Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Инна Игоревна

#47
я вела к тому, что спасение каждого человека в руках этого человека и Бога, и не зависит это от вероисповедания, расы, места рождения и количества "подхождений под таинства". ведь можно исповедоваться, причащаться каждый день, а дома вешать кошек. Можно венчаться и через месяц развестить. Вообщем. Не делаем из таинств волшебства. Думая, что только Православные являются "избраной кастой", которая имеет право на спасение можно сильно ошибаться. Разбойник, который первым вошел в Рай был ли примерным православных христианином?
#48
а если человек просто не знает о существовании православия? на примере африканского племени?
#49
Цитата: Роман2 от сентября 13, 2012, 16:56:35  
Мы говорим о Православных, на кого распространяются Слова Божии. Иноверцы отвергли Истину.
Разве государственная регистрация брака, заменяет Таинство? Если так, то не грех так жить. По такой логике зачем вообще тогда нужны Таинства? Раз не освященный Церковью брак также открывает путь к спасению.
я так понимаю, ч то по вашей логике ни один человек из южных африканских племен не спасется лишь потому что они не православные?
#50
В нашей воскресной школе преподаватели формируют и прививают детям духовную среду, атмосферу православной семьи. Изучаемые предметы: Закон Божий, церковно славянский язык, хоровое пение (воспитанники учавствуют в различных концертных программах, выступают в школах, детскихх садах, на выставках, проводимых Ростовской епархией и на праздниках нашего прихода), уроки творчества и рукоделия, кукольный театр, уроки патриотического воспитания. Для детей старшего возраста организован молодежный клуб "Благо-Дать", где воспитанники обучаются звонарному мастерству на колокольне храма, работают в экскурсионном клубе при приходе, участвуют в различных выставках, конференциях, подростковых лагерях летнего отдыха, активно принимают участие в паломнических поездках прихода. Если ребенок, придя в воскресную школу, почувствует, что такое духовная любовь, теплота веры, искренность сердечных ощущений; увидит этому примеры, и сам многое опытно переживет – это останется с ним уже навсегда и поможет самостоятельно пополнять свои знания о христианском вероучении. Здесь уместно сослаться на слова монахини Магдалины, посвятившей всю свою жизнь делу духовного воспитания детей: "Есть такая пословица: "Дай сыну рыбу, и он хорошо поест сегодня; научи его пользоваться удочкой, и он будет хорошо есть всю жизнь". Подобным образом мы понимаем нашу задачу как православных родителей и наставников. Мы вдохновляем наших чад любить Бога и учим их, как искать волю Божию о себе. Если дети научены любить Бога, все прочее приложится им (Мф.6,33)".

Наша задача при этом: дать ребенку не просто некое рассудочное знание о Боге, но в первую очередь привить ему опытное сердечное знание Бога, что достигается лишь при воспитании искренней веры, передаваемой "от сердца к сердцу". Вспомним слова ректора Православного Свято – Тихоновского Гуманитарного университета протоиерея В. Воробьева: "Как зажигаются сердца верой? Сердце от сердца, как свечка от свечки. Обычно это бывает, когда встречаешься с каким-то замечательным верующим человеком, подвижником веры. Красота подвига может пленить душу ребенка, она увлекает его."
#51
15 сентября в 14-00 состоится собеседование с желающими поступить в воскресную школу прихода святого Георгия Победоносца (в любом школьном возрасте) и их родителями. В 14-30 состоится родительское собрание.
#53
инна, давайте не будем переживать. Не будем конфликтовать с мужем.
Если честно. то мне инормация о том. по чьим грехам болеют дети - ни чего не дает.Сама я грешница, и праведницей стать не могу, как не силюсь. Здесь иное надо принять: ДЕТИ БОЛЕЮТ ВСЕГДА! Даже если причащать, даже если не показывать зеркало. дети болеют и точка.  Давайте к этому относится как к смене времен года. Никуда мы от соплей детским не денемся. ( я конечно не говорю сейчас о каких-то страшных заболеваниях). Кривошеи, дизбактериозы, потнички, крапивница и пр.. - это все, через что проходят абсолютно все родители. Просто убедите в этом мужа. Спросите у свекрови, сколько болел ее малыш? ))
#54
В соцконцепции, обязательной для священнослужителей так и мирян сказано, что официальнозарегистрированный брак церковью признается.
#55
Мысли о современной журналистике http://donreporter.ru/archive/obshhestvo/37/238/

