Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Proxrista

#76
Иисус искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою.

Борись за свое сердце – свой ум. Имей чистое сердце – чистые мысли. Научишься содержать свое сердце в чистоте – очистится твой язык. Обуздаешь язык – сможешь обуздать и все свое тело.

Грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, а под благодатью.

Бог поставил имя Иисуса превыше всякого имени. Говори: "во имя Иисуса, все мои помышления в послушание Христу. Иисус Господь, войди в мое сердце, очисть меня от всякой неправды, сотвори во мне сердце чистое". Сохрани в уме это восклицание.

Чистое сердце – плодородная земля без сорняков – для Слова Божиего – семени, которое принесет плод праведности. Ум чистый от ругани, слов – заменителей ругани, прибауток, пословиц, жаргона, молодежного сленга.

Когда человек рождается свыше, Бог дает человеку новое – плотяное сердце, взамен жестоковыйного. Но содержать сердце в чистоте, наполнять его Словом Божиим, защищать – как родную землю и плодородную почву – зависит от человека: как бы с огородом – не вырвешь с корнем сорняки, не истребишь вредителей – не будет урожая.

Все прибаутки, пословицы, песенные выражения, крылатые мирские выражения, слова – заменители ругани, молодежный сленг и т.д. – глубоко заседают в сердце человека – в уме. Они овладевают его умом. Ум как проходной двор, – сердце должно быть чистое, как земля без сорняков, чтобы семя – Слово Божие могло прорасти. Через такие вроде бы безобидные, но въевшиеся слова враг будет иметь доступ к тебе, к твоим поступкам, к твоей духовной жизни.

Не спеши, начни. Придет опыт. Например: Ты общаешься с человеком. Он в разговоре сквернословит – ты понимаешь смысл, но ругань внутрь себя не пускаешь. Наступит момент и ты поймешь, что нехорошее слово у тебя в голове приходит снаружи – как непрошенный гость.

А общению с людьми это ничуть не мешает, но с твоего языка, даже в неожиданной ситуации, ничего оскорбительного не сорвется – ведь нет внутри тебя нехорошего слова.

Не мирись, не соединяйся с худыми мыслями, никогда не вступай с ними в союз. Именем Иисуса Христа изгоняй их из сердца своего как хитрого и коварного врага. Принимая их у себя, ты соглашаешься с ними и разделяешь ответственность за их содержание, ибо соединяешься с горделивостью, лицемерием, оскорбительностью, которые они несут.

Учись различать их, когда они вклиниваются в твои размышления, в твой разговор – по нехорошему их содержанию, - не принимай их внутрь себя, не соглашайся с ними, не говори их – это не от Святого Духа.

Худые мысли от духа словопрения (словоблудия) – говори: "дух словопрения (словоблудия), во имя Иисуса, убирайся прочь! Я связываю тебя во имя Иисуса! Аминь!"

Не говори слов с двойным смыслом, когда говоришь одно, а подразумевается другое – это обман.

Например: Надо что-то сделать и ты говоришь слово – "Сейчас", чаще всего с сарказмом, а подразумевается, что ты даже и не подумаешь это делать, - убегай от этого.

Никогда больше не клянись и не ручайся за другого человека (от Матфея: 5 / 33 - 37, Притчи: 6 / 1 - 5), дабы не попасть тебе в беду.

Библия, Новый Завет, Евангелия от Матфея: 6 / 6 - 15 – просишь о прощении своих грехов,

Послание к Ефесянам: 1 / 16 - 23, 3 / 14 - 21 – замени слова: "вас" на "нас", "вам" на "нам", "вы" на "мы", – просишь у Бога мудрости понимать Библию,

Псалтырь, Псалом 90 – просишь у Бога о защите,

– умывай ими каждый день свое сердце, как ты моешь свое лицо, говори их. Это будет надежным основанием вашей молитвенной жизни, помимо других молитв, обращений к Богу, молитвы на языках.

Псалом 90 – утром, днем, вечером, ночью – вспоминай, проговаривай эти слова – чтоб твоя внутренность перестала испытывать страх, чтобы всем своим сердцем ты надеялся на защиту Бога во имя Иисуса Христа: "Щит и ограждение – истина Его" - к Ефесянам: 4 / 20 - 25.

Через Псалом 90 – обращаешься к Богу за защитой и пророчествуешь про себя, можешь обращаться от собственного имени.

Молитва "Отче наш". Говори мысленно, вслух. Освещаешь свою внутренность, свое сердце, свой разум. Изначально противодействуешь этой молитвой навязчивым мыслям, ругательным словам, худым помыслам, любым проявлениям уничижительных и горделивых мыслей, – это все не от Духа Святого.

Верь, когда молишься, что Бог знает твои нужды и что благо для тебя, помни - от Матфея: 18 / 23 - 35.

Молитва из Послания к Ефесянам.

Просишь мудрости, молитва помазанная Духом Святым. Можешь просить за себя, за другого человека, называя его имя и фамилию.

Когда просишь за нас – просишь за себя и за других людей, которые тоже молятся так и просят и за тебя, – так молится церковь – собрание людей – поддерживая друг друга, приходящих к Иисусу Христу с такими же проблемами, в страданиях, поэтому каждый может понять другого.

Действие молитвы – у людей проявляется интерес к Библии, приходит понимание Слова Божиего, проявление мудрости от Бога – Послание Иакова: 1 / 5. Молитва многоплановая, просишь обо всем сразу – от Матфея: 6 / 33.

Когда молишься, размышляй над содержанием, верь, что Бог слышит тебя где бы ты ни был.
#77
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
(От Матфея 12:36)

- То есть, за всякое праздное слово, вот при всем обширнейшем значении, подразумеваемом при этом, как слово праздное, человек даст ответ пред Богом в день суда. Написано.

