в раздражительном состоянии,
впоследствии раздуется до небывалых размеров.
#10
Когда нет полной уверенности кто такой антихристос,
то и не следует на этом акцентировать своё внимание.

Лучше сосредоточить внимание на Христе.
Развитие приобретается не с антихристом, а во Христе.
#11
При проведении сеанса гипноза над проблемой человека - проблема исчезает, но это только на первый взгляд.
На самом деле проблема утончается и входит глубже в психику человека.
Исчезает она только на поверхности, но из самой души не выходит.

И если при первых симптомах проблемы, человек способен самостоятельно принимать решения,
то после гипноза проблема приобретает настолько утонченную форму, что на осознание она не выходит,
она проникает глубже в душу, приближаясь к сфере духа - человек может стать одержимым, сам не понимая почему так происходит.

Гипноз - это не колдовство, и не магия, он не относится к психологии, или к психиатрии.
Это своего рода отключение верхнего сознания и подключение к второму сознанию - к подсознанию.
Именно на этом этапе полусна, производится работа с проблемой человека.

Христос не прибегал к подобным методам. Он никого не усыплял, что бы потом исцелить.
Поэтому идти к людям умеющим избавлять от проблем с помощью гипноза - крайне опасно для человека,
и опасность эта на первый взгляд вовсе не видна. Легкий путь - может оказаться самым сложным.
#12
Ланчанское чудо.

Относится к категории красивых сказок.

Этот рассказ придуман с добрыми намерениями, потому что освещает такую сторону жизни,
как сомнение внутри человека... 
Писатель искренне желал привлечь людей к таинству причастия, и прибегнул к вымыслу.

Иисус, рассматриваемый в Библии как хлеб - это пища, без которой развитие
в образ и подобие Бога невозможны.

Изучая этот вопрос в контексте, становится очевидным: первое на что Иисус желал обратить внимание учеников,
это был пример служения (приподнесенный в виде омовения ног) той самой работы, которую в еврейских домах делал самый младший.

И воторое на что Иисус желал обратить внимание учеников (второстепенное) это делать так в воспоминание, о Его поступке.

В Ланчанское чуде - автор обращает внимание читателя на второстепенное, но умалчивает о главном.
Поэтому хоть история и была придумана от чистого сердца, все же относиться к ней нужно со стороны Библии.
#13
Только тот человек, который сознательно желает оскорбить Бога,
и планирует оставаться во тьме - будет употреблять алкоголь.

Алкоголь - это первый признак несерьезности человека,
признак его легкомыслия и отсутствие основ под ногами.

Такой человек становится хромым: он останавливается в своем развитии,
а те люди на которых пьющий человек имеет влияние - спотыкаются об него к своей погибели.

Разум в который проник алкоголь - не способен слышать тихий голос святого духа,
и человек становится невосприимчив к пониманию воли Отца.

Не существует меры в алкоголе, равно как и не существует меры в героине,
неважно, принимает человек героин 1 раз в месяц, или каждый день - он наркоман.

Очень важно быть крайне бдительным, и беречь свою душу от соблазна выпить,
так же, если будет необходимо - отказаться от общения с друзьями, которые к этому склоняют.

Оправдание, что бы продолжать пить - можно отыскать везде, и в Библии и в иных святых книгах,
но Приоритеты должны быть расставлены метко...
#14
Афанасий
Библия говорит читателю что есть два Адама,
это первый человек - созданный Богом, и Иисус Христос - второй Адам.

Поэтому каждый человек Не может быть Адамом.
И каждая женщина не может быть Евой.

Но мысль ваша важная и действительно заслуживает внимания,
в том плане что не стоит человеку оправдываться, и считать себя невиновным,
но наоборот: необходимо брать пример с Иисуса, и стремиться к Богу от всего сердца.

"Библия к нам обращена, а не к прародителям" это верно,
и ошибки первой пары людей на земле, мы люди, повторяем и по сей день.

Но то доброе что есть в нас - желает иметь ум новый, обновлённый ум, ум Христов.
#15
Это словно уход за деревьями в саду,
есть деревья которые дают плоды в своё время,
а есть которые например болеют, или находятся в тени,
или почва нуждается в дополнительном удобрении.

Деревья которые здоровые: на них садовник тратит времени не много,
он полил, обрезал сухие ветви, прополол
и ожидает естественной отдачи от дерева, в виде плодов.

Но дереву которое болеет или увядает - хороший садовник уделяет больше времени,
он заботится о дереве с повышенным вниманием, 
всячески облаживая его удобрениями и питательными смесями,
и если садовник узнаёт о новом лекарстве для ухода за садом,
он обязательно покупает его для лечения своего дерева.

Поэтому то, что Бог алкаша любит больше, это конечно же Не в том смысле,
что Бог любит как человек - кого то больше, а кого то меньше,
а кого то вообще Не любит.
Любовь Бога зрелая и она одинаково максимальна ко всему Своему творению.

Если например дерево Не плодоносит несколько лет подряд,
а после долгих процедур с попытками его вылечить, оно по прежнему не приносит плодов,
то такое дерево выкорчёвывают, и на его место садят новый, здоровый саженец.

И это не признак ненависти садовника к дереву, садовник сделал всё что мог, со своей стороны
а вот теперь когда он убедился, что дерево умерло внутри, и плодов больше Не будет, оно заменяется.

Дерево перестало выполнять своё предназначение, и человек может перестать его выполнять,
при этом неважно опустился он до уровня алкаша, или остался на уровне порядочного человека.

По этому поводу и люди задавали подобные вопросы Христу:
на что услышали притчу   ( Лука: 13 глава. с 1 по 9 стих )