Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#136
Цитата: Артемий от октября 09, 2013, 12:01:48  
Надежда скажите пожалуйста, как вы думаете, откуда все эти движения берут свое начало?
Самое дальнее начало от реформаторов-протестантов.
#137
таким образом отвечали все неопротестанты с которыми я общалась.
#138
«– Нагнетание тревоги и страха ни к чему хорошему не приведет. Люди не выдержат этого давления. Тревога уже перешла в неизлечимый страх. Людьми овладел ужас – и они стали рабами слухов. Паники, страха и ужаса. Так человек теряет свободу... Теряет Веру, мужество, Надежду... Про Любовь уже говорить не приходится... Все с ужасом ждут антихриста и все их мысли посвящены ему и его смрадным делам... Как это не верно! Человек боится всего – физической смерти, уничтожения, гонений, потери  близких, голода. Многие и сейчас уже лишились от этих страхов рассудка, а что потом?!  Ведь мы созданы Богом как Его образ и подобие – и так страшимся антихриста, совершенно забыв, что мы Божии!»

Спросили Старца: «Как же узнать, что вот она – печать антихриста, чтобы не погибнуть?» Он ответил: «Своих верных Господь сохранит... Если будете жить по Евангелию, со страхом Божиим, благочестиво, будете молиться Богу, Он и откроет, что это печать... Только мудрить и от себя толковать не нужно... Надо верить Господу, что без Его Святой Воли ничего не бывает».
Старец Николай Гурьянов

И вот хорошая статья Я — грешник, и это ужасно
#139
Церковь зиждется на семи столпах - семи Вселенских Соборах. Грядущий VIII Собор страшит многих... Да не смущаемся этим, а только спокойно веруем в Бога. Ибо если будет в нем что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его постановления не принять." Завещание Святейшего Патриарха Пимена
#140
Цитата: Кирилл от октября 09, 2013, 02:04:31  
Известны ряд моментов, когда уже придется выходить из церкви, это, как сказал Алексей, молитва за папу с амвона, далее переход на новый календарь, изменение символа веры, литургии, упразднение или полная отмена постов и монашества, изменение Отче Наш, вроде все. На сколько я понимаю, это все случится разом.
Тогда это уже не будет Церковь Христова. Она может называться так, но по сути Ею не быть.
#141
Цитата: Кирилл от октября 09, 2013, 01:59:30  
Радуга считается символом благословения(Ной), а ЛГБТ и те кто их продвигают специально взяли радугу за свой символ.
Лукавый на то и лукавый, все Божие хочет опорочить. То понятие голубого цвета пытался исказить. Сколько труда стоило объяснять, что цвет - это цвет Богородичный, цвет неба, а не содомского греха. Теперь лукавый взялся за радугу.
#142
Цитата: Кирилл от октября 09, 2013, 02:04:31  
Да есть такие нехорошие священники их надо пожалеть
А еще усугублено молиться за них.
#143
Цитата: Лёша от октября 08, 2013, 23:05:24  
Вот если с амвона зазвучит поминание римского епископа, то дальнейшее участие в таком богослужении станет делом уже нашей совести. А если митрополит совместно с баптистами прочёл "Отче наш...", то это дело совести митраполита. Но не нашей.
Увы, не только на совести митрополита, но и на нашей, потому что было совместное прочтение молитвы и с протестантами, и с прихожанами.

Молитвенно-духовное общение с инославными, зараженными очень тонкой духовной прелестью, мистически отравляет православныя души. Такое общение опасно, даже если православный участник экуменического диалога не разделяет ''вероучительной'' доктрины экуменизма и объявляет себя свидетелем Православия. Осквернение инославной духовностью случается не только в ходе экуменических богослужений, но и во время самой простой ''бытовой'' совместной молитвы, скажем, перед очередным экуменическим застольем.

Окончательно учение Церкви по данному вопросу было закреплено святыми канонами. ''Правила святых апостолов'' гласят: ''Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы только в доме: таковый да будет отлучен'' (10 пр; выделено - и. В.). Кто же эти отлученные, с коими запрещена совместная молитва? Это не только те, кого официально отлучила церковная власть, но и все те, кто не имеют полного общения с Православной Церковью, ибо таковые сами себя отлучили от общения. Иными словами, нам запрещена совместная молитва со всеми неправославными. Еще пример: ''Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен'' (45 пр.). И так далее. (См. каноны: Ап. 11, 65, Антиох. 2 и параллельные).

