Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Proxrista

#16
Цитата: Михаил97 от ноября 18, 2024, 21:55:53  Лучший способ отвадить детей от чего-то - преподавать это в школе. Меня так отучили уже от классической литературы. Я вообще считаю, что в школе у нас надо преподавать алкоголизм, тогда у нас вырастит поколение абсолютных трезвенников.

- То есть, вы сами и подтверждаете то, что есть и нерадивые ученики в школе. И вы тут же на своем примере подтверждаете и обратное вашим утверждениям, когда вас научили в начальных классах читать, писать, считать, и азам бытия вокруг вас, и вы все этим пользуетесь и поныне. И если бы в стране не преподавали в школе детям все это, то и вся бы страна в большинстве своем была бы безграмотна.
То есть, вы даже и сейчас не понимаете пагубность ваших утверждений, мол, надо учить детей якобы грешить, чтобы они не грешили. Вы сами хоть поняли, что написали? Вам что, три годика?

- Вот Бог Отец и назвал содержание Нового Завета Словом Божием учения Иисуса Христа, то есть, человеку надо научаться в Слове Божием, а для этого и надо вначале хотя бы читать Новый Завет. Ведь так? Бог ведь не зря дал людям возможность читать. Для чего? Да чтобы прочесть Слово Божие, вот наряду и со всем остальным, и Бог Сам и подал пример в этом, написав на скрижалях каменных заповеди десятословия Ветхого Завета -

и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
(Второзаконие 4:13)

- Потому и написано в Новом Завете о Слове Божием учения Иисуса Христа в Новом Завете -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2-е Иоанна 1:9-11)

- То есть, учение Бога и предполагает научение человека в Слове Божием. Ведь так?
#17
- Дело в том, что мы туту говорим по Слову Божию и знаем, что Слово Божие Есть истина, то есть то, что и происходит на самом деле. А это и значит, что кто отрицает написанное в Слове Бога, что Бог Есть, тот и является при этом элементарным еретиком, отрицающим Слово Божие и не покоряющимся потому Богу, служа тем самым в этом сатане. И все.
Более того, человек, отрицающий Бога, отрицает и многочисленные письменные свидетельства людей, описавших в Писании свое общение с Богом, что при этом происходило с ними и как это было. То есть, это все равно как если в суде некий правонарушитель отрицает свидетельства свидетелей его преступления, и суд потому объявляет такового преступником - основываясь на свидетельских показаниях свидетелей о его преступлении.
То есть, если вы принимаете в суде свидетельские показания людей, то и принимайте свидетельства и этих свидетелей и участников общения с Богом, что и приведено в Писании.
То есть, отрицание Бога - это элементарное отрицание и свидетельств о Боге этих людей.
Более того, в Слове Бога написано -

Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(К Римлянам 1:20)

- То есть, разумный человек не может отрицать все то, что окружает его, что это все есть творение Бога, вот как и сам человек с его дыханием и его проявлением в жизни на земле. Это тогда человек просто лукавит, обманывает, что якобы он всего этого не понимает. То есть, отрицающий Бога это еще и элементарный лжец.

- Более того, человек, отрицающий Бога, отрицает себя самого, вот как творение Бога, и сам человек знает это и разумеет это.
Так что не надо просто лгать на истину происходящего с человеком на земле, начиная с рождения его, и на то, что Бог дал каждому человеку толику разумения, чтобы он при взрослении своем все это и различал уже, задумавшись о своем бытие.

- Все дело в том, что каждый человек, рождаясь, не знает еще ничего, и многое зависит от его научения и воспитания родителями его и старшим поколением людей. Ранее в некоторых странах в начальных классах преподавали Библию, чтобы каждый ученик, читая Слово Божие, начинал постигать, чтобы затем и разуметь и эту науку о Боге.
Так что недостаток информированности не отменяет истины написанного в Слове Бога. Каждый может прочесть в Писании, как еврейский народ общался с Богом и что при этом происходило. Вот и не надо делать вид, что вы этого не понимаете якобы и потому не разумеете. Просто для этого надо уметь читать.
#19
- Конечно же, все эти вопросы непростые, то есть, есть заповеди Нового Завета, которые христианин исполняет из любви к Богу - а не - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - "из под палки" смертоносного закона, - 1 - е Иоанна: 5  / 3, к Колоссянам: 3 / 1 - 25; есть заповеди в Новом Завете, которыми человек входит в преобразование Христом и во Христе - от Иоанна: 3 / 5 - 7, от Луки: 11 / 5 - 13, - ко спасению своему чрез Новый Завет, а есть и дела человека добрые - которые человек исполняет по позыву сердца своего...
Все это как бы перемешено в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению.

- Но есть в Новом Завете и наставление Господа - что первично и обязательно, а что вторично - но обязательно, как проявление уже Природы Иисуса Христа чрез дух человека, - вот как следствие пребывания человека Христом и во Христе. Смотрите внимательно - 1 - е Коринфянам: 13 / 1 - 3 - и это тоже наставление и условие Бога в Новом Завете - как для разумения человека нечто в Новом Завете, так и ко исполнению человеком этого нечто, -

1
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

- Понимаете, о чем идет речь в Новом Завете - для человека?

- Человек, живущий с Богом и под законом еще, может делать дела добрые, - и никто не говорит, что сие плохо и не надо так поступать, не об этом речь.
Но Слово Божие дает при этом определение такого праведника, не вступившего еще с Богом в Новый Завет - Екклесиаст: 7 / 20 -

20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;

- То есть, вы видите, что речь в законе идет о делающих добро, но все равно грешащих при этом людей, как живущих еще в греховном образе Адама.