[spoiler]Люблю свою профессию. Хотел быть журналистом с раннего детства. Помню, как перед зеркалом часами вырабатывал дикцию, как ездил в деревню под Азовом писать «сводки с полей» для того, чтобы небольшая заметка появилась в районной газете. Прошло много лет и сегодня моя профессия стала ассоциироваться с чудо-блогерами и популярными телеведущими, которые перешагнут через закон, через мораль, через обычную человеческую порядочность – лишь бы прославить свое имя очередным скандалом. А на мой взгляд, они занимаются ничем иным, как вуайеризмом. Подглядывают в скважины, делают свои выводы и пытаются сделать себе имя на чем угодно – на чужих ошибках и промахах, на человеческом горе. А когда нет объекта – можно просто его придумать. Помню, был такой журналистский анекдот... Рабочий день в редакции, новостных поводов никаких, шеф-редактор нервничает и «долбит» журналистов. Один находчивый спецкор решает проблему – звонит PR-директору Ксюши Собчак и спрашивает: «Скажите, правда, что Ксения беременна?», на что естественно получает отрицательный ответ. Через минуту в шапке новостного портала появляется кричащий заголовок: «КСЕНИЯ СОБЧАК НЕ БЕРЕМЕННА!!!». То, над чем мы когда-то смеялись, сегодня воспринимается, как нормальное явление. Мало того – эти люди стали героями и называют себя журналистами или новым модным словом – «блогер». Это не то, о чем я мечтал. Это не журналистика. Даже не знаю, как это назвать. В масштабе станицы мы называли это «бабьими сплетнями». А вот в масштабе региона, страны... Не знаю. Так обидно иногда за то, что посвятил свою жизнь профессии, которую сегодня «опустили ниже плинтуса». Хочется иногда закричать: «Что же вы делаете? Кто вам дал право называть себя редакторами, корреспондентами, журналистами»? Но тут же понимаешь тщетность этих вопросов. Взывать к порядочности людей, которые не гнушаются ковыряться в помойке наверно не имеет смысла. Законодательно ограничивать – тоже. Ни один запрет еще не приводил к положительному результату. Возможно, было бы неплохо заставить «блогеров» регистрироваться под реальным именем и проходить облегченную регистрацию в качестве СМИ. Тогда хотя бы можно было видеть, кто написал очередную «профанацию». Но и это тоже видится заоблачной перспективой. Как спасти честь профессии?



Наступила новая эпоха. Стало модно обличать пороки, разоблачать церковников. Разобрать по полочкам власть и высший эшелон церковного управления – современный тренд «Робин Гудов от народа». Как легко показать аудитории сорокалетних теток предполагаемого «насильника» и тут же вся телестудия готова закидать его камнями. Вся страна сидит у телеэкранов и кипит от злости. А потом оказывается, что «насильник» вовсе и не насильник. Но это уже никого ровным счетом не интересует. Дело сделано – рейтинг канала поднят. А как будет жить человек, который стал пружиной для этого рейтинга – не важно. И создается ощущение, что в стране нет полиции, суда, что у людей нет права на защиту от клеветы – есть только СМИ, которые могут легко разыграть комедию и выбросить человеческую судьбу на помойку. Автомобили премиум-класса, виллы и особняки,  дорогие гаджеты – все это выглядит дико на фоне нищеты, которая до сих пор присуща российской глубинке. Так ли присуща? Давно ли мы возвращались мысленно лет на 15 назад? Все было намного лучше? Себя я помню, собирающим копейки на пакет доширака. Перспектив никаких. «Лихие 90-е». Даже представить себе, что можно что-то изменить, было невозможно. Впереди виднелась длинная, во много десятилетий, череда из бич-пакетов и жизни от зарплаты до очередного займа. Я и сегодня не богат - не езжу на дорогой машине, не покупаю дорогих гаджетов, но у меня стабильная работа, вполне нормальная зарплата, которая позволяет жить, не занимая копеек – иногда еще остается на помощь родителям. Да, работать приходится «круглосуточно». Но мне это нравится. Не хватает времени на то, чтобы вести блог и заглядывать, у кого какая машина и кто купил себе очередные дорогие часы. Реальную перспективу хоть какого-то нормального существования я увидел как-раз при той самой «кровавой власти», которую сегодня стало модным обличать. Нет, я не сторонник ЕдРа, не адепт тандема – мне вообще политика не интересна. Стараюсь не лезть в это. Оцениваю все с обывательской позиции. Уверен, что у действующих чиновников было немало ошибок. Не ошибается тот, кто ничего не делает. В этой фразе вся суть. Сегодняшние «герои нашего времени», которые вопят на Триумфальной о жутком режиме не сделали для меня лично НИЧЕГО. Поэтому, когда всплывает вопрос, на чью сторону встать, для меня все вполне очевидно – я поддержу тех, кто сделал хоть что-то. Пусть опозиционные лидеры обратятся к «режиму», попросят себе 1000 ГА земли и сделают там рай. Затем возьмут регион и сделают рай и там. Тогда я пойду обеими руками голосовать за них, выйду на площадь и скажу: «Этим людям я доверяю. Хочу, чтобы эти люди руководили моей страной». Таких людей пока нет. Но суть не в этом. Я ведь о журналистике...