- Праздное слово, - слово неработающее как должно по предназначению, недейственное слово, не действующее слово по предназначению своему; слово, которое звучит и подразумевает одно, но применяется человеком как нечто другое (как подменяющее смысл реально сказанного, когда звучит по смыслу одно, а подразумевается нечто другое, суть ложь) - как не действительное, теряющее реальный смысл сказанного не по предназначению; слово пустое; слово как пустословие, не отражающее реального смысла; слово, подменяющее реальный смысл своей бессмыслицей, как ересь ничего не значащая реально; слово отрицательное во всех многоразличных значениях и отношениях, употребляемое людьми, как греховное проявление человека, и как эмоционально греховное (например, лесть и лицеприятие, не отражающее реальность подразумеваемого при этом), и как значимое по своей неправде и по своей порочности - пред Богом...
То есть, это настолько всеобъемлющее определение всякой неправды человека, сказанной устами его, что у человека не остается более никаких лазеек пред Богом, чтобы оспорить греховность свою, ибо сказанное слово и мысль человека может быть таким же проявлением греха, как и поступок человека. Потому и написано -

ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
(От Матфея 12:37)

- Ибо человек лжив и хитер, и может, например, утверждать пред Богом, мол, что это слово ничего не значит якобы, и это потому не ругань для него, а нечто, что он любит повторять - для связки слов в предложении, - то есть, слово, не имеющее якобы никакого смысла, кроме как греховного смысла для человека, понятного другому человеку.

- Примеров может быть много, начиная с непризнания якобы Бога и всякой ереси в искажении и отрицании Слова Божия, и заканчивая реальным пустословием - во всех его проявлениях греховных.

- Например, человек мыслит и говорит слово - редиска, помышляя о огороде своем. Слово это тогда имеет реальное предназначение и работающее поэтому по смыслу своему. А вот, вдруг, человек мыслит о другом человеке, в уничижении его, тоже повторяя редиска, - то есть, слово редиска теряет при этом реальный смысл свой и предназначение, если обозвать так другого человека, и применяется тогда как нечто бессмысленное, но имеющее при этом смысл уничижения другого человека. Вот человек и даст ответ пред Богом за это слово, как примененное для оскорбления другого человека.

- Ну, или, например, различная ругань, применяемая человеком в бесстыдстве и постыдно, в нечистоте человека, когда всем людям понятен смысл всего этого, - но сам человек пред Богом не желает признавать свое греховное произношение и свои греховные мысли при применении этих слов.

- Еще пример, когда человек говорит слова ругани, но при этом добавляет несколько букв или сокращение, или подмену ругани, - но все знают, что при этом имеется ввиду конкретное слово или конкретная фраза ругательная. Всяческие заменители ругани. Например, есть блины испеченные на сковородке для еды, а есть нечто созвучное, что применяется якобы для связки слов человека, когда человек не замечает уже даже этого, но при этом подразумевается нечто греховное и ругательное.
То есть, слова применяются как заменители ругани, и являются потому самой руганью понятной всем окружающим, но по своему прямому предназначению они не работают, не обозначают при этом свой смысл реальный. То есть, когда говорится одно, а подразумевается совсем другое.

- Еще пример, когда в обращении к человеку, спрашивают его, мол, ты это сделаешь? А человек отвечает, - да конечно, - но подразумевается при этом, что не сделает и не подумает делать, - то есть, это просто ложь человека. Человек таким образом реально солгал, пообещав сделать нечто, не собираясь этого делать. Иногда это даже нечто вроде бы и безобидное для человека, но реально это элементарная ложь, - человек солгал при этом устами своими, - грех сделал.

- Вот пример ереси и пустословия - 1 - е Тимофею: 1 / 5 - 7 -

5
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6
от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

- То есть, приведен пример ереси и пустословия, потому что реально говорить о исполнении закона первого завета, во исполнении якобы Слова Божия Нового Завета, - не имеет никакого смысла, ибо это суть два разных завета и два разных договора Бога с людьми. То есть, это есть суть пустословие, бессмыслица.
Ну, вы же не будете, заключив договор первый, - и далее, заключив договор второй, - обговаривать по договору второму условия первого договора? Вы же понимаете, что это два разных договора, независимых друг от друга, и что условия второго договора надо оговаривать при исполнении второго договора; а оговаривать при этом условия первого договора - не имеет никакого смысла, пустословие это, пустое. Не можете вы подменить условия второго договора условиями первого договора и отчитываться пред заказчиком вашим во исполнении вами второго договора, - исполнением якобы условий первого договора. Ибо это два разных договора, и вам надо отчитываться по каждому из договоров - согласно условий, прописанных именно в этом договоре.

- Псалтырь: 11 / 3 - 5 -

3
Ложь говорит каждый своему ближнему; уста льстивы, говорят от сердца притворного.
4
Истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый,

5
тех, которые говорят: "языком нашим пересилим, уста наши с нами; кто нам господин "?

- Видите, о чем речь? Уста льстивые, сердце притворное, язык льстивый, велеречивый, пересиливающий в неправедности своей других. То есть, вам велеречиво даже говорит некто, мол, ну какой же вы молодец, - а подразумевает для себя в мыслях своих, что вы никакой не молодец. Вот вам и слова праздные, не работающие по существу, что хочет сказать человек при этом.
Человек этот приходит к Богу, и говорит, мол, да ничего такого в этом нет якобы, ведь он же не сквернословил при этом... Понимаете, о чем идет речь? А Бог ему в ответ, а что же ты лгал устами своими, говоря одно, а подразумевая для себя совсем другое - Иеремия: 9 / 8 - 9 -

8
Язык их - убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы.
9
Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
(2-е Петра 2:1)

- То есть, те, кто отрицает Бога, отвергаются от Господа Бога, - сами на себя навлекают скорую погибель. Почему скорую? Да потому, что у Господа Бога -

Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(2-е Петра 3:8 )

- То есть, отрицание Бога - тоже есть суть пустословие к погибели человека вечной. Почему пустословие? Да потому, что словеса эти наказываются Богом.
#78
- Так что надо делать - всем желающим обуздать греховность своего тела? Вот перво-наперво?

