Броня праведности

Автор Proxrista, сентября 28, 2024, 08:28:44

« назад - далее »

Proxrista

Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
(К Ефесянам 6:14)

- Что такое - броня праведности? Как в неё облечься?
В чем суть брони праведности, не самой праведности, а суть именно брони для этой праведности?

- Вот человек пришел к Богу в покаянии пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа. Покаялся человек во всем, что гложет сердце его, в чем чувствует вину свою, как дела неправедные и злые, в чем знает, что не прав и что согрешил, ибо это грех в нарушении Слова Божия, что человек узнал из Слова Божия о грехах этих, что напомнил ему и Бог при этом... И что дальше? Как человеку прожить еще пару часов, чтобы не согрешить? Согрешает, начинает опять каяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих... То есть, что надо делать, чтобы человек после того, как покаялся пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и очистился от грехов своих, чтобы не грешить -

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1-е Иоанна 1:9)

если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1-е Иоанна 1:7)

то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(К Евреям 9:14)

- Вот что надо делать человеку, чтобы человек не грешил снова и снова? То есть, вот согрешил человек после покаяния пред Богом чрез несколько секунд в мыслях своих и в делах плоти греховных своих, то сразу же и кается опять, исповедуя грех свой пред Богом Отцом и отрекаясь от этого греха, прося прощение во имя Иисуса Христа, - итак снова и снова, когда даже нечто еще и сам человек не осознает при этом, что грешит в чем - то там еще.
Поэтому Бог и повелел всем людям на земле в Новом Завете после покаяния -

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(От Марка 16:16)

- Вот после покаяния принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, вот чтобы человек смог уже ходить в праведности, не согрешая, - в обновлении и по Слову Божию в вере - что при этом происходит с самим человеком при каждом из крещений.
При принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, человек умирает для греха и закона телом Христовым, и уже грех не должен над ним господствовать, ибо человек этот уже под благодатью Нового Завета, а не под законом находится - к Римлянам: 6 / 2 - 15 -

2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды,
но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

- Обратите внимание, что Апостол Павел разъясняет, мол, станем ли грешить под благодатью Нового Завета, а не закона? Да никак. То есть, никак, это и значит, что никак. Невозможно сие. Никак и невозможно.
А при принятии человеком крещения Святым Духом, Духом Божием, Духом Господа, Духом Христовым, происходит соединение духа человека с Духом Христовым, с Духом Господа, -

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- И дух человека обретает при этом Жизнь Духа Господа и Праведность Духа Христова и потому дух человека жив для праведности, и человек уже может потому духом своим, соединенным с Духом Господа, умерщвлять греховные дела плоти - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Более того, в человеке уже начинает действовать закон духа жизни, который подавляет закон греха и смерти, находящийся в членах тела человека - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2 -

23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

- То есть, посредством принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, обретая при этом чистое сердце с чистыми помыслами, человек имеет возможность в Новом Завете уже жить праведно, опираясь на все произошедшее с ним в Новом Завете при принятии обоих крещений, что Господь и заповедал для каждого человека на земле потому - принять рождение свыше от воды и Духа, (то есть, принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом), без которого никто не сможет войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7 - написано -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, человек не только становится праведен пред Богом чрез покаяние во грехах своих во имя Иисуса Христа и очищая таким образом чрез Кровь Иисуса Христа и совесть свою от дел неправедных; но человек чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом в Новом Завете обретает возможность поступать праведно, живя уже Христом и во Христе, соединенный духом своим с Духом Христовым и во Христе пребывающем, - во исполнении заповедей именно Нового Завета, во исполнении заповедей Слова Божия учения Бога Отца.
Но есть еще нечто, что человеку может помешать в этом, вот проявлять праведность, которая и требует защиты броней праведности, чтобы перекрыть все лазейки греху и грех потому не оживал бы более в теле человека вот сам по себе.
То есть, вот при всем перечисленном уже Апостолом Павлом, что уже и действует в человеке в Новом Завете при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, есть все же еще нечто, что может помешать проявляться этой праведности человека - во Христе и Христом, что и требует некой защиты, и чтобы эта защита была уже как броня для праведности, которую уже человек обрел и имеет при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом.

