Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#931
Цитата: Раб божий Константин от сентября 21, 2012, 19:50:50  
Цитата: Надежда_ от сентября 21, 2012, 19:42:25  
Цитата: Раб божий Константин от сентября 21, 2012, 19:31:49  
В том то и дело сотник был язычник, но даже Бог сказал: "Аминь глаголю вам: ни во Израили толики веры обретох."
Ну и что? Где здесь говорится о Спасении?

Не забывайте Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
А как же Иоанн предтеча? Он же не был крещен.
Начинаем по второму кругу http://azbyka.ru/forum/showthread.php?t=5445
#932
Цитата: Раб божий Константин от сентября 21, 2012, 19:49:52  
Вера сотника была выше чем вера многих других людей, как сказал Бог: "даже в Израиле, я такую веру не встречал."
В этом эпизоде из Евангелия идет разговор о том какая должна быть сила веры. Но одной веры мало. Нравится это или нет, но еще и креститься надо. Так сказано в Евангелии. Так говорит святоотеческое учение.
#933
Цитата: Раб божий Константин от сентября 21, 2012, 19:31:49  
В том то и дело сотник был язычник, но даже Бог сказал: "Аминь глаголю вам: ни во Израили толики веры обретох."
Ну и что? Где здесь говорится о Спасении?

Не забывайте Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
#934
Цитата: Раб божий Константин от сентября 21, 2012, 00:12:11  
Мы это не знаем, мы можем лишь предполагать. Вспомните историю про сотника и его болящего воина.
   Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
   Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.  Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.  Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
(Мф. 8:5-13)
А ведь сотник был язычник!!!
Где здесь сказано о Спасении сотника? Здесь сказано о вере и о силе молитвы.
#935
Поклоняющийся капищу не Спасется
#936
Вообще-то, тема называется Кто спасется, а кто нет. Для Спасения говорить о поклонениях идолам на капище не полезно. Не полезно и говорить о Священном Писании без толкования, можно сбиться с пути Спасения.
#937
А что может быть общего между капищем языческим и изображением Херувимов в храме?

Две колоссальных, по 10 локтей вышины каждая, фигуры херувимов в Святом Святых храма были сделаны из масличного дерева (как более прочного). Если в Святом Святых скинии Моисеевой была поставлена одна пара херувимов на Ковчеге Завета, так что крылья этих херувимов осеняли верхнюю часть ковчега, именуемую «Каппорет» (Исх.25:18–22, 37:7–9), то в храме Соломоновом ковчег завета с херувимами на нем был осеняем еще парой новых, колоссальных (10 локтей высоты) фигур херувимов, распростиравших свои крылья так, что края внешних крыльев касались стен, а внутренние крылья склонялись над ковчегом (ср. 2Пар.3:10–13). По значению херувимы Святого Святых (скинии и храма) стояли в непосредственном отношении к благодатному присутствию здесь Иеговы, чем и объясняется ветхозаветный поэтический эпитет Иеговы «сидящий на херувимах», евр. йошев (гак) херувим (1Цар.4:4; 2Цар.6:2; Пс.79:2, 98:1). В других библейских местах херувимы выступают как живые существа наивысшего порядка в ряду тварей и так же, как в скинии и храме, непременно в ближайшем отношении к явлению славы Божией в тварном мире; так, они выступают: а) как стражи рая (Быт.3:24; Иез.28:14–16) и б) как носители Бога в откровениях и богоявлениях (Пс.17:11; 2Цар.22:11), особенно в видениях пророка Иезекииля (Иез.1:4–24, 9:3, 10:4) и Ап. Иоанна Богослова (Откр.4:7). С этим не согласуется ни мифологическое понимание херувимов (у Рима и др.), ни символические (у Бера и др.), и напротив, всю силу имеет церковно-традиционное воззрение на херувимов, как на ангелов высшего чина. См. подобнее у проф. А. А. Олесницкого, Ветхозаветный храм, с. 153–173 и у о. А. Глаголева, Ветхозаветное библейское учение об ангелах, с. 416–513.
http://azbyka.ru/?otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_11=6
#938
Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:32:02  
Цитата: Надежда_ от сентября 20, 2012, 23:29:29  
Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:27:03  
Ну что же вы уходите от ответа?
Я не ухожу, я просто не вижу смысла.