Не будем далеко ходить. Что нам Москва и ее «разборки»? Нам бы в своем болоте разобраться. Самым популярным персонажем в регионе сегодня стал новый глава митрополии. И писать о нем – одно удовольствие. За него не дадут «по шапке», не уволят с работы, как, к примеру, за губернатора или начальника МВД. Да и не вычислят, кем написано. А писать можно сколько угодно... И неважно, что вся эта писанина выеденного яйца не стоит. Написали недавно о «новой резиденции». Благодатная тема. Попы  жируют, хапают себе имущество, бедных торгашей и бомжей с площади разогнали. И во всем виноват этот самый Меркурий. Попытки пресс-службы как-то объяснить ситуацию не имеют никакого смысла. Никому не интересна разница между «резиденцией» и тем, о чем говорит митрополия. А ведь все очевидно в случае со зданием и митрополией. Надо быть либо сумасшедшим, либо трудоголиком, чтобы намеренно переехать жить на работу. Сумасшедшим митрополита назвать трудно. Трудоголик? Возможно. Но не настолько, чтобы отказываться от нормального человеческого отдыха дома – пусть даже и поздно вечером. А если речь идет действительно о том, чтобы разместить в «скандальном здании» митрополию, то что в этом плохого? Митрополия занимается развитием образования, социальной работы – то есть выполняет те функции, которые должно выполнять государство и «гражданское общество», которое вопит на каждом углу о беззакониях и гигабайтами засоряет интернет своими «разоблачительными фактами». Давайте будем честными и скажем, что здание кому-то приглянулось. А тут митрополит со своей митрополией может стать препятствием. Надо обязательно написать, что попы хапают деньги честных налогоплательщиков (хотелось бы узнать, сколько налогов заплатили в казну те самые писаки, которые громче всех об этом орут). Вот и закинули пару «уток» в СМИ. Причем явно проплаченных – никто бесплатно такие вещи на «передовицу» не пустит – знаю это в силу давнего пребывания в профессии.

Вполне допускаю мысль о том, что в РПЦ действительно не все хорошо. Допускаю даже мысль о том, что кто-то видит свое пребывание в Церкви в увеличении благосостояния. Но при этом знаю сотни священников, которые не уделяют внимания «мирским благам» и которые отдают свою жизнь тем, кто нуждается в поддержке, в защите, в понимании. Знаю ростовского священника, который внешне как раз относится к категории «мажоров» - выглядит хорошо, на дорогой машине ездит. Но не отказал никому из тех, кто обращался к нему за помощью. Лично видел, как к нему в кабинет приходили люди с улицы и просили денег – на лечение, на питание. И никого он ни разу не выгнал и не отказал. Так что плохого в людях, которые вполне обеспечены и которые могут помочь другим в трудной ситуации? Почему наши «райтеры» об этом не пишут и не говорят? Они просто не интересны современным СМИ и «обществу», жаждущему зрелищ и скандалов. Так вот, как человек воцерковленный и в то же время не фанатичный, проясню ситуацию для тех, что считает, что имеет право диктовать верующим людям, какими они должны быть...

