Дух и Жизнь

Автор Proxrista, июня 21, 2024, 07:24:41

« назад - далее »

Proxrista

- Читайте внимательно - и помните, что Иисус Христос Господь научает Новому Завету на этом примере, - суть - речь идет о служении духа (2-е Коринфянам: 3 / 7 - 8 ), - служении духа человека Духу Христову, в проявлении Духа Христова чрез дух человека -

53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(От Иоанна 6:53-63)

- То есть, Иисус Христос, ссылаясь на прообраз жертвы по закону, - и приводя Себя Самого уже - как эта жертва истинная, - указывает, что слова, которые Он говорит при этом, - есть дух и жизнь.

- То есть, вот как ранее люди съедали жертву животного - при жертвоприношении - по закону, Иисус указывает на Себя, - что и Он из плоти, - но - в Новом Завете это есть дух - Дух Христов, соединяясь с Которым дух человека и растворяет Его в самом себе, - вот как и плоть при приеме пищи - растворяет пищу в самой себе, - и что как в крови жизнь находится, - так и в Духе Христовом находится Жизнь Христа.

- Поэтому в конце своего наставления Иисус Господь и разъясняет непонятливым ученикам Своим - согласно Нового Завета, - что слова, которые Он им говорит - "плоть" и "кровь"
- есть суть "дух" и "жизнь".
Подставьте эти слова -
дух и жизнь - вместо слов плоть и кровь, - и вы получите ответ, - чему Иисус Господь тут наставляет.

- То есть, Дух Христов - истинно есть пища, а Жизнь Христа - которую Он имеет в Самом Себе - в Духе Своем, истинно есть питие... - для человека в Новом Завете.
То есть, речь идет о принятии крещения Святым Духом - как суть рождение свыше от Духа.


- Ну вы же понимаете, что ученики - не делали, что говорит Иисус Христос - ссылаясь на жертву закона - когда агнец съедался - по закону? Закон есть лишь прообраз будущего - происходящего в Новом Завете - по истине. Вот как и Первосвященник Иисус Христос - это не первосвященник по закону.

- Иисус Христос ссылался на закон и разъяснял Иудеям - что было ранее - по закону - и в законе, - почитайте Писание - что жертва съедалась, - и что происходит в Новом Завете - при рождении свыше человека, когда человек соединяется духом своим с Духом Господа - и обретает тем самым - Жизнь Духа Христова и Праведность Христа.

- Как Отец имел Жизнь в Самом Себе, так дал и Сыну Своему - иметь Жизнь в Самом Себе -

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)

57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
(От Иоанна 6:57)

- Как Иисус живет Отцом, так и принявший рождение свыше от воды и Духа - живет Христом - по истине происходящего с человеком в Новом Завете.
Об этом все время и речь.

- То есть, речь все время идет в Новом Завете по учению Иисуса Христа - о принятии рождения свыше - от воды и Духа, - чтобы соединиться человеку духом своим с Духом Господа - и жить затем уже - находясь в Нем и Им.

- Потому и написано - читайте внимательно -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

60
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

- То есть, ученики Иисуса Христа в то время, когда Он говорил им это, - не могли еще все это вместить в себя, пока не приняли крещение Святым Духом, - о чем Иисус Господь и предупреждал их -

12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(От Иоанна 16:12-13)

- Это наставление Иисуса Христа Господа и раскрывает, - почему еще те, кто не крещен Святым Духом, и ныне многое не могут понимать в Новом Завете. Вот нечто уже если и понимают, а многое еще нет.

Proxrista

- Вот что имел ввиду Иисус Христос, когда говорил - есть плоть Мою и пить Кровь Мою? Иисус Христос обращался к евреям, знающим Писание и  закон, и напоминал им, что - Исход: 12 / 1 - 14 -

1
И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2
месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3
Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4
а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6
и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7
и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8
пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;

9
не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10
не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
12
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

- То есть, Иисус Христос ссылается на исход евреев из Египта, и чтобы евреи не погибли, когда Господь будет за них поражать землю Египетскую, то для этого и надо было каждой семье съесть агнца без порока, мужского пола и однолетнего, приготовленного на огне, и кровью этого агнца -  помазать косяки и перекладину дверей дома, где они находились. И кровь этого агнца будет знамением для их спасения.

