Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Владимир

#242
В одной  статье прочитал интересную мысль.Чтобы не политизировать форум приведу лишь выдержки:
"Давайте по первоисточнику – церковнославянскому тексту Нового Завета восстановим действительный взгляд Православия на власть. У апостола Павла в Послании к Римлянам дается формула, которая по-русски обычно действительно переводится так: Нет власти не от Бога, или еще более обобщенно: Вся власть от Бога.Но ведь в церковнославянском тексте не так сказано. Здесь изречено: Несть бо власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть, что означает буквально – не власть, если не от Бога: то есть – не признаются властью власть, если она не от Бога. Подлинные власти от Бога учреждены! Слово сущий здесь означает именно подлинный, истинный, настоящий – сравните старинное русское выражение «сущая правда». И греческий текст-первоисточник имеет точно такой же смысл, и точно такую же подчеркивающую важность условия форму: аще, что значит если. Cледовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, христианской, а потому подлинной. И только противление таким властям считает апостол Павел противлением Божьему повелению. Таково исконное представление Православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда бы русские не одолели ни ига татарского, ни натиска польского, ни нашествия французского, ни вторжения немецкого."
Так вот и думаю, следует ли различать власть от Бога и власть попущеную Богом, и не от Бога ли, например,попущеная им богоборческая власть. Тут же вспоминается:" Богу - богово, кесарю - кесарево",-но там же тонко про монету сказано, в контексте фарисейского вопроса лукавого. И какова мера сопротивления богоборчеству? Вот тут опять можно вспомнить Добровольческую армию, лозунг "За веру, царя и отечество". Тонкая материя ???
#243
Голос последнего русского царя.
#244
Цитироватьфотки делались с телефона ? только жаль что они без комментариев...
Это фотоаппарат такой. Я там кое-что подписал,а остальное и так вроде ясно.
#245
В православных магазинах продают пузыречки со святой водой и с освященным маслом.Например, я привёз с Соловков масло освященное на святых мощах Соловецких чудотворцев. Со святой водой понятно, а вот что делать с таким маслом в домашних условиях? Самого себя помазывать? Как-то необычно. Подскажите, пожалуйста.
#247
Я думаю, что эти фильмы многое объясняют,приводятся интересные факты.Если уж теперь кто-то усомнится в порядочности царской семьи,то останется только ждать пока Бог откроет этим людям глаза и уши. ::)
Часть1 и часть2
#248
Я только что вспомнил, что Нил разливался,когда в его верховьях таял снег. А дня 3-4 вопрос в голове крутился. Да, что-то заразмышлялся ??? СпасиБо за помощь.Можно в эту тему и другие вопросики, если у кого есть. :)
#249
Много раз читал 50-й псалом..."омыеши мя, и паче снега убелюся" -- и вдруг возник маленький вопрос,уже несколько дней не дающий покоя. Где Давид мог видеть снег? Климат жаркий, высокие горы далеко,даже от Египта,а средства передвижения такие, что особо не попутешествуешь. Странное сравнение для народа с жарким климатом.
#250
Завтра день памяти Святых царственных страстотерпцев. Или,проще говоря, годовщина убийства царской семьи. По каналу "Союз" уже началась прямая трансляция.
#251
Накануне вернулся из поездки на Соловецкие острова. Впечатления сложные, до конца еще не осмыслил, мыслей много. В первый день пребывания сильно хотелось быстро уехать обратно. Пересилил себя, остался, походил по монастырю, был на Богослужении, ездил по острову на велосипеде, и когда уезжал к глазам подступали слезы,уезжать не хотелось. Это Великое место и надо приложить усилия для возрождения Соловецкой обители.
Пока с удивлением заметил, что меня перестали раздражать люди. Совсем. Не знаю надолго ли :). Если это так, то уже не зря съездил!  Фото обработаю -- покажу.
#252
Летом надо уезжать из Ростова. Дышать невозможно.
#253
 СпасиБо за пояснения. Сам собой напрашивается вопрос, а чьи мощи в нашем храме в престоле и в антиминсе?
#254
У одного известного в России духовника спросил и, как он, проведя долгие годы в заключении, совершал там Божественную литургию. Старец отвечал:
— Многие священники знали текст литургии наизусть. Хлеб, хотя и не пшеничный, можно было найти без труда. Вино приходилось заменять клюквенным соком. А вместо престола с мощами мученика, на котором по церковным правилам положено служить литургию, мы брали самого широкоплечего из наших собратьев — заключенных священников. Он раздевался по пояс, ложился, и на его груди мы совершали литургию. В лагере все были мучениками и исповедниками и в любой момент могли принять смерть за Христа.
Интересно очень, а у нас в храме тоже престол с мощами мученика? И так в каждом храме?
#255
"17 сентября 1999 года в Вашингтоне умер русский епископ Василий (Родзянко).Когда Владыка находился уже в преклонных летах, в одном из странствий Господь привел его в Царское Село. Владыке благословили совершить здесь литургию в храме Феодоровской иконы Божией Матери, том самом, который был детищем императора Николая II и который любила вся царская семья. После завершения службы Владыка вышел к народу и принес покаяние за вину, к которой так пронзительно ощущал себя причастным с самого детства, лишь потому, что был внуком любимого им деда. Владыка тогда сказал:
— Мой дед хотел только блага для России, но, как немощный человек, он часто ошибался. Он ошибся, когда послал своих парламентариев к Государю с просьбой об отречении. Он не думал, что Государь отречется за себя и за своего сына, а когда узнал это, горько заплакал, сказав: «Теперь уже ничего нельзя сделать. Теперь Россия погибла». Он стал невольным виновником той екатеринбургской трагедии. Это был невольный грех, но все-таки грех. И вот сейчас, в этом святом месте, я прошу прощения за своего деда и за себя перед Россией, перед ее народом и перед царской семьей. И как епископ, властью, данной мне от Бога, прощаю и разрешаю его душу от этого невольного греха." (Несвятые святые)
Это информация к размышлению, должна ли Россия каяться за убийство царской семьи.
И еще, интересно, имел ли право Владыка заочно прощать грехи своему умершему деду?