Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#1261
Череп с перекрещенными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» (или голова) и имеет христианское происхождение. Согласно преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, кровь Христа омыла по промыслу Божьему череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле.

http://pravdon.orthodox.ru/forums/index.php?PHPSESSID=75gl3u3otunvp27huqhju0mvh7&topic=1748.0
#1262
Я уже писала. Но повторение - видно мать учения.

Быт. 1:5,8,13,19,23,31
5 И был вечер, и было утро: день один.
8 И был вечер, и было утро: день второй.
13 И был вечер, и было утро: день третий.
19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Быт. 2:1-3

1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Как видим из Библии, каждый день творения с первого по шестой заканчивается фразой, и был вечер и было утро - эта фраза говорит, что день творения закончился.
А у дня седьмого нет окончания "и был вечер и было утро - день седьмой".
То что мир был создан за шесть дней говорит и Быт. 2:1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
А потом идут слова Быт. 2:2-3
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Жду такого же ответа про пятницу.
#1263
В приведенной Вами цитате из Библии нет слова пятница. День седьмой - это не значит пятница и почему пятница, а куда подевались понедельник, вторник, среда, четверг.

Дата, приведенная Вами не имеет отношения к дню творения. Оно даже датируется от Рождества Христова. Дни создания мира не имеют отношения к суткам земным. Так, что ничего в поддержку своего мировоззрения Вы не привели. Нужны выдержки из Библии про пятницу, приведите их.
#1264
Цитата: Раб божий Константин от апреля 20, 2012, 21:03:35  
Пятница. Это были дни сотворения мира.
Приведите выдержки из Библии, согласно которым Вы пришли к такому выводу.

И какая пятница сейчас идет?
#1265
Цитата: Раб божий Константин от апреля 20, 2012, 20:21:15  
Он еще за гуголплексы лет назад это размышлял.
Вообще-то, деятельность - это деятельность, а размышления - это размышления. И то что за много лет по земному времени Господь знал, что так и будет - это не означает, что шестой день сотворения мира закончился, а седьмой день сейчас идет.

Скажите, а по-Вашему какой день сейчас идет, согласно Библии?
#1266
Цитата: Раб божий Константин от апреля 20, 2012, 16:21:22  
Цитата: Надежда_ от апреля 20, 2012, 05:40:31  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 20, 2012, 00:49:14  
Бог закончил свои дела в седьмой день. Мы попали под шестой день.
Быт. 1:27,37
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Быт 2:1-3
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

шесть дней Господь создавал мир и в шестой день создал человека, а на седьмой почил от дел. Так написано в Библии. То,что день шестой закончился говорит предложение - был вечер и было утро. Этим предложением заканчиваются шесть дней. Седьмой день, этого предложения не имеет, потому он и продолжается.
Быт 2:1-2
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
Да нет, уже завершил.
Ну да совершил Бог к седьмому дню дела или шесть дней творил мир, сейчас почивает и промысляет о своем творении. Промыслительная Божественная деятельность проявляется в сохранении сотворенного и в премудром руководстве его дальнейшего существования. И день седьмой еще не закончился.
#1267
Цитата: Раб божий Константин от апреля 20, 2012, 00:49:14  
Бог закончил свои дела в седьмой день. Мы попали под шестой день.
Быт. 1:27,37
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Быт 2:1-3
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

