Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Инна Игоревна

#361
Батюшки, а что противопоставить мнению бого'слова А.И. Осипова о том, что детей крестить лучше в сознательном возрасте. В своих рассуждениях он ссылается на многих Святых.
Я понимаю, что давая выбор ребенку и совершая (быть может) крещение во взрослом возрасте "мы лишаем ребенка, с одной стороны, всех тех благодатных даров, которыми он может пользоваться в Церкви, становясь причастником Святых Христовых Таин и участником других церковных священнодействий, а с другой стороны, радости, теплого, душевного церковного детства".
А чем бы еще закрепить свое мнение? :)
#362
Написала в администрацияю Хорольского района - получила ответ, что данных нет и рекомендацию обратиться в отдел опеки. Но у них нет связи, кроме почты и телефона.
Обратилась во Владивостокскую епархию... ответа нет неделю :(
#363
Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоей Натальи...

Господи...не верится...Наталья...
#364
Я абсолютно согласна... Надо, наверное, поискать электронку местной епархии...
#365
Цитата: Дарья от декабря 14, 2010, 19:35:35  
В писании сказано:"Возлюби ближнего своего, как самого себя" (Мф.22,39). Тогда возникает вопрос: все ли люди являются "ближними"?
Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Луки
http://rusbible.ru/books/lk.fb.html#cite-94
ЦитироватьНо он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, бью на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Законник, получив похвалу от Спасителя, выказал высокомерие. Он сказал: а кто ближний мой? Он думал, что он праведен и не имеет подобного себе и близкого по добродетели; ибо полагал, что праведнику ближний есть только праведный же. Итак, желая оправдать себя и возвыситься пред всеми людьми, он с гордостью говорит: а кто ближний мой? Но Спаситель, поскольку Он Творец и во всех видит одно создание, определяет ближнего не делами, не достоинствами, но природой. Не думай, - говорит, - что поскольку ты праведен, то и нет тебе никого подобного. Ибо все имеющие одну и ту же природу суть ближние твои. Итак, и ты сам будь ближним их не по месту, но по расположению к ним и заботливости о них. Для того и привожу Я тебе в пример самарянина, чтобы тебе показать, что хотя он различался по жизни, однако ж, стал ближним для нуждавшегося в милости. Так и ты проявляй себя ближним чрез сострадание и поспешай на помощь по собственному признанию. Итак, этой притчей мы научаемся быть готовыми к милосердию и стараться быть ближними для тех, кои нуждаются в нашей помощи. Познаем и благость Божию в отношении к человеку. Природа человеческая шла из Иерусалима, то есть из безмятежной и мирной жизни, ибо Иерусалим означает "видение мира". Куда же шла? В Иерихон, пустой, низкий и удушливый от жара, то есть в жизнь, полную страстей. Смотри: не сказал Он "сошел", но "шел". Ибо природа человеческая всегда склонялась к земному, не однажды, но постоянно увлекаясь страстной жизнью. "И попался разбойникам", то есть попался бесам. Кто не сойдет с высоты ума, тот не попадется бесам. Они, разоблачив человека и сняв с него одежды добродетели, нанесли ему греховные раны. Ибо они сначала обнажают нас от всякого доброго помысла и покрова Божия, а потом и наносят раны грехами. Природу человеческую они оставили "едва живым" или потому, что душа бессмертна, а тело смертно, и таким образом подчинена смерти половина человека, - или потому, что природа человеческая не совсем была отвержена, а надеялась получить спасение во Христе, и таким образом была не совершенно мертвой. Но как чрез преступление Адама смерть вошла в мир, так чрез оправдание во Христе смерть имела быть упраздненной (Рим. 5, 16-17). Под священником и левитом разумей, пожалуй, Закон и пророков. Ибо они желали оправдать человека, но не могли. "Невозможно, - говорит апостол Павел, - чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евр. 10, 4). Они сжалились над человеком и размышляли: как бы исцелить его, но, побежденные силой ран, опять удалились назад. Ибо это значит (пройти мимо). Закон пришел и остановился над лежащим, но потом, не имея силы уврачевать, отступил. Это и означает "прошел мимо". - Смотри: слово "по случаю" имеет некоторый смысл. Ибо Закон, действительно, дан не по особой какой-то причине, но по причине слабости человеческой (Гал. 3, 19), не могшей сначала принять Христова таинства. Поэтому и говорится, что священник, то есть Закон, пришел уврачевать человека не нарочито, но "по случаю", что мы обыкновенно называем случайностью. Но Господь и Бог наш, ставший за нас клятвою (Гал. 3, 13) и названный Самарянином (Ин. 8, 48), пришел к нам, совершая