- А в Новом Завете речь идет о изменении, преобразовании самого человека, как живущего уже Христом и во Христе - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 12 / 2, - и если этого с человеком не происходит, то и нет такому человеку еще никакой пользы - от перечисленных добрых дел этого человека в Новом Завете, - и это тоже есть условие Нового Завет, как одно из... - для достижения Царства Божия. Причем, вы не забывайте, что читаете наставление в Слове Божием Святым Духом чрез Апостола Павла, вот чтобы не спешить еще с выводами вашими -

3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

- То есть, есть любовь и праведность самого человека, которая как запачканная одежда - такое сравнение в Писании есть о такой праведности у подзаконных еще людей, - вот тут она (одежда) чистая, а в другом месте - грязная -

Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
(Исаия 64:6)

- А в Новом Завете речь идет о достижении человеком проявления чрез человека любви Иисуса Христа - как проявление праведности и любви и жизни - Духа Христова в человеке и чрез человека, вот чтобы была польза для человека в Новом Завете, то есть, чтобы человек достиг Царствия Божия -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- Вот о такой любви, от проявления которой и есть уже польза для самого человека в Новом Завете - Апостол Павел и говорит на своем примере, осознавая все произошедшее с ним в Новом Завете -

Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
(К Филиппийцам 1:8 )

- Вот об этой любви речь и идет в Новом Завете - если кто именно такой любви не имеет еще в себе, то и нет ему никакой пользы, даже если...
То есть, этот пример специально приводится - в сравнении по значимости, казалось бы, ну куда уже более..., - ан нет. Не об этом речь идет в Новом Завете -

3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

- То есть, о чем идет речь?

- Речь идет в Новом Завете - о достижении человеком такого вот состояния его, когда с человеком происходит следующее -

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

- То есть, именно в этом цель научения по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - для каждого человека - к Колоссянам: 1 / 28, к Евреям: 10 / 14, к Филиппийцам: 3 / 12.

- То в чем там дело?
А дело в том, что и в законе, и в Новом Завете есть заповедь Бога ко исполнению - возлюби ближнего своего. Заповедь эта звучит одинаково в обоих заветах, и в законе, и в Новом Завете, но исполняется человеком по-разному.
В законе - человек проявляет свою любовь к ближнему своему, пытается это делать. В Новом Завете эта заповедь исполняется проявлением через человека любви Иисуса Христа - Духом Христовым чрез дух человека, ибо любовь не делает ближнему зла.
Поэтому и Апостол Павел на своем примере и показывает всем - что это все так и есть в Новом Завете -

Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
(К Филиппийцам 1:8 )

- Потому и в Новом Завете эта заповедь и есть новая, хотя звучит одинаково, как и в законе -

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
(От Иоанна 13:34)

Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
(1-е Иоанна 2:7)

И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
(2-е Иоанна 1:5)

- То есть, звучит эта заповедь одинаково - как в законе, так и в Новом Завете, - а исполняется по-разному. И если в законе человек исполняет эту заповедь - вот сам по себе, то в Новом Завете человек ищет исполнения этой заповеди Духом Христовым, живущим уже в духе человека, как пребывающим уже и во Христе Иисусе -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

- То есть, на этом примере хорошо и видно, что таким образом все одинаково звучащие заповеди, прописанные, как в законе, так и в Новом Завете, то они все так равно и исполняются - по примеру этой заповеди о любви к ближнему своему, ибо любовь не делает ближнему зла.
Если в законе, во исполнении заповедей закона, человек пред законом находится сам по себе и своими усилиями и исполняет заповеди закона, ища своей самоправедности от закона пред Богом.
То в Новом Завете человек исполняет заповеди Нового Завета при помощи Бога, Духом Христовым уже живущим в человеке, ища проявление праведности Духа Христова чрез человека. Человек при этом и прибывает так же и во Иисусе Христе.

Ибо и закон, как Завет Ветхий, и Новый Завет, каждый имеет именно свою совокупность заповедей (хоть некоторые из заповедей и однозвучны) и служений ко исполнению, прописанных именно в этом завете -

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)

- А это написано о исполнении всех заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- То есть, еще раз. Каждый завет имеет свою совокупность заповедей и служений, - соразмерно с этим заветом, как по содержанию, так и по сути происходящего с человеком в каждом из заветов. Но если в законе человек ищет проявления своей праведности - в исполнении заповедей закона, то в Новом Завете человек ищет проявление праведности Духа Христова чрез дух человека - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, как служение духа, то есть, служение духа человека Духу Христову в Его проявлении чрез дух человека - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11 - в послушании Ему во всем - к Евреям: 5 / 9.
#20
- Вот прочтите это внимательно - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.

- То есть, учение Иисуса Христа далее предназначено, вот чтобы возрастать в Господе, изначально для человека, принявшего уже, как начатки учения Иисуса Христа - к Евреям: 6 / 1 - 2, оба крещения, водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, и ставшего потому младенцем новорожденным во Христе Иисусе.
Есть еще Слово веры и откровения учения Иисуса Христа Нового Завета, разъясняющее нечто и о водном крещении во имя Иисуса Христа, и о крещении Святым Духом и соединении при этом Духа Господа с духом человека - для умерщвления дел плоти, но есть еще и наставления по учению Иисуса Христа - и по отношении к закону, что мы умерли для закона телом Христовым и потому уже грех не должен над нами господствовать и не может взять повод от заповеди закона, ибо сила греха закон, и что грех во плоти уже осужден чрез безвинную смерть Иисуса Христа, что нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живет не по плоти, но по духу...
То есть, речь идет о принятии - как событий в жизни человека обоих крещений, чтобы человек пребывал уже во Христе и Христом, но и о постулатах Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы Это Слово Бога пребывало в сердце человека.
То есть, все это должно одновременно действовать, быть, пребывать в человеке, чтобы перекрыть все лазейки греху.
Но при этом надо содержать свое сердце - и далее и язык - в чистоте, а это уже не только очищение сердца своего от худых слов и мыслей, а и война за сердце ваше - с духами словоблудия и словопрения.
Дух Святой проявляется в чистом сердце человека.

- Когда человек принимает крещение Святым Духом, говорит на иных языках потому, в этот момент реально дух человека соединяется с Духом Господа - внутри человека. Человек это как бы сразу не замечает и не ощущает (кроме, как проявление говорения на языках - Деяния: 2 / 1 - 4, 10 / 45 - 46, 1 - е Коринфянам: 14 / 2), но дух человека уже становится сильнее Духом Господа в теле человека, а ранее плоть была сильнее духа.
А как дух становится сильнее в человеке, то и духовный ум становится сильнее - в проявлении над плотским умом, и у человека появляется возможность умерщвлять греховные дела плоти духом - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, 9 - 10.
Все это требует одновременного пребывания длительного - в научении по Слову Бога Нового Завета учения Иисуса Христа, вот как питание хлебом жизни для человека, или молоком матери для младенца, чтобы возрастать в Господе и учиться познавать истину и благодать, произошедших чрез Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17.