- Вот как евреи в то время съедали агнца, и мясо агнца растворялось в телах их и давало им силу, точно так же и Дух Иисуса Христа при соединении с духом человека растворяется в духе человека, давая ему силу Свою - не грешить. И как кровь агнца была спасительной для евреев - к жизни их дальнейшей, ибо в крови жизнь, - так и Дух Иисуса Христа, растворившись в духе человека, дает духу человека при этом и Жизнь Свою, которая в Духе Иисуса Христа. То есть, как для плоти в крови плоти жизнь, так и в духе человека, соединенном с Духом Господа, в Духе Господа - Жизнь для духа человека, причем, Жизнь вечная, Которую Бог Отец дал и Сыну иметь в Самом Себе Жизнь вечную (то есть, в первом приближении, чтобы было проще понять, - вот как в крови плоти жизнь плоти, так и для духа человека - Дух Христов Есть Жизнь, то есть, Дух Христа "это как бы Кровь" для духа человека, в Которой Жизнь) -

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- Поэтому Иисус Господь и предупреждает, что если человек не будет принимать рождение свыше от воды и Духа, при котором человек и начинает жить Христом, Духом Христовым в духе человека, и во Христе - в образе нового человека, созданного Иисусом Христом при Его воскресении, то он и не будет иметь Жизни вечной в самом себе - от Иисуса Христа, от Духа Христова Жизни Его в духе человека, - и не войдет потому в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, 7.

- Потому и Иисус Христос и ссылается на исход евреев из Египта, когда для того, чтобы им спастись и надо было съесть агнца без порока, как будущего прообраза Иисуса Христа, Который Тело Свое отдал на растерзание за людей ломимое, и "пить" Крови Его (пролитой на землю), вот как ранее евреи спасались кровью этого, съеденного ими агнца, - ибо в крови жизнь, и пролитая кровь агнца за них - на косяках и перекладине дверей и дала им возможность спастись из Египта.
И само спасение людей в Новом Завете и есть суть истинное - по прообразу истинного - спасения евреев из ига рабства в Египте -

53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
(От Иоанна 6:53-57)

- То есть, Иисус Христос, говоря о плоти Своей и Крови Своей, и имеет ввиду, когда евреи ели агнца непорочного, приготовленного на огне, и спасались кровью этого агнца. Вот буквально это и имеет ввиду Иисус Христос - проводя параллель между исходом евреев из Египта и исходом ныне людей - в жизнь вечную из рабства греха - в Новом Завете - чрез смерть Иисуса Христа за них, как Агнца непорочного, воскрешенного потому Богом Отцом в Жизнь вечную, продлевая таким образом возможность жить вечно людям, вот как новый вид человека (2 - е Коринфянам: 5 / 17), созданного Богом Христом и во Христе.
Поэтому и Иисус Христос, заканчивая Свое наставление, и провозглашает, что Слова которые Он говорит - плоть и кровь, есть суть Дух и Жизнь -

63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(От Иоанна 6:53-63)

53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

- То есть, плоть агнца в прообразе есть - Дух Христа в истинном ныне (по истине происходящего) - в Новом Завете, а кровь агнца в прообразе есть - Жизнь Духа Христа ныне в истинном (по истине происходящего) - в Новом Завете; то есть, если не будете "есть" Дух Христа (соединяться с Духом Христа, растворяя при этом Дух Христа в своем духе), и не будете "пить" Жизнь Иисуса Христа таким образом, ибо в Духе Иисуса Христа - Жизнь Иисуса Христа "содержится", то есть, не будете жить Духом Христовым в вашем духе, - то и не будете иметь в себе Жизнь вечную Иисуса Христа.

- То есть, Духом Иисуса Христа - ранее в прообразе было тело агнца непорочного, которого и съедали приготовленного на огне евреи. А Жизнь Христа ("находящаяся" в Духе Христа) - в прообразе символизирует кровь агнца непорочного, кровью которого и обмазывали евреи косяки и перекладину дверей своих, чтобы спастись им из Египта.
Вот Иисус Христос и ссылается - в обращении к евреям, на исход евреев из Египта и как они спасались смертью агнца непорочного и кровью его - на косяках и перекладине дверей дома их.

- А то, что евреи, слыша это, не понимали о чем идет речь, вот как мы с вами это понимаем, и свидетельствует о том, что ученики Иисуса Христа, как обычные люди - в то время, общаясь со Христом, еще многого чего не понимали в Его Словах, что и провозглашали сами о себе.
А вот когда Апостолы Христовые приняли рождения свыше от воды и Духа, - то уже никаких вопросов для них таких неясных и непонятных им - не было (от Луки: 11 / 5 - 13, 13, - во имя Иисуса Христа) -

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)

12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(От Иоанна 16:12-13)

- То есть, речь и идет о принявших рождение свыше от воды и Духа, как принявших уже крещение Святым Духом.
Потому и надо начинать общение с Богом - молитвами из Библии, как и начинают и все остальные люди на земле.

Альберто

Цитата: Proxrista от июня 21, 2024, 07:28:23  - Вот что имел ввиду Иисус Христос, когда говорил - есть плоть Мою и пить Кровь Мою?
"Я – хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда." (Ин: 6:35).
Тут четко прослеживается аллегория, ведь хоть вы и верующий, но все равно есть и пить вам хоть иногда надо.

