Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#586
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 08:51:00  
Цитата: Надежда_ от декабря 11, 2012, 06:34:13  
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 00:03:38  
Мы поступаем по примеру Христа - благославляем детей.
Александр, я так и не дождалась ответа на вопрос, приведите место в Писании, где Иисус Христос крестит кого-то погружением в воду
Простите, наверное я пропустил этот вопрос.

Лично приняв крещение из рук Иоанна, Иисус одобрил этот обряд, заявив: Ибо так надлежит нам исполнить всякую правду (Мф. 3:15). Кроме того, ученики Иисуса совершали этот обряд под Его руководством (Ин. 3:22. 4:19). Я не могу сказать, почему не крестил Сам Иисус. Возможно, Он преследовал цель - избежать создания в умах каких-либо людей взгляда, что они обладают высшим авторитетом в церкви, поскольку были крещены лично Иисусом Христом
Значит, нигде Иисус Христос не крестил погружением в воду. Во всяком случае - это не сказано в Евангелии. Тогда почему Вы говорите, что вы благословляете младенцев по примеру Иисуса Христа, а не крестите, хотя Господь сказал Иоанн3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие?
#587
Цитата: Елена_K от декабря 11, 2012, 08:16:37  
«Тот, кто не верует во всеобщее спасение — как толстокожий буйвол, а тот кто проповедует всеобщее спасение — как безответственный осел».
Может быть - может быть - это про осла и про меня. Но я уповаю на милость Господа и молюсь в келейной молитве и за некрещеных. И стараюсь сказать, что может быть с теми кто не будет рожден от воды и Духа.
#588
Александр, а почему вы считаете, что Господь жесток, говоря, что Иоанн3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
#589
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 00:03:38  
Нет, мы исполняем волю Божию.
Мы как раз-таки пускаем детей к Богу.
Мы поступаем по примеру Христа - благославляем детей.
Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им, (14) Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне,  ибо таковых есть Царство  Небесное. (15) И, возложив на них руки, пошел оттуда. (Мф. 19:13-15)
Деян.33:30-33
30 и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.

Александр, где сказано, что крестились все, а дети были благословлены. И почему Павл и Сила не благословили детей по примеру Христа, а крестили всех без исключения?
#590
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 00:54:39  
Так зачем же крестят детей?
Чтобы некоторые из них попали в ад?
Интересный вывод. Это же надо так извратить слова, крестятся для того, чтобы некоторым попасть в ад. Не для того, чтобы иметь возможность Спасения, а для того, чтобы попасть в ад.
#591
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 00:39:45  
Цитата: Роман2 от декабря 11, 2012, 00:32:08  
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 00:16:30  
Тогда получается - все крещенные спасуться?
Не все, только те кто принес покаяние или умер без греха, как например крещеные младенцы до 7 лет, коим грех в грех не вменяется, например больным людям кто не осознает своих действий.
А почему именно до 7-ми лет?
Почему не до 6-ти или 8-ми?
Что, цифра 7 понравилась?
Ну я понимаю, число 7 в Писании имеет символическое значение. Но также другие числа в Писании имеют символические значения: 3, 12, 40.
Мне нравится число 40. Так что мне придумать новое учение, где крестить только после 40 лет.
Это пример того, куда придумывание лишнего может привести
Не придумывайте лишнего.
Вам тоже цифра 7 нравится, до скольки лет вы не крестите детей?
#592
Цитата: Александр от декабря 11, 2012, 00:03:38  
Мы поступаем по примеру Христа - благославляем детей.
Александр, я так и не дождалась ответа на вопрос, приведите место в Писании, где Иисус Христос крестит кого-то погружением в воду
#593
Цитата: Раб божий Константин от декабря 08, 2012, 22:33:02  
Цитата: Надежда_ от декабря 08, 2012, 00:26:47  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 07, 2012, 23:27:50  
Жесткость была в том что они вообще избегали всяческого общения с Самарянами. И что что они секта?
Ну вообще-то иудеи и нас считают сектой, вышедшей из иудаизма и стараются не общаться с нами. Жестоко ли это в наше гуманное время? Камнями не побивают.
смотря, про какое общение вы говорите.
Вы пишите, что жестокость была в том, что иудеи избегали всяческого общения с самарянами, я говорю, что сейчас иудеи тоже стараются с нами не общаться, Жестоко ли это сейчас?
#594
Цитата: Александр от декабря 09, 2012, 09:29:14  
Причастность - это жизнь
Непричастность - это смерть
грех - это болезнь
Христос - это врач или исцелитель, который может воскресить из смерти в жизнь.