- В первый момент времени при рождении свыше человек очищается от греховности своей, но так как он не знает и не разумеет еще ничего, то и не может со всем этим совладать, не замечает происходящего с ним, не ощущает нечто, ибо это не осязаемо, но как только лишь если человек вдруг перестает грешить, меняется и делает нечто праведное, чего ранее не делал. Это и есть проявление Духа Христова в нем - в человеке. И это надо сохранять и возрастать в этом.
Но для человека это как нечто новое, поэтому и надо постоянно молиться молитвами из Библии - просить у Бога защиты и мудрости понимать Слово Божие, наполнять Словом Божием сердце свое, очищать таким образом сердце свое от худых мыслей, и учиться пребывать во всем этом, познавая истину и благодать, произошедшие чрез Иисуса Христа, - на фоне жизни своей, пребывая в житейских жизненных обстоятельствах, которые для всех общи.

- Удостоверяйтесь в Слове Божием, что человек может сразу, будучи еще младенцем новорожденным во Христе Иисусе, получить от Бога некий дар, оставлять греховность свою, стать молитвенным сосудом, видеть видения...
Но на основании всего этого и надо далее пребывать в Слове Бога - в научении, вот начиная с притчи о сеятеле, не зря она есть в трех Евангелиях и Иисус Господь Сам разъясняет, о чем там идет речь, - это и есть начатки учения веры, чтобы пребывать в вере по Слову Бога, вот как это делать. То есть, Слово Бога должно пребывать в сердце человека, несмотря на перечисленные в притче о сеятеле некие трудности, исходящие - как от сатаны, диавола и лукавого, так и от самого человека.

- То есть, для того, чтобы не грешить, надо перекрыть все лазейки для греха - вот согласно всей полноте учения Иисуса Христа, начиная изначально с исповедания грехов пред Богом Отцом в покаянии во имя Иисуса Христа, молитвы к Богу, принятия обоих крещений, но и чтобы Слово Бога пребывало в вас - вот что касается победы над грехом - по всем темам, итак шаг за шагом. Но и тогда уже важно - разумение некоторых основных положений учения Иисуса Христа Нового Завета, например, о переходе человека при рождении свыше из образа Адама в образ Христа, как нового человека и что это такое - 1 - е Коринфянам: 15 / 45 - 49, к Ефесянам: 2 / 15, 4 / 24; о истине и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа - от Иоанна: 1 /17, и что это такое...
Ну, например, чтобы вы поняли, о чем идет речь, написано - к Римлянам: 6 / 11 -

11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

- То есть, вот при всем вашем рождении свыше от воды и Духа Божия, очищении сердца вашего от худых мыслей, очищении языка от худых слов, разумении уже всего этого, но если вы не будете почитать себя мертвым для греха, считать так о себе, думать о себе так, принимать это верой, укоренить Это Слово Бога в сердце своем, то это и дает возможность греху проявиться в вас.
То есть, Бог не зря дает такие конкретные наставления - инструкции, а ко исполнению - для победы над грехом.
Вот мало иметь очищенное сердце, а надо, чтобы использовать это чистое сердца для укоренения Слова Божия в вас - по тем или иным постулатам Слова Божия учения Иисуса Нового Завета.
А когда вы, вот несмотря ни на что, приняв уже оба крещения, при этом почитаете себя мертвым для греха и что грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, а под благодатью Нового Завета, - то вы и подключаете веру свою к истине Слова Божия, а вера и есть - к Евреям: 11 / 1 - осуществление ожидаемого, как утверждение в вас того, что уже итак есть во Христе Иисусе - по истине происходящего с человеком в Новом Завете Бога с людьми.

- Теперь давайте посмотрим, о чем здесь говорится - к Евреям: 10 / 1 - 4 -

1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

- То есть, здесь идет речь о том, что кровь животных по закону - в действительности своей не может уничтожать грехи - чтобы реально очищать человека от грехов его, а это есть лишь некий прообраз будущего - 1 - е Коринфянам: 10 / 11 - Крови Иисуса Христа, а не сама суть вещей - по истине происходящего в Новом Завете.
Но обращает внимание - о осознании, о сознании и реальном очищении совести человека -

то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(К Евреям 9:14)

7
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1-е Иоанна 1:7-9)

- То есть, вот когда вы покаялись во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом во грехах своих, и Бог простил вас - и Кровь Иисуса Христа очистила вас от греха, то вы реально получаете такое очищение и совести своей, и Бог забывает о вас все это, - дух ваш успокаивается потому в душе своей и совести своей - и вы чувствуете некое облегчение и реально освобождаетесь от гнетущих и обвинительных мыслей. Весь невидимый мир - признает - знает - что вы очищены уже от этого греха.
Но это не значит, что если вы согрешите снова, то вы не будете иметь осознание вины за грех этот пред Богом, - и потому вам надо вновь приходить - обращаться к Богу и просить прощение во имя Иисуса Христа за грехи свои.
То есть, ваше осознание прощения вас ранее - не освобождает вас от необходимости пребывать в покаянии пред Богом - если вдруг что не так еще с вами и вы согрешили.
Причем, в Новом Завете, если вы заметите по Слову Божию, согрешение - это уже не как правило, но как исключение -

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1-е Иоанна 2:1)

- То есть, тут написано, мол, а если бы кто согрешил, то и человек должен знать, как ему поступать, и не бежать от Бога, а идти к Богу в покаянии за благовременной помощью, чтобы не грешить более - к Евреям: 4 / 14 - 16 -

14
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

- То есть, если что еще не так с вами происходит в Новом Завете, то мы и обращаемся к Слову Бога - за разъяснениями, уточнениями и подтверждениями истины происходящего с человеком в Новом Завете - в вере в Слово Божие, реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых -

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- "Мы от Бога" - это и говорится в Слове Бога о Апостолах Христовых, которым Господь и поручил научить весь мир всему, что Он повелел и им - от Матфея: 28 / 16 - 20 -

