Последние сообщения

#61
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - ноября 26, 2024, 14:34:03
Цитата: Михаил97 от ноября 23, 2024, 22:06:41  Судя по тому, что вы подписались как "просто верующий", то есть отрицаете связь с Православной Церковью, а так же некоторые ваши измышления, на которые я указывал в предыдущих сообщениях, как раз таки вы и есть еретик. Живите теперь с этим. А лучше покайтесь и придите в истинную Церковь Христову. 
- То есть, еретик это человек, отрицающий Слово Божие Нового Завета.

- И если вы внимательно прочтете нечто написанное о церквах Христовых в Новом Завете, то вы и увидите -

Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
(К Галатам 1:22)

Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев,
(1-е Фессалоникийцам 2:14)

1
Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

8
И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

12
И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

18
И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

- То есть, видите, что церкви названы по месту нахождения их, вот как поместные, но единственно, что их объединяет в названии действительно, так это то, что они все церкви Христовы. Написано.
А Христовы церкви потому, что подчинены Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - во исполнении Нового Завета Бога с людьми, чтобы спастись исполнением Нового Завета.
Иисус Христос Господь и поручил Апостолам Своим научить всему, что Он заповедал Апостолам, - все народы земли. Вот где бы кто не находился.
И потому, например, если есть церковь Христовая на Ямайке, и она подчинена Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, то она и называется если, например, Ямайской, вот по примеру названий церквей Христовых в Слове Божием Нового Завета, и называясь Ямайской при этом не теряет ранг церкви Христовой.
Поэтому я не супротив поместных церквей Христовых по всей земле, если они подчинены Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета. Кто я такой, ибо глава Иисус Христос церквам Христовым? Я это знаю. А вы?
И то, что я ратую пред людьми за Слово Божие учения Иисуса Христа в Синодальном переводе для русскоязычных людей - и свидетельствует и об этом.

- Но при этом, в Слове Божием Нового Завета нет среди христиан и никаких так называемых "деноминаций" - по обозначениям христиан, разделяющих христиан по названиям якобы. Вот почитайте Новый Завет.


- При регистрации не было такой категории, как христианин. Я христианин - согласно категориям Слова Божия Нового Завета. Верующий был взят, как тоже самое, как верующий во Христа Иисуса.
Так что никакой связи с церковью Христовой я не отрицаю, и церковь Христовую я не отрицаю, это очередные ваши ложные утверждения обо мне.

- Не люди определяют - кто еретик, а кто нет, Слово Божие, реченное Духом Святым чрез Апостолов Христовых, определяет, так ли кто говорит, как написано дословно и во всей полноте по каждой из тем, или отрицает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
Так что можно провозгласить, например, половину Нового Завета, но при этом отрицать ясно написанное в другом месте в Слове Божием. Не имеет право человек отрицать всю полноту написанного в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - по каждой из тем и по разным местам, и анафема от Бога за отрицание Слова Божия Нового Завета, провозглашенная Святым Духом чрез пророка Бога Апостола Павла, в том порука. Ведь так?
#62
Вопрос священно­служителю / Гланый символ христианства
Последний ответ от PAVEL24 - ноября 26, 2024, 13:12:12
Добрый день! Давно не даёт покоя один фундаментальный вопрос: почему символом христиантва является крест? В любом христианском храме, не зависомо от конфессионной принадлежности (за исключением единиц), все в крестах. Крест, как символ, проходит красной нитью сковзь жизнь любого хритианина. Но почему?
Казнь через распятие была довольно популярной в Римской империи. Римляне переняли ее у карфагенян. Это был позорный вид казни, который применялся в виде наказания для восставших рабов и тех, кто совершил тяжкие преступления. Например, после подавления восстания Спартака на протяжении всей дороги из Капуи в Рим, вдоль обочин стояли кресты с распятыми на них мятежниками. Особый статус позорной казни ему придавал ещё и тот факт, что по римскому законодательству гражданин Рима не мог быть казнен через распятие, поскольку это было не только орудие казни, но еще и бесчеловечной пытки. Сегодня мало кто представляет все технические подробности это действа, хотя до наших дней все технические подробности сохранились.

Палачи, которые занимались распятиями свое дело знали и при казни выверяли всё до мелочей, это было важно, т.к. от этого зависело насколько сильно будет мучиться жертва.

