Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Священник Александр Усатов

#76
Даже некоторые православные в ряду икон не всегда отличают лица святых людей от Богочеловека.
А ведь в этом суть Нового Завета.
Давайте подумаем, как выявляется в православной традиции весть о том, что БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ?
И какие последствия для людей это имеет...

В этой статье я собрал 15 цитат из Ветхого Завета, где говорится об Истинном Боге Израиля - Ягве. А в Новом Завете эти цитаты отнесены к Личности Христа.
#77
11 сентября 2011 года, в день памяти Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, состоялся визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Московскую областную епархию.

Предстоятель Русской Православной Церкви посетил город Щелково Московской области. В Свято-Троицком соборе Первосвятитель совершил Божественную литургию.

За Божественной литургией была совершена хиротония архимандрита Корнилия (Синяева) во епископа Волгодонского и Сальского.
#78
В Ветхом Завете за выражением Ангел Господень часто скрывается явление Сына Божия.
При этом напомню, что слово АНГЕЛОС указывает на служение вестника, а вовсе не на тварную природу духов небесных.
#79
На днях было крещение юноши. Очевидно, что он плохо понимает где находится и что происходит (в психическом плане).
Однако даже такому человеку доступно детское восприятие Боженьки и благодати.
Неужели баптисты не крестят психически неполноценных людей?
#80
9 сентября 2011 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в Тронном зале Патриарших покоев Храма Христа Спасителя возглавил наречение архимандрита Корнилия (Синяева) во епископа Волгодонского и Сальского.
#81
Многих смущают своей прозаичностью и кажутся неуместными денежные сборы в церкви.
Горе нам, если мы это рассматриваем житейски, буднично. Вообще говоря, для христианина нет тем будничных, скучных, не религиозных. Только «по-христиански». И тогда всякая тема становится глубокой и многозначительной. Дело не в теме, а в отношении к ней. Разве не бывает, что тема высокая, святая трактуется кощунственно или лицемерно.
Апостол Павел, производя свои сборы на церковь, перевозя пожертвования, пишет об этом, не сомневаясь, что делает дело святое: дающие умножают в своем сердце плоды духа, принимающие побуждаются этим к прославлению Бога и благодарности тем, кто проповедует Евангелие не только языком, но и исполняет его своим сердцем. Если мы одно тело при одной Главе — Христе, то как можем мы терпеть в своей среде бедных, голодных братьев? Принимайте церковные сборы как испытание вашей веры, вашей любви, вашего патриотизма. Такие сборы являются проверкой не столько ваших денежных возможностей, сколько богатства вашего сердца. Смотрите внимательно, какими чувствами встречает оно призывы о помощи. — Тысячами рук больных и сирот сам Христос стучится в ваше сердце, и вы откроете двери и впустите Его; а что это Он, вы узнаете по тому чувству радости, которое знает всякое милующее сердце. Бог может и сам, «чудом», помочь, но это чудо совершится через людей; блаженны те, кто явятся «служителями чуда».

СВЯЩЕННИК АЛЕКСАНДР ЕЛЬЧАНИНОВ. ЗАПИСИ
#82
БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ – НИЧТО!


ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ.
ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ.
ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ.
УМ без любви делает человека ХИТРЫМ.
ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ.
ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ.
ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ.
БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ.
ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ.
#83
Согласно, Григорию Богослову, Афанасию Великому, Кириллу Александрийскому, здесь говорится о человеческой природе Христа ("Сын знает как Бог, приписывает же Себе незнание как Человек" (св Григорий Богослов).

По святителю Василию Великому, смысл этого отрывка в том, что ведение дано Сыну от Отца.
#84
церковь собак любит
#85
я не про это спросил. Раньше нас называли просто идолопоклонниками. А теперь и в оформлении сайтов, и на обложках своих книг помещают изображения наших православных храмов. Зачем?
#86
В последнее время я встречал несколько случаев использования неохаризматиками православной символики. Как Вы думаете, зачем им это?
#87
Причин было много и вне религиозной сферы. И обида на византийского императора. И языковые препятствия. И многое другое
#88
Цитата: Кирилл от февраля 12, 2011, 14:51:23  
Все рукотворно,и попущение Божье.
Не понял Вас
#89
Более половины россиян верят в порчу, защищаясь от нее оберегом и хорошим настроением

Москва. 1 сентября. ИНТЕРФАКС - Россияне в большинстве своем оказались достаточно мнительными: в порчу верят 53% респондентов, опрошенных в августе порталом Joblist.ru.

Женщины чаще, чем мужчины, допускают существование "сглаза" - 68% против 39% соответственно.

По данным опроса 3000 респондентов, каждый четвертый россиянин (26%) считает, что становился жертвой сглаза на работе.

"Пострадавшие" (58%) отмечают, что последствием были болезнь, испорченные отношения с коллегами (30%) и даже увольнение (10%).

Как правило, респонденты отмечают, что их "наградили" сглазом за то, что они преуспевают как в работе, так и в личной жизни (45%).

Еще 22% видят причину в зависти других к своей красивой внешности и популярности у противоположного пола, 19% - в карьерных успехах.

Четверть россиян (27%) признались, что не знают, как именно их сглазили. При этом 43% отметили, что им "сказали что-то плохое", 40% считают, что о них подумали плохо, 8% уверены, что им что-то подсыпали или использовали колдовство.

Лучшим средством в борьбе с порчей и сглазом респонденты считают хорошее настроение (45%), треть (35%) носят оберег, а каждый пятый (20%) читает молитвы.
#90
Сергей, что Вы хотели выразить через эти ветхозаветные цитаты?