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- То есть, вот как закон был дан Богом чрез Моисея - Малахия: 4 / 4, к Римлянам: 3 / 19, так и Слово Божие учения Бога Отца дано Господом Иисусом Христом - чрез Апостолов Христовых Духом Святым, как пророков Бога -

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)
#21
- Смотрите на Слово Бога истинное и тогда не будете гадать, говорит ли вам правду человек или нет. В Слове Бога достаточно примеров и грешащих, и не грешащих людей, - к назиданию и научению на этих примерах реальных.
Поэтому и написано о Новозаветних христианах, послушных во всем и от всего сердца учению Иисуса Христа Нового Завета, вот как уже свершившийся факт - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, тут написано, что конкретные и реальные люди, по научению Апостола Павла чрез Слово Бога Нового Завета, (Которое у вас сейчас есть - напечатанное в Синодальном переводе для русскоязычных людей), будучи ранее рабами греха, но в результате научения в учении Иисуса Христа от всего сердца в послушании, - освободились от греха, от рабства греховного, и стали рабами праведности.
Это факт неоспоримый и не требующий дополнительных чьих-то там восклицаний и утверждений, так все это или не так.
Но, иными словам, тут написано, вложен второй смысл, что ежели с вами это еще не так, то лишь по причине вашего непребывания от всего сердца в учении Иисуса Христа Нового Завета во исполнении. Ищите сами, где и что вы еще не делаете так, как учит Бог в Новом Завете, найдете, исправитесь и поправитесь, и все у вас получится, как и у этих простых людей, малограмотных, в сравнении с вами, и не имевших еще тогда в руках своих даже Слова Божия, чтобы назидаться дополнительно и самим в Слове Божием, как вы сейчас все это можете делать, причем день и ночь - при желании.
И имейте ввиду, что здесь речь идет именно о христианах, исполняющих уже Новый Завет Бога с людьми, - по Слову Божию учения Иисуса Христа.

- А здесь, в Писании, написано о людях, находящихся под законом, живущих потому еще в греховном образе Адама -

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)

- То есть, есть разница между праведниками закона и праведниками Нового Завета, ибо как законом познается грех, так Новым Заветом учения Иисуса Христа познается праведность, - к Римлянам: 3 / 19 - 20, 8 / 9 - 10 -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- Поэтому и Иисус Христос Господь, еще до вступления в силу Нового Завета, предвозвещал, что -

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(От Матфея 5:20)

Синодальный
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Современный
Ибо говорю вам, что если не превзойдёте вы законников и фарисеев, исполняя то, чего требует Бог, то не войдёте в Царство Небесное!"

РБО. Радостная весть
Говорю вам: если вы не будете исполнять волю Бога лучше, чем фарисеи и учителя Закона, не войдете в Царство Небес.

- То есть, Это Слово Божие и потому термины - "книжники" и "фарисеи" и применены в Слове Божием к людям, исполняющим закон еще, а не Новый Завет. Не применимы эти термины к Апостолам Христовым, как написавшим все Послания и Евангелия Слова Божия Нового Завета, и не применимы эти термины к христианам, научающимся в Слове Божием Нового Завета ко исполнению и рассуждающим по Слову Божию, но термины эти обозначены Господом именно к людям, исполняющим закон, а не Новый Завет. Вот прочтите сами Новый Завет хоть раз и убедитесь в этом сами, ибо книжники и фарисеи, как исполняющие закон, самые первые и противились Христу.

- А в чем там дело? Почему Господь взял за образец праведности людей, исполняющих закон, как книжники и фарисеи? Да потому что для того, чтобы исполнить весь закон, как должно по закону, и надо вначале знать и разуметь все заповеди закона. И книжники и фарисеи, в этом смысле, и есть те люди, которые знают написанное в законе и стремятся исполнять закон Бога.
Вот их праведность и взята для образца того, что праведность христиан в Новом Завете должна превосходить праведность книжников и фарисеев, знающих закон.
Ну, если хотите, можете взять за образец в этом и самого Апостола Павла, который, в бытность свою Савлом, и был исполнителем закона, более того, все признавали его первенство в этом среди сверстников -

и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
(К Галатам 1:14)

они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению.
(Деяния 26:5)

- То есть, это отмечали и более старшие Иудеи его в этом. И можно сказать, что ныне нет более того, кто исполняет закон, и кто был бы более в этом Савла. Вот если реально сравнивать.
Поэтому Иисус Господь и провозглашает условие Нового Завета, что есть праведность от закона - у книжников и фарисеев, знающих действительно закон, и потому и могущих исполнять закон, как должно по написанному в книге закона - к Галатам: 3 / 10, - а есть и праведность христиан Нового Завета - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
И обе эти праведности различаются в том, что законники ищут своей праведности пред законом, и что их праведность основана на усилиях их лично, как людей, исполняющих закон.
А праведность христиан Нового Завета основана на преобразовании людей Христом и во Христе и в проявлении тогда уже праведности Духа Христова чрез дух человека - в служении духа - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
Вот о этих двух праведностях и сказано сразу -

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)

- Поэтому и написано в Слове Бога о праведниках людей, исполняющих закон, как -

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)

- Что вы в Писании именно и читаете об этом.

- А о праведниках в Новом Завете написано - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Разницу видите?
Ибо цель научения человека по Слову Божию Нового Завета учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых Духом Святым есть -

Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(К Колоссянам 1:28)

- И вам сего не отрицать.
#22
Где вы видели, что христианам разрешено грешить в Новом Завете? https://www.youtube.com/watch?v=CkqzZDvjPTQ&t=19s
#23
- Мы говорим о том, что написано в Слове Бога. Вы же Слово Бога желаете уразуметь, а не свои догадки неверные. Потому и читаем Слово Божие - к Галатам: 4 / 4 - 7 -

Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

- к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- Надо  воспринимать всю полноту написанного по данной теме - от Иоанна: 8 / 34 - 36 -

34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

- Здесь Иисус говорит ясно, что делающий грех - есть уже раб греха. Делающий грех - это действие, а раб греха - это причина такого действия. Уберите из тела человека грех - и человек перестанет этот грех делать. Это и происходит при исповедании греха пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, когда человек признает, что согрешил и отрекается от этого греха, а грех уже осужден смертью Иисуса Христа - и остается потому после покаяния человека один на один с Богом, и грех истаивает в теле человека - к Римлянам: 8 / 3 -

3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

- То есть, это одно из проявлений истины в Новом Завете, вот как одно из средств в борьбе с грехом - как средство избавления от конкретного проявляющегося греха, средство действенное, надо только исповедовать все проявляющиеся в вас грехи пред Богом Отцом в покаянии во имя Иисуса Христа, - но не отменяющее проявления греха снова и снова. Грехи могут оживать в теле человека - к Римлянам: 7 / 9, - и каждый из них надо исповедовать, не смотреть на обман, что якобы это не действует. В этом и тактика греха - обмануть человека в проявлении снова, мол, что исповедание греха пред Богом Отцом в покаянии во имя Иисуса Христа якобы не действует. Действует и еще и как действует, и совесть человека тут же очищается - 1 - е Иоанна: 1 / 9. Пробуйте. Все христиане с этого и начинают.