Так вот теперь:
По-евангельскому учению, человек однажды был воскрешен Христом и ожил, и стал причастным ко Христу, а грех это болезнь, которую лечит врач (Христос). Т.е. человек не умирает, а только лишь заболевает.
Это постоянная причастность ко Христу!
По-православному же, получается, что причастнасть переменчивая. В евхаристии человек участвует более одного раза. Т.е. ему нужно восстанавливать свою причастность. И получается, что человек постоянно, то оживает, то умирает.
Это непостоянная причастность!

Надеюсь с этого раза вопрос понятен? ???
В связи с выше сказанным возникает несколько вопросов
1. Когда мы заболеваем, то сами идем к врачу(или вызываем врача, а тем самым идем ко врачу)?
2. Скажите, может ли  болезнь быть разной степени легкая, средняя, тяжелая, смертельна?
3. Больной человек - это живой или мертвый человек?
#595
Цитата: Александр от декабря 09, 2012, 00:03:58  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 08, 2012, 22:58:26  
Человек, когда грешит сам себя Отталкивает от Бога, но не Бог.
Это ни чего не меняет. Главное, что происходит отталкивание от Бога (т.е. непричастность к Нему)
Вот в чем ВОПРОС!
Получается, игра, какая-тА.
Почему не меняет,меняет.
Вспомните притчу о блудном сыне. Получил сын наследство(или иначе говоря причастность), а далее пошла жизнь без Отца и растрачено все было( вся причастность к Богу). И понял сын, что без Отца он никто и пришел и покаялся. И принял его опять Отец к себе.
Если приводить пример больного, то разве мы выздоравливая, затем не болеем и не ходим к врачу за лечением. Так и причастием, мы все время болеем и ходим к Врачу и Врач дает лекарство.
#596
Цитата: Александр от декабря 08, 2012, 13:34:46  
Ну да, ну да, а почему не семь этапов, или двенадцать? Что цифра три понравилась? :D
А потому что три этапа, а не семь или двенадцать
#597
Цитата: Раб божий Константин от декабря 07, 2012, 23:27:50  
Жесткость была в том что они вообще избегали всяческого общения с Самарянами. И что что они секта?
Ну вообще-то иудеи и нас считают сектой, вышедшей из иудаизма и стараются не общаться с нами. Жестоко ли это в наше гуманное время? Камнями не побивают.
#598
Цитата: Священник Роман Зимин от декабря 07, 2012, 21:18:24  
Цитата: Надежда_ от ноября 27, 2012, 12:23:35  
3. любовь и обожение
Цитата: Надежда_ от декабря 06, 2012, 12:22:56  
Вот - вот. Им даже неизвестен второй, не говоря про третий этап. И к чему эти этапы должны привести.
А что, у нас, православных, любви в достаточном количестве? И какое тогда, действительно, обожение без любви?
Мне частенько задают подобного типа вопрос. На это я отвечаю примерно так. Любовь - это вершина христианской жизни. Много ли у нас людей, достигших такого состояния, чтобы Господь одарил любовью? Но есть у нас тот путь и учение, которое может привести к тому, что Господь подарит такое состояния. Путь очень трудный, путь когда приходится себя изменять и смирения перед Господом и теми обстоятельствами, которые он посылает. И за всё - за радости и за горести благодарить Господа.
И беда человеку, если у него нет пути к Любви. Само учение не ведет к Любви.
#599
Цитата: Раб божий Константин от декабря 07, 2012, 18:19:07  
Не оно говорит. Оно показывает, какие были жестокие законы в те времена. Но пришел Христос и дает заповедь: Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
(Мф 5:43,44)
А при чем жестокие законы и то, что в самарянах не было правильный знаний о чем сказал Господь: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (Ин. 4:22);- и то что самаряне для иудеев - это секта, как для нас СИ др.?
#600
Цитата: Раб божий Константин от декабря 07, 2012, 11:32:00  

Не понял.  :)
Как "око за око" говорит о неприкасаемости самарян иудеями. Почему Закон Божий око за око - это неприкасаемость самарян и возвеличивание иудеев?