- Ну вот вы покаялись - оправдались именем Иисуса Христа пред Богом Отцом, родились даже свыше от воды и Духа - и находитесь во Христе и Христом, то есть вы праведны уже.
Но грех ищет лазейки.
Так что же умерщвляет грех и явится потому броней для вашей этой праведности, которая уже есть у вас, как живущего Христом и во Христе, - но если этой брони не будет, то и не защитит эта броня вашу праведность, и вы и согрешите опять, грех в вас просто вдруг оживет вот сам по себе, и вы ему подчинитесь - и ничего с этим не сможете поделать?
Так может за лучшее - носить еще и броню непробиваемую для греха, как броня праведности, защищающая вашу обретенную уже Христом и во Христе праведность в Новом Завете? А?
И если вы посмотрите на средневекового воина, вот как смотрел на него и Апостол Павел, то вы и увидите, что броня на этом воине защищала от поражения не саму себя, а защищала человека, то есть, это была броня для человека, а не броня для брони, вот хоть как бы вы её не называли. То есть, броня - это нечто, что защищает другое нечто; то есть, предназначение брони для защиты тела воина, а не самой себя. И если вы назвали эту броню - броней праведности, то броня эта и защищает вашу праведность, которая может уже укрыться за этой броней от оживления греха в теле человека, вот как и броня воина защищает самого воина и воин может укрыться за этой броней от поражения тела его. Ведь так?
То есть, как броня эта предназначена для защиты тела воина, так и броня праведности предназначена для зашиты вашей праведности, которая уже есть в человеке и у человека в Новом Завете, как рожденного свыше от воды и Духа.
Вот и получается, что Апостол Павел много научает о праведности, которую человек обретает при принятии каждого из крещений и что уже и действует в человеке, но при этом, вот уже при проявлении всего этого в человеке, Апостол Павел вдруг говорит, что грех оживает в человеке снова, что грех может ожить в человеке, вот при всей уже праведности человека при двух крещениях.
То в чем там дело? А дело все в том, что человек, перейдя уже в образ нового человека из греховного образа Адама, и живя уже в образе нового человека, возрожденного Иисусом Христом, и соединившись и в духе своем с Духом Христовым, человек так и продолжает жить в теле плоти своей - к Галатам: 2 / 19 - 20 -

19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

- То есть, как только человек, живя во плоти, отрекается от Христа, искупившего его из закона, то грех в таком человеке снова и оживает, заставляя человека делать этот грех. А как человек при этом отрекается от Иисуса Христа? Да потому что снова ищет оправдание свое чрез исполнение смертоносных заповедей закона, из которого Иисус Христос смертью Своей безвинной искупил этого человека уже один раз, и именно на этом основании человек и получает оправдание во имя Иисуса Христа от грехов своих в нарушении закона - и вступает потому с Богом в Новый Завет, во исполнении заповедей Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета.
Поэтому Апостол Павел и предупреждает -

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)

- То есть, что происходит с человеком, покаявшимся уже во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и принявшим уже водное крещение и крещение Святым Духом и исполняющим Новый Завет Бога Отца - к Римлянам: 7 / 9 - 11 -

9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер;
и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- Таковой уже живет не под законом, а живет во исполнении заповедей и наставлений уже Слова Божия Нового Завета, и вдруг, он утверждается снова на исполнении смертоносной заповеди закона, вот грех в его теле снова и оживает заповедью закона. Потому что природа греха такова, что грех стремится ожить в человеке и подвести человека к нарушению смертоносной заповеди закона, чтобы человек умер в нарушении закона, то есть, посредством смертоносной заповеди закона грех становится крайне грешен, крайне силен в греховности своей, чтобы заставить человека снова нарушить закон - к смерти человека вечной - к Римлянам: 7 / 12 - 13 -

12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- Ибо написано - что сила греха - закон, смертоносностью заповедей закона -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- Еще раз. Как только Христианин вдруг возвращается опять под закон, а Христианин это человек, который принял искупление свое из закона Моисеева смертью безвинной Иисуса Христа, покаявшись во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 - Евангелие принял -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- И Христианин потому уже переходит под власть и руководство Нового Завета Слова Божия учения Бога Отца и Иисуса Христа, выходит, вышел такой человек из под власти и руководства закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- И потому Христианин и принимает уже в Новом Завете и водное крещение во имя Иисуса Христа, и крещение Святым Духом, обретая таким образом проявление праведности, живя уже Христом и во Христе.
Вот как только такой человек забывает свое искупление из закона смертью безвинной за него Иисуса Христа и подпадает потому снова под осуждение закона, ища оправдание чрез исполнение именно заповедей смертоносных закона, декалога Ветхого Завета, то в таком человеке заповедью закона грех и оживает, - и снова, вдруг, начинает проявляться, а человек не может понять, что же с ним снова происходит, что он опять грешит -

