Это анекдотический случай, ведь люди порой церковные молитвы на слух воспринимают и это чревато ошибками.
Давайте посмотрим на оригинал, с которого брали вдохновение составители цитированной Вами молитвы.
Псалом 90:
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова и избавлю и, покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне и услышу eго, с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.
А вот перевод академика Сергея Аверинцева:
Ты, что живёшь у Вышнего под кровом,
Под сенью Крепкого почиешь,
Скажи Господу: «Оплот мой, моя сила,
Ты — Бог мой, на Тебя уповаю!»
Ибо Он избавит тебя от сети ловчей
И от язвы губящей,
Осенит тебя Своими крылами,
И под сенью перьев Его утаишься...
«Господь — упование моё!» - ты молвил,
Вышнего избрал ты оплотом;
Зло с тобою не приключится,
Бич шатра твоего не тронет.
Ибо Вестникам Своим тебя поручил Он,
Чтобы тебя на всех путях твоих хранили...
Возвышу его, ибо познал он Моё имя...
Избавлю его и прославлю,
Насыщу его долгой жизнью,
Спасением Моим его утешу
Как видно из этих текстов, здесь не было речи о "живых помощах" и о "крови Бога". Некоторым в этом псалме мерещатся даже "живые помочи"
Давайте посмотрим на оригинал, с которого брали вдохновение составители цитированной Вами молитвы.
Псалом 90:
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова и избавлю и, покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне и услышу eго, с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.
А вот перевод академика Сергея Аверинцева:
Ты, что живёшь у Вышнего под кровом,
Под сенью Крепкого почиешь,
Скажи Господу: «Оплот мой, моя сила,
Ты — Бог мой, на Тебя уповаю!»
Ибо Он избавит тебя от сети ловчей
И от язвы губящей,
Осенит тебя Своими крылами,
И под сенью перьев Его утаишься...
«Господь — упование моё!» - ты молвил,
Вышнего избрал ты оплотом;
Зло с тобою не приключится,
Бич шатра твоего не тронет.
Ибо Вестникам Своим тебя поручил Он,
Чтобы тебя на всех путях твоих хранили...
Возвышу его, ибо познал он Моё имя...
Избавлю его и прославлю,
Насыщу его долгой жизнью,
Спасением Моим его утешу
Как видно из этих текстов, здесь не было речи о "живых помощах" и о "крови Бога". Некоторым в этом псалме мерещатся даже "живые помочи"