Цитата: Михаил97 от ноября 18, 2024, 21:55:53 "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" Ин 15:16
"И никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" 1Кор 12:3
Чудеса ментальной эквилибристики, из-за которых мне приходится дефатьаметистоватеистов. Господь Сам избирает тех, кто готов прислушаться к Его призыву. Остальные сгорят в аду, мухахаха.
- Не первый раз встречаю человека, который имеет смелость говорить об избрании Бога пред людьми, и при этом не приводится вся воля Бога по этому вопросу, не приводится во всей полноте Слово Божие по этой теме. То вот и получается, что ежели кто прочтет такое рассуждение о избранности Богом, и глядя на свое еще непринятие рождения свыше от воды и Духа, на свою греховность, на свое неразумение воли Божией для людей, то и думает, что избрание Бога потому не для него якобы. И невдомек людям, что прежде тот, кто говорит так о избрании Бога, сам недавно был в таком же плачевном состоянии пред Богом, но, поправившись во исполнении Слова Божия Нового Завета, почему-то забывает об этом и начинает подменять волю Бога своей волей, мол, он так думает, и поэтому другой грешный человек не сможет пребывать в Господе, ну раз он еще к этому времени не достиг этого, то есть, якобы не был избран Богом для этого.
Вот и получается у такового, что, мол, Бог его избрал, а вот для всех других людей этого якобы быть не может.
То есть, приводится Слово Божие, что все происходит по воле Бога и по избранию Бога, но при этом тут же не приводится вся полнота написанного по данной теме - о воле Бога для всех людей, и подается это так, что якобы вот спасение Бога в Новом Завете не объявлено Богом равно для всех людей на земле.
- А воля Бога как раз в том, что Бог хочет, чтобы все спаслись и познали истину в Новом Завете, нет никакого исключения в этом для каждого человека - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 7 -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
- Видите, что здесь написано о избрании Богом - для всех людей, ибо Богу угодно, чтобы все спаслись чрез Иисуса Христа, предавшего Себя для искупления всех, и потому Бог и хочет, чтобы все достигли познания истины, произошедшей чрез Иисуса Христа.
То есть, если кто не понимает, что значит, что воля Бога о спасении для всех, а не только лишь для него лично и для кучки якобы избранных, то так и скажи, что не хватает еще разумения Слова Божия, а не обманывай людей в воле Бога своим неразумением написанного в Слове Бога.
Это, своего рода, ересь и есть, когда некто приводит один стих из Нового Завета, но не с целью подтверждения всего остального написанного по данной теме, а с целью отрицания, мол, Бог избирает - и сие якобы означает, что Бог вас не избирает, а вот только лишь это избрание предназначено якобы для избранных, а не равно для всех людей на земле, и поэтому вам якобы не стоит и пытаться обрести спасение во исполнении Нового Завета Бога с людьми.
- А воля Бога благодатная во спасении Новым Заветом объявлена равно для всех, и потому и написано, что Бог ныне повелевает всем людям -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Написано же, что надо равно всем людям повсюду покаяться, нет тут никаких исключений о якобы неизбранности некоторых для этого. Но повеление Бога о спасении в Новом Завете объявлено равно для всех людей на земле.
- И, соответственно, и этот стих Слова Божия приводится тогда этим некто -
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(1-е Коринфянам 12:3)
- Не для подтверждения того, что воля Бога в том, чтобы спаслись все, а именно в отрицании этого, мол, это якобы касается лишь некоторых избранных.
Почему? Да потому, что тут же таковой не приводит волю Бога, чтобы все равно просили Духа Святого у Бога Отца, признавая тем самым, что крещение Духом Святым происходит для каждого просящего этого человека по воле Бога Отца, но и по добровольной воле и самого просящего об этом человека, ибо всякий просящий получает Духа Святого у Бога Отца, прося об этом во имя Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 -
5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
- То есть, о чем идет речь? Что когда приводится стих Слова Божия о Духе Святом, но при этом не приводится тут же, что это есть воля Бога Отца для каждого человека - принять крещение Святым Духом, попросив Духа Святого у Бога Отца - во имя Иисуса Христа, ибо просящий именно получает.
Потому и написано -
13
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(От Иоанна 14:13-14)
- То есть, избрание Бога и происходит чрез Иисуса Христа и во Христе Иисусе, а для этого равно и надо всякому человеку на земле - покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих, просить во имя Иисуса Христа у Бога Отца Духа Святого, крещения Святым Духом, и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа в лоне Церкви Христовой. И нет здесь никакого разделения среди всех людей, что, мол, это лишь для тех, но не для этих якобы, - ибо у Бога нет лицеприятия -
Ибо нет лицеприятия у Бога.
(К Римлянам 2:11)
- Факт.