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
(К Римлянам 7:9)

- То есть, человек, покаявшись, принял уже водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - во исполнении заповедей Нового Завета учения Бога Отца, во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа, вдруг, вместо заповедей Нового Завета снова начинает исполнять смертоносные заповеди закона, начиная с декалога, на деле отказавшись тем самым от искупившего его из закона Иисуса Христа, то в таком человеке грех вдруг и оживает заповедью закона и человек начинает снова грешить, делать этот грех, вот несмотря уже на то, кто он есть в Новом Завете, как Христианин, принявший уже рождение свыше от воды и Духа, и очистивший и сердце свое от худых помыслов.
Вот и получается, что вся праведность человека в Новом Завете, вот все уже перечисленное Апостолом Павлом, как праведность, обретенная человеком Христом и во Христе, нуждается в некой броне, которая и защищала бы праведность обретенную человеком Христом и во Христе - от оживления греха в теле человека заповедью закона.
Вот нет этой брони, и праведность человека в Новом Завете будет поражена проявлением греха чрез человека -


Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
(К Ефесянам 6:14)

- И обратите внимание ваше, что обличение в эту броню праведности человек и обретает только тогда, когда изначально препояшет чресла свои истиною. Но само обличение при этом Апостолом Павлом выделено отдельно, вот как еще одно действие. То есть, человек, препоясав чресла свои истиною, должен далее облечься в броню праведности, но броня эта изначально основана на препоясании истиною. То есть, не будет еще препоясания истиной, то и о броне этой нечего еще и говорить. Вначале препоясание истиной, затем только лишь и обличение в броню эту. Не будет препоясания истиной, не будет и обличения в броню праведности.
То в чем там дело?
А дело в том, что при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, человек и умирает для закона смертоносных заповедей телом Христовым и начинает жить уже по духу - Христом и во Христе, и выходит потому из под власти и руководства закона - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- То есть, человек освобождается из под власти закона смертью своей для закона - но телом Христовым, и освобождается потому от закона смертоносных букв, ибо закон имеет власть над человеком, пока человек жив. То есть, после принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, закон видит уже вместо этого человека смерть Иисуса Христа за него, и при этом дух человека принадлежит Иисусу Христу - Духу Христову - после принятия человеком крещения Святым Духом, и человек потому и начинает жить по духу - во исполнении уже не смертоносных заповедей закона Бога Отца, а во исполнении в Новом Завете с Богом благодатных заповедей учения Бога Отца, от которых грех уже не может взять повод, чтобы ожить в теле человека и усиливаться, ибо человек исполняет уже Новый Завет, а не закон Ветхого Завета, и сразу же в Новом Завете обретает рождение свыше, крестясь Христом и во Христа, и имея уже Жизнь вечную Иисуса Христа в духе своем и Праведность Иисуса Христа - в Его проявлении чрез дух человека.
И потому такой человек, Христианин, и исповедует уже и мыслит так и в сердце своем - по Слову Божию - к Римлянам: 8 / 1 - 4 -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


- То есть, человек, исповедуя таким образом, что нет ныне никакого осуждения (по закону) тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу... - и далее по тексту Слова Божия, - и перекрывает таким образом возможность лазейки греху ожить в теле человека смертоносными заповедями закона. Не может потому грех уже взять повод от заповеди закона и ожить вдруг в теле человека - заповедью закона. И это и есть та броня, которая и защищает праведность человека, живущего уже Христом и во Христе - внимание - во исполнении заповедей Нового Завета, во исполнении заповедей учения Бога Отца и Иисуса Христа Нового Завета.
И такое исповедание Этого Слова Божия и происходит во исполнении наставления Иисуса Христа Господа в разъяснении притчи о сеятеле - как именно надо обращаться со Словом Божием.
То есть, имея уже праведность Христом и во Христе в Новом Завете, как одним из способов защиты человека праведности его есть избегание поддаться искушению снова исполнять смертоносные заповеди закона Ветхого Завета вместо благодатных заповедей Нового Завета учения Бога Отца, чтобы не отказаться тем самым от искупления Иисуса Христа из закона Ветхого Завета смертью Его безвинной, - во исповедании Слова Божия, что нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу... - и далее по тексту Слова Божия, умерщвляя тем самым грех, даже как возможность оживления греха в теле человека смертоносной заповедью закона, ибо без закона грех мертв - к Римлянам: 7 / 8 -

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

- То есть, таким образом человек и облекается в броню праведности, праведности, которую человек уже обрел и имеет, живя во Христе Иисусе и Иисусом Христом в Новом Завете с Богом. Вначале человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, а затем, на этом основании, он и облекается в броню праведности, вот как следствие уже принятия им рождения свыше от воды и Духа.
А без этой брони человек, не утвержденный еще в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, легко попадет под оживление греха в теле его, услышав нечто о смертоносных заповедях закона.

