Как быть с работой?

Автор AnnaD, июля 28, 2022, 20:57:55

« назад - далее »

AnnaD

Здравствуйте!Извините пожалуйста,вопрос не совсем о христианстве,скорее о жизни...
Я сейчас читаю Библию и иду к Богу
А вопрос мой касается работы и профессии
Я девушка.Так получилось,что я получила техническое,можно сказать мужское образование...
Сейчас работаю программистом.Я сразу училась и понимала,что мне не нравится профессия,просто понимала математику и поэтому пошла в инженеры.А сейчас вот и на работе я выучила минимум,а сейчас понимаю,что мне просто не хватает ума дальше осились программирование,схемы и тп,и мне это вообще не интересно.
У нас на работе работа появляется как бы "проектами".т.е. есть проект-есть работа.нет-нет работы.сейчас я уже работаю там 2 года,а работы нет до сих пор.это время те,у кого есть опыт,кто новости читает,кто спит,все свои дела делают.а я как бы как неопытный сотрудник должна "самообразовываться",но меня хватает на минут 15,потом просто хочется плакать,я не понимаю абсолютно ничего...я переключаюсь на что-то другое,проще говоря-бездельничаю...А это ведь грех.Недобросоветстное исполнение обязанностей..Конечно когда проект будет,я не буду бездельничать,но моих знаний мало и сейчас получается я их не совершенствую.Нет работы-нет четких сроков,от меня сейчас ничего не требуют,и вот в итоге я уже 2 года сижу,а сделала совсем ничегошеньки...
Вникуда бросить работу не могу.В тех.сфере вся другая работа еще более мужская,сидеть с оборудованием и тп.В другую сферу уйти без профильного образования невозможно,у нас так заведено,спрашивают про образование,если не профильное дальше даже не слушают.уволиться вникуда не могу,живу с родителями,нужно работать.да и зарплата если честно тут достаточно хорошая.
что делать,куда идти абсолютно не знаю...у меня ужасное чувство внутри,что я как бы подвожу всех,ведь я не приношу пользу,а просто получаю зарплату.

Священник Роман Зимин