- Вы не должны сквернословить..., - вот кроме всего прочего...
Вот представьте себе, что то, что вы произнесли - вы съели...
Разве вы гниль какую будете есть? А тут вы гнилые слова помещаете внутрь себя, внутрь сердца своего, и употребляете их...
Так это тоже самое.

- У каждого человека - что в сердце, то и на языке, - законник это или христианин. В этом и секрет - чтобы иметь чистоту языка - не сквернословить и не говорить худо, - надо иметь чистое сердце без худых мыслей.
Об этом Апостол Иаков и назидает - раскрывает сокровенное от Бога, что не может один источник изливать сладкую и соленую воду... То есть, если в вас источник чистый, то и вода будет чистая - а не грязная, ибо один источник изливает одну - находящуюся в нем воду. Если вода чистая, то и источник чистый; если вода грязная, то и источник грязный... Очистите источник...
То есть, не может любой человек удержать язык свой..., - а вот какое сердце человека, то будет и на языке у него... - и особенно в критические моменты жизни, когда человек не в силах - не может притворяться...

- То есть, если у вас "грязный" язык, то и грязное сердце, то и плоть грешит.
Вот язык такой же член тела, поэтому и без разницы - если вы грешите сквернословием, то вы грешите и всем телом своим.


Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
(1-е Петра 4:3)

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
(К Галатам 5:19)

А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
(К Ефесянам 5:3)

Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
(К Ефесянам 5:4)

А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
(К Колоссянам 3:8 )

- Все это есть суть условия и заповеди Нового Завета. И вы или исполняете их, - или не исполняете их, - нарушаете Новый Завет с вашей стороны.
К ругани относятся и слова - заменители ругани, подразумевающие всё ту же ругань, или включающие дополнительные буквы - завуалирующие якобы ругань.

- Христианин не может сквернословить...
Бог вас будет испытывать.
Например, когда у вас из рук выпадет молоток и ударит по пальцам ноги вашей... - что у вас на сердце - то вы и произнесете в этот момент.
Посмотрите внимательно - чему тут учит Бог - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, если с вами лично это еще не так, то это значит лишь, что вы еще не достаточно пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Христианин должен научаться содержать сердце свое в чистоте, - а от избытка сердца и говорят уста.

- Не имеет значение - за веру вы или не за веру говорите, но в момент раздражения - вы не сможете никак контролировать уста свои - притворяться уже, и поэтому - что у вас на сердце, то у вас и выйдет тут же - "как шар в лузу...", - ибо от избытка сердца говорят уста человека.
У плотского человека сразу в такие моменты выходит ругань - вот как бы этот человек не был интеллигентен и воспитан даже, но плотские помышления Богу не покоряются - к Римлянам: 8 / 7. Тем более - когда речь идет о человеке привыкшем сквернословить.

- То есть, о чем речь? Речь будет и обличающей, и обвиняющей, и даже на повышенных тонах, но не будет слов уничижения при этом и сквернословия, хотя и будет нелицеприятна.
Это происходит вот как бы на автомате, - Дух Святой даст вам что сказать в этот момент, ибо человек заранее не знает - что и как сказать, все происходит неожиданно... вдруг..., - это и есть наследие христиан - "... оправдание их от Меня..." - Исаия: 54 / 17, - будет дано что сказать... - от Матфея: 10 / 19.
Смотрите на Слово Бога - на истину происходящего.
А если не соблюдать сердце свое в чистоте, то и сквернословие тут же проявится, - но есть еще и духи сатанинские - словопрения и словоблудия, которые и надо прогонять от себя во имя Иисуса Христа.
Ваше сердце - ваша земля, которую Бог вам дал и вы в ней хозяин, - но с Господом только...
#80
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(От Луки 16:16)

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(От Иоанна 3:5)

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(От Матфея 11:12)

- То есть, надо не только веровать в Слово Бога, но надо и исполнять Слово Бога Нового Завета, чтобы войти в Царствие Божие, прилагать и со своей стороны некие усилия, помогать в этом Богу - преобразовать человека Христом и во Христе - во исполнении Нового Завета Бога с людьми.
То есть, никто не может вместо вас принять ни крещение Святым Духом - попросив крещения Святым Духом у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа Господа - от Луки: 11 / 5 - 13, ибо просящий получает; ни водное крещение во имя Иисуса Христа, исповедав при этом пред Богом обещание доброй совести - при свидетелях церкви Христовой; ни пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы Слова Его в вас пребывали - от Иоанна: 15 / 7.
Это ваш вопрос, это ваша жизнь в духе должна быть соединена с Жизнью Иисуса Христа Господа славы, это вы должны стать во Христе Иисусе семенем Авраамовым, обретая при этом и обрезание плоти Иисуса Христа, как завет вечный на теле Его, и Его и исполнение закона Моисеева - к Галатам: 3 / 27 - 29 -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Вам еще многое надо узнать из Слова Божия - как обстоят дела - и с церковью, и с верой...
Каждый фактор имеет свой смысл и своё предназначение и своё проявление.
Вот что Бог положил в Слове Своём - в воле Своей - для человека в этой жизни на земле, то и обязательно ко исполнению для каждого человека. И это надо разуметь и осознавать.
То о чём речь?
Мы изначально все что - то там думаем, черпая наши мысли и выводы из мира и из обрывков фраз из книг и разговоров человеческих.
Потому Бог и дал Слово Своё, чтобы человек в Нём, в Слове Божием, знакомился с Богом, - и с Его волей для человека и знал и разбирался уже - что с человеком происходит и почему так, и как с этим со всем быть.
Вот в Слове Божием мы и узнаем, что Бог любит в с е х, - и Бог хочет, чтобы в с е люди спаслись и познали истину - во Христе и Христом, истину и благодать, произошедшие чрез Иисуса Христа, поэтому это так и написано - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6 -

