- Вот что имел ввиду Иисус Христос, когда говорил - есть плоть Мою и пить Кровь Мою? Иисус Христос обращался к евреям, знающим Писание и закон, и напоминал им, что - Исход: 12 / 1 - 14 -
1
И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2
месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3
Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4
а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6
и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7
и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8
пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9
не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10
не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
12
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
- То есть, Иисус Христос ссылается на исход евреев из Египта, и чтобы евреи не погибли, когда Господь будет за них поражать землю Египетскую, то для этого и надо было каждой семье съесть агнца без порока, мужского пола и однолетнего, приготовленного на огне, и кровью этого агнца - помазать косяки и перекладину дверей дома, где они находились. И кровь этого агнца будет знамением для их спасения.
- Вот как евреи в то время съедали агнца, и мясо агнца растворялось в телах их и давало им силу, точно так же и Дух Иисуса Христа при соединении с духом человека растворяется в духе человека, давая ему силу Свою - не грешить. И как кровь агнца была спасительной для евреев - к жизни их дальнейшей, ибо в крови жизнь, - так и Дух Иисуса Христа, растворившись в духе человека, дает духу человека при этом и Жизнь Свою, которая в Духе Иисуса Христа. То есть, как для плоти в крови плоти жизнь, так и в духе человека, соединенном с Духом Господа, в Духе Господа - Жизнь для духа человека, причем, Жизнь вечная, Которую Бог Отец дал и Сыну иметь в Самом Себе Жизнь вечную (то есть, в первом приближении, чтобы было проще понять, - вот как в крови плоти жизнь плоти, так и для духа человека - Дух Христов Есть Жизнь, то есть, Дух Христа "это как бы Кровь" для духа человека, в Которой Жизнь) -
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
- Поэтому Иисус Господь и предупреждает, что если человек не будет принимать рождение свыше от воды и Духа, при котором человек и начинает жить Христом, Духом Христовым в духе человека, и во Христе - в образе нового человека, созданного Иисусом Христом при Его воскресении, то он и не будет иметь Жизни вечной в самом себе - от Иисуса Христа, от Духа Христова Жизни Его в духе человека, - и не войдет потому в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, 7.
- Потому и Иисус Христос и ссылается на исход евреев из Египта, когда для того, чтобы им спастись и надо было съесть агнца без порока, как будущего прообраза Иисуса Христа, Который Тело Свое отдал на растерзание за людей ломимое, и "пить" Крови Его (пролитой на землю), вот как ранее евреи спасались кровью этого, съеденного ими агнца, - ибо в крови жизнь, и пролитая кровь агнца за них - на косяках и перекладине дверей и дала им возможность спастись из Египта.
И само спасение людей в Новом Завете и есть суть истинное - по прообразу истинного - спасения евреев из ига рабства в Египте -
53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
(От Иоанна 6:53-57)
- То есть, Иисус Христос, говоря о плоти Своей и Крови Своей, и имеет ввиду, когда евреи ели агнца непорочного, приготовленного на огне, и спасались кровью этого агнца. Вот буквально это и имеет ввиду Иисус Христос - проводя параллель между исходом евреев из Египта и исходом ныне людей - в жизнь вечную из рабства греха - в Новом Завете - чрез смерть Иисуса Христа за них, как Агнца непорочного, воскрешенного потому Богом Отцом в Жизнь вечную, продлевая таким образом возможность жить вечно людям, вот как новый вид человека (2 - е Коринфянам: 5 / 17), созданного Богом Христом и во Христе.
Поэтому и Иисус Христос, заканчивая Свое наставление, и провозглашает, что Слова которые Он говорит - плоть и кровь, есть суть Дух и Жизнь -
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(От Иоанна 6:53-63)
53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
- То есть, плоть агнца в прообразе есть - Дух Христа в истинном ныне (по истине происходящего) - в Новом Завете, а кровь агнца в прообразе есть - Жизнь Духа Христа ныне в истинном (по истине происходящего) - в Новом Завете; то есть, если не будете "есть" Дух Христа (соединяться с Духом Христа, растворяя при этом Дух Христа в своем духе), и не будете "пить" Жизнь Иисуса Христа таким образом, ибо в Духе Иисуса Христа - Жизнь Иисуса Христа "содержится", то есть, не будете жить Духом Христовым в вашем духе, - то и не будете иметь в себе Жизнь вечную Иисуса Христа.
- То есть, Духом Иисуса Христа - ранее в прообразе было тело агнца непорочного, которого и съедали приготовленного на огне евреи. А Жизнь Христа ("находящаяся" в Духе Христа) - в прообразе символизирует кровь агнца непорочного, кровью которого и обмазывали евреи косяки и перекладину дверей своих, чтобы спастись им из Египта.
Вот Иисус Христос и ссылается - в обращении к евреям, на исход евреев из Египта и как они спасались смертью агнца непорочного и кровью его - на косяках и перекладине дверей дома их.
- А то, что евреи, слыша это, не понимали о чем идет речь, вот как мы с вами это понимаем, и свидетельствует о том, что ученики Иисуса Христа, как обычные люди - в то время, общаясь со Христом, еще многого чего не понимали в Его Словах, что и провозглашали сами о себе.
А вот когда Апостолы Христовые приняли рождения свыше от воды и Духа, - то уже никаких вопросов для них таких неясных и непонятных им - не было (от Луки: 11 / 5 - 13, 13, - во имя Иисуса Христа) -
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)
12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(От Иоанна 16:12-13)
- То есть, речь и идет о принявших рождение свыше от воды и Духа, как принявших уже крещение Святым Духом.