путь, то есть предлогом к пути и целью поставив то самое, чтобы исцелить нас, а не проходом только, и посетил нас не случайно (между прочим), но жил с нами и беседовал не призрачно. - Тотчас перевязал раны, не попустив болезни усилиться, но связав ее. - Возлил масло и вино: масло есть слово учения, предуготовляющее к добродетели обещанием благ, а вино - слово учения, приводящее к добродетели страхом. Итак, когда слышишь слово Господа: "Приидите ко Мне, и Я успокою вас" (Мф. 11, 28) - это масло, ибо показывает милость и успокоение. Таковы же слова: "приидите, наследуйте Царство, уготованное вам" (Мф. 25, 34). Но когда Господь говорит: идите во тьму (Мф. 25, 41) - это вино, учение строгое. Можешь разуметь и иначе. Масло означает жизнь по человечеству, а вино - по Божеству. Ибо Господь иное совершал как человек, а иное как Бог. Например, есть, пить, проводить жизнь не без приятностей и не обнаруживать суровости во всем, как Иоанн, - это масло; а чудный пост, хождение по морю и прочие проявления Божеской силы - это вино. Вину можно уподобить Божество в том отношении, что Божества в Самом Себе (без соединения) никто не мог бы стерпеть, если б не было и масла сего, то есть жизни по человечеству. Поскольку же Господь спас нас чрез то и другое, то есть Божество и человечество, то поэтому и говорится, что Он возлил масло и вино. И ежедневно те, кои бывают крещаемы, исцеляются от ран душевных, будучи помазуемы миром, тотчас же приобщаясь к Церкви и причащаясь Божественной Крови. Господь посадил нашу израненную природу на Своего подъяремника, то есть на Свое Тело. Ибо, сделал нас Своими членами и причастниками Своего Тела: нас, долу находящихся, возвел на такое достоинство, что мы одно с Ним Тело! - Гостиница есть Церковь, всех принимающая. Закон не всех принимал. Ибо сказано: "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне" (Втор. 23, 3). Но во всяком народе боящийся Его приятен Ему (Деян. 10, 35), если желает уверовать и сделаться членом Церкви. Ибо она всех принимает: и грешников, и мытарей. Примечай точность, с какой сказано, что привез его в гостиницу и возымел о нем попечение. Прежде чем привез в нее, он только перевязал раны. Что это значит? То, что когда составилась Церковь и открылась гостиница, то есть, когда вера возросла почти у всех народов, тогда открылись и дары Святого Духа, и благодать Божия распространилась. Это узнаешь из Деяний Апостольских. Образ гостиника носит в себе всякий апостол и учитель, и пастырь, Им Господь дал два динария, то есть два Завета: Ветхий и Новый. Ибо тот и другой Завет, как изречения одного и того же Бога, имеют на себе изображение одного Царя. Сии-то динарии Господь, восходя на небеса, оставил апостолам и последующих времен епископам и учителям. - Сказал: если что из своего издержишь, я отдам тебе. Апостолы, действительно, издерживали и свое, много трудившись и повсюду рассеивая учение. Да и учители последующих времен, изъясняя Ветхий и Новый завет, много издержали своего. За это они получат награду, когда Господь возвратится, то есть во второе Его пришествие. Тогда каждый из них скажет Ему: Господи! Ты дал мне два динария, вот я приобрел другие два. И Он так скажет таковому: хорошо, добрый раб!
#366
Натолкнулась на такую информацию:
Цитировать"Нужна ваша экстренная помощь: священника Русской Православной Церкви, отца семерых родных детей и двух приёмных, терроризируют местные органы опеки. Пытаясь заставить его отказаться от христианских принципов семейной жизни (склоняют делать аборты, насильственно прививать детей и быть «как все»), у него за его несогласие с этим отбирают детей – сначала приёмных, а потом угрожают отнять и родных. При этом не брезгуют ни физическим насилием, ни искажением фактов, когда самооборону при нападении на него вшестером на одного – священника (!) в кабинете опеки, через два месяца выставляют его нападением, а для возбуждения дела по его заявлению по факту избиения шестью сотрудниками опеки одного священника (!), пришедшего на основании решения суда вернуть ребёнка, напротив, не находится оснований.
Началось с педиатра (прививки), далее подключились школу и опеку. Забрали приёмных детей, он отстоял право на их воспитание в шести (!) судах, детей вернули.
9 декабря 2010 г. его будут судить в уголовном суде, а потом, по вероятному сценарию, заберут его двух «отбитых» у опеки приёмных и семерых своих умненьких, здоровеньких и воспитанных малышей, и следы их затеряются. Старшим детишкам идти в школу в этом году, и матушке уже пригрозили, что в случае их неуспеваемости «за ними присмотрят».
Если мы не остановим весь этот ювенальный террор – то что мы вообще такое?!

