Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#1021
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 16:18:36  
где источник таких явлений как пуськи и иже с ними ? как реально можно победить эту чертовщину ?
Источник всех бед - гордость.
#1022
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 16:06:50  
я хотела чтобы мои скромные средства реально шли на реставрацию исторических монастырей Золотого кольца, а не в карман чиновников РПЦ или каким-то бомжам, которые облюбовали Кафедральный Собор.... При таком ракурсе я больше и копейки не потрачу в храмах...
Прочитайте этот рассказ, может чему-то научит.
#1023
Да не оскудеет рука дающего.

Евангелие от Матфея. Глава 5 стих 7

Блаженны милостивые,
ибо они помилованы будут.


Случай этот произошел в советские времена.
В одной семье заболел ее глава, а точнее сказать муж для жены и отец для детей.    Заболевание подкралось незаметно. Сначала кашель. Надо сказать, что работал заболевший в шахте и потому кашель не считался чем-то необычным. За шахтерами  в советское время следили хорошо. Регулярно делали флюорографию, отслеживали, чтобы не было заболевания туберкулеза.
   Так вот сначала начался кашель. Но этому не придали сильного значения, кто из шахтеров не кашляет. Усиленное питание и кашель проходил. Но затем начались регулярные воспаления легких. И чем дальше, тем чаще и чаще. Наконец, страшный диагноз «рак» легких. Направление в онкоинститут и назначение операции.
   Небольшое отступление. Семья была атеистической и соответственно приоритетом были материальные ценности. Детям внушалось, что те кто мало зарабатывает, тот лентяй. Тот кто попрошайничает на улицах — это опустившиеся люди. Помогать им не следует, надо чтобы они работали и зарабатывали себе на хлеб сами. Нельзя сказать, что это были «черствые» люди. Они уважали своих родителей и близких, помогали им и деньгами, и не только. Приучили детей к труду и уважению старших. Но и воспитывали свое превосходство над другими людьми.
   Старший сын - студент, узнав, что отец лежит в больнице, на не зная диагноза, решил съездить проведать его. А почему съездить, потому что идти далеко. Города, где учился сын и где лежал в больнице отец  находились в восьмидесяти километрах друг от друга.
   Что мог взять с собой сын-студент для отца в больницу, живший в общежитии? Практически ничего. Домашней еды не было у него, потому что питался в столовой. Решил взять денег немного, чтобы что-нибудь купить в магазине, и отправился в путь.
   Где находится больница сын знал примерно. Приехал на автовокзал и стал спрашивать у прохожих о том, где находится находится больница. Но прохожие только пожимали плечами. И вдруг видит, что к нему подходит человек, как сейчас сказали бы бомжеватого вида. Первой мыслью у сына, которая промелькнула в голове, была: «Сейчас будет деньги просить, не дам». Но человек подошел и говорит:
Я знаю, где находится больница. Это онкоинститут. Могу показать.
«Не может быть. При чем здесь онкоинститут? У отца воспаление легких» -, промелькнуло в голове у сына, не поверившего словам. Он отошел и стал спрашивать у других людей. Но никто не знал о существовании областной больнице в этом районе.
«Делать нечего придется воспользоваться услугами этого опустившегося человека. Но денег за его услугу давать не буду», - подумал сын
   А бомж, назовем его так, наблюдал за молодым человеком, который искал того, кто бы сказал, где находится больница и стоял неподалеку. Когда он заметил, что сын посмотрел на него, то опять предложил помощь:
Больница недалеко находится, пройти надо три квартала.
Ну что же пошли

   И так пошли два человека, один в недоумении о больнице и своими догадками что с отцом, другой в надежде, что заработает таким образом немного денег.

