По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены
неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),
неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства),
нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо),
неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).
неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),
неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства),
нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо),
неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).