шесть дней Господь создавал мир и в шестой день создал человека, а на седьмой почил от дел. Так написано в Библии. То,что день шестой закончился говорит предложение - был вечер и было утро. Этим предложением заканчиваются шесть дней. Седьмой день, этого предложения не имеет, потому он и продолжается.
#1268
Выражение Моисея, что "Бог почил от всех дел Своих..." нельзя понимать буквально. Слово "почил" здесь означает то, что создание новой твари прекратилось. Но если дела творения закончились шестым днем, то вместе с этим не кончились дела промысла Божия о мире и человеке. Промыслительная Божественная деятельность проявляется в сохранении сотворенного и в премудром руководстве его дальнейшего существования. Поэтому седьмой день мы должны понимать как день, продолжающийся до настоящего времени — день промысла Божия. Освятив седьмой день, Господь выделил его из других дней, сделал его днем священным для человека, днем прославления Премудрого, Всеблагого и Всемогущего Творца.
:)
#1269
Быт 2.3 И благословил Бог седьмой день,[spoiler]
Исх 12.16 и в седьмой день священное собрание:
Исх 13.6 и в седьмой день -- праздник Господу;
Исх 16.26 а в седьмой день -- суббота:
Исх 16.27 вышли в седьмой день собирать --
Исх 16.29 никто не выходи от места своего в седьмой день.
Исх 16.30 И покоился народ в седьмой день.
Исх 20.10 а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему:
Исх 20.11 а в день седьмой почил;
Исх 21.2 а в седьмой [год] пусть выйдет на волю даром;
Исх 23.11 а в седьмой оставляй ее в покое,
Исх 23.12 Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся,
Исх 24.16 а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака.
Исх 31.15 а в седьмой -- суббота покоя, посвященная Господу:
Исх 31.17 а в день седьмой почил и покоился.
Исх 34.21 Шесть дней работай, а в седьмой день покойся;
Исх 35.2 а день седьмой должен быть у вас святым,
Лев 13.5 в седьмой день священник осмотрит его,
Лев 13.6 в седьмой день опять священник осмотрит его,
Лев 13.27 в седьмой день священник осмотрит его,
Лев 13.32 в седьмой день священник осмотрит язву,
Лев 13.34 в седьмой день священник осмотрит паршивость,
Лев 13.51 в седьмой день осмотрит священник зараженное,
Лев 14.9 в седьмой день обреет все волосы свои,
Лев 14.39 В седьмой день опять придет священник,
Лев 16.29 в седьмой месяц, в десятый [день] месяца
Лев 23.3 а в седьмой день суббота покоя, священное собрание;
Лев 23.8 в седьмой день также священное собрание;
Лев 23.16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней,
Лев 23.24 в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой,
Лев 23.41 в седьмой месяц празднуйте его;
Лев 25.4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня:
Лев 25.9 и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца,
Лев 25.20 Если скажете: что же нам есть в седьмой год,
Чис 6.9 в седьмой день должен остричь ее,
Чис 7.48 В седьмой день начальник сынов Ефремовых Елишама, сын Аммиуда.
Чис 19.12 в третий день и в седьмой день,
Чис 19.12 если же он не очистит себя в третий и седьмой день,
Чис 19.19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день,
Чис 19.19 и очистит его в седьмой день;
Чис 28.25 И в седьмой день да будет у вас священное собрание;
Чис 29.1 И в седьмой месяц, в первый [день] месяца,
Чис 29.32 И в седьмой день
Чис 31.19 очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
Чис 31.24 и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь,
Втор 5.14 а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему.
Втор 15.1 В седьмой год делай прощение.
Втор 15.9 <приближается седьмой год, год прощения>,
Втор 15.12 а в седьмой год отпусти его от себя на свободу;
Втор 16.8 а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему;
Нав 6.3 а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз,
Нав 6.14 В седьмой день встали рано, при появлении зари,
Нав 6.15 Когда в седьмой раз священники трубили трубами,
Нав 19.40 Колену сынов Дановых, по племенам их, вышел жребий седьмой;
Суд 14.15 В седьмой день сказали они жене Самсоновой:
Суд 14.17 Наконец в седьмой день разгадал ей,
Суд 14.18 И в седьмой день до захождения солнечного
2Цар 12.18 На седьмой день дитя умерло,
3Цар 8.2 который есть седьмой месяц.
3Цар 16.10 в двадцать седьмой год Асы, царя Иудейского,
3Цар 16.15 В двадцать седьмой год Асы, царя Иудейского,
3Цар 18.44 В седьмой раз тот сказал:
3Цар 20.29 В седьмой день началась битва,
4Цар 11.4 В седьмой год послал Иодай,
4Цар 12.1 В седьмой год Ииуя воцарился Иоас
4Цар 13.10 В тридцать седьмой год Иоаса, царя Иудейского,
4Цар 15.1 В двадцать седьмой год Иеровоама, царя Израильского,
4Цар 18.9 то есть в седьмой год Осии, сына Илы, царя Израильского,
4Цар 25.8 В пятый месяц, в седьмой день месяца,
4Цар 25.25 Но в седьмой месяц
4Цар 25.27 В тридцать седьмой год переселения Иехонии, царя Иудейского,
4Цар 25.27 в двенадцатый месяц, в двадцать седьмой день месяца,
1Пар 12.11 шестой Афай, седьмой Елиел,
1Пар 24.10 седьмой Гаккоцу,
1Пар 25.14 седьмой Иесареле с сыновьями его и братьями его;
1Пар 26.3 пятый Елам, шестой Иегоханан, седьмой Елиегоэнай.
1Пар 26.5 шестой Аммиил, седьмой Иссахар, восьмой Пеульфай,
1Пар 27.10 Седьмой, для седьмого месяца, Хелец Пелонитянин,
2Пар 5.3 в седьмой месяц.
2Пар 23.1 Но в седьмой год ободрился Иодай
2Пар 31.7 В третий месяц начали класть груды, и в седьмой месяц кончили.
Езд 3.1 Когда наступил седьмой месяц,
Езд 7.7 в седьмой год царя Артаксеркса.
Езд 7.8 в седьмой же год царя.
Неем 8.1 Когда наступил седьмой месяц,
Неем 10.31 и в седьмой год оставлять долги всякого рода.
Есф 1.10 В седьмой день, когда развеселилось сердце царя от вина,
Есф 2.16 в седьмой год его царствования.
Иов 5.19 и в седьмой не коснется тебя зло.
Иер 41.1 И было в седьмой месяц,
Иер 52.28 в седьмой год три тысячи двадцать три Иудея;
Иер 52.31 В тридцать седьмой год
Иез 30.20 в первом месяце, в седьмой день месяца,
Иез 45.20 То же сделай и в седьмой день месяца
Дан 14.40 В седьмой день пришел царь, чтобы поскорбеть о Данииле
Агг 2.1 В седьмой месяц, в двадцать первый день месяца,
Откр 10.7 когда возгласит седьмой Ангел,
Откр 11.15 И седьмой Ангел вострубил,
Откр 16.17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух:
1Мак 6.53 потому что был седьмой год,
Вар 1.2 в пятый год, в седьмой день месяца,
2Езд 5.46 Когда же настал седьмой месяц,
3Езд 6.42 собраться на седьмой части земли, а шесть частей осушил,
3Езд 6.47 В пятый день Ты сказал седьмой части,