Земная Церковь – зеркальное отражение общества. Здесь не выращивают святых в пробирках – люди приходят из «грешного мира». Приходят для того, чтобы как-то исправить свою жизнь. И у каждого из них есть свои пристрастия и «болезни». Кто-то покупает дорогие вещи, кто-то уделяет внимание тому, как о них будут думать другие, кто-то реализует свои невоплотившиеся в мирской жизни амбиции. Все то же самое происходит и в «нецерковном обществе». Не нужно делить людей на верующих и неверующих – они одинаковые. Их отличает только то, что люди воцерковленые знают о том, что «в больницу не приходят здоровые люди». Церковь – это лечебница, в которой кто-то находит исцеление, а кто-то просто ходит к врачу и не собирается лечиться. Да, как ни странно это звучит для «гражданского общества», по-настоящему воцерковленные люди понимают свою греховность, не причисляют себя к сонму святых и даже не претендуют на то, чтобы быть мерилом для кого-то. Они не орут о том, что их налоги кто-то поглощает, не пытаются бороться с режимами. Они просто стараются изменить свою жизнь и сделать хоть что-то, что может принести кому-то пользу. И здесь нет различий в том, кто ты – митрополит, священник или обычный прихожанин. Перед Богом все равны.

Но вернемся к «блогерам» и телеведущим. Что за люди такие? Защитники правды? Обличители беззакония? Я не представляю себе, чтобы человек, который занят работой, семьей, помощью окружающим, найдя свободную минуту, садился бы за компьютер и писал всю ту кучу гадостей, которую считают своим патриотическим долгом написать наши «народные мстители». Не представляю также, чтобы человек, который прошел хотя бы через какие-то реальные проблемы в жизни, мог бы легко взять судьбу другого человека и поиграть с ней в эфире. Но вполне могу нарисовать настоящий портрет этих людей. Завистливый неудачник, который сидит в квартире, которая ему досталась от бабушки и который ничего не смог сделать ни для себя, ни для окружающих, который в реальной жизни никому не нужен и который не может поверить (естественно) в свою бесполезность и ущербность. Да, остается только обличать других и «спасать мир» от тех, кто «не ведает, что творит».

Не осуждаю этих людей. В какой-то степени жалею. Наверно, это единственное утешение, которое есть в их жизни. И в общем, в демократическом государстве, они имеют право писать и говорить то, что им нравится. Хочется только, чтобы все встало на свои места – журналист оставался журналистом, а тот, кто подглядывает в скважины и облекает свои фантазии в литературную или кинодокументальную форму пусть уж называется каким-то другим словом.[/spoiler]
#56
Илья, читай внимательней, горе-кум. Там будет административное здание епархии.
#57
Те кто против отдавать здание РПЦ: вы что-то от этого потеряете? Если здание оставят лицею или отдадут с торгов банку - вы что-то приобретете? лично вы?

Просто признайте, что церковь вас раздражает. и любое упоминание о ее развитии или благоденствии вас приводит к возмущению.
#58
Цитата: Седой Даниил от августа 11, 2012, 01:54:45  
У меня только один вопрос: в каком месте ул. Московская широкая?
и все, только это вас смутило??
#59
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2719331/mirskoj_interes_mitropolita
Вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань сообщил о планах реконструировать Соборную площадь в центре Ростова, сделать на ней обширную прогулочную зону и подземную стоянку на пресс-конференции в апреле.[spoiler] Он рассказал, что это предложение митрополита, но о другой его инициативе умолчал. Митрополит Меркурий попросил под свою резиденцию отдать епархии здание профессионального лицея модной одежды № 21 (госбюджетное учреждение областного минобразования) на Соборной площади — примерно 1900 кв. м, рассказывали два чиновника мэрии и подтвердил губернатор Василий Голубев.

В прошлую пятницу на совещании областных и городских чиновников под руководством Горбаня и при участии митрополита Меркурия было объявлено, что епархия получит-таки лицей, который станет резиденцией для проживания митрополита, рассказал участник встречи. Три чиновника минобразования сообщили, что лицей будет присоединен к Ростовскому техникуму индустрии моды, который тоже находится в ведении министерства. Постановление об этом правительства области скоро выйдет, но лицей уже вывозит имущество, говорят собеседники «Ведомостей». Два чиновника рассказали, что до передачи здания лицея епархии оно будет отремонтировано за бюджетный счет.

Гендиректор АН «Парус» Максим Хмель считает, что коммерческая цена здания может составлять 220-250 млн руб. По его мнению, оно, «безусловно, было бы интересно инвесторам», подошло бы под офис банка или торговлю. «Это место знаковое», — отмечает риэлтор.

По свидетельству всех собеседников «Ведомостей» в мэрии и правительстве, Горбань лично курирует реконструкцию Соборной площади и передачу лицея. Его комментарии получить не удалось. Вице-губернатор, однако, передал через пресс-секретаря, что это «тема не его, а замгубернатора по образованию Игоря Гуськова». «Игорь Александрович [Гуськов] курирует только образовательные процессы», — настаивает его пресс-секретарь.

