Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Роман Зимин

#1066
Сейчас её мощи в дарохранительнице на престоле.
#1067
Согласно церковному преданию, после Своего Успения Богородица воскресла и вознеслась на Небо подобно Своему Божественному Сыну.
#1068
Есть иконы с мощами мч. Иоанна Воина, свт. Тихона Московского, свт. Феофана Затворника, правв. Петра и Февронии Муромских.

Мощевики  вмч. Георгия Победоносца, св. прав. Анны, матери Пресв. Богородицы, свт. Николая Чудотворца, блж. Матроны Московской.

Крест-мощевик с мощами мчч. Иоанна Воина, Евпла, Мардария, Ореста, мц. Пелагии.
#1069
Бог не ограничен каким-то конкретным обликом.

Есть обоснованное мнение, что все ветхозаветные богоявления совершались Второй Ипостасью Божества - Богом-Сыном. После воплощения Бог вступил в мир на новом уровне. Он стал видим, осязаем и единосущен нам.
#1071
В Нём замысел Бога о человеке достиг своей цели.
#1072
Христос - лучший из всех людей.
#1073
Цитата: Раб божий Константин от марта 07, 2012, 00:02:12  
А именно канонических нет?
Нет, потому что каноны запрещают изображать Бога-Отца. Неизобразимого.
#1074
Явно какое-то техническое приспособление, а не деталь росписи.
#1075
Разделение. Блаж. Феофилакт Болгарский пишет:

"Не всегда хорошо согласие <...>. Меч означает слово веры, которое отсекает нас от настроения домашних и родственников, если они мешают нам в деле благочестия".
#1076
Возможно, на каком-то этапе своего религиозного становления, человек может получить пользу от такого искусства. О. Андрей Кураев, кстати, говорил, что в своё время опера произвела на него потрясающее впечатление.

Но уверен, что с таким творчеством есть серьёзная опасность превратить Евангелие в попсу.
#1077
У нас на форуме не хватает средств для отображения церковнославнского шрифта. "Вся елика на земли" - "Всё, что (которое) на земле". "¦" - это явно ничего не означает.

Есть сайт irmologion.ru, посвященный церковнославянскому письму.
#1078
Нет. Троеперстие появилось позднее.

Греки, изменившие <...> древнехристианское единоперстие на двоеперстие, которое продолжалось у них более четырехсот лет, переменили потом у себя двоеперстие на троеперстие.

Причины этого явления можно полагать в следующем: <...> греки отказались от древнего единоперстия <...> потому, что ей воспользовались еретики монофизиты, связавшие с нею, к соблазну православных, своё еретическое учение, так что единоперстие стало символом монофизитства, а двоеперстие - православия. <...>

И от двоеперстия греки отказались. <...> Греческая константинопольская церковь, желая и самой формой перстосложения отличаться не только от монофизитов-одноперстников, но и от несториан, всегда строго державшихся двоеперстия, так как они соединили с ним свое еретическое учение о соединении во Христе двух природ, и в двоеперстии видели символическое выражение и подтверждение своего еретического учения,- заменила у себя двоеперстие <...> троеперстием, как выражающим главный, основной догмат христианства - учение о святой Троице.

Эта перемена у греков перстосложения в крестном знамении - из двоеперстия в троеперстие произошла, как можно думать, в конце XII века и продолжалась до конца XIII-го, когда оно у них сделалось наконец господствующим.

/История перстосложения. Каптерев Н. Ф./
#1079
Христос распят, а мы играем рок-н-ролл...
#1080
Проведём с ними беседу.