   По дороге в больницу бомж рассказывал про свою жизнь, как он когда-то был футболистом и его узнавали на улицах. А теперь все изменилось.
   Идти было действительно недалеко и минут через пятнадцать показалась областная онкобольница. Растерянный сын уже подумал, что пора просто поблагодарить и уйти. Но вдруг в голове пронеслось, что надо не просто сказать СПАСИБО, а еще и денег за труды дать. И тут началась внутренняя борьба
Дать денег, а вдруг пропьет и ему будет хуже?
Засомневался сын. Но в следующую минуту пронеслась мысль:
Но не мне судить куда пойдут эти деньги. Разве не сказано, что надо давать милостыню.
А затем в голове прокрутились кадры из кинофильмов, где подают милостыню.
Дам денег. Вдруг это поможет отцу - решил он.
В руке запотел металлический рубль, но потом подумав, сын достал из кармана еще рубль и отдал своему помощнику. И вдруг с языка слетели слова:
Купи что-нибудь и вспомни о моем отце Александре.
Не переживай, все будет хорошо
Сказал провожатый и со словами благодарности ушел.
   Вспоминал ли провожатый и куда он направил деньги — это осталось неизвестным. Но с отцом сына все наладилось. В день операции врачи пришли к выводу, что онкологии нет и операцию отменили. Отправили на лечение амбулаторно. Через два года была сделана все-же операция, но это был силикоз — профессиональное заболевание шахтеров. Прошло уже около тридцати лет, но отец жив и ведет активный образ жизни. Собирает историю о городе где он прожил большую часть жизни. Сын окончил институт, женился. Говорят, что у него дружная семья.
С тех пор сын регулярно подает милостыню, вспоминая тот случай.
#1024
Цитата: Лёша от августа 25, 2012, 16:14:22  
Цитата: Надежда_ от августа 25, 2012, 16:11:56  
Жертвуйте целенаправленно.
А лучше не надо. В монастырях свои "чиновники" и бомжей хватает.
И это верно.
#1025
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 16:09:40  
беда в том, что РПЦ перегибы не признает, а во всем обвиняет других...
Ну почему же не признает? Признает. И объясняет и наказывает за перегибы.
#1026
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 16:06:50  
я хотела чтобы мои скромные средства реально шли на реставрацию исторических монастырей Золотого кольца, а не в карман чиновников РПЦ или каким-то бомжам, которые облюбовали Кафедральный Собор.... При таком ракурсе я больше и копейки не потрачу в храмах...
Жертвуйте целенаправленно. У любого монастыря есть расчетный счет, направляйте деньги туда. Мы же живем в 21 веке и это возможно
#1027
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 16:03:56  
но если я не хочу не принадлежать ни православию ни буддизму ни прочей религии, мне что тогда и жить не надо ???
по всем вопросам относительно защиты ваших интересов есть суд, прочие организации, поищите нужную информацию в интернете...
как это вы не имеете никакого отношения к государству ? дом, в котором вы живете не в воздухе ведь висит, а находится на земельном участке, государством зарегистрированным за определенным владельцем, квартира ваша приватизирована государственными документами.. Ну думать же немного надо чем ляпать такие глупейшие вопросы !!! В школе есть курс Обществоведения, почитайте учебник...
Человек создать быть религиозным. Все люди религиозны. Вы можете думать, что не верите, но начнете верить, например, в пустое ведро. Можете, считать, что Бога нет и это тоже вера, что Бога нет. Не получиться, все равно во что-то поверите и будите этому поклоняться, как сейчас верите, что РПЦ - это зло.
По определению - государство -это высший политический институт общества. К высшему политическому институту я себя не отношу. Значит никакого отношения к государству по этому определению я не имею. Я член общества - это да, но не член государства.
#1028
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 15:40:41  
и кто кому здесь (пусть в маленьком финансовом вопросе) реально помогает ???
Помогают попавшим в затруднительное положение. Почитайте внимательно форум
#1030
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 15:39:49  
в каком ракурсе ??? Все материальные блага, пищу я покупаю за деньги,которые мне платит государство как зарплату ! Церковь мне подобного ничего не оказывает, только я плачу свои же заработанные деньги на свечки, ну и на определенную историческую литературу дабы эти деньги пошли на помощь некоторым историческим монастырям...
Скажите, а Вы работаете в церкви? Зарплата, потому и называется заработанная плата. Сколько времени Вы проводите на работе 8 или более часов. Там Вы трудитесь и за это Вам платят. А как распоряжаться заработанными деньгами - это забота Ваша.
#1031
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 15:41:59  
склоняюсь к мысли что православие - не моя религия, лучше быть вообще ни в одной религии...
Не получиться. Человек создан быть религиозным.
#1032
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 15:15:00  
во-вторых вот определение государства из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Очень хорошо.
Госуда?рство — высший политический институт общества, задача которого состоит в обеспечении соблюдения прав и реализации интересов лиц, проживающих на одной территории
Я лицо проживающее на территории РФ. Как государство защищит мое право на не желание иметь УЭК? Это мое право и интерес - не так ли?