Последуя соборному разуму Церкви, строго запрещающему всякое духовное общение православных христиан с неправославными, русские зарубежные архипастыри в 1983 году вновь повторили анафему всем ''тем, иже имут общение с... еретики'' (Цитата из третьей заключительной части анафемы на экуменизм).
http://mission-center.com/ru/netraditsionnie/413-globalization-and-ecumenism/10588-netr-glob-bogoslov-izel


#144
Цитата: Лёша от октября 08, 2013, 22:50:07  
В сорок восьмом году решили, что Всемирный Совет Церквей - это достойная площадка для представления Православия на мировой арене. Впоследствии радужные надежды поугасли. Но пока считают нецелесообразным совсем бросать это дело. Полагаю, что мы не имеем возможности в достаточной степени объективно судить о правомерности или неправомерности такого решения.
Это всего лишь одна из площадок. А не вся арена. Площадка оказалось мягко говоря не очень. О чем говорят плоды этой площадки. Чего же не хватает, чтобы выйти из этой площадки? И тем увеличить свое влияние на международной арене и убрать ненужные брожения внутри Церкви. Но это не нам решать. Хотя вопрос интересный.
#145
Цитата: Лёша от октября 08, 2013, 22:36:22  
А Русская Церковь, как фактический оплот Православия и Вселенский Патриархат, как исторический оплот, просто не имеют права отойти от представления Православия на мировой арене.
А мировая арена - это экуменизм?
#146
Признано, что если указанные отрицательные тенденции будут господствовать в межконфессиональных организациях, православные будут вынуждены их покинуть. http://www.patriarchia.ru/db/text/26054.html

После этого документа произошло ряд отрицательных тенденций - это женское священство, это признание гомосексуальных браков протестантами. Но вот едет очередная делегация в ВСЦ.
#147
Цитата: Лёша от октября 08, 2013, 21:32:29  
Ну да. Всё нормально.
Только вот у нас в Ростове было в декабре прошлого года литургическое общение с неправославными.
#149
Цитата: Лёша от октября 08, 2013, 21:10:42  
С сорок восьмого года-то многое поменялось.
Но не поменялось отношение к экуменизму
«Сохраняя веру в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, Архиерейский Синод исповедует, что Церковь сия никогда не разделялась. Вопрос в том только, кто принадлежит к ней и кто не принадлежит. Вместе с тем, Архиерейский Синод горячо приветствует все попытки инославных исповеданий изучать Христово учение о Церкви в надежде, что через такое изучение, особенно при участии представителей Святой Православной Церкви, они в конце концов придут к убеждению о том, что Православная Церковь, будучи столпом и утверждением истины (1 Тим. 3, 15), полностью и без каких-либо погрешностей сохранила учение, преподанное Христом Спасителем Своим ученикам».
Тем не менее, значительная часть протестантского мира в ходе своего развития пошла по пути гуманистического либерализма и все более утрачивает связь с Преданием Святой Церкви, видоизменяя по своей прихоти богоустановленные нормы нравственности и догматического учения и ставя себя на службу интересам общества потребления, подчиняясь соображениям житейского комфорта и политическим задачам. Как «соль обуявшая» (Мф. 5, 13), такие общины утратили силу противостоять человеческим страстям и порокам.

Подобные тенденции вызывают глубокую обеспокоенность и побуждают Православную Церковь к пересмотру своих взаимоотношений как с отдельными конфессиями, так и с межконфессиональными организациями. В частности, этому вопросу была посвящена Межправославная встреча в Салониках (1998). Практика межконфессиональных взаимоотношений была подвергнута пристальному анализу в Основных принципах отношения Русской Православной Церкви к инославию, принятых на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (2000).

Православная Церковь исключает всякую возможность литургического общения с неправославными. В частности, представляется недопустимым участие православных в литургических действиях, связанных с так называемыми экуменическими или межконфессиональными богослужениями.

При этом не отвергается возможность сотрудничества с инославными, например, в деле помощи обездоленным и защиты невинных, в совместном противостоянии безнравственности, в осуществлении благотворительных и образовательных проектов.
http://www.patriarchia.ru/db/text/26054.html
#150
Цитата: Кирилл от октября 08, 2013, 20:55:09  
Наши в ВСЦ прибывают ради мира и любви
Лукавство. 1Фесс.5:3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.