3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,

- То есть, Бог со Своей стороны сделал уже всё, чтобы человек смог спастись.
Но есть еще и другая сторона - сам человек - с его волей и его действиями и возможностями.
То есть, и человек должен со своей стороны проявить и добрую волю - и приложить и некие усилия - чтобы спастись - родиться свыше и жить Христом и во Христе - во исполнении уже Нового Завета Бога с людьми.
Вот что Иисус говорит об этом - от Луки: 16 / 16 -

16
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(От Матфея 11:12)

- То есть, воля Божия благовествуется уже повсеместно - чрез Апостолов Христовых - в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, но всякий, любой, каждый без исключения человек, входит в Царствие Божие - внимание - усилием.
То о каком усилии - или о каких усилиях со стороны человека - идет речь? Не о тех усилиях, когда - кто на что горазд и как кому что там кажется - по фантазиям его плотского ума. А речь идет о усилиях во исполнении заповедей и условий Бога, прописанных в Слове Божием Нового Завета Духом Святым чрез Апостолов Христовых - по учению Бога Отца и Иисуса Христа.
Ну вот, например, покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих должен сам человек - никто за него этого не сделает, молиться к Богу должен сам человек, например, обращаться к Богу Отцу молитвой Отче наш...
Попросить Святого Духа у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 - должен сам человек.
Почему попросить? Человек таким образом проявляет свою добрую волю пред Богом - просит у Бога - заявляет Богу, что имеет нужду во Святом Духе. Выказывает таким образом свое желание Богу, раскрывая пред Богом сердце своё, внутренность свою для Бога - Второзаконие: 6 / 5.
Или, например, принять водное крещение во имя Иисуса Христа - креститься во Христа, чтобы перейти в образ Иисуса Христа - из греховного образа Адама. Для этого тоже надо проявить и волю свою и некие усилия свои, и веру в Слово Божие, ибо водное крещение во имя Иисуса Христа принимается при свидетелях церкви Христовой.
Вот обо всем этом - и о многом другом еще - и научается человек в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - совместно даже со всем Писанием - для разъяснения некоторых моментов в Новом Завете.
А чтобы разуметь мудрость Бога в учении Иисуса Христа Нового Завета - и надо просить мудрости у Бога, - Бог научает как поступать и в этом тоже - от Иакова: 1 / 5 -

5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

- То есть, и учение Иисуса Христа и разумение учения Иисуса Христа - все от Бога Отца исходит - по воле Его.
Но речь идет о том, что человек должен подчиниться воле Бога - принять, например, рождение свыше от воды и Духа, произвести своими уже волевыми усилиями некие действия. Бог исполнил Свою часть завета, - человек должен исполнить свою.
И для покаяния человека надо производить человеку действия, - ведь так?
А что далее?
Опять - воля Бога - как человеку поступать - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.

- То есть, человеку опять надо подчиниться Богу - пребывать в учении Бога, вот после познания уже истины, что благ Господь.
И к чему такое подчинение приводит?
Да вот к чему - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, для того чтобы стать рабом праведности, - человек должен быть послушным - от всего сердца - учению Иисуса Христа, вот так шаг за шагом - проявлять добрую волю свою, преодолевая препятствия на своем жизненном пути.
Вот когда вы предстанете пред Богом в свое время, то там не будет для вас - ни меня, ни другого человека, а будете вы и вопрос к вам Бога - почему вы не освоили учение Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении? Все остальное для вас тогда уже будет неважно и не будет иметь никакого значения. Ведь так?
Ну, а чем вы лучше или хуже - изначально - вот этих людей, о которых тут идет речь?

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)

- У вас ныне даже шансов поболее, чем было у них... Ведь так? И Новый Завет у вас в руках - и в церковь Христовую к христианам вы можете войти...
Кто такие христиане? Это люди, вышедшие из под руководства и власти закона чрез смерть Иисуса Христа, и исполняющие уже Новый Завет Бога с людьми - как ученики Иисуса Христа -

Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)

- Подзаконен весь мир, но кроме вступивших с Богом в Новый Завет христиан, потому что христиане умерли для закона телом Христовым - при водном крещении во имя Иисуса Христа - в смерть Его, - и принадлежат потому уже Христу - к Римлянам: 7 / 4, выкупившему их смертью Своей безвинной из закона - и потому на суд по закону не приходят - от Иоанна: 5 / 24, от Марка: 16 / 16, 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(К Римлянам 3:19)

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(К Галатам 4:4-5)

И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9:15)

- Но, Иисус сразу говорил, что мало слушать учение Его, а надо и исполнять, поступать согласно наставлениям и заповедям учения Иисуса Христа в Новом Завете -

24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.

