Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Владимир

#76
В России от Рождества Христова стали считать с 1700г. До этого считали от сотворения мира. Разница 5508 лет. А сколько лет динозаврам тоже-- вопрос не однозначный, если погуглить. :)
Видимо те кто составлял календарь о динозаврах не догадывались ???.
#77
Священник Николай Калабухов: «Почему я должен бояться отморозков?»
#78
Новости отовсюду / Re: Крестный ход
августа 16, 2013, 23:21:52
Да, неплохо пережить нечто подобное. Хорошая проверка.
#79
Новости отовсюду / Re: Крестный ход
августа 16, 2013, 12:15:28
Вот ещё фильм о том же Великорецком крестном ходе. Другой взгляд.
#82
Наконец-то начал читать интересную книгу об убийстве Царской семьи, давно лежала на полке, да всё не в досуг было. Захватывает с самого начала. А вот глава по поводу тайных знаков. Разбираться в этом деле ещё и разбираться. Всё запутано.
#83
Платили за ночлег от 25 до 50 гривен, и питались сами. Но там на 100 рублей можно до отвала наесться. Сервис великолепный. В Городницком монастыре питались за пожертвование ( кто сколько даст), там тоже всё здорово по-домашнему. Фактически. указанная стоимость поездки это автобус и сопровождение. Но всё равно это значительно дешевле, чем самому.
#84
С группой. Поездка была организована Паломническим центром.
#85
Вот фоторепортаж с сайта Свято-Георгиевского городницкого монастыря о нашем там пребывании.
Благословенное место!
#86
ОХ! Сегодня только приехал из Почаевской лавры! Огромное впечатление ещё произвёл Свято-Георгиевский ставропигиальный монастырь! Вот это место! Всего где-то 100 км от Житомира! Потрясающе, пока ещё не осмыслил произошедшее. Были и в Киеве. Здорово, обязательно поезжайте. Видел отца Михаила из фильма "Форпост". Всё также с детьми. Просто источает любовь. Участвовал в обряде венчания, познакомился с сербскими паломниками. А внутреннее состояние ещё не могу передать. Ну где-то вот так :o
#87
СЛОВО,
сказанное в Житомирском кафедральном соборе
21-го октября 1905 г .Владыкой Антонием (Храповицким), епископом волынским

[spoiler]Мы собираемся, братие, в храм для молитвы и для назидания. Сегодняшнюю молитву мы уже приводим к окончанию, а назидание желаю предложить вам особенное, необычное. Раньше вы слышали поучение об усопших святых, а ныне поучитесь примеру здравствующего праведника.
Кто были праведники древности? Сперва св. мученики, а затем, после торжества христианства при Константине Равноапостольном, Господь стал являть Церкви Своих угодников преимущественно двух родов: во-первых - преподобных отшельников, а во-вторых - святителей и Царей. Те, и другие, и третьи распяли себя миру ради Христа, умертвили плоть и совлеклись ветхого человека. Первые достигали сего, удаляясь в пустыню или в затвор, предаваясь молитве, богомыслию, посту и бдению, а вторые умерщвляли себя, воспринимая в свое сердце жизнь своей паствы, своих подданных, и через то умерщвляли в себе всякую личную жизнь, всякое движение ветхого человека. Они могли говорить вместе с божественным апостолом: "Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1 Кор. XV, 31). "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Галат. IV, 19).
Итак, та самая власть, которая стольких людей подчиняет духу гордыни и тщеславия, доставаясь в удел душам возвышенным и благородным, возносит их на такую же степень самоотвержения, которой достигали пустынники и постники. Это именно те представители власти, которые взирали на нее согласно с Господней заповедью: "Царие язык господствуют ими, и обладающие ими благодателе нарицаются. Вы же не тако: но болий в вас, да будет яко мний; и старей, яко служай" (Лук. XXII, 25-26).
Таким именно правилом руководствовался в своей жизни и наш возлюбленный Государь Николай Александрович.
Итак, слово будет о Царе.