- Что такое грех? Всякая неправда есть грех - 1 - е Иоанна: 5 / 17 -

17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

- Что такое - всякая неправда? Да нарушение Слова Божия. Кто в каком завете с Богом пребывает, тот этот завет и исполняет. Христиане исполняют Новый Завет Бога с людьми, как принявшие искупление их из закона смертью безвинной Иисуса Христа - к Галатам: 4 / 4 - 5, к Евреям: 9 / 15.
Христиане исполняют Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 1 / 9 - 11.


- Что еще Иисус говорит? Что если вас Сын Бога - Иисус Христос освободит от греха, то вы и истинно свободные будете от греха - от рабства греху.

- Поэтому - при рождении свыше от воды и Духа - Дух Христов соединяется с духом человека - и человек чрез Иисуса Христа становится сыном Бога, вот тогда уже этот сын и пребывает вечно в доме Отца - обителей много...

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- Не как раб греха - нет такого тут, не сказано так, но как сын Бога Отца. Поэтому и самое первое, что люди обращаются к Богу Отцу в молитве Отче наш... - признавая и призывая Бога Отца Отцом своим, - и тогда, - какой отец из вас не даст просимое ребенку своему? Вот тогда и просят христиане у Бога Отца во имя Иисуса Христа Духа Святого - крещения Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13.


- Поэтому  к вам и был вопрос - воспринимать все наставление Иисуса Христа, что Сын освобождает вас от греха и если Сын освободит вас в свободу Детей Божиих, то истинно свободные будете.

- Поэтому вам кратко и было приведено Слово Бога, вот как истина происходящего в Новом Завете, где Бог вам не доказывает нечто, а именно говорит, провозглашает, что так все и есть с человеком, принявшим уже крещение Святого Духа и водное крещение во имя Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- То есть, если вы живете уже во Христе и Христом, приняли потому что водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, то ваше тело мертво для греха и дух ваш уже жив для праведности, для проявления праведности - Духом Христовым в вашем духе, как в умерщвлении дел плоти духом, так и в проявлении праведности Духа Христова чрез вас.
Вот в проявлении всего этого вам и надо утвердиться в вере вашей в познании Слова веры, что все так и есть, - по учению Иисуса Христа Нового Завета - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- То есть, ни о какой греховности в доме Бога Отца - и речи нет и быть не может.
Слово Божие Нового Завета, как Слово веры, и научает всему этому: и что это такое, и как всем этим овладеть - по учению Иисуса Христа Нового Завета.
И все послушные учению Иисуса Христа Нового Завета - переходят из рабства греху - в рабство праведности, послушны становятся Духу Христову в них. Вот об этом сказано кратко - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Поэтому - Иисус Господь сразу же и предупредил - всех и вся - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, вот изначально, без принятия рождения свыше от воды и Духа - по заповеди Господа Иисуса Христа Нового Завета, - вы не сможете пребывать в Царстве Божием, ибо сразу так истинно, истинно и сказано Господом Иисусом Христом.

- Видите, как все это связано между собой? Вот крещения во Христа и Христом - и преобразование человека, когда тело мертво для греха, а дух жив для праведности - в умерщвлении дел плоти духом -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- То есть, одно следует из другого - последовательно и одновременно, и все связано между собой: вы не сможете пребывать в Царстве Божием - без принятия крещения во Христа и Христом, - а без этого вы не сможете преобразоваться во Христе и Христом, чтобы тело ваше было мертво для греха, а дух жив для праведности, - а без этого вы не сможете умерщвлять дела плоти духом, чтобы наследовать Царство Божие, не делая дел плоти. И каждый такой шаг имеет предупреждение: не сможете, если с вами это не так.
То есть, человек обретает все это одновременно - при рождении свыше от воды и Духа, вот как младенец во Христе, но должен все же научиться проявлять все это.

- То есть, о чем речь?

- Бог призвал каждого человека ныне оставить времена неведения и покаяться пред Богом Отцом - Деяния: 17 / 30 - во имя Иисуса Христа - чрез Евангелие - Деяния: 13 / 38 - 39. Далее - человек обращается к Богу молитвой Отче наш, признавая Бога Отцом своим, - и просит Духа Святого у Бога Отца - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, - просит крещения Святым Духом, ибо просящий получает - Деяния: 10 / 4, 44 - 48 -


4
Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками
и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- Далее человек принимает в лоне церкви Христовой водное крещение во имя Иисуса Христа - при свидетелях - Деяния: 10 / 44 - 48, познавая вечерю и умывание ног, - и научается в Слове Бога, как в Слове веры, прося мудрости у Бога в молитвах из Библии - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, от Иакова: 1 / 5.
Это если очень кратко и по существу.
#24
- Каждый человек в момент прощения во имя Иисуса Христа - очищается от греха.
А вот далее уже надо пребывать в Слове Божием во исполнении учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы научиться умерщвлять дела плоти духом - Духом Христовым в духе человека. Служение духа - это когда дух человека служит Духу Христовому в Его проявлении чрез дух человека. Вот условие этого так однозначно прописано - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- О каких делах плоти здесь идет речь, вот что они уже умерщвляются духом?
Да вот о каких - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- Вот и смотрите на этих парней, указанных в Слове Божием, как пример свершившегося уже в их жизни - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Вот о рабстве праведности - отчасти - и идет речь, когда говорится, что дела плоти умерщвляются духом, не проявляются в плоти человека.
Вторая часть - проявление Духа Христова в нужный момент в поступках - к Филиппийцам: 2 / 13 -