- То есть, надо прийти ко Христу, слушать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и исполнять всю полноту учения Иисуса Христа Нового Завета, вот - шаг за шагом, наставление за наставлением, заповедь за заповедью, ибо, -

25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иакова 1:25)

- То есть, надо вникнуть в учение Иисуса Христа Нового Завета - служение оправдания и служение духа, пребывать в нем, и исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот исполнитель дела - по учению Иисуса Христа - закона свободы совершенного - и блажен будет в своем действии, то есть, исполнение учения Иисуса Христа - и приносит блаженство. Это истина Слова Божия - происходящего в действительности.
То есть, Иисус спасает лишь послушных Ему - во всём, и это уже есть условие - ко спасению вечному -

9
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)

- И это ведь не просто так написано, что надо слушаться Иисуса Христа во всем - Деяния: 3 / 22 - 24, - по учению Иисуса Христа, - а это значит, что, в противном случае, вы просто не сможете достичь и пребывать в Царствии Божием.
То есть, такое послушание Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета научает вас всему, что надо вам делать и иметь, дабы вы смогли пребывать в Царствии Божием -

5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(От Иоанна 3:5)

- Видите, что здесь, вот кроме чтения и слушания Слова Божия учения Иисуса Христа, Богом вводятся и ограничения, как некие обязательные условия - ко исполнению, которые вы и начнете различать при послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
То есть, в данном случае, Иисус говорит - об обязательности рождения свыше - от воды и Духа Божия, о принятии обоих крещений, - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, чтобы пребывать человеку во Христе и Христом, - в образе Иисуса Христа и соединенным духом своим с Духом Господа.
Поэтому Иисус Христос Господь и заявляет - ограничивает - провозглашает некое условие - и в другом месте, - вот тоже самое утверждение Он говорит -

16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
(От Марка 16:16-17)

- То есть, тут Иисус говорит тоже самое, - прийти к Иисусу, уверовать в Него, креститься - во Христа и Христом, - и тогда спасение, - кто будет веровать и креститься спасен будет. Вот эти условия, - веровать и креститься - во Христа и Христом, то есть, принять рождение свыше от воды и Духа.
Видите это, как некое ограничение - условие - к послушанию? Но не просто - лишь бы вам слушаться, а чтобы вы смогли далее пребывать в Царстве Божием, - мол, нельзя без этого будет пребывать в Царстве Божием, нельзя без рождения свыше от воды и Духа - войти в Царствие Божие.
То есть, с одной стороны, Бог говорит о послушании Иисусу Христу во всем, - но с другой стороны, - без такого послушания человеку просто не обойтись, не обрести жизнь вечную во исполнении Нового Завета без послушания наставлениям и заповедям Бога, прописанным чрез Апостолов Христовых, - что надо для этого конкретно делать. Не знает и не разумеет еще человек всего этого.
Вот Бог со Своей стороны уже сделал нечто - для спасения человека, но и человек со своей стороны должен приложить некие усилия - буквально производить некие действия, и с верой своей - в Слово Бога - действовать - по Слову Бога Нового Завета, - но еще вот как бы не видя невидимое для него. Человек в Новом Завете познает истину и благодать Иисуса Христа - произошедшие чрез Христа, - но первые шаги для этого человек делает с верой в Слово Божие, - верой принимает, - что так и надо сделать, не видя еще ничего, но назидаясь в Слове Бога - о истине происходящего в Новом Завете, например, что происходит с человеком при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, вот как при каждом из этих двух независимых событий во времени, что и отражено, разъясняется в Слове Божием Нового Завета.
А что дальше?
Человек при принятии рождения свыше от воды и Духа становится младенцем во Христе - и поэтому и должен возрастать, питаясь материнским молоком Слова Божия, в Котором для его роста в Господе, вот как младенца во Христе, есть все, - и защита, и питание, и взросление. Семя - есть Слово Божие, семя надо соединить с почвой, чтобы выросло растение из этого семени, так и Слово Божие должно находиться в сердце человека - в почве для Слова Божия -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
(1-е Петра 2:1-3)

- Обратите внимание ваше, - возрасти - во спасение. То есть, это тоже есть условие для вашего спасения - ко исполнению вами - и для вашего блага.
А почему так?
Да потому что - к Римлянам: 5 / 21 -

21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

- То есть, благодать Иисуса Христа воцаряется - к жизни вечной - внимание - через праведность, через проявление праведности, - чрез праведность вашу Иисусом Христом - уже здесь - на земле, вот эту праведность человек и научается проявлять, пребывая в учении Иисуса Христа Нового Завета (предварительно приняв оба крещения) и выполняя все условия Слова Божия на этом пути для вас. Потому и написано - 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -

5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

- Но Бог ведь уже с вами и вы ни одни уже, как сами по себе, - и речь идет уже не о вашей личной праведности, а о праведности Духа Христова в вас, - вот чтобы учиться проявлять в вере Его праведность - вам и надо далее пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - и одним из проявлений этой праведности и есть - возможность ваша - умерщвлять дела плоти духом, - читайте внимательно -

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- Видите, что здесь Бог утверждает еще одно из условий, - умерщвлять духом дела плотские - греховные, чтобы жить дальше?
То есть, о чем речь?
Что Бог не зря назвал Новый Завет - учением Иисуса Христа, потому что Бог и научает в Слове Божием учения Иисуса Христа - что и как надо делать человеку, подкрепляя назиданием на прообразности Писания и закона - и откровением мудрости Божией учения Отца Нового Завета.
И что происходит с человеком, когда он постепенно шаг за шагом учится у Бога в учении Отца Нового Завета - с чистым сердцем и от всего сердца, прося мудрости у Бога разуметь все назидание Божие?
Да вот что -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

(К Римлянам 6:17-18)

