Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#286
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 11:35:11  
Это не только мое определение. Есть церковь Христова, а есть церковь, как собрание верующих. Я тем более с вероучением церкви не спорил.
Константин, умейте читать. Я постоянно говорю, что вы пользуетесь протестантским определением церкви.
#287
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 11:27:13  
А что плохого в Википедии? Прекрасная энциклопедия, которая основывается на фактах.
Вам уже столько раз отвечали на этот вопрос. Но вы все твердите свое. Потому, что Википедия содержит много спорной информации. Потому что Православный христианин должен держаться учения Церкви, а не справочной информации, которая содержит много спорных моментов. В частности, в ней дано искаженное понятие Церкви.
#288
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 11:17:34  
Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 11:10:02  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:50:01  
В широком смысле церковь - это собрание верующих. Поэтому я не вижу смысла не называть группы верующих инославных церковью.
Вы начинаете спорить с учением Церкви.
Где?
хотя бы в определении Церкви
#289
Константин, надо не к Википедии обращаться в таких вопросах, а к учении Церкви. Учение Церкви говорит, что Церковь является Телом Христовым, к которому принадлежат все живые и усопшие христиане, истинно верующие во Христа и соединившиеся с Ним в таинствах Крещения и Евхаристии через Его благодать. Церковь есть Тело Христово, а верующие – члены этого Тела. Богочеловеческий организм – это и есть Церковь. Церковь – единство Духа, обитающего в людях, пытающихся жить по Евангелию. http://azbyka.ru/dictionary/22/tserkov-all.shtml

И к Евангелии, которая говорит, что Церковь - это созданная Церковь в День Пятидесятницы, и к святым отцам.
#290
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:50:01  
В широком смысле церковь - это собрание верующих. Поэтому я не вижу смысла не называть группы верующих инославных церковью.
Нет, в широком смысле - это созданная Церковь в день Пятидесятницы.

Вот потому, что за основу вы взяли протестантское определение церкви, потому и мешанина в голове. Вы начинаете спорить с учением Церкви. Потому не можете понять, почему могут принести вред душе инославные учения. Вот как много значит правильное понятие или определения, в частности Церкви.
#291
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:41:05  
Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 10:36:28  
Баптисты вне Церкви, но уже группой людей, которое лучше называть собранием или конфессией, но не церковью.
Надежда! Я просил вас уже несколько раз дать определения слову "церковь". Вы почему-то это не делаете
Константин, я уже давала определение Церкви. Будьте внимательны.

Церковь является Телом Христовым, к которому принадлежат все живые и усопшие христиане, истинно верующие во Христа и соединившиеся с Ним в таинствах Крещения и Евхаристии через Его благодать. Церковь есть Тело Христово, а верующие – члены этого Тела. Богочеловеческий организм – это и есть Церковь. Церковь – единство Духа, обитающего в людях, пытающихся жить по Евангелию. http://azbyka.ru/dictionary/22/tserkov-all.shtml
#292
Если разговор идет о людях, то они могут быть в Церкви, а могут быть вне Нее. Люди могут уйти в ересь и отпасть от церкви. Могут покаяться и придти в Церковь. Но Церковь остается и будет. Баптисты вне Церкви, но уже группой людей, которое лучше называть собранием или конфессией, но не церковью.
#293
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:11:53  
Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 09:13:43  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:31:29  
А какая разница, как называть? Я не понимаю этого. Как говорят "хоть горшком назови, только в печку не ставь."
Если бы человек твердо знал, что баптисты - это не церковь, а кружок или собрание, что в их собраниях нет Духа Святого и они могут говорить ересь, то вряд ли туда попал. А если все церкви равны, просто люди поделились, то почему не сходить к баптистам, человек то хороший, а в православии говорят люди злые.
И это укор нам и мне в первую очередь. Потому что не говорю прямо, что инославные, баптисты в частности, - это не церковь.
Как-то часто вы себе противоречите.
Где противоречия?
#294
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:15:08  
Пошло это скорее всего не из-за размытости понятий, а из-за отношения к людям и Христу.
Надежда! Скажите, что значит в широком смысле "церковь"?
Именно, из-за размытости понятий и идет размытое отношение ко Христу. Церковь - это созданная Господом Церковь в День Пятидесятницы, согласно Евангелию
#295
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:09:31  
Церковь церковью быть не перестает, но если удар идет по одному члену церкви, это распространяется на всю церковь.
Ну и? От этого Церковь перестает быть Церковью? Удары по Церкви идут с момента ее создания. Что можете конкретно сказать по теме разговора?
#296
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:31:29  
А какая разница, как называть? Я не понимаю этого. Как говорят "хоть горшком назови, только в печку не ставь."
Знаете, если бы было все равно как кого называть, разве Господь привел бы животных к Адаму. И Адам дал название зверям. Ну называли бы мы их всех зверь. Но мы знаем знаем и зайца и знаем, что он отличается от белки, например. И говоря заяц мы не думаем, что это белка.
Не зря Господь через святых отцов, когда появилось много ересей и людей поддерживающих эти ереси, дал название православная церковь.
Начался разговор с того, что неокрепший в вере человек пошел на собрание баптистов. Почему это произошло. А произошло это, в -основном, из-за размытости понятий. Если баптисты церковь, то и говорить ересь они не могут. Именно поэтому и пошел человек туда. Пошел посмотреть что да как. Если бы человек твердо знал, что баптисты - это не церковь, а кружок или собрание, что в их собраниях нет Духа Святого и они могут говорить ересь, то вряд ли туда попал. А если все церкви равны, просто люди поделились, то почему не сходить к баптистам, человек то хороший, а в православии говорят люди злые.
И это укор нам и мне в первую очередь. Потому что не говорю прямо, что инославные, баптисты в частности, - это не церковь.
Не говорю "Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот там - не верьте". Христос Господь, Спаситель наш, устроив на земле Св. Церковь, благоволит пребывать в ней, как глава ее, оживитель и правитель. Здесь Христос, в Православной нашей Церкви, и в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не найдешь. Почему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос, не верь. Если услышишь от кого: у нас апостольская община, и у нас Христос, не верь. Апостолами основанная Церковь пребывает на земле; это Православная Церковь. И здесь Христос. А та, вчера устроенная община, не может быть апостольскою, - и в ней нет Христа. Если кого услышишь говорящим: во мне говорит Христос, а между тем он Церкви чуждается, пастырей ее знать не хочет и таинствами не освящается - не верь ему: в нем не Христос, а другой дух, присваивающий себе имя Христа, чтобы отвлекать от Христа Господа и от Св. Церкви Его. И никому не верь, кто будет внушать тебе малое что, чуждое Церкви. Всех таких признавай орудиями духов лестчих и лживыми проповедниками лжи.

