Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Сергей Девятко

#166
По-моему элементарно ''косят'' под Православие.Волк надевает овечью шкуру и антихрист принимает образ Христа!У нас в России действительно большая масса людей не разбирающихся даже в элементарных православных вероучениях,поэтому многие съедят такую ядовитую конфетку в православной обёртке,а в итоге определённый процент ''заговорит на языках''
#167
Как бы там ни сложилось,но и у Византийского престола тоже был армянин.Обида и неприязнь к грекам не помешала Иоанну I Цимисхию стать Византийским императором :-)
#168
То что эта наша чрезмерно приторная ''ТоЛеRaNтНоSтЬ'' до добра не доведёт...Это если кратко...
#169
Задумаемся,как может младенец прежде сознательного понимания добра и зла ОТРИНУТЬ ЛУКАВОЕ и ИЗБРАТЬ БЛАГОЕ?Однако из текста видно,что Необыкновенный Младенец ещё прежде,чем дети его возраста научаются различать добро и зло,в самом раннем младенчестве уже не будет в себе никакой части зла.Это свидетельство о совершенной безгрешности Имеющего родиться,свойственной одному Богу.Это-указание на Божественное достоинство Мессии.Но в масоретском тексте исключением из текста небольшого фрагмента фразы мессианский смысл заменяется незначительным историческим свидетельством.
#170
ЦС перевод,16 стих:''Зане ПРЕЖДЕ НЕЖЕ РАЗУМЕТИ ОТРОЧАТИ БЛАГОЕ ИЛИ ЗЛОЕ,ОТРИНЕТ ЛУКАВОЕ,ЕЖЕ ИЗБРАТИ БЛАГОЕ,и оставится земля,еяже ты боишися,от лица двух царей.''Тот же особый смысл сохраняется и в переводе Юнгерова:''Потому что,ПРЕЖДЕ НЕЖЕЛИ ДИТЯ УРАЗУМЕЕТ ДОБРОЕ ИЛИ ХУДОЕ,ОТВЕРГНЕТ ХУДОЕ,ЧТОБЫ ДОБРОЕ ИЗБРАТЬ,обоими царями будет оставлена земля,за которую ты боишься.''
#171
Да,я тоже смотрел перевод Юнгерова на этот стих.Тем не менее,продолжим список испорченных стихов.Синодальный перевод.Исаия 7:14-16.''Итак Сам Господь даст вам знамение:се,Дева во чреве приимет,и родит Сына,и нарекут имя Ему:Еммануил.Он будет питаться молоком и медом,доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе.Ибо,прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе,земля та,которой ты страшишься,будет оставлена обоими царями её.''По сути в масоретском тексте описывается обычный младенец.Ну что особенного?Подрастёт и научится разуметь и различать худое и доброе.А что же говорит славянский текст? Септуагинта?
#172
Очень хорошо Вы подметили по поводу ударения в слове ОСНОВА!Признаться сразу и не обратил внимания,и фраза немного иной смысл обретает.Тем не менее я так понимаю в ''Толковой Псалтири'' в этом тексте всё-таки Всевышний подразумевается?
#173
Я думаю и подразумеваю,что Христос о Своём незнании мог бы сказать примерно так-''Моё знание НЕ МОЁ,но пославшего Меня Отца,да будет на всё Его воля,а не Моя.Зачем вы называете меня всезнающим?никто не знает всего,а только один Бог!Я конечно причастен природе Отца,и знаю всё как и Он,но Я воплотился,и как Человек,здесь,на Земле,Я должен прославить Бога всем Своим существом,и потому Я говорю вам,что знание не Моё,но пославшего Меня Отца,и это есть истинно,потому и говорю вам по человечески-НЕ ЗНАЮ''.
