Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Роман Зимин

#991
Нет, это Вы подскажите, раз тему начали.
#992
Это не модализм. Нужно опеределиться с двумя главными терминами троического богословия: природа (сущность) и ипостась (лицо, личность, "Я").

В Боге-Троице три Лица, одна Природа. Во Христе Одно Лицо и две Природы - божеская и человеческая.
#993
Дело в том, что во Христе Бог не просто принял облик человека. Бог воспринял всю нашу природу, соединившись с ней. Поэтому и сейчас Христос - богочеловек, и во веки.

Небольшой ликбез от о. Андрея Кураева о троичности Божества и Его участии в мире.
#994
А что именно Вам не ясно?
#995
Иисус не только был человеком. Он остался им навсегда, не перестав быть Богом.
#996
Цитата: Раб божий Константин от марта 20, 2012, 00:32:41  
Бог-Отец создал все, Иисус был человеком а кто такой святой дух?
В акте творения участвовали все Лица Пресвятой Троицы.
#997
Тогда это будет соборование обычным чином. Время-то есть :)
#998
Только полное единосущие между нами невозможно. Разве что родственность :)
#999
Нет. Это ересь модализма. Бог-Троица - это три личности. Как и мы с Вами - две.
#1000
С Богом-Отцом.
#1001
Сложно себе представить экстренное Соборование. Есть чин Крещения "страха ради смертнаго". Краткий чин Причащения. Краткий чин Соборования не видел. А полный длится больше часа, даже над одним человеком.
#1002
В каждом Таинстве мы получаем возможность примириться с Богом. Но перед соборованием мы всегда совершаем исповедь. Для тех, кто давно к ней не прибегал.
#1003
Девушки создали прецедент. Если им всё сойдёт с рук, со временем сможем и в нашем храме увидеть подобное.

С другой стороны очень не хочется становиться "Церковью с кулаками".
#1004
Толковый Типикон Михаила Скабаллановича:

"Повествование всех 4 евангелистов о воскресении Спасителя разделено для чтения на воскресных утренях на 11 зачал, должно быть, потому, что на такое число частей естественно распадается это повествование; может быть, имелись в виду «единонадесять» апостолов, ближайших свидетелей воскресения. Не взят в ряд Евангелий только рассказ евангелиста Матфея, наиболее подробно описывающий самый момент воскресения и потому прибереженный для Пасхи..."
#1005
Жертва - это когда кто-то страдает вместо меня. Безгрешный Христос ценой Своей жизни исцелил падшее человеческое естество.

С новой стороны можно говорить о Жертве Искупителя, если обратиться к Божественной Литургии. Которая является продолжением, актуализацией голгофской Жертвы: "Твои от Твоих, Тебе приносяще...", - совершает священник возношение Святые евхаристических Даров.