Как часто нужно причащаться?

Автор Александр, октября 30, 2012, 19:15:39

« назад - далее »

Священник Роман Зимин

Цитата: Александр от декабря 09, 2012, 09:29:14  
Причастность - это жизнь
Непричастность - это смерть <...>
Т.е. человек не умирает, а только лишь заболевает.
Это постоянная причастность ко Христу!
В некоторой степени Богу причастно всё творение, иначе бы оно и не существовало. Но не всё творение приобщено Телу Христову - Церкви. А мы если приобщены окончательно и вполне, то почему согрешаем?

Раб божий Константин

Цитата: Александр от декабря 09, 2012, 00:03:58  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 08, 2012, 22:58:26  
Человек, когда грешит сам себя Отталкивает от Бога, но не Бог.
Это ни чего не меняет. Главное, что происходит отталкивание от Бога (т.е. непричастность к Нему)
Вот в чем ВОПРОС!
Получается, игра, какая-тА.
Почему не меняет? Бог человека не держит на цепи а дал ему свободу.

Александр

Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 09, 2012, 21:07:06  
А мы если приобщены окончательно и вполне, то почему согрешаем?
Потому что, мы от причащения не становимся святыми, а остаемся грешниками, но ОПРАВДАННЫМИ грешниками. И теперь Бог-Отец смотрит на человека ЧЕРЕЗ праведность Христа.

Священник Роман Зимин

Звучит очень юридически... Если я причастен Христу, значит сотелесен Ему. Как, скажите, в Теле Христовом может обитать грех? Если я стал Его рукой, как эта рука может творить беззаконие?

Александр

Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 10, 2012, 23:43:34  
Звучит очень юридически...
Согласен - юридически. Но это так.
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 10, 2012, 23:43:34  
Если я причастен Христу, значит сотелесен Ему. Как, скажите, в Теле Христовом может обитать грех? Если я стал Его рукой, как эта рука может творить беззаконие?
В теле Христовом не может обитать грех. Христос освещает нас, а не мы Его. А если рука творит беззаконие, то руке нужно покаяние. Иначе она будет отсечена.

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от ноября 01, 2012, 22:53:42  

Причастие (или  евхаристия) есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в Жизнь Вечную.

Не под видом а натурально ест хлеб и пьет вино, а вот мяса и крови там нет. Хлеб и вино наполнено Духом Божьего благословения и им очищаемся если Богу угодно. Посмотрите на вечерю апостолов Иисус не отрезал Себе руку и не лил в чашу кровь и Себя есть не давал, а просто взял хлеб и вино и благословил, так что как был хлеб хлебом так и остался и вкус не изменился и суть тоже, иначе нам надлежало бы называться не христианами а каннибалами.

22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

Притом что заметьте причастие давалось во время еды, а не после поста и не едения ничего перед причастием, как выдумывают сейчас правило на правило отменяя суть причастия.