Как правило, прежде чем распинать, человека бичевали кнутом, который рассекал кожу, оставляя по всему телу рваные раны. После чего к рукам привязывали патибулум (горзонтальную перекладину) и гнали к месту казни. На месте казни жертве заранее выворачивали или перебивали суставы рук, как правило локтевые, запястные и плечевые, после чего руки теряли способность хоть как-то функционировать. Далее руки жертвы прибивали гвоздями к патибулуму. Кисти рук никогда не прибивали, это было не практично, т.к. ладони, пробитые гвоздями, очень быстро рвались под действием веса тела. Гвозди всегда вбивались в запястье, между двумя костями, в "пространство Дестота". Таким образом, лучевая и локтевая коти оставались целыми и, смыкаясь на запястьях, надежно крепили висящего. Артерии тоже оставалиь целыми, не давая жертве быстро "вытекать". Повреждался только медианный нерв, после чего переставал функционировать большой палец. Патибулум крепили к столбу, после чего прибивили ноги. И здесь уже какой палач во что горазд, ну и степень мучений, которые должна была испытать жертва, тоже влияла. Могли прибить двумя гвоздями, могли прибить одним, положив одну ногу на другую, особые садистсты прибивали ноги боком, пробивая гвоздём две пятки, чтобы у жертвы все тело сводило судорогами. Для надёжности крепления ноги прижимались через деревянную "шайбу". Далее кресть понимали и ставляли в специально заготовленную яму, уго установки креста тоже заранее подбирался.
Всё это имело значение, вот почему: когда водружали крест, перебитые руки не могли никак удерживать тело. Тело вытягивалось под собственным весом вниз, вытягивая грудную клетку, лишая человеа возможномти выдыхать. Из опоры у него были только пробитые гвоздями ноги (колени которых тоже могли повреждаться). И вот тут уже играли роль и количество гвоздей (если два, то лучше опора) и их толщина, форма и остротаи расположение граней(на сколько сильно они будут рвать ноги).

Для того, чтобы не умереть от удушья, Иисус был вынужден опираться на пробитые, разрываемые гвоздями ноги и толкаться ими вверх по кресту. К тому моменту всё его тело было в рваных ранах от кнута. При установке креста с наклоном вперед, эта задача становилась невыносимой и каждый выдох довался ему через невыносимую боль. И так на протяжении многих часов, для того чтобы иметь возможность дышать, он был вынужден двинатья вверх низ, опираясь на пробитые ноги. При этом, распинали, как правило, абсолютно голым, для издёвки.  всё это сопровождалось смехом и подтруниваниями.

А в это время, огромная толпа людей стояла и смотрела на это. На суде многие из них кричали: "Распни его". Крест охраняли с деяток римских легионеров, а людей, наблюдавших за казнью, были сотни. Они могли бы их смести в одно мгновение. Но никто из них ему не помог. И никто из них не разделил с ним его страдания. Он нес людям ключ к спасению, а они отвергли его учение, отвергли его самого и предали, движимые банальными людскими пороками. Стояли и смотрели, как он мучительно умирал, за то, что исцелял больных и страждущих, насыщал голодных, изгонял бесов и воскрешал из мёртвых, за то, что принёс им истину, позволяющую быть ближе к Богу.   

И по сути, если рассуждать логически, то крест - это позор человеческий. Это символ того, как люди отвергли сына Бога, а значит и самого Бога, не приняли его учение и предали, в угоду собственным порокам(которые навязывают бесы, как это трактует церковь).
А сегодня люди кретики носят на теле, они на куполах храмов, в храмах люди молятся на натуралистично изображенные муки Иисуса.
Почему же тогда крест - символ мучительной смерти и предательства - знамя и главный символ христиантсва?
#63
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Ответы на форуме
Последний ответ от Proxrista - ноября 26, 2024, 11:39:45
Цитата: Михаил97 от ноября 18, 2024, 21:55:53  
Цитата: Proxrista от ноября 17, 2024, 20:34:54  то есть то, что и происходит на самом деле.

Слово «ересь» означает выбор, предпочтение какой-либо одной части истины в ущерб целому, в ущерб истине «кафолической». Ересь противостоит кафоличности. Еретик возводит в абсолют одну из граней цельного опыта Церкви, таким образом неизбежно превращая его в нечто одностороннее и ограниченное. профессор Христос Яннарас, Вера Церкви. Неверующий априори не может быть еретиком. Он - неверующий.

Цитата: Proxrista от ноября 17, 2024, 20:34:54  То есть, отрицание Бога - это элементарное отрицание и свидетельств о Боге этих людей.

"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" Ин 15:16

"И никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" 1Кор 12:3


Цитата: Proxrista от ноября 17, 2024, 20:34:54  Более того, человек, отрицающий Бога, отрицает себя самого, вот как творение Бога, и сам человек знает это и разумеет это.

Чудеса ментальной эквилибристики, из-за которых мне приходится дефать аметистов атеистов. Господь Сам избирает тех, кто готов прислушаться к Его призыву. Остальные сгорят в аду, мухахаха.