Интересное определение. Из него видно, что государство - это что-то высшее и я к нему никакого отношения не имею, но оно должно заботиться обо мне, если я проживаю на его территории.
#1033
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 15:15:00  
Во-первых, я не богохульствую
Употребление имени Господа в таком ракурсе и есть богохульство.
#1034
Неприятное, но необходимое открытие

Идею создания православных дружин можно критиковать, можно поддерживать - но показательна та реакция, которую она вызвала в интернете. Автор относится к этой идее скорее сдержанно, полагая, что поддерживать порядок - дело полиции, а привлечение к нему недостаточно обученных и дисциплинированных людей может породить дополнительные проблемы. Но не будем забывать, что само появление такой идеи - реакция на определенные события.[spoiler]

Вот вандалы поджигают храм в Балтийске - о таких мелочах, как писание угроз и ругательств на стенах храмов мы уже не беспокоимся. Говоря официальным языком, имеют место акты вандализма на почве религиозной ненависти. Какова реакция блогосферы? Весьма умеренная; разве что некоторые вяло поругиваются.

Некоторый православный человек, огорчившись на эти акты вандализма, говорит о том, что православные будут, собравшись, брать вандалов под белы руки и, не чиня им дальнейших обид, передавать их светским властям. Не имеет места ни преступных актов, ни речей ненависти – просто некоторое рассуждение, удачное или нет, о поддержании правопорядка и ограждении законных прав граждан. Какова реакция блогосферы и выдающихся представителей правозащитного движения?

Ужас! Паника! Негодование! Призывы к созданию атеистических дружин, которые только и смогут спасти нас всех от сожжения на Кострах Инквизиции! Новость облетает мировые агентства, звезды мирового шоу-бизнеса опять негодуют на русскую дикость!

Но давайте успокоимся и зададимся вопросом - кто кого поджигал-то? Какие страшные злодеяния замышляют православные дружинники? Они - о страх, о ужас наших дней! - собираются не давать жечь и осквернять православные храмы.

Вообще-то в воспрепятствовании вандализму ничего аморального или противозаконного нет. Любой законопослушный гражданин, который, видя совершающееся преступление, в данном случае, вандализм, задержит безобразников и передаст их полиции, поступит исключительно похвально.

Более того, начни безобразники осквернять или поджигать любые другие культовые здания, учреждения культуры, и что угодно еще, кроме православных церквей, на почве ненависти к любой другой этнической, социальной или вероисповедной группе, кроме православных христиан, те же самые люди горячо бы аплодировали неравнодушным гражданам, которые помогли бы остановить вандалов, и возликовали бы о явлении в России подлинного гражданского общества.

Но стоило этим ужасным православным заикнуться, что они, возможно, начнут защищать свои храмы от подобных преступлений - и либеральная блогосфера взорвалась таким негодованием, что даже некоторые православные стали смущенно оправдываться, мол, нет-нет, не подумайте чего...

