Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#316
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 16:25:31  
Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 16:20:20  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 16:12:46  
Что-то не верится. Из жизни сам был свидетелем: в храме женщина пенсионного возраста. И поклоны делает, и молится, и обсуждает  с другой "какая икона "чудотворней"?" тут ее случайно плечом задевает молоденькая девушка, так она на нее так рявкнула "ты б... такая куда прешь!" А по девушке видно, что она в храм не так часто ходит.
И как вы думаете, этой девушке захотелось бы снова встретиться с такими "христианами" или пойти к баптистам, которые "чаек наливают"?
Константин, а при чем здесь миссионерство?
Миссионер приводит к себе. Дальше идет катехизация.
Про приведенный случай хочется сказать, надо работать с прихожанами, а не осуждать тех кто ходит в храм. И вам это уже положено делать, вы вхожи в алтарь и вас послушает та женщина, если сделаете замечание и девушка, если извинитесь от лица прихожан.
1) В том, что нам Господь заповедал это: "Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." а мы про это периодически забываем.
2) Кстати, что я и сделал.
2.Это хорошо, что сделали замечание.
1.Церковь от 11 апостолов - это Церковь, созданная в День Пятидесятницы. Баптисты к ней никакого отношения не имеют.
#317
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 16:21:16  
Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 16:16:08  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 15:56:23  
Тем не менее крестятся во имя "Отца и Сына и Святого Духа".
Ну и что. Это не является Таинством Крещения. Это символ. И после этого крещения не становишься членом Церкви, которая была создана Господом и в которой Дух Святой.
Да нет, как раз таки членами церкви они становятся. Хоть и не той, которая была создана Христом.
Разговор идет о Церкви Христовой, которая была создана в День Пятидесятницы. К этой церкви баптисты не имеют никакого отношения
#318
Цитата: Лёша от февраля 12, 2013, 16:18:25  
Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 14:45:02  
Никакого отчета я не требовала. Был задан вполне нормальный вопрос.
Нет. Был учинён допрос в крайне неприятной форме.
Хочется добавить с пытками. На дыбе розгами выбивала информацию.
#319
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 16:12:46  
Что-то не верится. Из жизни сам был свидетелем: в храме женщина пенсионного возраста. И поклоны делает, и молится, и обсуждает  с другой "какая икона "чудотворней"?" тут ее случайно плечом задевает молоденькая девушка, так она на нее так рявкнула "ты б... такая куда прешь!" А по девушке видно, что она в храм не так часто ходит.
И как вы думаете, этой девушке захотелось бы снова встретиться с такими "христианами" или пойти к баптистам, которые "чаек наливают"?
Константин, а при чем здесь миссионерство?
Миссионер приводит к себе. Дальше идет катехизация.
Про приведенный случай хочется сказать, надо работать с прихожанами, а не осуждать тех кто ходит в храм. И вам это уже положено делать, вы вхожи в алтарь и вас послушает та женщина, если сделаете замечание и девушка, если извинитесь от лица прихожан.
#320
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 15:56:23  
Тем не менее крестятся во имя "Отца и Сына и Святого Духа".
Ну и что. Это не является Таинством Крещения. Это символ. И после этого крещения не становишься членом Церкви, которая была создана Господом и в которой Дух Святой.

Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 15:56:23  
ЦитироватьТам есть благодать в какой-то степени, потому что они читают Священное Писание и только.

Поэтому никак послание апостола нельзя относить к баптистам и говорить, что ими движет Дух Святой.
Тут Надежда вы сами себе противоречите.
Не противоречу. Духа Святого у баптистов нет. Они ощущают благодать от соприкосновения со Словом Божиим.
#321
И еще, слов мало. Нужна молитва за Сову, чтобы открылись духовные глаза его и ушел он от ереси баптизма. Тут нужна помощь Божья.
#322
Цитата: Елена_K от февраля 12, 2013, 14:53:12  
Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 14:45:02  
Баптисты, начинают разговаривать по-другому, когда понимают, что не могут привлечь к себе человека. Тут возможно всякое, и доброжелательность слетает как будто ее и не было.

Мы, православные, как миссионеры, часто бываем недоброжелательны уже на первых стадиях попытки привлечь к себе человека.  :(
Ничего подобного, как миссионеры мы не бываем недоброжелательны. Все зависит от того как человек относится к сказанному.
Миссионер - это человек, который говорит о Благой Весте в соответствии с учением и приводит его к себе.
Катехизатор - это уже тот человек который учит.
Александр на форуме поработал как миссионер и пригласил Сову к себе  на собрание. Далее проповедью начал учить или катехизировать.
#323
Цитата: Елена_K от февраля 12, 2013, 14:36:42  
Как бы то ни было, некорректно было бы директивно требовать у Совы отчета, брал ли он благословения, либо в том же тоне отсылать его на исповедь. ОСОБЕННО если мы видим его неутвердившимся в вере. А то пойдет к баптистам, а те его чаем встретят... Не то, чтобы я думала, что он чай примет за Истину, :) но человеческое отношение в миссионерстве большую роль играет.
Никакого отчета я не требовала. Был задан вполне нормальный вопрос.
Встретят и чаем, и слащавыми словами. Да они уже это сделали. И Сова находится под впечатлением от встречи. И уже принято за истину, что сказал Александр. Вопрос о том, что тот кто говорит о Христе разве может говорить ересь, указывает на это.
Баптисты, начинают разговаривать по-другому, когда понимают, что не могут привлечь к себе человека. Тут возможно всякое, и доброжелательность слетает как будто ее и не было.