- То есть, человек преобразуется в Новом Завете - из раба греха - в раба праведности - Христом и во Христе.
Поэтому, уразумейте наконец, что вы нечем не хуже и не лучше тех людей, которые ранее были рабами греха, - и что вас от них отличает - только лишь - их послушание учению Иисуса Христа во всем и от всего сердца, которому они и предали себя, подтверждая вам на своем примере, что это есть некий путь, и что они прошли уже этот путь - реально, - и стали первопроходцами уже перед вами во времени, идя за Апостолами Христовыми. Именно об этом и удостоверение Апостола Павла пред Богом о этих христианах, вот как уже свершившийся факт, - и для них, и для нас, теперешних.
Вы понимаете, что цель Нового Завета для человека, чтобы человек смог выжить в жизнь вечную, - поэтому Иисус Христос и сказал - от Иоанна: 3 / 3 - 5 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, это есть основа всего в Новом Завете для человека, - и как конкретное условие для человека, чтобы ему выжить, - но и как основание, чтобы человек смог жить по Слову Бога Нового Завета - во исполнении заповедей Нового Завета Бога с людьми.
То есть, в Новом Завете есть нечто, что не просто якобы вы живете по Слову Бога - и значит вы в вере. А для этого надо изначально и в обязательном порядке - принять оба крещения, как рождение свыше от воды и Духа, - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом.
Ну, это, если хотите, с одной стороны, для человека как нечто обязательное - во исполнении заповеди Нового Завета - должно вам родиться свыше; а с другой стороны, что и позволяет человеку жить в Новом Завете с Богом, исполняя все и остальные заповеди Нового Завета.
А без этого - вы как, например, якобы музыкант, - выдаете себя за музыканта, но слуха музыкального при этом не имеете; или вы говорите всем, что вы якобы летчик или космонавт, а вестибулярный аппарат у вас слабый, - то есть, рождение свыше от воды и Духа - и есть это нечто, как дар от Бога, - позволяющее вам пребывать с Богом в Новом Завете - во исполнении вами заповедей Нового Завета, - а без этого дара от Бога - вы не сможете ничего сделать в Новом Завете, - поэтому Иисус Христос Господь и говорит о Новом Завете, - ибо -

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне (во Христе), и Я (Христос в человеке Духом Христовом в духе человека) в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня (без пребывания Христом и во Христе) не можете делать ничего.
(От Иоанна 15:5)

- То есть, обретение рождения свыше от воды и Духа и есть обретение человеком Христа и пребывания во Христе, и как во исполнении заповеди Господа в Новом Завете, но и как дела веры, - проявление вашей веры Слову Бога - во исполнении, что это вам необходимо все принять и обрести.
#81
- Греховная зависимость - есть проявление греха.
И каждый человек вам скажет - что есть нечто для него, что он сам может бросить, а есть нечто, что не может.
Например, один может бросить курить, но пить бросить не может, другой - наоборот, может бросить пить, но курить бросить не может.
То есть, это своего рода - как крючок для рыбы пойманной - от которого эта рыба освободиться сама не может.

- Нет большей силы на земле, чем сила греха над человеком, - и речь идет о греховности вообще - так и написано - плоть продана греху - в сравнении, чтобы человек разумел - что такое рабство греху - как раб на мирских примерах о рабстве. Бог использует такие примеры из жизни человека, чтобы на этих понятных человеку примерах - объяснять нечто по истине происходящего с человеком в Новом Завете.
Вот и написано - по истине происходящего -

34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(От Иоанна 8:34,36)

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)

- Поэтому, уже даже - исповедание греха пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - уже освобождает в этот момент человека от этого греха и от вины - как говорят - грех на человеке, а почему?
Да потому что Иисус осудил Собою грех во плоти (смертью Своей безвинной, ибо в Нем не было греха) - и поэтому - когда человек кается пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в конкретном грехе - называет его - признает свою вину - в покаянии, - то происходит следующее с таким человеком, - он получает прощение у Бога Отца (чрез смерть безвинную за этого человека Иисуса Христа), - и ощущает - знает это - своим духом, - дух человека успокаивается и перестает скорбеть в душе своей, - что человек и ощущает сам в себе (познаёт это), - но и при этом происходит истаивание греха в человеке - безболезненное для человека - потому что человек, когда отрекается от этого - живущего в нем греха, то грех этот тогда уже остается один на Один с Богом, - а грех уже осужден смертью безвинной Иисуса Христа (ибо в Нем не было греха при этом), - вот грех, при таком отречении от греха, и умерщвляется в этом человеке - и человек чувствует некое облегчение в душе своей.
И это можно сравнить, вот как первый уровень, как первый этап, или как первое послушание Богу в Новом Завете с вашей стороны - в освобождении от греха.
Другое дело, что в человеке несколько таких грехов живет - и человеку надо не останавливаться, а продолжать так каяться дальше, - ибо грех хочет обмануть человека - мол, другой грех проявляется - и что якобы у человека с первым грехом якобы ничего не получилось - чтобы человек поддался обману - и более не исповедовал пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в покаянии грехи свои -

14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16

Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(К Римлянам 7:14-17)

3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
(К Римлянам 8:3)

- То есть, исповедание греха в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - называется при этом грех, - это и есть уже самое первое действо в борьбе с грехом.
Не с греховностью человека вообще - потому что для этого надо человеку изначально принять крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа, - чтобы далее, - по вере в Слово Бога о происходящем с ним в Новом Завете, - возрастать в Господе - и познавать силы Нового Завета - в самом себе - ибо Слово Божие Нового Завета - истина - истинно - истина происходящего с человеком в Новом Завете - как события при каждом из крещений. А далее в Слове Бога человек и узнает - о - своего рода - поясах защиты (освобождения) человека от греха - в вере в Слово Божие - от проявления греха, от оживления греха заповедью закона - в преобразовании человека Христом и во Христе в Новом Завете, - и в этом смысле - как победа над грехом - над делами плоти духом, - в самую первую очередь - уже при принятии обоих крещений - от человека тут же "поотлетает" нечто греховное, что он сам о себе и будет знать, то есть, познает истину Слова Божия Нового Завета, - истину происходящего в Новом Завете с человеком. Пробуйте это делать.
И более того, для христиан, если кто еще в чем - то не устоял, это самое первое - что надо делать.

