Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Александр Усатов

#421
Цитата: Владимир Б. от апреля 28, 2011, 21:33:01  
Ведь для родителей детей, которых сбили машины, тоже было  до этого случая ощущение, что те кто водит детей в школу до 3-5 класса - преувеличивают опасность
Важно не то, сколько лет водят детей в школу через дорогу, а КАК это делают.
Ведь многие родители с ребенком за руку перебегают дорогу на красный свет. Ребенок это впитывает и позже сам также бежит. Вот в чем опасность
#422
Однажды Мудрец проходил с учениками мимо одной деревни, в ней жили противники учеников Мудреца.

Жители выскочили из домов, окружили его и начали оскорблять. Ученики Мудреца начали сердиться и уже готовы были дать отпор, но присутствие Учителя действовало успокаивающе. А то, что он сказал, привело в замешательство и жителей деревни и учеников.

Он повернулся к ученикам и сказал:
— Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему у вас такая реакция? Вы позволили этим людям манипулировать вами. Вы зависите от них. Разве вы не свободны?

Люди из деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены. В наступившей тишине Мудрец обратился к ним:

— Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

Люди из деревни сказали:

— Но мы оскорбляли тебя, почему ты не сердишься на нас?

Мудрец ответил:

— Вы свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния.

- И я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствовали, они принесли с собой цветы, фрукты, сладости. Я сказал им: "Спасибо, мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу". А теперь я спрашиваю вас:

— Что они должны сделать с тем, что я не принял и вернул им назад?

Один человек из толпы сказал:
— Должно быть, они раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

— Что же будете делать вы со своими оскорблениям! и проклятиями? Я не принимаю их и возвращаю вам. Если я могу отвергнуть те фрукты и сладости, они должны забрать их обратно. Что можете вы сделать? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите.

(имена в этом сказании были изменены :))
#423
Нет. Я не хотел сказать, что у верующих родителей дети не спотыкаются и ангелы ВСЕГДА на руках их носят, чтобы они "не преткнулись о камень ногою своею".
Речь шла об особом мироощущении неверующего родителя, который ощущает с одной стороны опасности мира сего, а с другой стороны не ощущает Промысла Божия, не видит руку Божию в своей жизни, не считает Бога ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ и Любящим Отцом. В таком случае родитель берет на себя полномочия Бога и старается предугадать все возможные опасные ситуации (при этом гипертрофируя и фантазируя) и оградить от них ребенка.
Это Елена описала так: люди наоборот стараются излишне предохраниться от всего скорбного, "дуя после кипятка и на молоко".
#425
Вот подобная радуга гало, возникшая в момент торжественной канонизации старца Павла Таганрогского.

Видимо, здесь чудесность не в самой радуге, а в моменте и месте ее явления верующим.
#426
На снимке видна удивительная круговая (и, как кажется, двойная) радуга (в науке известная как гало) вокруг купола нашего храма.
Этот уникальный феномен (радуга без дождя), оказывается, возникает благодаря наличию в атмосфере Земли ледяных кристаллов.
Снимок сделан  6 мая 2003 г. в момент освящения деревянного храма мученика Иоанна Воина
#427
Вот светоэффект, явленный в белорусском Гродно:

Три солнца!

Это интересное явление — паргелий, при котором на небе появляются еще несколько псевдосолнц.
#428
Совершенно невозможно это оценить.
В прошлый раз подобное видел про ангелов рубцовска.
Подобные световые феномены невозможно оценить по видеопотоку.
И уж впадать в экстаз точно не стоит.

Вот фото в районе Грушевки сделанное.
#429
Не думаю, что исчезнет сам феномен пола.
#430
Цитата: Кирилл Журналист от апреля 27, 2011, 18:48:17  
А от чего же тогда оно идет? От чего начинается наша эра? И почему же все всегда говорят, что летоисчисление идет от Рождества?
В 6 веке монах Дионисий Малый допустил ошибку в расчетах летоисчисления и поэтому начало нашей эры не совпадает с датой Рождества.

