Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Александр Усатов

#271
Цитата: Елена А. от июня 19, 2011, 23:18:09  
Теперь я понимаю жесткость французской ювенальной юстиции к русской актрисе Натальи Захаровой, у которой по судебному решению отняли ребенка с формулировкой ее вины в "удушающей любви к дочери"
Вы очевидец тех событий? :(
#272
Цитата: Священник Александр Усатов от июня 16, 2011, 18:55:37  
Крещение - это движение по Пути Божию. Ко спасению.
Ведь спасение мы понимаем как процесс и путь. А не как одномоментное событие, даже если это и Крещение...
Вообще-то процессом я назвал спасение.

В Концепции миссионерской деятельности РПЦ отмечено, что
Цитироватьтрадиционно воцерковление взрослых некрещеных людей проходит ряд ступеней: свидетельство (предоглашение) – оглашение – Крещение – научение (тайноводство)
Поэтому Крещение не является первым шагом на пути к Богу. Это один из первых шагов.

Таинством Крещения мы называем особое действие Бога, в котором, умирая со Христом для греховной жизни, мы возродились для жизни вечной, воскресли вместе с Господом. Крестившись, мы стали чадами Божьими и частицами Церкви, отчего Крещение и называется «духовным рождением»: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Евангелие от Иоанна 3:5).
Вступив в Церковь через Таинство Крещения, мы стали свидетелями живой веры, что Церковь – Тело Христово – живет и возрастает, что это место реальной встречи Бога и человека.
Такое свидетельство, однако, убедительно лишь в том случае, если наш приход к Крещению стал сознательным шагом. Тогда, будучи уже членами Церкви, мы продолжаем постигать тайну веры, тайну жизни во Христе, мы осознаем смысл Крещения, Миропомазания, Причащения – Таинств, которые отворяют двери Церкви, раскрывают смысл нашей жизни, приобщают нас к тайне спасения.
В Святом Крещении нам дарована возможность вступить в абсолютно иные, чем прежде, глубокие и личные отношения с Богом – отношения верности, послушания и любви. В Священном Писании сказано, что Бог уготовал спасение пред лицом всех людей (Евангелие от Луки 2:30-31). Это значит, что Бог не навязывает Себя, и спасает нас не «механически», иначе говоря, не без нашей воли. И именно от нашего свободного выбора зависит, как мы реализуем свою принадлежность к Церкви, ответим ли Богу всей своей жизнью на призыв Его любви.
Спасение это не одномоментный акт, равно как и Таинство вхождения в Церковь не вводит нас в статичное состояние блаженства и успокоенности. Крещение являет собой лишь первый шаг на пути духовного совершенствования, это духовное семя, посеянное Богом в наше сердце, и наша задача заботиться о том, чтобы это семя принесло добрые плоды. Вся наша дальнейшая жизнь призвана стать восхождением к духовным вершинам.
Однажды соединившись со Христом в Крещении, каждый из нас должен постоянно поддерживать живое единение с Богом и Его Церковью. И прежде всего пусть наша жизнь будет неразрывно связана с Храмом Божьим, Евангельским Словом и Таинством Святого Причащения, с Живым и Воскресшим Спасителем.
#273
Елена, Вы стали большим специалистом в данном вопросе.
Однако я не говорил о слепом и вечном доверии.
С другой стороны, не бывает и научно выверенного и экспериментально апробированного доверия.
#274
Валерия (на днях же именины будут)
#275
Легко.
Тщеславие ориентируется на мнение людей. Чтобы они заметили.
А гордость не нуждается в зрителях. Он презирает всех и вся.
#276
А сегодня поздравляем диакона Романа с рождением дочери!!!!
#277
Цитата: Елена_K от июня 16, 2011, 19:13:44  
Такие советы дают отнюдь не младостарцы или какие-то прельщенные, нормальные люди и священники, просто несведущие в медицинском аспекте вопроса. Они просто не задумываются, сколько людей в депрессии имеют суицидальные мысли, и сколько их воплощают в реальность!
Это и есть признак младостарчества - отсутствие представления о границах собственной компетенции
#278
я уже приводил пример.
Сравните сами:

"Ибо такова воля Бога: делающие добро должны заткнуть рот невежественной болтовне дураков" (1Пет.2:15, Кузнецова)

"Богу угодно, 'чтобы', делая добро, вы в молчание повергли невежество и безумие" (перевод под редакцией М. П. Кулакова))
#279
Крещение - это движение по Пути Божию. Ко спасению.
Ведь спасение мы понимаем как процесс и путь. А не как одномоментное событие, даже если это и Крещение...
#280
Цитата: Александр от июня 14, 2011, 22:00:21  
о. Александр, как Вы думаете, перевод Кузнецовой опасен для православного человека?
Если да, то в чем наибольший вред могут приносить подобные переводы?
Мне кажется, что нам ближе перевод Кулакова (адвентистский), чем сделанный В.Кузнецовой по благословению православного священника.

Жаргонизмы в Библии мешают достигать благоговения. А без этого не бывает религии. Это еще Цицерон заметил.
#281
Перенес тему. Могут миряне отвечать :)
#282
ЦитироватьИногда даже советуют не принимать лекарства, потому что "это тоже зависимость"
Интересно, а эти советчики имеют медицинское образование?
#283
Крещеные младенцами не чувствуют освящения, получаемого в Крещении. Такое чувство освящения есть умное дело, а младенцы еще не совершенны умом, чтобы уразуметь принятую благодать. С течением времени они возрастают, постепенно изменяются и могут склониться на сторону греха. Тогда благодать святого Крещения в них погасает и совсем теряется, в иных сохраняется малая искра. Кто после Крещения утрачивает благодать вследствие грехов, тот перестает уже быть верным. Для возвращения в Церковь христианин должен исповедать грехи в таинстве Покаяния (преп. Симеон Новый Богослов)

Принявшие Крещение в младенчестве и недостойно прожившие всю жизнь будут иметь большее осуждение, чем не крещеные, как поругавшие святую одежду Христову (Божественные гимны преподобного Симеона Нового Богослова).

«Крещение является лишь первой ступенью восхождения души к Богу, и если за ним не следует обновление всей жизни, духовное перерождение, решительный отказ от дел «ветхого человека», то оно не приносит плода. Если же Крещение было только формальностью, данью традиции или моде, и человек продолжает жить как язычник или неверующий, он лишается всех плодов Таинства, отлучает себя от Христа и извергает себя из Церкви» (митр. Иларион (Алфеев)).
#284
Должен христианин, как обновившийся Божией благодатью, к лучшему стремиться, расти во Христе и приходить в "мужа совершенного" (Еф. 4, 13). Но он в худшее впадает и делается злее язычника и идолопоклонника. Такому Крещение будет во обличение в день Суда Христова, если не покается, и не исправится, и не омоет скверн своих сокрушением сердца и слезами.
Святитель Тихон Задонский.
#285
Это все равно, что родить ребенка и выбросить из роддома на снег.
Или принять присягу и тут же дезертировать.