Предлагаем всем новым форумчанам разместить в профиле свое фото
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Александр от января 21, 2011, 10:21:08 Сказано ли в Св. Писании о вознесении праведников??вот нечто.
Цитата: Светланочка-беляночка от декабря 05, 2010, 01:32:55Слово отец здесь указывает на то, что этот священник "духовно родил" человека, лично ответственен за его духовный рост.
В чем заключается различие между такими понятиями как «духовник», «духовный наставник» и «духовный отец»?
Цитата: Южен от января 21, 2011, 20:33:38Видимо, здесь есть и языковая проблема. Это когда слово в двух языках имеет различное значение.
В этом Таинстве Бог снимает с человека первородный грех - унаследованную от Адама вину за его падение, - а также пpощает все личные гpехи
ЦитироватьПоскольку все люди ведут происхождение от Адама, то первородный грех наследственным путем перешел и перенесся во всех людей. Поэтому первородный грех является в то же время и наследственным грехом. Принимая от Адама человеческое естество, мы все с ним принимаем и греховную испорченность, по причине чего люди появляются на свет "чадами гнева по природе" (Еф.2.3), ибо на зараженной грехом природе Адама почивает праведный гнев Божий. Но первородный грех не полностью тождествен в Адаме и в его потомках. Адам сознательно, лично, непосредственно и своевольно преступил заповедь Божию, т.е. сотворил грех, произведший в нем греховное состояние, в котором царствует начало греховности. Другими словами, в первородном грехе Адама нужно различать два момента: первое - сам поступок, сам акт нарушения заповеди Божией, само преступление (греч. "паравасис - Рим.5:14), само прегрешение (греч. "параптома" - Рим.5:12); само непослушание (греч. "паракои" Рим.5:19); и второе - этим созданное греховное состояние, о-греховленность ("амартиа" - Рим.5:12,14). Потомки Адама, в строгом смысле слова, не участвовали лично, непосредственно, сознательно и своевольно в самом поступке Адама, в самом преступлении (в "параптоме", в "паракои", в "паравасисе"), но, рождаясь от падшего Адама, от его зараженного грехом естества, они в рождении принимают как неминуемое наследство греховное состояние естества, в котором обитает грех (греч. "амартиа"), который как некое живое начало действует и влечет к творению личных грехов, подобных греху Адама, поэтому они и подвергаются наказанию, как и Адам. Неминуемое последствие греха, душа греха - смерть - царствует от Адама, как говорит святой апостол Павел, "и над несогрешившими по подобию преступления Адамова" (Рим.5:12,14), т.е., по учению блаженного Феодорита, и над теми, которые не согрешили непосредственно, как Адам, и не ели от запрещенного плода, но согрешили подобно преступлению Адама и стали участниками падения его как праотца
Цитата: Южен от января 21, 2011, 15:12:51Покажите, пожалуйста, цитату про первородный грех. Я тогда поясню
почему тогда в библиотеке на сайте хранится такая странная информация,о том что крещение снимает первородный грех.и снимает вину за него? Разве сын стал отвечать за грехи отца?
Цитата: Южен от января 20, 2011, 17:01:55повреждение нашей природы - это удобопреклонность к греху.
Первородный грех не есть ли повреждение нашей природы - страстность, тленность и смертность
Цитата: Александр от января 20, 2011, 22:34:37Для меня лично это страшная загадка.
- Приходит Христос - это второе пришествие, или первое??
Цитата: Игорь от января 19, 2011, 21:47:12Это всегда запрещалось. Во все времена.
я где то читал, что изображать Бога-Отца было запрещено с 16 века, постановлением поместного собора РПЦ. Или я ошибаюсь?