- Но, при этом и надо начинать молиться молитвой Отче наш, начинать с этого, потому что эта молитва имеет обетование Бога - когда человек молится молитвой Отче наш, признавая Бога Отцом своим, - так прямо к Богу и обращается, - Отче наш, - молитва эта и есть по воле Бога - и Бог слушает её и человека произносящего эту молитву - как Отец Детей Своих слушает, - то Бог дал обетование - что - просящему в этой молитве человеку нечто, Бог даст даже то, что человек сейчас и не знает, потому что Бог наставляет - ибо знает Отец Бог ваш - в чем вы имеете нужду - прежде вашего прошения к Нему, то есть, человек таким образом - предоставляет Богу возможность - по просьбе человека в обращении к Богу молитвой Отче наш - сделать нечто важное для человека, - дать человеку нечто, в чем он нуждается, - ибо знает Бог - в чем истинно нуждается этот человек, - и человек это с течением времени - и обретает. То есть, это может быть нечто не то, о чем человек думал в этот  момент, прося у Бога в молитве этой нечто важное для себя - как хлеб наш насущный, но это нечто от Бога - может быть самым главным для человека - что он потом сам и признает - пред Богом. Пробуйте это делать.

- Есть еще молитва Апостола Павла из Послания к Ефесянам - позволяющая человеку обретать мудрость от Бога - чтобы разуметь Слово Бога. Обязательна, чтобы разуметь Слово Божие.
#82
- Дело в том, что когда человек начинает с молитвы Отче наш - обращаться к Богу в служении Богу уже своем, вот ничего еще не зная и не разумея, то, - вот кроме того, что он начинает обращаться к Богу по воле Его, - и активирует при этом верой своей в Слово Бога и все те обетования Бога, сопровождающие эту молитву, - происходит внедрение в сердца человека уже и Самого Слова Божия, - вот непосредственно как некие термины и как чистое словесное молоко, вытесняющее из сердца человека уже все мирские непотребные мысли и устремления.
То есть, если по - простому, человек начинает овладевать при этом аппаратом мышления по Слову Божию Нового Завета, аппаратом мышления Слова Божия.

- А что такое Слово Божие?

- Вот что значит, когда вы начинаете мыслить - буквально - слово в слово по Слову Божию - внимание, - написанного Святым Духом чрез Апостолов Христовых?
А это есть мысли Самого Бога, вот вроде как бы хоть и на фоне понятных и житейских даже тем для человека, но по чистоте мышления и чистоте категорий смысла вложенного в Слово Божие, - это и есть мысли Самого Бога.

- То есть, человек начинает думать, как и Бог мыслит вот по тем или иным вопросам.
Соответственно, когда человек размышляет по всему Новому Завету и по Писанию - словами, прописанными в Библии, то он и очищает тем самым и сердце свое, прочищает от всего худого, - запускает мышление духовного своего ума, а плотской ум уходит в это время вот как бы на второй план.

- То есть, размышляя над Словом Бога, человек активирует, заставляет начинать действовать - заставляет усиливаться - духовный свой ум, ум духа - духовного внутреннего человека, и преобладать над плотским умом в это момент.
Это как бы, вот если по - простому, представьте себе заброшенную старую проржавевшую телегу в вашем хозяйстве, и вы ее постепенно - со скрипом, с некими усилиями, начинаете расталкивать в разные стороны и запускать, чтобы она двигалась, - начинала двигаться, и выполняла уже то, для чего она была изначально и предназначена.

- Соответственно, при этом и обновляется и ваш словарный запас, и нивелируется в соответствии с Синодальным переводом на русском языке, очищая, как сердце ваше - от сквернословия и мысли ваши, так и язык ваш, ибо от избытка сердца человека и говорят его уста. То есть, вы научаетесь не грешить в слове - при этом. Идет процесс научения этому.
Так что, начните с молитвы Отче наш, начните мыслить категориями этой молитвы в сердце своем, в уме своем, - для начала.
#83

- Закон велит подчиняться Слову Божию учения Иисуса Христа во всем, чтобы человеку не истребиться - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- А Слово Божие учения Иисуса Христа и явлено миру чрез Апостолов Христовых, и чрез Апостола Павла - и в том числе - к Галатам: 2 / 6 - 9 -

6
И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7
Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8
ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,

- Кто такой Апостол Павел? Савл, Иудей обрезанный, законник - к Филиппийцам: 3 / 4 - 8 -

4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,

6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния 22:3)

- Савл, Апостол Павел, и учился непосредственно у Иисуса Христа, Который являлся ему для этого и не раз - к Галатам: 1 / 11 - 12 -

11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
(Деяния 9:4)

В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
(Деяния 23:11)

- Это если кратко.

- То есть, Господь Иисус Христос Лично являлся Апостолу Павлу и давал ему поручения Свои - как Апостолу Христову.
Вы не знаете даже этого элементарного о Савле - о Апостоле Павле. Хотя Савл и был при этом и урожденным римлянином. Ну и что?
Слово Божие  и провозглашает, что даже если и Апостолы Христовые вдруг станут говорить свое - а не по Слову Божию учения Иисуса Христа, то и для них тогда объявлена Богом анафема - к Галатам: 1 / 8 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

- Так что не надо лгать о Апостоле Павле -

21
К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию ) смею и я.
22
Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23
Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше.
Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
25
три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
26
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
28
Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
(2-е Коринфянам 11:21-28)

- 1 - е Коринфянам: 15 / 1 - 10 -

1
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5
и что явился Кифе, потом двенадцати;
6
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7
потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8
а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9
Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.