13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
#25
- Вы понимаете, о чем идет речь?
Что власть и руководство над людьми имеет лишь Слово Божие. Вы можете прочесть много книг и художественных и научных, но если там что - то написано, то это еще не Слово Божие, ведь так?
Это и написано в Слове Божием Нового Завета о Апостолах Христовых -

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

- Вот есть Слово Божие закона и Писания. А есть Слово Божие Нового Завета, соответственно, есть и заповеди Нового Завета, заповеди и наставления, прописанные именно в Новом Завете.
Христиане исполняют Новый Завет Бога с людьми.
Соответственно, как не понимай, а вопрос поставлен может быть только лишь относительно Слова Божия Нового Завета, мол, а где вы видели, что христианам разрешено грешить? То речь и идет именно о Слове Бога Нового Завета, реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - для христиан.
Потому и написано о Апостолах Христовых - как надо определять, "кто есть кто" -

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- То есть, в этой теме мы и говорим - именно по условиям Нового Завета, во исполнении которого христианам не разрешено грешить.
И предупреждение Апостола Павла - относится именно к греховным делам плоти перечисленным, что сие не допустимо для восхищения Царства Божия.
То есть, само исполнение Нового Завета и характеризуется, заканчивается и достигается, - восхищением Царства Божия, вот как Апостол Павел и говорит об этом, - тут же - к Галатам: 5 / 19 - 21.

- Точно так же и Иисус Христос Господь говорит, обратите ваше внимание, - о достижении Царства Божия, и тоже ставит ряд условий для этого, как обязательность рождения свыше от воды и Духа Божия - для вхождения в Царство Божие - от Иоанна: 3 / 3, 5 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

- То есть, если вы соберете вместе все эти условия, в которых через них идет обетование достижения Царства Божия или жизни вечной, то вы и найдете некую логическую связь, взаимосвязь между ними - совместную.

- Например, если взять одним из условий - принятие рождения свыше от воды и Духа Божия, принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и принятие крещения Святым Духом, - и второе условие, - не делать никаких дел плоти греховных, то, - то, что их объединяет между собой, - это достижение Царства Божия.
А значит, что для того, чтобы войти в Царствие Божие, человеку надо принять изначально рождение свыше от воды и Духа Божия - как водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - и не делать далее греховных дел плоти при этом, - или в следствии этого, - то и достигается тогда человеком Царство Божие - при обязательном исполнении двух этих условий Нового Завета.

- А вот еще одно из условий Нового Завета - чтобы жить вечно - к Римлянам: 8 / 13 -

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Видите, еще одно из условий Нового Завета, чтобы быть живым и иметь жизнь вечную, - необходимо не жить по плоти и, внимание, надо умерщвлять перечисленные ранее дела плоти греховные - духом.

- Видите, как все эти условия связаны между собой, во - первых, - обязательностью исполнения человеком в Новом Завете, во - вторых, - общей целью - достижение Царства Божия.
Условий таких в Новом Завете достаточно много, но на этом примере уже хорошо видно, что каждое из этих условий имеет значение - равное - в смысле, чтобы достичь Царство Божие. Но и без исполнения каждого из этих условий - Царство Божие не достичь, ибо каждое условие имеет при исполнении именного его - достижение Царства Божия.

- И это очень важно знать и понимать человеку в Новом Завете, - что, с одной стороны, Бог не разрешает человеку грешить в Новом Завете, а с другой стороны, в Новом Завете существует ряд условий - как заповедей Господа, одинаковых по условиям значимости - в обязательности, - исполнение которых - помогает человеку исполнить Новый Завет, помогает исполнять Новый Завет - к достижению Царства Божия.

- Еще раз.

- Вот если, например, человек принял рождение свыше от воды и Духа Божия, исполнил это условие, - но при этом продолжает делать греховные дела плоти, - то второе условие он не исполнил, соответственно, и не достигнет Царства Божия, и Апостол Павел в Слове Божием указывает на это конкретно - к Галатам: 5 / 19 - 21.

- А если человек, принявший рождение свыше от воды и Духа Божия, - духом умерщвляет дела плоти, то такой человек при этом - исполнил, исполняет все эти три условия Нового Завета  - для достижения Царствия Божия: родился свыше от воды и Духа, не делает греховных дел плоти, потому что умерщвляет эти греховные дела плоти духом, соединенным с Духом Господа, соответственно, человек этот потому и достигает Царство Божия - согласно Слову Божию.

- Это, в прообразе Нового Завета, как в законе - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, - исполнение каждой заповеди закона - есть исполнение самого закона, соответственно, нарушение хоть одной заповеди закона - есть неисполнение и всего закона - от Иакова: 2 /10 - 11 -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- Новый Завет - это не закон, но и в Новом Завете очень важно исполнять все условия Нового Завета, начиная с покаяния во грехах своих во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, молитвы Отче наш, принятия рождения свыше от воды и Духа, пребывания в Слове Божием - возлюбить Слово Божие, как младенец любит молоко матери, - чтобы возрастать в Господе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3.
То есть, каждое такое условие дано Богом в Новом Завете не просто так, а каждое из этих условий - помогает человеку, взрослеет человека, совершенствует человека, преобразует человека - Христом и во Христе, вот шаг за шагом, - к достижению Царства Божия.


- А исполнение заповедей Бога в Новом Завете - и есть тот критерий, как человек исполняет, и исполняет ли - эти условия и наставления Бога в Новом Завете, чтобы достичь Царствия Божия, ибо Иисус Христос спасает послушных Ему во всем - и по Слову Божию и Духу Христову в духе человека -

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)

Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
(Деяния 3:22)
#26
- Христиане исполняют в Новом Завете заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета. Вы Новый Завет читали? Где вы в нем видели, чтобы вам разрешали делать перечисленные вами дела плоти?
Читаем - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Колоссянам: 3 / 1 - 25 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2
о горнем помышляйте, а не о земном.
3
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
17
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
18
Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20
Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21
Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24
зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
25
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.

