Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:25:18 Не могу согласиться с этими Вашими утверждениями, по ряду причин.- От Луки: 16 / 19 - 31 -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 А до этого воскрешения дух этого человека был в раю вместе с Авраамом, что и описано в повествовании Иисуса Христа о богаче и ЛазареНикакого рая тогда еще не было доступно для людей и даже праведников.
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк.16:22-23).Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 ...то и после смерти их дух пребывал в раю - вместе с Авраамом, вот как это показано и в повествовании Иисуса Христа о богаче и Лазаре.«По смерти Лазаря, душа его была отнесена Ангелами на лоно Авраамово. Не сказано «в рай», потому что рай был отверзт только страданием и воскресением Господа Иисуса Христа, но выражается лишь та мысль, что Лазарь, как истинный сын Авраама, разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников» (архим. Аверкий (Таушев).
19
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21
и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
- То есть, тут сказано, что каждый умирающий праведник, вот нет разницы между Авраамом и Лазарем нищим в этом, - попадает в рай - как верхнюю часть ада. Более того, указано конкретно, что - между "нами и вами" утверждена великая пропасть. "Нами и вами" - это и есть суть те - в множественном числе, кто находится в раю и кто находится в аду. То есть, обычный нищий - умер - и попал в рай на лоно Авраамово, тем более, святой - точно так же - попадает, вот как и Лазарь, на лоно Авраамово (- то есть, вместе с Авраамом), которое и находится в раю - в верхней части ада, - и это путь каждого человека, рожденного по плоти на земле, когда дух человека попадает в рай - где лоно Авраамово (то есть, вместе с Авраамом), или в ад, -
5
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
- То есть, рай - это место утешение праведников, а ад - это место страдания неправедников, как наказание их.
Иисус Христос родился по плоти и точно так же должен был пройти путь человека, рожденного по плоти на земле и умершего затем, когда дух человека продолжает далее свой путь. Вот Иисус Христос и прошел - умерев на кресте и попав в рай, совместно и с Авраамом, и с Лазарем, но и с разбойником, которому Он и обещал - внимание - еще до смерти Своей на кресте -
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(От Луки 23:43)
- То есть, Сам Господь назвал то место, куда будет отнесен Дух Его после смерти Его, как и дух разбойника, - раем.
А затем Иисус Христос и спустился в ад - как и показано при Аврааме, что ад находится внизу.
То есть, Иисус Христос прошел тот жизненный путь на земле, что и нищий Лазарь, и разбойник обычный. И как Лазарь был отнесен на лоно Авраамово, так и Иисус Христос был отнесен в рай - вместе с разбойником, - после смерти их на земле. То есть, лоно Авраамово находится в раю, куда и попали и Лазарь нищий, и Иисус Христос, и разбойник. Сам Иисус Христос назвал это место раем.
А если кто говорит, что Иисус Христос с разбойником попали в рай - и это не тоже самое место, куда попадают духи праведников вместе с Авраамом ранее, тот и противоречит Самому Иисусу Христу, Который родился по плоти как обычный человек, исполнил закон как обычный человек, и умер, как обычный человек, и как обычный человек и - был отнесен на лоно Авраамово - в рай, как и обычный человек - вместе с обычным человеком - разбойником. А вот затем, Иисус Христос и спустился из рая в ад, который внизу, как и разъяснял Авраам.
Еще раз. Иисус Христос и обычный разбойник, вот как и Лазарь нищий, - равно попали после смерти по плоти - в рай - по словам Иисуса Христа, а далее Иисус Христос и спустился в ад.
Но надо так же сказать, что попасть в рай - это еще не родиться свыше - от воды и Духа.
То есть, когда вы воспримите все одновременно написанное по этой теме в Слове Божием, то у вас и получится то, что и написано в Слове Божием.