Да, о Нем, о нашем возлюбленном Монархе. Пора мне сказать о Нем, братие: ибо в то время, когда самодержавие у нас хранилось непоколебимым и по царским дням во всех соборах столичных и губернских городов раздавались пышные похвалы самодержавию и Самодержцам - Александру III-му и Николаю II-му, я предпочитал говорить о словах св. евангелия, читавшихся в те дни, о Николае Чудотворце, об Александре Невском, о Марии Магдалине, о Праведном Иове, о Преподобном Иларионе и о других святых, коим творилась память, ибо боялся я отступить от глагола Давидова: "да не возглаголют уста моя дел человеческих, за словеса устен Твоих аз сохраних пути жестоки" (Пс. XVI, 4). Но с тех пор, как враги России стараются поколебать самодержавие, наш долг открывать вам глаза на истинное положение дел, особенно, когда оно является для нас столь обильным источником назидания.
Сегодня окончился одиннадцатый год царствования нашего Монарха и настает двенадцатый год с несколько изменившимися условиями правления, обозначенными в последнем манифесте. Оглянитесь же, русские люди, на сей, закончившийся первый период царствования нашего Государя, оглянитесь на себя, насколько вы за это время оправдали данную вами пред крестом и Евангелием присягу, и ныне, когда густая тьма бессовестной лжи и разнузданного себялюбия обложила небосклон нашей жизни, воззрите мысленно на Того, Кому так мало вы подражали в добродетели и Кому столь неблагодарными оказались многие.
наш Государь вступил на отеческий престол в юном возрасте, но оакзался мудр перед искушениями власти.Большею частью цари и другие высокие начальники, достигая власти, стараются о том, чтобы сразу выдвинуть перед глазами всех свою личность в противовес личности своего предшественника, чтобы показать ожидаемые преимущества своего управления сравнительно с предшественником. Они сменяют своих ближайших помощников, а особенно тех, которые были преданы прежнему властителю, и поощряют тех, которые были им обижены. Подобные приемы действий особенно свойственны государям молодым, как это и было при первых царствованиях в народе библейском.
Не так, совсем не так поступил наш, тогда еще юный Государь, сделавшись властителем величайшего в мире царства. Он обещал следовать во всем примеру и указаниям своего в Бозе почившего родителя и постоянно ссылался на его авторитет. Он сохранил при себе его советников и не только не старался о том, чтобы выдвигать самолюбиво свою личность, но, напротив, постоянно смирялся пред своим Отечеством, исповедывал свою сердечную привязанность к старинной Москве и первый из русских императором не усрамился распространять свои изображения в старинной русской одежде.
Смирение, эта первая заповедь Евангелия, эта первая ступень и девяти блаженств, через которые открывается нам Господень рай - сколь редкая, сколь ценная это добродетель в наш горделивый, изолгавшийся век! И если мы справедливо ценим ее так высоко среди простых смертных, то как вожделенна она в могущественнейшем Императоре.
Учись же, русский народ, у твоего Царя этой великой мудрости быть смиренным, ибо в этом великая мудрость: тот уже мудрец, кто смирил свое серце, а приобретающий много познаний, но преыбвающий в ослеплении гордыни, рано или поздно обнаружит свое безумие. Сильная воля и быстро воспринимающий ум, если они лишены смиренномудрия, не могут быть полезными для ближних, но всюду вносят расстройство и неправду, и разрушают одной рукою то, что созидали другою.
Как же сохранить в себе дух смиренномудрия? Как сохранил его в себе наш Государь? Хранить такой дух может лишь тот, кто боится Бога, кто всем сердцем верит во Христа, кто благоговеет пред святыми угодниками.
И сему учитесь у своего Царя, русские люди!
[/spoiler]
#88
Девочки-девочки
Если не полениться и досмотреть фильм до конца, то останется хорошее впечатление.
Я почему-то даже подумал: "Вот он собирательный образ невесты". Здраво рассуждает.
#89
ЦитироватьОгромный том. Вы, помню, не ростовчанин, Владимир? Дала бы почитать Вам.
В Ростове живу с 1987 года. А за книгу спасибо. Но долго читать буду, лучше почитаю в электронном варианте.
#90
ЦитироватьА что смущает, Владимир?
Раньше я говорил, что после смерти пусть меня кремируют, так будет всем проще и размышлял где бы прах мой развеять. :) Потом узнал, что РПЦ неоднозначно и скорее негативно относится к кремации. Так и здесь задумался: согласие давали дети, воцерковленные они?. Кому эти органы пересадили иудеи, Божья ли это воля? Хотя может всё так и должно быть и это событие послужит во благо. Всё выглядит очень благородно. Кто знает... Тут есть опасность в мыслях впасть в осуждение. Не хотелось бы.