И еще, если человек во что-то уверовал и находится под впечатлением этого, то любое сказанное хоть чуть против будет восприниматься в штыки. К сожалению, Сова находится под впечатлением услышанного и увиденного. И все хоть чуть противоречащее будет его отталкивать.
#324
Цитата: Раб божий Константин от февраля 11, 2013, 20:36:28  
Также сказано:
Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
(1Кор 12:1-7)
Константин, давайте разбираться, что и кому говорил апостол Павел в данном послании. Говорил апостол бывшим язычникам, которые приняли Таинство Крещения и стали членами Церкви, поэтому он говорит, что они ходили к безгласым идолам.
Далее апостол обращается к членам Церкви, а именно принявшим Таинство Крещения и уверовавших во Христа. Именно те кто принял крещение и именно среди членов Церкви может быть Дух Святой.
Баптисты не принимают Таинство Крещения. Для них согласно их учения - это символ соединения со Христом в Его смерти и воскресении, что уже еретично.  Если баптисты не крещены, то они не находятся в лоне Церкви, а именно через Таинство Крещения человек становиться членом Церкви. Духа Святого нет в баптисткой организации. Там есть благодать в какой-то степени, потому что они читают Священное Писание и только.

Поэтому никак послание апостола нельзя относить к баптистам и говорить, что ими движет Дух Святой. Послание апостола Павла именно к членам Церкви и о членах Церкви.
Читайте святых отцов. Они подробно говорят об этом. Ну вот здесь http://azbyka.ru/otechnik/?Feofan_Zatvornik/tolk_64
#325
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 12:24:15  
По разным причинам, одни, чтобы уверовать, другие с целью проповеди, третьи, для общего развития (к примеру семинаристы).
Уверовать можно на баптистских собраниях только как учат баптисты. А учат они ереси.

На проповедь надо иметь благословение.

Для общего развития для дальнейшей проповеди среди инославных тоже нужно благословение.

Случай с Совой - это как раз и есть обучение ереси человека не устоявшего в вере. Правильно сказала Надежда, ему надо идти на исповедь к священнику.
#326
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 11:08:58  
На какую проповедь?  ???
Константин, скажите по-вашему зачем посещают собрания инославных? Ваше мнение.
#327
Да это Слободской. У меня есть 2 тома Воробьева. Вам интересней его почитать думаю.

http://pravdon.orthodox.ru/forums/index.php/topic,1417.0.html Вот здесь одна глава, которую я набирала. Воробьев много ссылается на раскопки и научные данные
#328
Цитата: Сова от февраля 11, 2013, 20:55:57  
Простите но от ваших вопросов какой то неприятный негатив исходит.

Евангелие это новый завет? Если это новый завет то да я его сейчас читаю
Очень хорошо. Скажите, может вам прислать Закон Божий? Могу прислать Слободского и Воробьева.

#329
Цитата: Сова от февраля 11, 2013, 20:48:05  
Я просто поделился впечатлениями а какая то злая тетя надежда меня начала далбать. не понимаю я этого.
У меня не было планов в ближайшее будущее встречаться еще раз с Александром но теперь надо обязательно встретиться.
Я вас не долбала, а спросила о том есть ли у вас благословение. По всему нет. Вы можете встречаться с Александром - это ваш выбор. Скажите, а вы читали Евангелие?
#330
Цитата: Сова от февраля 11, 2013, 20:39:56  
Цитата: Надежда_ от февраля 11, 2013, 20:33:52  
Лучше бы вас насторожили слова Александра. Он проповедует ересь, размешанную с правдой.
Говорить о Христе о боге это ересь?

Да, бывает,что говоря о Христе, говорят ересь.

Цитата: Сова от февраля 11, 2013, 20:39:56  
Цитата: Надежда_ от февраля 11, 2013, 20:33:52  
Скажите он почитает Богородицу?
Я не спрашивал. Наверное почитает.
Я вам скажу - не почитает. Мало того, баптисткое учение обвиняет православных в том, что мы считаем Богородицу богиней. Но именно в почитании Богородицу и кроется две природы Христа - совершенного Бога и совершенного человека.