Потому и надо начинать общение с Богом - молитвами из Библии, как и начинают и все остальные люди на земле.
1
И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2
месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3
Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4
а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6
и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7
и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8
пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9
не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10
не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
12
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
- То есть, Иисус Христос ссылается на исход евреев из Египта, и чтобы евреи не погибли, когда Господь будет за них поражать землю Египетскую, то для этого и надо было каждой семье съесть агнца без порока, мужского пола и однолетнего, приготовленного на огне, и кровью этого агнца - помазать косяки и перекладину дверей дома, где они находились. И кровь этого агнца будет знамением для их спасения.
- Вот как евреи в то время съедали агнца, и мясо агнца растворялось в телах их и давало им силу, точно так же и Дух Иисуса Христа при соединении с духом человека растворяется в духе человека, давая ему силу Свою - не грешить. И как кровь агнца была спасительной для евреев - к жизни их дальнейшей, ибо в крови жизнь, - так и Дух Иисуса Христа, растворившись в духе человека, дает духу человека при этом и Жизнь Свою, которая в Духе Иисуса Христа. То есть, как для плоти в крови плоти жизнь, так и в духе человека, соединенном с Духом Господа, в Духе Господа - Жизнь для духа человека, причем, Жизнь вечная, Которую Бог Отец дал и Сыну иметь в Самом Себе Жизнь вечную (то есть, в первом приближении, чтобы было проще понять, - вот как в крови плоти жизнь плоти, так и для духа человека - Дух Христов Есть Жизнь, то есть, Дух Христа "это как бы Кровь" для духа человека, в Которой Жизнь) -
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
- Поэтому Иисус Господь и предупреждает, что если человек не будет принимать рождение свыше от воды и Духа, при котором человек и начинает жить Христом, Духом Христовым в духе человека, и во Христе - в образе нового человека, созданного Иисусом Христом при Его воскресении, то он и не будет иметь Жизни вечной в самом себе - от Иисуса Христа, от Духа Христова Жизни Его в духе человека, - и не войдет потому в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, 7.
- Потому и Иисус Христос и ссылается на исход евреев из Египта, когда для того, чтобы им спастись и надо было съесть агнца без порока, как будущего прообраза Иисуса Христа, Который Тело Свое отдал на растерзание за людей ломимое, и "пить" Крови Его (пролитой на землю), вот как ранее евреи спасались кровью этого, съеденного ими агнца, - ибо в крови жизнь, и пролитая кровь агнца за них - на косяках и перекладине дверей и дала им возможность спастись из Египта.
И само спасение людей в Новом Завете и есть суть истинное - по прообразу истинного - спасения евреев из ига рабства в Египте -
53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
(От Иоанна 6:53-57)
- То есть, Иисус Христос, говоря о плоти Своей и Крови Своей, и имеет ввиду, когда евреи ели агнца непорочного, приготовленного на огне, и спасались кровью этого агнца. Вот буквально это и имеет ввиду Иисус Христос - проводя параллель между исходом евреев из Египта и исходом ныне людей - в жизнь вечную из рабства греха - в Новом Завете - чрез смерть Иисуса Христа за них, как Агнца непорочного, воскрешенного потому Богом Отцом в Жизнь вечную, продлевая таким образом возможность жить вечно людям, вот как новый вид человека (2 - е Коринфянам: 5 / 17), созданного Богом Христом и во Христе.
Поэтому и Иисус Христос, заканчивая Свое наставление, и провозглашает, что Слова которые Он говорит - плоть и кровь, есть суть Дух и Жизнь -
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(От Иоанна 6:53-63)
53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
- То есть, плоть агнца в прообразе есть - Дух Христа в истинном ныне (по истине происходящего) - в Новом Завете, а кровь агнца в прообразе есть - Жизнь Духа Христа ныне в истинном (по истине происходящего) - в Новом Завете; то есть, если не будете "есть" Дух Христа (соединяться с Духом Христа, растворяя при этом Дух Христа в своем духе), и не будете "пить" Жизнь Иисуса Христа таким образом, ибо в Духе Иисуса Христа - Жизнь Иисуса Христа "содержится", то есть, не будете жить Духом Христовым в вашем духе, - то и не будете иметь в себе Жизнь вечную Иисуса Христа.
- То есть, Духом Иисуса Христа - ранее в прообразе было тело агнца непорочного, которого и съедали приготовленного на огне евреи. А Жизнь Христа ("находящаяся" в Духе Христа) - в прообразе символизирует кровь агнца непорочного, кровью которого и обмазывали евреи косяки и перекладину дверей своих, чтобы спастись им из Египта.
Вот Иисус Христос и ссылается - в обращении к евреям, на исход евреев из Египта и как они спасались смертью агнца непорочного и кровью его - на косяках и перекладине дверей дома их.
- А то, что евреи, слыша это, не понимали о чем идет речь, вот как мы с вами это понимаем, и свидетельствует о том, что ученики Иисуса Христа, как обычные люди - в то время, общаясь со Христом, еще многого чего не понимали в Его Словах, что и провозглашали сами о себе.
А вот когда Апостолы Христовые приняли рождения свыше от воды и Духа, - то уже никаких вопросов для них таких неясных и непонятных им - не было (от Луки: 11 / 5 - 13, 13, - во имя Иисуса Христа) -
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)
12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(От Иоанна 16:12-13)
- То есть, речь и идет о принявших рождение свыше от воды и Духа, как принявших уже крещение Святым Духом.
Потому и надо начинать общение с Богом - молитвами из Библии, как и начинают и все остальные люди на земле.