- А Христиане в Новом Завете ищут не праведности от закона, от исполнения смертоносных заповедей закона Ветхого Завета, но Христиане ищут достижения праведности от Бога по вере, чрез Христа и во Христе, чтобы достигнуть воскресения мертвых, потому и Апостол Павел пишет о себе так, отказавшись от всего, что он имел ранее, как преимущество Иудея и исполнителя закона - к Филиппийцам: 3 / 7 - 11 -

7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.

- Потому и написано в Новом Завете - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

- Конечно же, надо признать, что некоторые еще не понимают, о чем здесь идет речь, но они поймут, зная уже, что есть и такое в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Мы говорим о человеке - вникающем в учение Иисуса Христа Нового Завета, молящегося молитвой Отче наш и молитвой Апостольской из Послания к Ефесянам - чтобы иметь мудрость разуметь - о чем идет речь в Новом Завете Бога с людьми.
Но речь так же идет и о тех, кто со временем уразумеет все это - постепенно - осознает и поймет, - все проходят через это и не надо пугаться еще неразумения Слова Божия при чтении и останавливаться.
Вот может вначале понятны лишь заповеди Бога, затем - постепенно - круг понимания будет расширяться - и это уже  далее и будет неким плацдармом для дальнейшего возрастания в разумении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез познание. Все проходят чрез такое неразумение вначале, ибо в Новом Завете Бог на примере - на основании - плотского мышления человека научает духовным истинам - постепенно, когда расширяется вмещение человеком Слова Божия - чрез размышление и в познании. А разумение от Бога, - разумение дает Бог. Так это и бывает -

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
(Иакова 1:5)


Proxrista

- Еще раз. Когда человек принимает водное крещение во имя Иисуса Христа, то человек при этом умирает телом Христовым для закона смертоносных заповедей Ветхого Завета, начиная с декалога, в смерть Христа крестившись, - вот в момент принятия водного крещения во имя Иисуса Христа, - и переходит потому из греховного образа Адама - ветхого человека, с которым ранее была связана жизнь человека во всем, в праведный образ Иисуса Христа, как образ нового, возрожденного Христом человека, - и начинает жить уже во Христе, в праведном образе Иисуса Христа, как возрожденного нового человека. То есть, человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа входит в подобие смерти и в подобие воскресения Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 2 - 15, выходя при этом из под власти и руководства закона - к Галатам: 3 / 22 - 25, ибо закон имеет власть над человеком пока он жив - к Римлянам: 7 / 1, а человек умер для закона телом Христовым и закон видит, воспринимает умершего Иисуса Христа вместо человека, принявшего уже водное крещение во имя Иисуса Христа - к Римлянам: 7 / 4 - 6.

- Когда человек принимает крещение Святого Духа - крещение Духом Божием, дух человека при этом погружается в Дух Божий - в Дух Христов и соединяется с Ним в духе своем - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, то при этом Дух Христов дает духу человека Свою Жизнь и Свою Праведность, - дух человека начинает умерщвлять греховные дела плоти, и при этом в человеке начинает действовать закон духа жизни, подавляющий закон греха и смерти в членах тела человека, дух человека жив для праведности, и это обретает форму закона, как нечто действующее в человеке постоянно и независимо от воли человека, как действует и любой другой закон - независимо от воли человека, потому он и закон.

- То есть, мы говорим о человеке, который уже принял оба этих крещения, как суть рождение свыше от воды и Духа, и поэтому с ним реально и произошли эти события - в невидимом для человека мире и в малоосязаемом сразу как бы ощущении всего этого, но это с ним уже произошло по Слову Божию учения Иисуса Христа - по истине происходящего в Новом Завете с человеком, и человек это узнает из Слова Божия и начинает верить, принимает это с верой, то есть, реально начинает верить в то, что с ним уже реально и произошло. Вот то, что с человеком происходит при принятии обоих этих крещений - человек и узнает из Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
В этом суть веры в Новом Завете - начать думать, мыслить о себе так, как говорит Слово Божие, и начать реально воспринимать происходящее с человеком - по Слову Бога Нового Завета.
То есть, например, вот как человек принимает - производит - в вере - покаяние во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и обретает прощение, не видя Бога при этом, так и здесь, человек постепенно узнает из Слова Божия произошедшее с ним и происходящее с ним в Новом Завете, и начинает обновлять мышление своего разума по Слову Бога - что с ним уже произошло - в вере, - а это с ним действительно реально все и произошло, но как бы невидимо еще для него и не осязаемо, но постепенно человек все это и начинает осознавать, познавать, видеть в себе некие реальные положительные изменения и перемены, начиная с желания читать Слово Божие, и заканчивая проявлением того, что он ранее не делал - в смысле, как проявление дел праведности чрез человека.