Скажите мы поклоняемся иконам как идолу или как первообразу написанном на иконе?
Надежда! Я же не об иконах! Я еще ничего не сказал а за меня уже домыслили.
Почему Вы уходите от ответа?
#939
Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:27:03  
Ну что же вы уходите от ответа?
Я не ухожу, я просто не вижу смысла.

Скажите мы поклоняемся иконам как идолу или как первообразу написанном на иконе?
#940
Если в отрывке нет описания капища, тогда зачем спрашивать о капищах?
#941
Извините, Вы привели цитату из Священного Писания, и спрашиваете о капище. Мне хотелось бы знать где, согласно толкованию святых отцов Вы нашли описания капища в приведенном отрывке.
#942
Цитата: Раб божий Константин от сентября 20, 2012, 23:12:16  
Теперь скажите, поклоняющийся капищу, поклоняется ли его идолам?
Ка?пище — древнеславянское слово, которым обозначается пространство языческого храма, расположенное за алтарём, и предназначенное для установки капей (статуй, изображающих богов) или иных сакральных предметов.

Где в 3 Цар. Вы нашли капище? Пожалуйста из толкования святых отцов.
#943
Иез. 10:1-20
1 И видел я, и вот на своде, который над главами Херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто, похожее на престол, видимо было над ними.
2 И говорил Он человеку, одетому в льняную одежду, и сказал: войди между колесами под Херувимов и возьми полные пригоршни горящих угольев между Херувимами, и брось на город; и он вошел в моих глазах.
3 Херувимы же стояли по правую сторону дома, когда вошел тот человек, и облако наполняло внутренний двор.
4 И поднялась слава Господня с Херувима к порогу дома, и дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа.
5 И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит.
6 И когда Он дал повеление человеку, одетому в льняную одежду, сказав: "возьми огня между колесами, между Херувимами", и когда он вошел и стал у колеса, -
7 тогда из среды Херувимов один Херувим простер руку свою к огню, который между Херувимами, и взял и дал в пригоршни одетому в льняную одежду. Он взял и вышел.
8 И видно было у Херувимов подобие рук человеческих под крыльями их.
9 И видел я: и вот четыре колеса подле Херувимов, по одному колесу подле каждого Херувима, и колеса по виду как бы из камня топаза.
10 И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе.
11 Когда шли они, то шли на четыре свои стороны; во время шествия своего не оборачивались, но к тому месту, куда обращена была голова, и они туда шли; во время шествия своего не оборачивались.
12 И все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, все четыре колеса их.
13 К колесам сим, как я слышал, сказано было: "галгал" * [(* Вихрь. - Прим. ред.)].
14 И у каждого из животных четыре лица: первое лице - лице херувимово, второе лице - лице человеческое, третье лице львиное и четвертое лице орлиное.
15 Херувимы поднялись. Это были те же животные, которых видел я при реке Ховаре.
16 И когда шли Херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда Херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них.
17 Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они; ибо в них был дух животных.
18 И отошла слава Господня от порога дома и стала над Херувимами.
19 И подняли Херувимы крылья свои, и поднялись в глазах моих от земли; когда они уходили, то и колеса подле них; и стали у входа в восточные врата дома Господня, и слава Бога Израилева вверху над ними.
20 Это были те же животные, которых видел я в подножии Бога Израилева при реке Ховаре. И я узнал, что это Херувимы.
#944
Вот что говорят святые отцы, например,Кирилл Иерусалимский:

«Кто не принимает крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. Ибо Спаситель, искупая вселенную Крестом и будучи пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, чтобы одни во времена мира крестились водой, другие во время гонений крестились собственной кровью. Да и мученичество Спаситель назвал крещением, говоря: можете ли пить чашу, которую Я пью, и крещением, которым Я крещусь, креститься (Мк. 10, 38)?»

Разбойник справа - это смиренный мученик.

Отцы Карфагенского Собора 124 правилом утверждают, что даже младенцы крестятся во оставление грехов, «ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою сделать еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».

127 правило этого же Собора: «если кто речет, что благодать оправдания нам дана ради того, дабы возможное к исполнению по свободному произволению удобнее исполняли мы чрез благодать, словно бы и не приняв благодати Божией, мы хотя с неудобством, однако могли и без нее исполнить Божественные заповеди, – таковой да будет анафема. Ибо о плодах заповедей не сказал Господь: без Мене неудобно можете творить, но сказал: без Меня ничего не можете творить (Ин. 15:5)».


#945
По Рен-ТВ "Новости 24" Осокин говорил.