Хочу поведать одну сказку которую прочитал.

Автор Кирилл, декабря 19, 2010, 21:35:45

« назад - далее »

Кирилл

СКАЗКА ТРИ ДЕРЕВА Росли когда-то три дерева.и у каждого из них были мечты. Первое дерево росло и мечтало .чтобы из него сделали прекрасный сундук.украшенный узорами и покрытый лаком.Чтоб в один прекрасный день.кто-то положил в него и хранил.несметные богатства.золото и драгоценные камни.Такая мечта была у первого дерева. Второе дерево росло и мечтало попасть в руки опытного строителя кораблей.Чтоб из него он сделал прекрасный корабль.крепкий и выносливый.Чтоб смогли на нём совершить путешевствия цари и царицы.вельможи и их слуги.Такая мечта была у этого дерева. Третье дерево росло и мечтало просто стать самым высоким и крепким деревом в лесу.Чтобы люди смотрели на него ввысь и видели небо.и вспоминали.что на небе находится Бог. Шло время.деревья росли.И вот к каждому из них подошли лесорубы.И произошло совсем не то.о чём мечтало каждое дерево. Первое дерево попало к деревщику и он из него сделал кормушку для скота и поставили её в хлев.и ели из неё овцы. Второе дерево.которое мечтало стать кораблём.стало простой рыбацкой лодкой.и выходили на ней в море очень бедные рыбаки. Третье дерево попало в руки строителей.строивших какой-то храм.но оно никуда не подходило.поэтому его оставили брошеным в стороне. Шли годы и деревья уже не мечтали ни о чём и старые мечты забыли......Но вот в один день в хлев.где было первое дерево зашли женщина и мужчина.женщина была беременна и начала рожать.И родила мальчика.и положили младенца в ясли.которые были в этот момент пусты и дали имя ему Иисус.а женщину звали Мария и мужа её Иосиф.Вот так сбылась мечта первого дерево - не золото и драгоценные камни в него положили.а самого Бога.родившегося от Девы. Второе дерево.ставшее рыбацкой лодкой.однажды вышло в море и было в этой лодке много рыбаков.И один уснул.И плыли они в море Гениссаретском.И началась буря.шторм и испугались те рыбаки.которые не спали и начали будить спящего.И встав ото сна Он приказал морю и стихиям успокоиться.Вот так исполнилась мечта второго дерева.когда мечтав.чтоб из него сделали корабль.возящий царей.Ему уготована была честь везти в себе Царя царей.Иисуса Христа и его Апостолов И третье дерево.которое хотело быть столь высоким.чтоб показывать людям небо и Бога.в один день взяли и сделали огромный крест.И на кресте том подвесили Иисуса Христа.Вот так сбылась мечта третьего дерева.и оно показало людям и на небо и на Бога. В итоге мечта каждого дерева исполнилась и ещё более того.Только не таким образом как мечтало каждое дерево.а образом.который Бог посчитал более мудрым.И в этой мудрости и заключается всё исполнение наших мечтаний.но более полное и великое.Мы можем о чём-то мечтать.но чтоб наши мечты сбылись нам нужно просто попросить об этом Господа и он по милости своей устроит так.что нас удивит и поразит исполнение мечты.

Владимир

Сказка отличная, великолепная! Кто автор?

Кирилл

Не знаю,одна Русская,что живет в Греции поведала,автора не указала.

Кирилл

Цитата: Владимир от декабря 21, 2010, 15:10:17  
Сказка отличная, великолепная! Кто автор?
Поинтересовался у нее,говорит народ придумал.