- Так как одевается броня праведности?

- Поступая на основании притчи о сеятеле, на основании разъяснения Иисуса Христа притчи о сеятеле в трех Евангелиях, человек берет Слово Божие, как семя для почвы сердца своего, и вселяет Слово Божие в сердце свое, - начинает мыслить так и исповедовать так - в вере, как говорит Слово Бога - к Римлянам: 8 / 1 - 4 -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, - То есть, речь идет о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа и потому уже живущих во Христе Иисусе.

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. - Речь идет о принявших уже крещение Святого Духа - Духа Божия, - и потому в них действует уже закон духа жизни.

- То есть, человек начинает мыслить так, как говорит о нем Слово Божие, вот в части того, что уже с ним реально произошло при принятии обоих крещений.
Но как броня праведности, вот как нечто имеющее решающее значение во всей этой фразе, на основании всей этой фразы, - есть Слово Божие, вот как само действие, а все остальное далее написанное есть причина этого действия -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые...

- То есть, это тоже есть истина происходящего с человеком в Новом Завете, что нет никакого осуждения по закону - ввиду того, что человек при этом умер для закона заповедей телом Христовым и вышел потому из под власти и руководства закона - во Христе Иисусе - к Галатам: 3 / 22 - 25, - и перешел под власть и руководство Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа, и потому и нет ему уже осуждения никакого по закону смертоносных заповедей, но и в силу так же и всего, что прописано в этой фразе - во всей полноте.

- Так о чем речь? И почему это есть броня, реальная броня для праведности человека, которую он уже получил и имеет во Христе Иисусе - Иисусом Христом - Духом Христовым в нем?

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(К Римлянам 7:8-11)

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. - То есть, истина происходящего, что без закона грех мертв и не может потому ожить, не может взять уже повод от смертоносной заповеди закона и действовать в человеке, как в оживлении греха, так и в прежней силе - к смерти человека, ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 -

56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(К Римлянам 7:13)

- И потому, когда человек начинает мыслить так в сердце своем и исповедовать во всей внутренности своей, что нет ему никакого осуждения - по Слову Бога и сие от Бога, то и не может грех уже превозмочь броню эту и ожить от заповеди закона и становиться сильным и крайне грешным - в самом человеке.
И в этом смысле, вот такой плод праведности в сердце человека, в чистом сердце человека и с чистыми устами потому, - и есть броня для его праведности, защищает проявление праведности Духа Христова чрез дух человека и действует, как непробиваемая броня для оживления греха заповедью закона - в теле человека.

- Ну, вот если сравнить двух людей - подзаконного и не рожденного еще свыше, и рожденного свыше от воды и Духа человека и вооруженного такой броней праведности, - то в подзаконном человеке грех постоянно будет усиливаться заповедью закона в теле его, а в рожденном свыше и вооруженном уже такой броней человеке, - грех не сможет оживать и усиливаться заповедью закона, а напротив, будет умерщвляться таким мышлением и исповеданием - по Слову Бога - и во славу Бога. И это будет дополнительная непробиваемая грехом броня для проявления праведности духа человека Духом Христовым.

- Помните, мы говорили о одновременном действии всего вооружения всеоружия Божия? Так вот, в этой области защиты - при наличии такой брони праведности - грех уже и не сможет найти лазейку в человеке и взять повод от заповеди закона, чтобы ожить и усиливаться в человеке.
То есть, это не "панацея от всех бед" - в возможности проявления греха в человеке, но это надежная броня для проявления праведности в человеке, не может грех тогда уже дополнительно оживать вновь от смертоносной заповеди закона в теле человека и усиливаться в греховности своей, подводя человека на смерть вечную от смертоносной заповеди закона.