- Где вы тут видите, что христианам разрешено грешить в Новом Завете? Что вы такой непонятливый??
Учение Иисуса Христа и научает - что значит верить, прочтите притчу о сеятеле и разъяснение ее Христом - в трех Евангелиях; и плюс к этому, что значит пребывать в вере в Новом Завете, написано, -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)
#28
- Далее Апостол Павел и провозглашает - чтобы все говорили на языках, потому что надо чтобы все приняли в Новом Завете крещение Святым Духом. Об одном даре только лишь так сказано, - чтобы все говорили на языках -

Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1-е Коринфянам 14:5)

- То есть, если еще не все говорят на языках, то лишь по причине того, что не все еще приняли крещение Святым Духом.
Вот Апостол Павел и пишет, что вся Церковь Христовая говорит на языках -

Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)

- Видите? И сразу и написано о реакции на говорение на языках людей - еще неверующих или незнающих, не познавших еще все это.
#29
- Рождение свыше состоит из принятия двух крещений - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, суть рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 5 - 7.
А крещение Святым Духом и сопровождается проявлением говорения на языках - суть - обращение духа человека возрожденного Духом Божием - к Богу -

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)

- А вы, видно, приняли только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа и не приняли еще крещение Святым Духом. А Духа Святого надо просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 - по заповеди Господа Иисуса Христа, не сокрыто.
#30
- Еще раз. Когда человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа, то человек при этом умирает телом Христовым для закона смертоносных заповедей Ветхого Завета, начиная с декалога, в смерть Христа крестившись, - вот в момент принятия водного крещения во имя Иисуса Христа, - и переходит потому из греховного образа Адама - ветхого человека, с которым ранее была связана жизнь человека во всем, в праведный образ Иисуса Христа, как образ нового, возрожденного Христом человека, - и начинает жить уже во Христе, в праведном образе Иисуса Христа, как возрожденного нового человека. То есть, человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа входит в подобие смерти и в подобие воскресения Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 2 - 15, выходя при этом из под власти и руководства закона - к Галатам: 3 / 22 - 25, ибо закон имеет власть над человеком пока он жив - к Римлянам: 7 / 1, а человек умер для закона телом Христовым и закон видит, воспринимает умершего Иисуса Христа вместо человека, принявшего уже водное крещение во имя Иисуса Христа - к Римлянам: 7 / 4 - 6.

- Когда человек принимает крещение Святого Духа - крещение Духом Божием, дух человека при этом погружается в Дух Божий - в Дух Христов и соединяется с Ним в духе своем - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, то при этом Дух Христов дает духу человека Свою Жизнь и Свою Праведность, - дух человека начинает умерщвлять греховные дела плоти, и при этом в человеке начинает действовать закон духа жизни, подавляющий закон греха и смерти в членах тела человека, дух человека жив для праведности, и это обретает форму закона, как нечто действующее в человеке постоянно и независимо от воли человека, как действует и любой другой закон - независимо от воли человека, потому он и закон.

- То есть, мы говорим о человеке, который уже принял оба этих крещения, как суть рождение свыше от воды и Духа, и поэтому с ним реально и произошли эти события - в невидимом для человека мире и в малоосязаемом сразу как бы ощущении всего этого, но это с ним уже произошло по Слову Божию учения Иисуса Христа - по истине происходящего в Новом Завете с человеком, и человек это узнает из Слова Божия и начинает верить, принимает это с верой, то есть, реально начинает верить в то, что с ним уже реально и произошло. Вот то, что с человеком происходит при принятии обоих этих крещений - человек и узнает из Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
В этом суть веры в Новом Завете - начать думать, мыслить о себе так, как говорит Слово Божие, и начать реально воспринимать происходящее с человеком - по Слову Бога Нового Завета.
То есть, например, вот как человек принимает - производит - в вере - покаяние во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и обретает прощение, не видя Бога при этом, так и здесь, человек постепенно узнает из Слова Божия произошедшее с ним и происходящее с ним в Новом Завете, и начинает обновлять мышление своего разума по Слову Бога - что с ним уже произошло - в вере, - а это с ним действительно реально все и произошло, но как бы невидимо еще для него и не осязаемо, но постепенно человек все это и начинает осознавать, познавать, видеть в себе некие реальные положительные изменения и перемены, начиная с желания читать Слово Божие, и заканчивая проявлением того, что он ранее не делал - в смысле, как проявление дел праведности чрез человека.

- Так как одевается броня праведности?

- Поступая на основании притчи о сеятеле, на основании разъяснения Иисуса Христа притчи о сеятеле в трех Евангелиях, человек берет Слово Божие, как семя для почвы сердца своего, и вселяет Слово Божие в сердце свое, - начинает мыслить так и исповедовать так - в вере, как говорит Слово Бога - к Римлянам: 8 / 1 - 4 -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, - То есть, речь идет о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа и потому уже живущих во Христе Иисусе.

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. - Речь идет о принявших уже крещение Святого Духа - Духа Божия, - и потому в них действует уже закон духа жизни.

- То есть, человек начинает мыслить так, как говорит о нем Слово Божие, вот в части того, что уже с ним реально произошло при принятии обоих крещений.
Но как броня праведности, вот как нечто имеющее решающее значение во всей этой фразе, на основании всей этой фразы, - есть Слово Божие, вот как само действие, а все остальное далее написанное есть причина этого действия -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые...

- То есть, это тоже есть истина происходящего с человеком в Новом Завете, что нет никакого осуждения по закону - ввиду того, что человек при этом умер для закона заповедей телом Христовым и вышел потому из под власти и руководства закона - во Христе Иисусе - к Галатам: 3 / 22 - 25, - и перешел под власть и руководство Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа, и потому и нет ему уже осуждения никакого по закону смертоносных заповедей, но и в силу так же и всего, что прописано в этой фразе - во всей полноте.

- Так о чем речь? И почему это есть броня, реальная броня для праведности человека, которую он уже получил и имеет во Христе Иисусе - Иисусом Христом - Духом Христовым в нем?

