Зачем крестят младенцев

Автор Артемий, июня 14, 2011, 20:51:49

« назад - далее »

Раб божий Константин

Да и вообще.
Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
(Мф. 19:14)

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от декабря 03, 2012, 14:38:43  
Это уже софистика. Про младенцев здесь ничего не упоминается.
Это не софистика. В Евангелии, где надо всегда выделяется. Например, Иуда Искариотский, который предал потом.
А если говориться все, значит все. Не написано, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие, кроме младенце, например.

Читайте Святых отцов и толкования.

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от декабря 03, 2012, 14:43:55  
Да и вообще.
Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
(Мф. 19:14)
А что тут противоречит? Вот не крестили и не пустили

Надежда_

Цитата: Александр от декабря 03, 2012, 14:37:15  
Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 14:32:03  
Они крещены кровью
Мне вот стало интересно, Акто это первый придумал - крещение кровью.
Господь

Цитата: Александр от декабря 03, 2012, 14:37:15  
Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 14:32:03  
Да, кстати разговор идет о Таинстве Крещения в Церкви.
Нет, нет не уходите от темы. Какое ж может быть Таинство крецения в Церкви, когда человека мучают вне церкви? А?
Ну так креститесь в Церкви. А не диктуйте свои условия Богу

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 14:49:17  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 03, 2012, 14:38:43  
Это уже софистика. Про младенцев здесь ничего не упоминается.
Это не софистика. В Евангелии, где надо всегда выделяется. Например, Иуда Искариотский, который предал потом.
А если говориться все, значит все. Не написано, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие, кроме младенце, например.

Читайте Святых отцов и толкования.
Тогда вот какая картина получается
6. и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
(Быт 6:6,7)
Оказывается Бог может каяться.

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от декабря 03, 2012, 15:02:36  
Тогда вот какая картина получается
6. и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
(Быт 6:6,7)
Оказывается Бог может каяться.
Вы говорите про Ветхий Завет. Он был дан еврейскому народу, согласно их духовного развития.
Мы говорим про Новый Завет.

Александр

Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 14:51:43  
Цитата: Александр от декабря 03, 2012, 14:37:15  
Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 14:32:03  
Они крещены кровью
Мне вот стало интересно, Акто это первый придумал - крещение кровью.
Господь
Наверное у Вас личное откровение есть по этому вопросу...
Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 14:51:43  
Цитата: Александр от декабря 03, 2012, 14:37:15  
Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 14:32:03  
Да, кстати разговор идет о Таинстве Крещения в Церкви.
Нет, нет не уходите от темы. Какое ж может быть Таинство крецения в Церкви, когда человека мучают вне церкви? А?
Ну так креститесь в Церкви. А не диктуйте свои условия Богу
Вы себя уже к Богу равняете?
И кстати, я крещен в Церкви. :)

Надежда_

Цитата: Александр от декабря 03, 2012, 15:32:20  
Наверное у Вас личное откровение есть по этому вопросу...
Не у меня
Цитата: Александр от декабря 03, 2012, 15:32:20  
Вы себя уже к Богу равняете?
И кстати, я крещен в Церкви. :)
Ой, как мне нравятся инославные, которые чуть что говорят всякую чушь, типа - Вы себя уже к Богу равняете?

Ну крещены были, а сейчас вне ее. Дети скорее всего не крещены в Церкви.

Надежда_

Отцы Карфагенского Собора 124 правилом утверждают, что даже младенцы крестятся во оставление грехов, «ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою сделать еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».

Раб божий Константин

И что? Никто не отменяет тот факт, что и младенцы осознано грешат, только в силу возраста они это не осознают.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от декабря 03, 2012, 15:16:41  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 03, 2012, 15:02:36  
Тогда вот какая картина получается
6. и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
(Быт 6:6,7)
Оказывается Бог может каяться.
Вы говорите про Ветхий Завет. Он был дан еврейскому народу, согласно их духовного развития.
Мы говорим про Новый Завет.
И что как Ветхий Завет? Что тут написано? Бог раскаялся, значит он может и грешить, значит Он непостоянен.
Это софистика, поэтому приводить Евангелие, где не указаны младенцы нет смысла. Ибо Евангелие Божественное Откровение а не сборник закона и соблюдение его.

Нельзя быть "вождями слепыми, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"
(Мф. 23:24)

Роман2

Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 03, 2012, 14:00:40  
Цитата: Роман2 от декабря 03, 2012, 02:08:59  
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 03, 2012, 00:44:27  
Вместе с вифлиемскими младенцами.
Пообжигаемся мы на своей категоричности.
Категорически не согласен.
Вифлеемские младенцы пример не к месту, если Вы имеете ввиду, что раз они не крещены, то не наследуют Царствия Божия и не спасутся. Я этого не говорил и не подразумевал.
Я понимаю. Они несомненно во святых. Но почему?
Страдания за Христа. Крещение кровью иными словами.

Священник Роман Зимин

Только младенцы-то не выбирали, умереть им за Христа или в абортарии. А в центре Христианства, согласитесь, личная ответственность перед Богом.

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от декабря 03, 2012, 21:10:41  
И что как Ветхий Завет? Что тут написано? Бог раскаялся, значит он может и грешить, значит Он непостоянен.
Это софистика, поэтому приводить Евангелие, где не указаны младенцы нет смысла. Ибо Евангелие Божественное Откровение а не сборник закона и соблюдение его.

Нельзя быть "вождями слепыми, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"
(Мф. 23:24)
Вот, что гоыорят святые отцы.

Святитель Иоанн Златоуст: «Когда ты слышишь слова «ярость» и «гнев» в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного, говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых».

апостол Иаков: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» (Иак. 1, 13-14).

Святитель Григорий Нисский: «Ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия, или милости, или гнева, этого никто не будет отрицать, даже из мало внимательных в познании истины Сущего. Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах Своих и гневается яростью на падший народ, потому что Он милует (см.: Исх. 33, 19), но в каждом, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств провидение Божие приспособляется к нашей немощи, чтобы наклонные ко греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом не отчаивались в возвращении через покаяние, взирая на Его милость».

Насчет крещения младенцев, а именно так называется тема повторяю постановление Собора "ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою сделать еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения

Скажите,что такое Крещение?


Александр

Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 03, 2012, 21:50:02  
Только младенцы-то не выбирали, умереть им за Христа или в абортарии. А в центре Христианства, согласитесь, личная ответственность перед Богом.
правильно.