- Но есть разница, если Апостолы Христовые научались у Иисуса Христа Господа - еще до принятия ими рождения свыше от воды и Духа, то Апостол Павел научался у Иисуса Христа - уже приняв рождение свыше от воды и Духа, что и отражено в Слове Божием Нового Завета.

- А вы, - или читать не умеете, или еще пока невежа полный в Слове Божием, что отрицаете все, что написано о Апостоле Павле в Слове Божием, вот кроме того, что он был римлянином. Ну и что? То есть, вы это только о Апостоле Павле и знаете -

25
Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
26
Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек - Римский гражданин.
27
Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
28
Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
29
Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его.
(Деяния 22:25-29)
#84
- То есть, некто или не понимает еще элементарного, или специально уводит людей от послушания Слову Божию Нового Завета - во исполнении, что вот для того, чтобы исполнить, например, заповедь Господа в Новом Завете - молитесь же так - молитвой Отче наш, - то каждому человеку самому и надо открыть рот свой и приложить свои усилия - в обращении к Богу молитвой Отче наш. Об этом и речь. И просить у Бога Отца Святого Духа - крещения Святым Духом - во исполнении заповеди Господа - от Луки: 11 / 5 - 13, - тоже для этого каждому человеку самому надо приложить для этого усилие, чтобы открыть рот свой в обращении к Богу Отцу...
#85
Цитата: Proxrista от августа 12, 2024, 08:09:16  ...
- А речь о том, что если вы будете предоставлять в вашем храме власть Иисусу Христу - царствовать в вас - то Он как и тогда, так и сейчас - выгонит из вас все нехорошее - не может Он это терпеть в храме Бога.
...
Так и вам надо избавляться властью Иисуса Христа - во имя Иисуса Христа - от всех нехороших мыслей - изгонять духов словопрения и словоблудия и бесов.
- Говори, обращайся к Господу: "Иисус Господь, войди в мое сердце, очисть меня от всякой неправды, сотвори во мне сердце чистое. Все мои помышления в послушании Христу! Аллилуйя, слава Тебе, Отче, во имя Иисуса Христа!".
#89
- Что такое Первоапостольская вера?

- Это достижение праведности духом (духом человека, соединенным с Духом Господа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10) - в умерщвлении греховных дел плоти духом - к Галатам: 5 / 19 - 21, что Апостолы Христовые самые первые и познали и потому и научают этому и все народы земли - по заповеди Господа Иисуса Христа.
Вот она эта вера - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13 -

5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Именно эту веру вначале и гнал Савл - в бытность свою -

а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
(К Галатам 1:23)

- Это значит, что соблюдаются заповеди Бога в Новом Завете не делами закона и не во исполнении заповедей закона Ветхого Завета, а Духом Христовым в духе человека - во исполнении заповедей Нового Завета Бога с людьми, прописанных в Слове Божием Нового Завета учения Иисуса Христа Святым Духом чрез пророков Бога Апостолов Христовых.
Это и есть учение Иисуса Христа - как проявление Первоапостольской веры, первопроходцами которой и были Апостолы Христовые.
То есть, праведность по вере - в Новом Завете и означает - не делать греховных дел плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - но умерщвлением духом греховных дел плоти, - в этом цель научения учения Иисуса Христа Нового Завета - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Это и проповедовали Апостолы Христовые, - в этом и смысл научения учения Иисуса Христа Нового Завета - вот как проявление веры человека, что это так и есть и так и будет... - ожидаем... - вот в следствии рождения свыше от воды и Духа... - живя уже Христом (при принятии крещения Святым Духом) и во Христе (при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа), и научаясь всему этому в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Написано, - а мы духом ожидаем праведности от веры... И написано в Новом Завете - как именно и за счет чего все это происходит с человеком в Новом Завете силами Нового Завета, силами, действующими в Новом Завете - Христом и во Христе.
Есть праведность от закона - по закону - в Слове Бога - во исполнении заповедей закона Ветхого первого завета, декалога - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, к Евреям: 9 / 15, Второзаконие: 4 / 13.
А есть и праведность от веры - в Новом Завете, - во исполнении заповедей Нового Завета Бога с людьми - 2 - е Коринфянам: 3 / 6, 8.
Вот проявлением этой праведности христиане и исполняют заповеди Нового Завета - в Новом Завете - Христом и во Христе - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)
#90
- от Матфея: 21 / 12 - 13, от Марка: 11 / 15 - 17, от Луки: 19 / 45 - 46, от Иоанна: 2 / 14 - 16 -

12
И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
13
и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.

15
Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
16
и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
17
И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.

45
И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
46
говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.

14
и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16
И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.

- Вы только реально представте себе - как все это происходило...

- То о чем речь? - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- А речь о том, что если вы будете предоставлять в вашем храме власть Иисусу Христу - царствовать в вас - то Он как и тогда, так и сейчас - выгонит из вас все нехорошее - не может Он это терпеть в храме Бога.
Но с другой стороны - и вы должны это знать - что если в вашей голове нехорошие мысли - то это уже ваша ответственность - вы царь в своем теле - это ваша земля и вы должны ее защищать - от врага, - но и к царю кого попало не пускают - чтобы этот кто попало не повлиял на царя своим нехорошим влиянием - то есть, нехорошее слово и худые мысли влияют на вас, на ваше мнение и на ваши поступки и сами по себе они грех и есть - не обманывайтесь на их счет.
Так и вам надо избавляться властью Иисуса Христа - во имя Иисуса Христа - от всех нехороших мыслей - изгонять духов словопрения и словоблудия и бесов.