- Отсюда у вас и должно расти понимание того, что возвращение человека из Нового Завета - опять под закон завета прежнего, - дает силу греху в человеке возрождаться и проявляться снова и снова.
И еще, помните, что для того, чтобы овладеть этой броней праведности - вам надо изучить притчу о сеятеле и выполнить все семь условий - для того, чтобы семя - Слово Божие - смогло возрасти в вашем сердце - по воле Бога, как возрастает любое семя в благодатной почве земли - силой, которая находится в почве как источники жизни и роста семени, и преобразованием семени в растение, которое тоже уже заложено Богом - потенциально - в самом семени при благоприятных для этого условиях -

Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Притчи 4:23)

- У каждом человеке есть сердце его, из которого источники жизни для семени Слова Божия, и потому и заповедано Богом, вот из всего, что человек вообще может хранить, хранить прежде всего сердце свое в чистоте, ибо из сердца источники жизни.

- Простой пример, -

Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1-е Коринфянам 7:28)

- То есть, о каких скорбях по плоти идет речь, вот прежде всего, что Апостолу Павлу жаль и мужа и жену при этом?

Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
(1-е Коринфянам 14:34)

- То есть, Апостол Павел не написал, чтобы женам быть в подчинении, потому что закон так велит, а Апостол Павел сослался на закон, как пример в наставлении о праведности, мол, как и в законе сие было написано, как и закон говорит. Потому что Писание и закон в Новом Завете используются человеком как наставление в праведности, чтобы знать уже, что такое хорошо и что такое плохо, ибо в Писании и законе грехи людей описаны более подробней и во всей полноте - 2 - е Тимофею: 3 / 16 -

16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

- Но исполняет человек в Новом Завете заповеди Нового Завета по Слову Божию учения Иисуса Христа. А в Новом Завете и написано, что человек исполняет заповеди Нового Завета не из страха смерти, как это происходит в законе, а из любви к Господу Богу - 1 - е Иоанна: 5 / 2 - 3 -

2
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.


- Потому в Новом Завете эти заповеди Нового Завета и нетяжки, потому что это суть заповеди учения Бога Отца, а не закона Бога Отца, и грех потому не может усиливаться заповедями Нового Завета. Потому и написано тем же Апостолом Павлом о браке во исполнении Нового Завета - что вкушается сие уже с благодарением всеми познавшими истину и благодать Иисуса Христа и во Христе Иисусе, -

запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(1-е Тимофею 4:3)

- То есть, когда человек переходит эту тонкую грань различия между законом и Новым Заветом в неосознании еще своем, что это суть два разных завета, - вот, например, как муж и жена, то и начинаются страдания по плоти, когда грех оживает и усиливается заповедью закона - в нарушении заповеди закона - как должен вести себя муж и как должна вести себя жена, что и проявляется вдруг в греховном поведении мужа и жены, которые думают о себе как о подзаконных, вместо того, чтобы осознавать уже, что они в Новом Завете с Богом пребывают и исполняют потому заповеди не закона, а заповеди Нового Завета, заповеди Слова Божия учения Бога Отца и Иисуса Христа, когда грех уже не может усиливаться заповедью учения Бога Отца в Новом Завете. То есть, вот если нет у мужа и жены еще потому что брони праведности, ну, или они броню праведности свою сняли с себя и поддались на исполнение опять закона вместо исполнения Нового Завета Бога с людьми. То есть, речь идет о реальности исполнения заповедей закона - вместо реальности исполнения заповедей Нового Завета, ибо Христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми, как принявшие искупление свое из закона смертью Иисуса Христа за них.
То есть, есть конкретные заповеди закона, например, о субботе, или о обрезании плоти, или о пище, и сразу видна разница по этим заповедям - между законом и Новым Заветом. А есть заповеди, которые звучат одинаково, но прописаны в совокупности заповедей - как закона, так и Нового Завета, то речь и идет тогда уже о осознании человеком, что он исполняет именно Новый Завет Бога с людьми и потому и заповеди, прописанные в Новом Завете Духом Святым чрез Апостолов Христовых, и исполняет.
Каждый завет имеет свою совокупность заповедей.
Кто в каком завете с Богом состоит, тот совокупность заповедей этого именно завета и исполняет. Подзаконные исполняют заповеди закона, прописанные чрез Моисея - к Римлянам: 3 / 19, к Галатам: 3 / 10.
Христиане состоят с Богом в Новом Завете и исполняют заповеди Нового Завета Бога с людьми - по Слову Божию учения Иисуса Христа, потому и написано - 2 - е Иоанна: 1 / 9 - 11 -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Proxrista