"Этот-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли; едящий хлеб этот жить будет вовек." (Ин: 6:58).
Ясно же, что это аллегория: "жить вовек" - дословно: всегда, вечно. Однако, и вы - те кто "ест хлеб" небесный и кто ест хлеб от хлебокомбината №5 - все умирают. Это значит, что данное утверждение не следует понимать буквально, а только аллегорически.

"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое." (Мф. 26:26).

"И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая." (Мк. 14:22).

"И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови, которая за вас проливается." (Лк. 22:10-20).

Все отрывки практически идентичные, но нигде и никогда не говориться, что это действо направлено на всех христиан, а везде конкретно указано, что обращение было только к ученикам - апостолам, а не к широким народным массам или к индейцам Северной Америки.

Апостол Павел прямо пишет:
"Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.

Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что́ сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
Ибо я от Самого Господа принял то́, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение.
Прочее устрою, когда приду."
(К кори́нфянам 1-е).

Ни о каком таинстве речи тут не ведется. Никаких молитв, пощений (наоборот предлагается подкрепиться перед тем как), исповедей - перед причастием нет.
Никаких священнодействий, всенощных бдений, литургий и священников с лекциями не присутствует и близко.

Из этого отрывка четко видно, что речь идет не о каком то таинстве, а о каком-то банкете, где одни первые жрать сели и обожрались в прямом и переносном смысле, а другим ничего не досталось и они физически голодные ушли.

Да и прямых свидетелей тех событий было меньше, чем авторов:
Матфей, Иоанн - видели Исуса и присутствовали лично при тех событиях, на тайной вечере.
Марк, Лука и ап. Павел не были там.


Proxrista

Цитата: Альберто от июня 22, 2024, 04:11:33  "Я – хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда." (Ин: 6:35).
Тут четко прослеживается аллегория, ведь хоть вы и верующий, но все равно есть и пить вам хоть иногда надо.

...
- Ну вот видите, что у вас направленность - отвратить людей от исполнения Слова Божия Нового Завета.
Все, что написано Апостолам Христовым в Евангелиях - как повеление Господа - все равно относится и ко всем людям, исполняющим Новый Завет - от Матфея: 28 / 16 - 20 -

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- То есть, вот все, что Господь повелел исполнять Апостолам Христовым, всему этому Апостолы Христовые и научают людей в своих Посланиях и Евангелиях и Откровении.

- А вы как этого и не знали... О чем и речь, что прежде чем поучать других по Слову Божию, надо вначале самому почитать и изучить Слово Божие - во исполнение. А так получается, что вы сознательно уводите людей от исполнения Слова Божия Нового Завета, вот утверждая ложно, что сие относилось якобы только лишь к Апостолам Христовым.

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(От Луки 22:19)

23
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1-е Коринфянам 11:23-26)

- То есть, таинства, происходящие с человеком в Новом Завете - связаны со смертью Иисуса Христа, что и разъясняется в Слове Божием, что происходит с человеком при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть Господню крещение, и при принятии крещения Святым Духом, что человек и "активирует" в жизни своей, приняв оба крещения уже - в вере, которая есть осуществление ожидаемого, суть, по истине происходящего в Новом Завете - по Слову Божию, Которое и осуществляется.
А так как этого многие не знают и не понимают еще, и нельзя человеку быстро все это разъяснить, то вот и применяется слово - "таинства", которые и происходят с человеком - силами Нового Завета, действующими Христом и во Христе - в человеке и с человеком.

- И Иисус Христос Господь наставлял учеников Своих -

12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам
(От Иоанна 16:12-13)

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)

- То есть, Дух Святой и напоминал Апостолам, что им говорил Иисус Господь.
А Апостол Павел учился непосредственно у Иисуса Христа; вот в отличии от остальных учеников Иисуса Христа, Апостол Павел уже был в то время рожденным свыше христианином, поэтому и мог вмещать все, что ему говорил Иисус Христос.
Поэтому Апостол Павел так и пишет о том дне, когда Иисус Христос преподавал ученикам Своим хлебопреломление и умывание ног -

23
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб

Альберто

Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 21:35:51  Все, что написано Апостолам Христовым в Евангелиях - как повеление Господа - все равно относится и ко всем людям, исполняющим Новый Завет - от Матфея: 28 / 16 - 20 -
Я Вам привел полную цитату из Писания. А Вы ее обрезали заменили какой то компиляцией.
Нормальный человек сразу поймет что написано в приведенном мной тексте.
Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 21:35:51  - Ну вот видите, что у вас направленность - отвратить людей от исполнения Слова Божия Нового Завета.
Я, увы, не в силах исправить параноидальный ход ваших мыслей.
А отвращаете как раз Вы - своими интеллектуальными вывертами, постя цитаты не к месту и не понимая их смысла.