Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Надежда_

#646
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 15:17:59  
Крещен кровью или обычно?
Кровью, но не своей, он же не был мучеником
#647
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 15:17:08  
Именно! Они погибли за долго до проповеди Христа и погибли не сознательно, тогда и Ирод не знал, что мессия это Бог. А разбойник уже после и сознательно. Но все равно и те и тот ничего о Христе не слышали.
Тоже самое и некрещеные младенцы он ничего не знают о Боге.
Разбойник тоже погиб до

Все люди ветхого завета шли в ад
#648
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 14:50:00  
Цитата: Надежда_ от декабря 04, 2012, 14:42:32  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 14:34:22  
Какое мнение?
Мнение, что спасутся некрещенные
Да. Разбойник не был крещен, как и Вифлеемские младенцы, но они в раю. Покажите тогда если оно анафематствовано.
Вифлеемские младенцы было убиты до сказанного, идите научите и крестите? Это ветхозаветные младенцы. Сначали попали в ад
Про разбойника есть Предание, что он был крещен
#649
Но мы отвлеклись. Так что там о Крещении детей?
#650
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 14:34:22  
Какое мнение?
Мнение, что спасутся некрещенные
#651
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 14:30:03  
Не понял, но заинтригован.   :)
в Деяниях есть отрывок хорошо показывающий о том, как взрослые могут понять крещение.
#652
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 14:28:38  
Опять входим в софистику.  ;)
Мы ушли в софистику, как сказали, что человек, который имеет мнение, которое противоречит учению Церкви. И это мнение идет от Духа Святого.
#653
скажите, а может взрослый человек во всей полноте покаяться в грехах прошлой жизни и во всей полноте ожидать что его ждет после Таинства Крещения
#654
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 14:22:15  
Именно покаяние, хоть и не Таинство.
Если осмысление то это примерно звучит так: "каюсь, грешен. Но все люди грешат. Я не убивал, не воровал, есть грешники гораздо больше меня."
А покаяние это уже активные действия.
Христос говорит: покайтесь а не осмыслите.
Чувствуете разницу?
чтобы покаяться надо знать в чем, поэтому нужно переосмысление своей жизни. Это мы говорим о взрослых.
#655
124-е Правило Карфагенского Собора (418 год):

"Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что, хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха ничего не заимствуют, что надлежало бы омыть баней пакибытия, тот да будет анафема... И младенцы, никаких грехов сами собою соделати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения"

#656
На Поместном Карфагенском Соборе 252 года, на котором председательствовал св. Киприан, было сказано:

"...не возбранять [Крещения] младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, происшедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти чрез самое рождение, и который тем удобнее приступает к приятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи"

http://azbyka.ru/parkhomenko/av/zachem_krestit_mladencev-all.shtml
#657
В Апостольском Предании св. Ипполита Римского (около 215 года) сказано:

"Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников"

http://azbyka.ru/parkhomenko/av/zachem_krestit_mladencev-all.shtml
#658
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 13:42:12  
Цитата: Надежда_ от декабря 04, 2012, 13:37:13  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 04, 2012, 13:35:08  
Нужно именно покаяние.
Причем это Сам Христос говорит:  "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф. 4:17)
хорошо покаяние
А вы говорили осмысление.
Это не Таинство покаяние, а больше осмысление, что жил не так. Поэтому и ведутся огласительные беседы.
#659
Мы не знаем, крестили ли младенцев в I веке, однако у нас нет и свидетельств обратного, напротив, мы находим свидетельства о Крещении целых семейств:

Корнилия (Деян. 10);

Лидии (крестилась она и домашние ее - Деян. 16, 15);

Темничного стража (и всех бывших в доме его - Деян. 16, 31,33);

Криспа (Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим - Деян. 18, 8 );

Стефана (крестил я также Стефанов дом - 1 Кор. 1, 16).

http://azbyka.ru/parkhomenko/av/zachem_krestit_mladencev-all.shtml
#660
"Если б единственным смыслом Крещения было оставление грехов, зачем бы тогда крестили новорожденных, которые еще не успели вкусить грех? Но Таинство Крещения не ограничивается этим; Крещение есть обетование больших и совершеннейших даров. В нем суть обетования грядущих радостей; оно есть образ будущего воскресения, общение со Страстями Господними, участие в Его Воскресении, риза спасения, одеяние радости, облачение [сотканное] из света или, скорее, сам свет" (блаж. Феодорит Кирский)
http://azbyka.ru/parkhomenko/av/zachem_krestit_mladencev-all.shtml