Просим Вас срочно направить телеграммы, электронные письма и бумажные письма в различные органы власти. Поднимайте Интернет! Передавайте информацию друзьям и родственникам! Если мы это не остановим – для преступников исчезнут последние препятствия.

Считайте это военным родительским призывом:
«Все на защиту СВЯЩЕННИКА и его детей!»

Ссылки по теме:
http://www.semlot.narod.ru/oaleksandr.html - обращение о. Александра в адрес Движения
http://www.youtube.com/watch?v=bWHmIQ5z2cc
http://www.youtube.com/watch?v=S3ODmLjj-lM&featured

http://www.zelen-hram.ru/forum/viewtopic.php?p=547#p547 "

Написала на мыло  администрации Хорольского района с целью выяснить подробности и официальную позицию властей. Но ответят ли мне? Я изначальна не склонна верить всему что пишут "в интернетах"...
Может быть есть какой-то еще способ получить информацию и поддержать, кроме как "лязгать мечом об щит"?
Может быть по каким-то внутренним каналам РПЦ?
#367
Я боюсь за своего ребенка. Хочу чтобы он родился здоровеньким.
Но при этом вера дает мне такие мысли: без воли Божией ничего не произойдет, и даже если что-то пойдет не так для меня, значит на то воля Господа, значит так надо, ну а если мне не понятно, почему так надо, то это потому, что всего лишь человек.
Вот как-то так :)
#368
А как быть с бытовыми радостями и печалями, присущими всем человекам, не только воцерковленным? :)
#369
Расскажите, пожалуйста, как Неопалимая Купина является прообразом Богоматери? Может есть какие-то источники, объясняющие такое толкование?
СпасиБо.
#371
4 декабря 2010 года в 12:00 на приходе Георгия Победоносца архиепископом Ростовским и Новочеркасским Пантелеймоном будет отслужен молебен Божьей Матери. Событие состоится в честь прибытия на приход веточки "Неопалимой Купины", которая будет посажена на территории прихода. После молебна будет совершен крестный ход вокруг храма.
#372
Здравствуй, Дарьюшка!
#373
Батюшка, что же вы меня ни разу не поругали, видя как я в середине дня... явно не натощак...  :'(
Теперь буду знать.
#374
Отличная история!  :)
#375
Представления форумчан / Инна
ноября 07, 2010, 20:24:12
Доброго времени суток.
Я являюсь прихожанкой храма Св. мч. Иоанна Воина (г.Ростов-на-Дону) с 2008 года.
Очень рада гостить на этом форуме.  :)
Буду рада общению!