Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Роман Зимин

#421
Да, это оно. Я начинал знакомство с этой Панихиды. Здесь знаменное (одноголосное) и более позднее строчное (трёх-, четырёхголосное) пение. Очень нравится мне их манера. На сайте есть и аудиозаписи интересные.
#422
Я думаю, всё Вы сделали правильно. Конструктивные отношения с окружающими могут строиться только на взаимном уважении.

Христос Сам не всегда подставлял вторую щёку, в Вашем понимании: «Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» Ин. 18:22-23

Молитесь, чтобы Господь вразумил, кого надо, и примирил.
#423
Не читал. Но в любом случае, может ли христианин желать быть "диким", буйным, свободным? При первых двух характеристиках и свобода, видимо, подразумевается без всякой оглядки на целомудрие. И тем более - без борьбы с коренящимися в каждом человеке ростками греха.
#424
Примирение зависит не только от Вашего желания. И, я думаю, совсем не всегда уместно просить у человека прощения. Например, когда он Вас презирает, когда подозревает фальшь в Ваших словах. Когда Вы выполняете по отношению к человеку обязанность педагога (начальника, родителя).

«Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12:18). К сожалению, возможно не всегда.
#425
В таком случае пусть на Исповеди скажет об очевидных для себя прегрешениях.
#426
Согласен. В одной из глав и сам прп. Иоанн Лествечник говорит, что повествование может привести в уныние неопытных.
#427
Послушал в машине "Лествицу". Потрясён. Очень сурово и глубоко. Мурашки.

Для монахов, конечно, писалось. Но это и привлекает - такая решимость идти прямым путём к Богу.

Здесь - в аудиоформате.

Иконочка: [spoiler][/spoiler]
#428
Живописные изображения - это самовыражение автора. Каноническая икона - опыт многих поколений святых; поэтому, конечно, она предпочтительнее для молитвы. Ещё есть синтез одного и другого.

Это, конечно, не значит, что религиозная живопись вообще недопустима. Просто цель у неё другая.

[spoiler]

[/spoiler]
#429
Видел такое изображение. Хотя у нас нередко вместо канонических икон используются живописные изображения, всё-таки то, о чём Вы говорите - это, по-моему, слишком.

Оно же будет явно мешать молитве.
#430
По-моему, вы просто говорите о Церкви с разных сторон.

Что такое Церковь - мистика, эсхатология, институт, общество? И отсюда получаются разные ответы на вопрос: что значит быть членом Церкви.
#431
В преддверии празднования дня Преображения Господня Отделом по делам молодежи и миссионерскому служению Ростовской-на-Дону епархии, по благословению руководителя иерея Михаила Гапоненко, объявляется фотоконкурс «Преображение сердец».

Тематика фоторабот – «Молодежь в Церкви».

Условия участия в конкурсе:

1.    Участники в возрасте от 15 до 30 лет высылают 3 лучшие фотоработы на е-mail : secretary@missionerdona.ru  до 17.08.2013.

Формат фотографий не менее А4, разрешение от 300 dpi,  размер: 3 602 Х 2 398 px

2.    В сопроводительном письме указать Ф.И.О, возраст, контактный телефон, приход.

3.    Номинанты конкурса, вышедшие в финал будут осведомлены  в телефонном режиме либо по электронной почте.

4.    Авторам работ, прошедшим конкурсный отбор, надлежит распечатать фотографии в формате не менее А4 и предоставить в конкурсную комиссию (храм мч. Татианы ДГТУ) до 18.08.2013 г.

Фотовыставка лучших итоговых работ пройдет 18 августа в преддверии празднования дня Преображения Господня с 12:00 до 17:00 в парке ДГТУ.

Победители награждаются в 3-х номинациях.

Главный приз – паломническая поездка в Святогорскую лавру.

Подробная информация по телефону: 8904-447-25-08.
#432
Хотя надо, конечно, потрудиться и найти какие-то официальные документы об этом диалоге. Мало доверия Кротов вызывает.
#433
Вот, из интервью Святейшего с сайта Якова Кротова.

"- А Армянская Церковь, о которой в учебниках церковной истории всегда писали, что она еретическая?

- С Армянской Церковью все очень просто. Сейчас закончился богословский диалог между православными и так называемыми "ориентальными" церквами. Эти церкви нельзя назвать еретическими, монофизитскими, потому что они никогда не исповедывали единой природы Христа. Вся трагедия взаимоотношений "восточных" православных церквей, к которым относимся и мы, и "ориентальных" православных церквей (это условные обозначения, ведь "ориентальные" в переводе и значит "восточные") в том, что между нами различия - в терминологии, а не в сути вероучения. И вот сейчас закончился официальный диалог, и обе стороны через этот диалог заявили о полном православии другой стороны. С догматами у членов Армянской Церкви все в полном порядке. И когда в VI веке эта Церковь отделилась от Византийской - это было результатом того, что богословие стало прикрытием, идеологическим обеспечением национальной борьбы за независимость от Византийской империи.

- И сейчас православный священник может с чистой совестью причащать христианина Армянской Церкви? Я знаю случай, когда умирающему армянину, беженцу, было отказано в этом как еретику.

- Здесь нужно различать две вещи: результаты богословского диалога и общецерковный акт о восстановлении общения. Диалог закончился, и все православные Церкви, и восточные, и "ориентальные" заявили о том, что не существует вероучительных различий. Но дальше результат этого диалога должен быть принят Церквами и должен быть произведен соборный акт, признающий результаты этого диалога, причем всеправославный соборный акт. Кстати, по всей вероятности на следующий год будет собрано Всеправославное совещание в Шамбези именно по этому вопросу. И в настоящий момент я бы сказал так: в случае крайней нужды, смертельной нужды можно причастить армянина, он не является еретиком. Но иметь нормальное евхаристическое общение до общецерковного примирения, - рано".
#434
Слышал, что переходящих из ААЦ, несведущих в богословских тонкостях, кто-то просто приглашает на исповедь. Я так понимаю, что это больше обычная исповедь в очевидных для человека грехах, а не столько отречение от доктринальных заблуждений.

Те армяне, с которыми мне приходилось общаться, ни малейшего представления не имеют о богословии природ во Христе.
#435
Все-таки был ведь богословский диалог с представителями ААЦ с участием нынешнего Святейшего Патриарха. Обе стороны пришли к выводу о православности другой.

У о. Давыденкова, значит, устарела информация.