http://superbook.azbyka.ru/SYMPHONY/S/955.htm[/spoiler]
#1270
Быт 2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

За шесть дней Господь создал мир, а на седьмой почил от дел - шесть дней, потому и шесть дней работай, (Исх 20.10) а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему:
И еще много раз седьмой день или год встречается в Библии смотрите здесь http://superbook.azbyka.ru/SYMPHONY/S/955.htm
#1271
Цитата: Раб божий Константин от апреля 20, 2012, 00:07:23  
Кто сказал, что он длится сейчас? Бог его нарек свободным от дел.
Выражение Моисея, что "Бог почил от всех дел Своих..." нельзя понимать буквально. Слово "почил" здесь означает то, что создание новой твари прекратилось. Но если дела творения закончились шестым днем, то вместе с этим не кончились дела промысла Божия о мире и человеке. Промыслительная Божественная деятельность проявляется в сохранении сотворенного и в премудром руководстве его дальнейшего существования. Поэтому седьмой день мы должны понимать как день, продолжающийся до настоящего времени — день промысла Божия. Освятив седьмой день, Господь выделил его из других дней, сделал его днем священным для человека, днем прославления Премудрого, Всеблагого и Всемогущего Творца.

http://azbyka.ru/library/episkop_veniamin_istoriya_vethogo_zaveta_017-all.shtml

Кончились дни творения, настало великое статическое состояние природы, царство живых существ: в море, в воздухе и на земле новых творений больше не появлялось. Человек стал венцом творения.

     И определил Бог человеку великое назначение быть царем всякой твари и жить в Раю, и дал Бог такой великий разум Адаму, что он мог назвать по имени всякую тварь. (Об этом см. в "История человечества от Адама до Авраама").

     Можно сказать только, что Адам обладал божественным разумом, ибо под словами "назвал Адам каждую тварь по имени" – надо понимать, что ему были открыты все физические законы мироздания и животного мира, которые его потомки постигают в наши дни и еще постигнут в будущем.

     Царство Небесное будет Возвращенным Раем, а состоянием душ праведных станет райское блаженство, которое вмещает и блаженство всесовершенного знания, ибо оно воистину величественно и приятия достойно даже для Ангельских умов, воспевающих в непрестанных славословиях премудрость Творца в Его творениях.

http://azbyka.ru/knigi/lyashevsky_bibliya_i_nauka_15-all.shtml
#1272
Цитата: Раб божий Константин от апреля 19, 2012, 23:13:33  
Тогда зачем пишите?
ЦитироватьПо крайней мере, седьмой день Творения длится уже тысячи лет. И когда закончится - неизвестно
Потому что за шесть дней Господь создал мир. А сейчас длится седьмой день
Быт. 2:1-3
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
#1273
Воистину Воскресе!
#1274
Влади?мир Рома?нович Лего?йда — российский журналист, педагог, общественный и церковный деятель. Председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата.
#1275
Цитата: Раб божий Константин от апреля 10, 2012, 23:49:34  
Цитата: Игорь от апреля 10, 2012, 23:45:49  
ее не надо хранить, ее надо съесть:)
Я по своей загружености поставил пасху сейчас, думал, что она неделю, две в холодильнике нормально простоит, мне крестная сказала, что она стоит дня, и я не знаю, чье мнение верно.
Как-то пекла куличи на Вербное воскресенье. Хранила в картонной коробке. Немного подсохли. Про пасху творожную она хранится более трех дней, если готовится по рецепту, где масса проваривается, сырая где-то дня 3, как творожная масса.