Подробнее здесь: К. Иванов. Дата Рождества Христова согласно историческим свидетельствам
#431
Летоисчисление идет от начала нашей эры.
К сожалению, оно не совпадает с датой Рождества Христова.
#432
Кирилл, нельзя черпать информацию о Христе из романа Булгакова. Не забывайте, что это "Евангелие от Воланда", а не церковная книга.

Суд Пилата рассказан с особыми подробностями в Ин. (18:28-19:16а), но на нем останавливаются с вниманием и другие Евангелисты (Мф. 27:11-26, Мк. 15:2-15 и Лк. 23: 2-25).

Снова приведу слова еп.Кассиана:

Для Евангелиста Иоанна противоположение Иисуса и Варравы было, как нам может казаться, противоположение Праведного, Человека в идеальном значении этого слова (ср. 19:5), и злодея: "был же Варавва разбойник" (18:40). Но из более конкретных указаний синоптиков вытекает, что Варавва был политический преступник. По свидетельству Евангелиста Марка, Варавва был в узах вместе с другими мятежниками, которые во время мятежа совершили убийство (15:7, ср. Лк. 23: 18-19, 25). Заслуживает внимания, что и слово разбойник, употребленное в Ин. и имевшее для его Ефесских читателей — так же, как и для нас — общее значение, было техническим термином, который применялся в Палестине к вооруженным противникам Римской власти, обычно называвшимся "зилотами." Пилату предстояло сделать выбор между двумя обвиняемыми в политическом преступлении. Агитация Синедриона в народе заставила его сделать выбор в пользу Вараввы. Но эпизод Вараввы еще раз подтверждает, что Иисус был предан суду Пилата и осужден Пилатом на смерть по обвинению в политическом преступлении.
#433
Цитата: Кирилл Журналист от апреля 27, 2011, 12:05:51  
еще и путь до Голгофы, как известно, пешком, с крестом на плечах!
Этот путь не такой длительный, как кажется.
О месте распятия сказано (Ин.19:20), что оно было близ города. Так нам это и показывали в Иерусалиме. Найдена городская стена и в непосредственной близости - Храм Гроба Господня.
#434
Цитата: Кирилл Журналист от апреля 27, 2011, 12:39:03  
Интересно, а каким же путем это удалось узнать? В Риме же, кажется, было 10 месяцев! Да и срок жизни Спасителя тоже вроде бы точно не известен - то 30, то 33 года... Я не прав?
Действительно, Пасха по определению I Вселенского Собора празднуется всегда в воскресный день.
Что касается возраста Христа, то здесь не так все сложно.
«Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати» Лук. 3:23
Евангелия позволяют думать, что общественное служение Христа длилось три с половиной года. Итого 33 года.
Другое дело, что мы точно не знаем в каком году родился Богомладенец. Видимо, в 5 г. до н.э. Ведь в 4 г. до н.э. умер Ирод Великий
#435
Первые два синоптика, повествуя о событиях Страстной Недели, несколько раз упоминают о пребывании Иисуса в Вифании (ср. Мф. 21:17, Мк. 11:11-12). К Вифании относится и то помазание, .которое, по свидетельству Ин., произошло за шесть дней до Пасхи (12:1) еще до Входа, а в Мф. (26:6) и в Мк. (14:3) упомянуто, в связи с рассказом о решении Синедриона и предательстве Иуды. Из Ин. (11:1) нам известно, что Вифания была деревня Марфы и Марии и их брата Лазаря, расположенная стадиях в пятнадцати от Иерусалима (ст. 18).
В этой деревне — естественно думать, в этом доме, с которым Иисус был связан узами личной дружбы, — Он и жил в течение Страстной Недели.
Об этом прямо говорит краткое указание Лк. (21:37-38): "днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою. И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его."
Как известно, Вифания была расположена, на возвышенности, которая оканчивалась против Иерусалима горою Елеонскою. Евангелист Лука употребляет географические термины: Вифания и гора Елеонская, как синонимы (ср. Лк. 24:50 и Деян. 1: 12).
Из приведенного указания Лк. вытекает, что во время Своего последнего пребывания в Иерусалиме Господь только ночью оставался один, точнее говоря, в обществе одних учеников (ср. Мк. 11:11). Целыми днями Он был окружен народом. Явившись, как Мес-сия. Он являл Свою власть в учении
(еп.Кассиан (Безобразов)).