Феофан Затворник "Мысли на каждый день года"
#297
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 22:41:29  
Безусловно может называть людей христианами только Бог. Но даже еще не неофитов, просто на людей, которые впервые пришли в храм, поведение молящихся и служителей играет первую роль, в сложении мнения о православии. Я часто лично, к великому сожалению слышу от людей "да разве они верующие?!".
Ну и? Разве от этого Церковь перестает быть Церковью. Вы что хотите донести?
#298
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 21:41:12  
И также отводятся, потому что по поступкам некоторых воцерковленных людей их трудно назвать Христианами. Можно делать хоть тысячу поклонов каждый день, хоть молиться замаливаться, а любви не иметь. 

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."
(1Кор13:1-3)
Кого называть христианами в Церкви может решать только Бог, а уж никак не мы. И на кого послать Любовь тоже решать не нам. А нам надо прихожан не осуждать для начала. И учить если где-то и поступают не так, а в большинстве раз улыбнуться, промолчать и отойти. Изменить себя дело не такое простое и быстрое, да и самим невозможное.

Но чтобы мы не говорили, но именно в Церкви возможно Спасение. А не вне ее.
#299
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 21:25:11  
Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 21:11:19  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:52:03  
Не нужно путать понятия. Церковь - это собрание верующих.
Надежда! Лично вы, как общаетесь с представителями других конфессий? Называете ли вы и еретиками и т.д и т.п.?
Да я их называю еретиками и не принадлежащих Христовой Церкви.
И вы думаете, что сможете привести таким образом людей к православию?

Да, так и приводятся. И этому есть масса примеров.
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 21:25:11  
Цитировать
А по вашему определению, Церковь одолели врата ада.
Спасибо! Православный ответ!  :D Хоть я раньше и писал, что так не считаю.
Пожалуйста. Уж не экуменический, так это точно. Вы привели понятие Церкви, какое дают протестанты. И по этому определению выходит, что врата ада одолели Церковь. Мне не ведомо как вы считаете. Но ведомо какое даете определение.
#300
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:52:03  
Не нужно путать понятия. Церковь - это собрание верующих.
Надежда! Лично вы, как общаетесь с представителями других конфессий? Называете ли вы и еретиками и т.д и т.п.?
Да я их называю еретиками и не принадлежащих Христовой Церкви. Я называю баптистов баптистами и т.д.

И не надо давать протестантское определение Церкви. Отсюда и путаница в головах.

Церковь является Телом Христовым, к которому принадлежат все живые и усопшие христиане, истинно верующие во Христа и соединившиеся с Ним в таинствах Крещения и Евхаристии через Его благодать. Церковь есть Тело Христово, а верующие – члены этого Тела. Богочеловеческий организм – это и есть Церковь. Церковь – единство Духа, обитающего в людях, пытающихся жить по Евангелию. http://azbyka.ru/dictionary/22/tserkov-all.shtml

А по вашему определению, Церковь одолели врата ада.