«Пока не решено, по какой именно схеме здание отойдет епархии, — церковь отделена от государства, просто передать ей имущество как между органами власти разного уровня невозможно. Продать здание можно только с торгов и по рыночной оценке. Возможно, сдадут в долгосрочную аренду за 2-3 руб.», — рассказывает участник совещания у Горбаня. А управляющий партнер юрфирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Игорь Степанов говорит, что антимонопольное законодательство позволяет без торгов передать епархии здание в аренду или безвозмездное пользование.

У митрополита Меркурия есть трехэтажная резиденция в Западном жилом массиве Ростова, там жили все его предшественники, «но он хочет в собор ходить пешком», иронизирует областной чиновник.

В приемной митрополита сказали, что с владыкой не соединяют. Сотрудник отдела информации Ростовской епархии сообщил, что вопрос о здании на Соборной курирует председатель приходского совета Кафедрального собора отец Димитрий (Соболевский). На вопросы «Ведомостей», переданные ему через сотрудницу канцелярии прихода, ответа вчера не было.

«Также решено, что для комфорта митрополита на участке между пр-том Буденновским и ул. Семашко трамвайные пути с ул. Станиславского (на нее выходит лицей фронтоном) перенесут на широкую улицу Московскую (около полукилометра путей переложат), также будет снесено скандально известное здание Бояркина на ул. Семашко» (см. врез), по нему пройдут трамвайные пути. Это потребует серьезных затрат от бюджета Ростова«, — говорит участник совещания.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/realty/news/2719331/mirskoj_interes_mitropolita#ixzz23AazmdbO
[/spoiler]
#60
Комментарий пресс-службы Главы Донской митрополии по поводу публикации в газете «Ведомости». 10.08.2012[spoiler]

10 августа 2012 года на страницах газеты «Ведомости» (№ 149 (3163)) была опубликована статья Александра Воробьева «Мирской интерес митрополита». Также на Интернет-странице издания появилась статья того же автора под заголовком: «Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий хочет завести вторую резиденцию».
Данная публикация искажает суть дела и представляет ситуацию в неверном свете. В связи с этим, пресс-служба Главы Донской митрополии считает необходимым сообщить следующее.
Утверждение г-на Воробьева о просьбе митрополита Меркурия передать здание бывшей православной гимназии по ул. Станиславского (где в настоящее время базируется лицей модной одежды № 21) под свою резиденцию является вымыслом автора и не имеет под собой никакой почвы. В настоящее время Ростовская епархия действительно нуждается в административном здании для размещения епархиальных структур, деятельность которых направлена на социальную, воспитательную, образовательную, информационную и иную общественно важную деятельность. Таким образом, речь идет не о личной резиденции митрополита, а об административном комплексе, в котором нуждаются многочисленные службы Донской митрополии.
Еще более странным представляется заявление, что для «комфорта митрополита переносят трамвайные пути» и его ссылка на анонимного чиновника, что «он (митрополит) хочет в собор ходить пешком». Вопрос о переносе трамвайных путей с узкой улицы Станиславского на широкую улицу Московскую был продиктован соображениями людской безопасности и сохранности памятников архитектуры, а не комфортом Главы митрополии. Трамвайные пути проходят буквально в десяти метрах от Ростовского кафедрального собора, построенного в середине XIX века по проекту великого русского архитектора К.А. Тона. Такое соседство наносит непоправимый вред Собору и всему архитектурному комплексу, о чем имеется соответствующее заключение экспертов. Кроме того перенос путей на более безопасную и широкую улицу продиктован опасной близостью трамвайного маршрута, пролегающего через места большего скопления людей.
Хочется напомнить, что состояние Соборной площади и прилегающих к ней архитектурных ансамблей является предметом особой заботы не только светского общества, но и Церкви. В данном вопросе епархия действительно нашла всестороннюю поддержку, что является добрым примером гражданского соработничества в деле придания исторической части города достойного облика. А необходимость в административном здании является естественным процессом развития и деятельности Донской митрополии, что также является положительным и долгожданным процессом.
Пресс-служба Главы Донской митрополии просит журналистское сообщество не создавать информационных мифов, искажая реальное положение вещей.

Пресс-секретарь Главы Донской митрополии Игорь Петровский
[/spoiler]