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(К Римлянам 7:8-11)

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. - То есть, истина происходящего, что без закона грех мертв и не может потому ожить, не может взять уже повод от смертоносной заповеди закона и действовать в человеке, как в оживлении греха, так и в прежней силе - к смерти человека, ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 -

56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(К Римлянам 7:13)

- И потому, когда человек начинает мыслить так в сердце своем и исповедовать во всей внутренности своей, что нет ему никакого осуждения - по Слову Бога и сие от Бога, то и не может грех уже превозмочь броню эту и ожить от заповеди закона и становиться сильным и крайне грешным - в самом человеке.
И в этом смысле, вот такой плод праведности в сердце человека, в чистом сердце человека и с чистыми устами потому, - и есть броня для его праведности, защищает проявление праведности Духа Христова чрез дух человека и действует, как непробиваемая броня для оживления греха заповедью закона - в теле человека.

- Ну, вот если сравнить двух людей - подзаконного и не рожденного еще свыше, и рожденного свыше от воды и Духа человека и вооруженного такой броней праведности, - то в подзаконном человеке грех постоянно будет усиливаться заповедью закона в теле его, а в рожденном свыше и вооруженном уже такой броней человеке, - грех не сможет оживать и усиливаться заповедью закона, а напротив, будет умерщвляться таким мышлением и исповеданием - по Слову Бога - и во славу Бога. И это будет дополнительная непробиваемая грехом броня для проявления праведности духа человека Духом Христовым.

- Помните, мы говорили о одновременном действии всего вооружения всеоружия Божия? Так вот, в этой области защиты - при наличии такой брони праведности - грех уже и не сможет найти лазейку в человеке и взять повод от заповеди закона, чтобы ожить и усиливаться в человеке.
То есть, это не "панацея от всех бед" - в возможности проявления греха в человеке, но это надежная броня для проявления праведности в человеке, не может грех тогда уже дополнительно оживать вновь от смертоносной заповеди закона в теле человека и усиливаться в греховности своей, подводя человека на смерть вечную от смертоносной заповеди закона.

- Отсюда у вас и должно расти понимание того, что возвращение человека из Нового Завета - опять под закон завета прежнего, - дает силу греху в человеке возрождаться и проявляться снова и снова.
И еще, помните, что для того, чтобы овладеть этой броней праведности - вам надо изучить притчу о сеятеле и выполнить все семь условий - для того, чтобы семя - Слово Божие - смогло возрасти в вашем сердце - по воле Бога, как возрастает любое семя в благодатной почве земли - силой, которая находится в почве как источники жизни и роста семени, и преобразованием семени в растение, которое тоже уже заложено Богом - потенциально - в самом семени при благоприятных для этого условиях -

Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Притчи 4:23)

- У каждом человеке есть сердце его, из которого источники жизни для семени Слова Божия, и потому и заповедано Богом, вот из всего, что человек вообще может хранить, хранить прежде всего сердце свое в чистоте, ибо из сердца источники жизни.

- Простой пример, -

Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1-е Коринфянам 7:28)

- То есть, о каких скорбях по плоти идет речь, вот прежде всего, что Апостолу Павлу жаль и мужа и жену при этом?

Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
(1-е Коринфянам 14:34)

- То есть, Апостол Павел не написал, чтобы женам быть в подчинении, потому что закон так велит, а Апостол Павел сослался на закон, как пример в наставлении о праведности, мол, как и в законе сие было написано, как и закон говорит. Потому что Писание и закон в Новом Завете используются человеком как наставление в праведности, чтобы знать уже, что такое хорошо и что такое плохо, ибо в Писании и законе грехи людей описаны более подробней и во всей полноте - 2 - е Тимофею: 3 / 16 -

16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

- Но исполняет человек в Новом Завете заповеди Нового Завета по Слову Божию учения Иисуса Христа. А в Новом Завете и написано, что человек исполняет заповеди Нового Завета не из страха смерти, как это происходит в законе, а из любви к Господу Богу - 1 - е Иоанна: 5 / 2 - 3 -

2
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.


- Потому в Новом Завете эти заповеди Нового Завета и нетяжки, потому что это суть заповеди учения Бога Отца, а не закона Бога Отца, и грех потому не может усиливаться заповедями Нового Завета. Потому и написано тем же Апостолом Павлом о браке во исполнении Нового Завета - что вкушается сие уже с благодарением всеми познавшими истину и благодать Иисуса Христа и во Христе Иисусе, -

запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(1-е Тимофею 4:3)

- То есть, когда человек переходит эту тонкую грань различия между законом и Новым Заветом в неосознании еще своем, что это суть два разных завета, - вот, например, как муж и жена, то и начинаются страдания по плоти, когда грех оживает и усиливается заповедью закона - в нарушении заповеди закона - как должен вести себя муж и как должна вести себя жена, что и проявляется вдруг в греховном поведении мужа и жены, которые думают о себе как о подзаконных, вместо того, чтобы осознавать уже, что они в Новом Завете с Богом пребывают и исполняют потому заповеди не закона, а заповеди Нового Завета, заповеди Слова Божия учения Бога Отца и Иисуса Христа, когда грех уже не может усиливаться заповедью учения Бога Отца в Новом Завете. То есть, вот если нет у мужа и жены еще потому что брони праведности, ну, или они броню праведности свою сняли с себя и поддались на исполнение опять закона вместо исполнения Нового Завета Бога с людьми. То есть, речь идет о реальности исполнения заповедей закона - вместо реальности исполнения заповедей Нового Завета, ибо Христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми, как принявшие искупление свое из закона смертью Иисуса Христа за них.
То есть, есть конкретные заповеди закона, например, о субботе, или о обрезании плоти, или о пище, и сразу видна разница по этим заповедям - между законом и Новым Заветом. А есть заповеди, которые звучат одинаково, но прописаны в совокупности заповедей - как закона, так и Нового Завета, то речь и идет тогда уже о осознании человеком, что он исполняет именно Новый Завет Бога с людьми и потому и заповеди, прописанные в Новом Завете Духом Святым чрез Апостолов Христовых, и исполняет.
Каждый завет имеет свою совокупность заповедей.
Кто в каком завете с Богом состоит, тот совокупность заповедей этого именно завета и исполняет. Подзаконные исполняют заповеди закона, прописанные чрез Моисея - к Римлянам: 3 / 19, к Галатам: 3 / 10.
Христиане состоят с Богом в Новом Завете и исполняют заповеди Нового Завета Бога с людьми - по Слову Божию учения Иисуса Христа, потому и написано - 2 - е Иоанна: 1 / 9 - 11 -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.