Цитата: Proxrista от ноября 17, 2024, 20:34:54  Это тогда человек просто лукавит, обманывает, что якобы он всего этого не понимает.


Да вы, батенька, сердеведец. Напоминаю, что Сердцеведец у нас лишь один.

"и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал" Деян 1:24

Цитата: Proxrista от ноября 17, 2024, 20:34:54  Ранее в некоторых странах в начальных классах преподавали Библию, чтобы каждый ученик, читая Слово Божие, начинал постигать, чтобы затем и разуметь и эту науку о Боге.

Лучший способ отвадить детей от чего-то - преподавать это в школе. Меня так отучили уже от классической литературы. Я вообще считаю, что в школе у нас надо преподавать алкоголизм, тогда у нас вырастит поколение абсолютных трезвенников.

Цитата: Proxrista от ноября 17, 2024, 20:34:54  Вот и не надо делать вид, что вы этого не понимаете якобы и потому не разумеете. Просто для этого надо уметь читать.

:)

- В том - то все и дело, что все ваши замечания сводятся к тому, что надо якобы преподавать детям в школе греховность, дабы они избавлялись от греха - и вы это пишите, не сколько не смущаясь при этом, и что якобы неверующие якобы не могут быть еретиками - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- То есть, ересь - в отрицании Слова Божия - и есть суть такой же грех, как и прелюбодеяние, и этим грехом грешат многие, вот как и вы сами, отрицая ясно написанное здесь и провозглашая ересь вашу - как побеждается грех. А для победы над грехом и надо научаться в Слове Божием - во исполнении далее, начиная и со школы - о чем и была речь изначально, что так было и ранее уже, что и вызвало у вас такое противление - в примерах о якобы некой отрицательности научения детей в школе.

- Конечно же, что от непонимания вашего этих простых вопросов лежит в основе вашего неразумения еще чего посложнее в Слове Божием Нового Завета.
Вот такое сочетание - ваших греховных мыслей - вперемежку со Словом Божием, Которое вы и приводите. То есть, написано одно в Слове Бога - что вы и приводите, а говорите вы совершенно другое, обратное написанному в Слове Бога. Факт.

- Еретик и есть тот, кто отрицает Слово Бога.
#64
Будешь скромным — растопчут,
Будешь буйным — снесут,
Будешь умным — прогонят,
Добрым быть — засмеют,

Будешь грешным — осудят,
А цветущим — сомнут,
Будешь чистым — изгадят,
Ну, а злым — проклянут.

Кем же быть? Я не знаю.
Но, играя с судьбой,
Вновь и вновь повторяю:
"Буду только собой".
#66
Броня праведности, продолжение https://rutube.ru/video/bf0d51d1fa554602ff8321e8c57a1d75/
#67
Цитата: Proxrista от ноября 23, 2024, 11:57:15  - Скажите, о каких категориях людей, которые подпадают под эту анафему, объявленную Святым Духом чрез Апостола Павла в Слове Божием Нового Завета, здесь идет речь?

Замечай благоразумие апостола! Чтобы кто-нибудь не сказал, что он по тщеславию составляет свои собственные догматы, но подверг проклятию также и самого себя. А так как они опирались еще на достоинство Иакова и Иоанна, то ввиду этого он упомянул и об ангелах. «Чтобы ты не указал мне, – говорит он, – на Иакова и Иоанна, (я и говорю): хотя бы даже кто из первых ангелов с неба стал повреждать проповедь евангельскую, – да будет анафема». И не напрасно он сказал – «с неба», но с тою целью, чтобы ты, на основании того, что и священники называются ангелами (в словах): «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа» (Мал. 2:7), – не подумал, что здесь говорится об этих ангелах, он прибавлением слов «с неба» указал на горние силы. И не сказал: «если будут проповедовать противное», или – «ниспровергнуть все», но – «если бы и маловажное что стали благовествовать несогласно с тем, что благовествовали мы, да будут анафема».
«Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю» (Гал. 1:9). Для того чтобы ты не подумал, что предыдущие слова произнесены в гневе, или сказаны преувеличенно, или вырвались как-нибудь невольно, он снова повторяет их. Ведь если кто скажет что-нибудь, будучи возбужден гневом, тот скоро раскаивается в своих словах; кто же в другой раз говорит то же самое, показывает тем, что он сказал так подумавши, и что прежде решив в уме своем, он произнес сказанное именно так, (как решил). Авраам, умоляемый (богатым), чтобы послал Лазаря, сказал: «У них есть Моисей и пророки; если не послушают их, то не послушают и воскресших из мертвых» (Лк. 16:29, 31). Христос, представляя Авраама говорящим это, желает показать, что Он хочет, чтобы более верили Писанию, чем восстающим из мертвых. А Павел (когда же я называю Павла, я разумею вместе и Христа, потому что Он сам действовал в душе его) предпочитает (Писание) и ангелам, сходящим с неба; и вполне справедливо. В самом деле, ангелы, хотя и велики, но они – рабы и слуги, а все Писание ниспослано нам, будучи написано не рабами, но Владыкою и Богом всяческих. Вот почему он и говорит: «Если кто будет благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам». Он не сказал: «такой-то или такой-то», – что весьма разумно и не тягостно. Для чего, действительно, нужно было упоминать об именах тому, кто обладал таким превосходством, что обнимал всех – и горних и дольних? Произнесши проклятие на благовестников и ангелов, он тем обнял всякое достоинство, а произнесши проклятие и на самого себя – всякое сродство и дружество. «Не говори мне, – говорит он, – что это проповедуют твои собратья – апостолы и друзья, потому что я и самого себя не пощажу, если будут проповедовать противное. Впрочем, это он говорит не для осуждения других апостолов, как бы извращавших проповедь (евангельскую); нет: «мы ли, – говорит он, – они ли, мы так проповедуем» (1Кор. 15:11); но этим он хотел только показать, что достоинство лиц не принимается во внимание, когда речь идет об истине.
прп. Иоанн Златоуст