#174
Господь наш,Иисус Христос-есть Истина(Ин.14:6),а значит и все слова Его-истинны!То что Господь знает день конца-есть истина,и то что сказал что не знает дня-тоже есть истина.Во Христе сталкиваются две противоположных истины.Он и знает,и одновременно не знает.''ЗНАЯ,НЕ ЗНАЕТ'',что само по себе весьма удивительно и неудобовразумительно!Я всё же остаюсь пока при своём мнении.Бог и Человек во Христе это одно целое,но поскольку многие видели во Христе лишь человека,а также потому,что Христос всё делает ''в славу Бога Отца''(Флп.2:11),то Христос отвергает нечто человеческое,приписывая сие Божеству и во славу Божества.Это как например говорит:''впрочем не как Я хочу,но как Ты''(Мф.26:39),или:''ибо Я не ищу Моей воли,но воли пославшего Меня Отца''(Ин.5:30),или:''что ты называешь Меня благим?никто не благ,как только один Бог''(Мф.19:17),хотя ап.Пётр пишет о СЫНЕ:''вы вкусили,что благ Господь.Приступая к Нему,камню живому,человеками отверженному,но Богом избранному,драгоценному''(1Пет.2:3,4).
#175
Вся педагогика заканчивается когда Сын просто,чётко и строго говорит:''НЕ ВАШЕ ДЕЛО ЗНАТЬ ВРЕМЕНА И СРОКИ,КОТОРЫЕ ОТЕЦ ПОЛОЖИЛ В СВОЕЙ ВЛАСТИ''(Деян.1:7)Здесь нет никакой изворотливости и прочей ''педагогики''.Знал ли Христос день конца?Безусловно знал,ибо Отец положил сроки в Своей власти,а Сын знает Отца и может открыть Отца лишь Он(Мф.11:27).А если бы не знал сроков,то значит и Отца знал лишь отчасти,а этого как раз в Писании и нет,но наоборот,находим,что ''в Нём обитает ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА телесно''(Кол.2:9)Всегда знает Господь день конца!в Писании и нет,но наоборот,находим,что ''в Нём обитает ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА телесно''(Кол.2:9)Всегда знает Господь день конца!
#176
Здорово дневали!!! ;-)
#177
Христос никак не мог лгать!Это однозначно!Когда Он не хотел о чём-то говорить,Он либо молчал как перед Пилатом Мф.27:14,либо строго пресекал вопрос:''не ваше дело знать времена и сроки...''Деян.1:7.Кстати,следует заметить различие!-до смерти Христос говорит ''не знает и Сын'',а после воскресения не говорит ''не знаю'',но говорит прямо-''не ваше дело''!
#178
Право слово,сплошная апофатика... :-) Ну да,вошёл дверью затворённой,но ведь не находился телесно и там и там одновременно?В любом случае мы же не можем сказать ''вездесущая плоть''?Или можем...?
#179
Таким образом,Душа Христа,соединённая с Божеством,после Его смерти продолжала жить,но Тело Бога истинно умерло,''быв умерщвлён по плоти,но ожив духом,которым Он и находящимся в темнице духом,сошед,проповедал''(1Пет.3:18,19)Так не о смерти ли Тела,ОСТАВЛЯЕМОГО жизнью,(в отличии от Души,продолжающей жить),говорил Иисус в Мф.27:46?
#180
Итак,догматика нам говорит,что ''ДАЖЕ В СМЕРТИ РАЗЛУЧАЕТСЯ ТЕЛО ОТ ДУШИ ХРИСТА,НО БОЖЕСТВО ОТ НИХ НЕ ОТДЕЛЯЕТСЯ'',а также ''РАСТОРЖЕНИЯ ДВУХ ЕСТЕСТВ НЕ БЫЛО ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ СТРАСТЕЙ И СМЕРТИ СПАСИТЕЛЯ''Однако я думаю можно говорить о таком понятии как различие свойств человеческой природы во Христе и Божественной.Например человечество Христа имеет временные и пространственные рамки,а Божество не имеет.