Но чего же вы ожидали? Что угрозы не вызовут никаких попыток противодействия? Известный либеральный обозреватель Владимир Варфоломеев, комментируя выходку хулиганов, ворвавшихся в собор святителя Николая в Вене, писал в своем сетевом дневнике: "Московскому патриархату следует отчётливо осознавать, что такие выступления (дай бог, чтобы не более радикальные) наверняка будут продолжаться и впредь, если девушек не освободят, и остановить волну протестов вряд ли удастся быстро и безболезненно. Уж слишком многих эта отнюдь не святочная история разочаровала и даже разозлила. А к каждому собору приставить для охраны по отряду ОМОНа уж точно не получится. Особенно в Европе"

Он совершенно прав – история много кого разозлила, к каждому Собору приставить ОМОН не получится, радикальны реакции мы уже видим. Есть люди, которых эти акции огорчают – и которые хотели бы им помешать. Они даже готовы для этого объединиться и действовать совместно. Вас это удивляет? [Похоже, наша либеральная общественность поражена и возмущена до чрезвычайности; что же, попробуем объяснить некоторые вещи.

Есть три уровня причин, по которым человек может воздерживаться от причинения обид и оскорблений окружающим. Первый уровень - это простой, грубый страх перед ответной реакцией - "если я буду кидаться камнями, в меня тоже чем-нибудь кинут". Второй - это признание правил, моральных или юридических - "так поступать не должно, это аморально и (возможно) незаконно". Третий - это любовь и уважение к людям - "я люблю и уважаю ближнего и поэтому не буду чинить ему обид и оскорблений".

То, что называлось либерализмом в далеком прошлом - учение, подчеркивавшее ценность индивидуальных прав и личной свободы - пребывало на втором уровне. Традиционный либерал верил в то, что все люди, даже совершенно ему несимпатичные, обладают правами, и эти права следует уважать. С точки зрения традиционного либерала - будь он хоть самым непреклонным атеистом - ломиться в церкви и безобразничать там, а уж тем более учинять акты вандализма, неправильно. Верующие люди также обладают правом собственности, правом на свободу собраний и свободу выражения своих убеждений.

Сейчас, увы, это слово обозначает что-то вроде того, что раньше называлось "нигилизмом" - мировоззрением, которое предполагает отрицание "общепринятых нравственных и культурных ценностей; непризнание любых авторитетов".

Нигилист отвергает аргументацию, говорящую об уважении к чувствам других. Он также отвергает аргументацию, относящуюся к правам других. Ему глубоко и демонстративно наплевать и ваши чувства, и на ваши права. Это неизбежно сбрасывает разговор на самый примитивный уровень - "вам не следует этого делать, потому что вы столкнетесь с противодействием". Эта аргументация тоже остается неуслышанной - пока на горизонте не является некий призрак противодействия. Пока очень далекий - но все же намечающий контуры того, что бесчинства, в случае их упорного повторения, могут вызвать у некоторых людей желание их пресечь.

Бедный нигилист переживает шок - оказывается, другие люди не только полагают, что у них есть законные права, но и готовы их защищать! Так нечестно! На это надо нажаловаться Луизе Чикконе и Стивену Фраю! Что же, при всей болезненности этого открытия, его стоит сделать - да, у других людей есть права. Да, их следует уважать. Хотя бы по соображением первого уровня, если другие два вам недоступны.

Отметив такую реакцию, хочется прокомментировать и саму идею. Созывать народное ополчение - всегда крайность, и мы пока в такой крайности, слава Богу, не находимся. Пока что у нас есть функционирующее государство, и в нем есть полиция, именно от государства нам и следует требовать защиты. Любые непрофессиональные объединения, не имеющие четкого инструктажа и подготовки, недостаточно дисциплинированные, и не имеющие четко прописанных в законе полномочий, мало подходят для поддержания порядка – эту работу должна делать полиция. "Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. (Рим.13:6)"

http://pravoslavie.ru/smi/55676.htm[/spoiler]
#1035
Цитата: Татиана от августа 25, 2012, 12:17:23  
ну я как человек мирской не совсем понимаю, что такое Евхаристия,

Таинство Причащения (Евхаристия)