Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 05:53:15- Ну, вот видите, вы опять не признаете Слово Божие. Вам же было приведено уже, и не раз, что - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -Цитата: Proxrista от мая 27, 2024, 06:46:56 - Вот вам ваша гора, которую надо сподвигнуть верой вашей в Новом Завете
Понятно, что борьба со страстями и грехами дело не легкое. Но все же про борьбу с грехами - это отдельная тема. Да и кто из живущих на земле, включая праведников, может сказать что он поборол все те грехи, образно выражаясь "горы"? Никто! А значит ваш довод тут не действует.
Иначе, называя себя верующим человеком, у Вас не было бы перечисленных Вами грехов. А они есть даже у святых. Святость - не безгрешие.
Речь идет о другом.
Иначе зачем несколько раз в евангелии повторять конкретное указание об оценки критерия наличия/отсутствия веры:
"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." [/i](Лк.17:6)
"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).
Здесь конкретно говориться, что верующий хоть немного может сделать.
Замкнутый круг получился.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Что Иисус Христос Господь говорил о грехе?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
- Ясно же написано, причем уже - не как рассуждение и наставление, а как констатация факта того, что некоторые люди, быв послушны от сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, силами Нового Завета, быв ранее рабами греха, то есть, делающими грех, освободились от этого рабства, то есть, перестали делать дела греховные, - и стали - внимание - рабами праведности. То есть, независимо от обстановки эти люди поступали праведно, не греша, не нарушая Слово Божие Нового Завета - со своей стороны.
И это уже свершившийся факт, подтвержденный Апостолом Павлом - пред Богом и пред людьми - в Слове Божием, что вы и читаете в Новом Завете. А вы что делаете? Говорите, что сие якобы не так? Тем более приводите Слова Иисуса Христа - "по неверию вашему", - ибо вера в Новом Завете есть -
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)
- То есть, соединяя всё наставление Иисуса Христа о вере в Новом Завете - в Слове Божием по Его учению, то и получаем, что по неверию своему человек грешит, ибо нет в нем Иисуса Христа и не живет он во Христе Иисусе, - по причине того, что не послушен от всего сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, вот как это делали эти люди, за которых благодарил Апостол Павел Бога уже - ранее. То есть, это факт для нас, а не нечто недостижимое для человеков в Новом Завете. Что тогда "не достижимое", о чем речь? Ну, вот хотя бы быть, как и эти люди, ставшие рабами праведности, живя уже Христом и во Христе.
И уже к чему Апостол Павел призывает всех в Новом Завете? Да вот к чему -
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
(К Евреям 12:1)
- То есть, речь идет о свержении греха в человеке - верой в осуществлении Слова Божия Нового Завета, и далее уже в пребывании в этом. Причем, за пример взято хождение в вере людей, живших ранее еще, - до Нового Завета. Вот как они верой своей достигали нечто, так и в Новом Завете христианам верой своей достигать свержения греха и утверждения рабства праведности - во исполнении заповедей Нового Завета.
Так о чем там речь?
Вот что ранее, до Нового Завета, каждый человек живет в греховном образе Адама, и потому и написано в Писании о всех праведниках ранее, живших на земле, что -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- В отличие от праведников Нового Завета, о которых и написано -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:17)
- Разницу видите между ними? Вот и признавайте эту разницу. А почему так? Да потому что, принимая рождение свыше от воды и Духа в Новом Завете, человек начинает жить Христом и во Христе, - в образе нового человека, созданного Христом при воскресении Его.
И если ранее, вот на примере Авраама, вера в Бога Аврааму вменялось в праведность, то в Новом Завете вера в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа - во исполнении - делает человека праведным, новым творением, созданным уже Христом и во Христе -
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(К Галатам 6:15)
- Поэтому и в Новом Завете есть уже заповедь Господа - ко исполнению для христиан -
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)
- И Апостол Павел это и подтверждает, вот как цель его проповеди и вразумления - всякого человека - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -
26
тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29
для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
(К Колоссянам 1:28)
- То есть, начиная с наставления в вере - с внешних факторов в проявлении веры человека, в Новом Завете Господь подводит человека постепенно к осмыслению и разумению - в познании, что верой этой своей человек и должен преобразоваться по Слову Божию - Христом и во Христе, и стать уже рабом праведности, быв ранее - рабом греха. И нет другого такого чуда на земле более, чем это происходящее с человеком в Новом Завете. И в Новом Завете и разъясняется многое, что при этом происходит с человеком, вплоть до разъяснения и того, как все это происходит - в конечном виде в человеке -
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
- То есть, Бог в самом человеке тогда уже производит и хотение, но и само праведное действие - по Своему благоволению. Вот как ранее человек был грубо водим грехом и делал дела плоти греховные и это происходило с человеком, что это он сам так поступает, точно так же - но со знаком плюс и уже менее заметно для человека, Дух Христов проявляется Собой в человеке поступками праведными, и это тоже как бы делает сам человек. То есть, человек обретает при этом не только праведную природу Духа Христова в нем, живя уже Христом и во Христе, но и Жизнь Духа Христова - в достижении вечности, почему и написано -
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
(К Римлянам 5:21)
- То есть, благодать в Новом Завете воцаряется к жизни вечной - внимание - через праведность, через проявление праведности Иисуса Христа Господа в человеке - Духом Его.
Отсюда и вера во все это - в познании и чрез познание, потому и написано -
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(К Римлянам 8:9-10)
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)
- Видите, как одновременно все связано воедино, - вера человека и в вере ли он, проявление духа человека, соединенного с Духом Господа, в умерщвлении дел плоти, и что при этом тело человека становится мертво для греха, а дух жив для праведности - силами Нового Завета, действующими Христом и во Христе, - и все сие производит воцарение благодати Божией для человека - к жизни вечной. Через праведность.
Вот это каждый христианин, как исполняющий Новый Завет, в вере, может и должен сделать в Новом Завете.