А теперь немного буковедства.

Раскольники - сохраняющие догматическое учение, но ушедшие из Церкви Христа.
Еретики - искажающие учение Христа.
Иноверцы - не верящие в Иисуса Христа, но верящие в сверхъестественное.
Неверующие - не верящие в сверхъестественное, то есть атеисты.

Судя по тому, что вы подписались как "просто верующий", то есть отрицаете связь с Православной Церковью, а так же некоторые ваши измышления, на которые я указывал в предыдущих сообщениях, как раз таки вы и есть еретик. Живите теперь с этим. А лучше покайтесь и придите в истинную Церковь Христову. 
#68
Притчи, сказания и рассказы из жизни / Дети Божии
Последний ответ от Proxrista - ноября 23, 2024, 20:41:33
- Дело в том, что Бог изначально предопределил Детей Божиих в Новом Завете, в завете о Христе, как рожденных свыше от воды и Духа и живущих уже Христом и во Христе, независимо от национальности и пола, что и было открыто Господом Апостолу Павлу, что Апостол Павел и провозглашает всем и вся в Слове Божием, ссылаясь даже относительно и евреев, как сородичах своих по плоти - к Римлянам: 9 / 1 - 8 -

1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- То есть, не плотские потомки Авраама (кроме Иисуса Христа) являются Детьми Божиими, а все, крестившиеся во Христа Иисуса в Новом Завете, и сия воля Бога была изначально провозглашена еще в Бытие - к Галатам: 3 /

26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, Детьми Божиими люди становятся чрез Иисуса Христа, крестившись во Христа телом и духом - чрез рождение свыше от воды и Духа, обретая при этом и наследие Авраамово Иисуса Христа, и обрезание плоти Иисуса Христа, и исполнение закона Иисуса Христа -

и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(Бытие 22:18)

умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
(Бытие 26:4)

16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
(К Галатам 3:16-17)
#69
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:1-4)

- То есть, Апостол Павел обращается к христианам уже, которые добровольно отказались от искупления их из закона смертью Иисуса Христа за них и вернулись опять под закон, во исполнении заповедей закона, ищущими оправдания своего во исполнении заповедей именно закона, начиная с субботы, - и отказавшихся исполнять совокупность заповедей Бога Нового Завета потому. Вот о таковых и написано, что они остались без Христа. То есть, они совершили произвол свой, произвольный грех - вопреки воли Бога для них в Новом Завете отказались подчиняться Новому Завету, в результате чего человек и теряет благодать Нового Завета -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

- То есть, в этом случае и не остается более жертвы Иисуса Христа за грех человека, который, приняв уже даже рождение свыше если, добровольно отказывается от исполнения заповедей Нового Завета, во исполнении которого человек и обретает спасение чрез рождение свыше от воды и Духа, крестясь Христом и во Христа -

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(От Марка 16:16)
#70
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Рождение свыше
Последний ответ от Proxrista - ноября 23, 2024, 17:44:06
- Обрезание христиан в Новом Завете и есть суть принятие обоих крещений, как рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 5 - 7 -

5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Обрезание по духу - Духом Святым - при крещении Святым Духом, при котором и происходит соединение духа человека с Духом Господа -

28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(К Римлянам 2:28)

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- Обрезание Христово нерукотворенное при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа -

11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
(К Колоссянам 2:11-12)

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;