Владимир

Может знает еще сказки подобные. С удовольствием почитаем :))

Кирилл

ПОВЕСТЬ О СТАРЦЕ, ПРОСИВШЕМ ЦАРСКУЮ ДОЧЬ СЕБЕ В ЖЕНЫ


ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ, ГЛАВЫ ОТ МАТФЕЯ. СЛОВО О СТАРЦЕ, КАК ОН ПРОСИЛ У ЦАРЯ ДОЧЬ СЕБЕ В ЖЕНЫ И ЦАРЬ СОГЛАСИЛСЯ ДАТЬ





    Жил некий старец отшельник, долго и мучительно раздумывал он над тремя евангельскими строками: «Стучите — и отворят вам, просите — и дано будет вам, ищите — и найдете». И, взяв посох свой, пошел в город.

    И пришел старец к царскому дворцу, и постучал в двери той палаты, где царь сидит. Царь велел пустить его к себе в палату. И рад был царь ему.

   И спросил его царь: «Зачем, старец, ты пришел к нашей державе?» Старец же ответил: «Я, царь, много лет жил пустынником и молился богу. И пришла мне такая мысль. Господь сказал в Евангелии: «Стучите — и отворят вам». И на мне первое это слово господне сбылось: пришел я к твоей палате, и ты, царь, велел мне двери отворить; так на мне сбылось первое изречение». Затем говорит старец царю: «Царь-господин! Есть у тебя дочь — дай мне ее в жены!» Царь же хотел хорошо подумать и сказал старцу: «Завтра утром я тебе дам ответ, старец».

    На другой день утром пришел старец к царю в палату; царь же решил, что просьба старца не простая и сделана она не без божьего промысла, и сказал старцу: «Монах! Можешь ли ты добыть мне камень драгоценный самоцветный?» Ответил старец: «Господин царь! Добуду я тебе камень драгоценный самоцветный». Сказал царь: «Я тебе, старец, отдам свою дочь, если ты мне камень такой добудешь».

    Так сбылось и второе прошение старца по слову Христову: «Просите — и дано будет вам».

    Затем старец, благословив царя, пошел к морю; и нашел oн на берегу моря пещеру, подумал, что отшельник в ней живет, и обрадовался; он вошел в пещеру, прошел в глубь нее и нашел отшельника, уже умершего, и возблагодарил бога, господа-вседержителя, и помолился о старце, жившем во славу божью и скончавшемся. И слышит он, как в одном из углов пещеры нечто жужжит, словно муха, и видит сосуд стеклянный, а в нем находится что-то, похожее на муху, а сосуд покрыт крестом. И спрашивает у него старец: «Зачем ты здесь находишься, и кто тебя покрыл крестом этим?» Из сосуда же кто-то ответил старцу: «Тот старец, что лежит в этой пещере, заключил меня в этом сосуде». И затем стал молить старца: «Выпусти меня из сосуда!» Старец же сказал: «Дай мне слово, что ты мне добудешь камень драгоценный самоцветный». Бес же дал ему слово, что добудет быстро драгоценный светящийся камень. Старец снял с сосуда крест, бес же выскочил из пещеры и стал перед пещерою, громадный, как великий дуб, и сказал старцу:«Подожди меня на этом месте, старец!» Затем бес бросился в море, поднял на нем сильные волны и ветер, и вынес драгоценный камень, самоцветный, и дал его старцу. Старец же удивился божию милосердию — сказал Христос: «Ищите — и найдете».

    Сказал старец бесу: «Удивляюсь я вашей — бесов — величине: в чем причина того, что иногда вы так велики, а иногда малы?» Бес же сказал: «Наше существо таково; мы такие, какими хотим быть: я могу быть и мал, и велик, и светел, и темен, и скор, как молния». Сказал старец: «Можешь ли стать таким, каким я в сосуде видел тебя?» Бес же вскочил ему на ладонь и стал таким, каким он был в сосуде. Старец же запечатал его в сосуде словом божиим, по божию изволению, и тем же крестом, что на сосуде был, и двери пещеры завалил, и пошел оттуда в город к царю, и отдал ему камень драгоценный.

    Царь изумился, взял камень и вручил старцу свою дочь. Старец же сказал царю: «Господин, удивляюсь я божьему милосердию: уже выполнил я свое желание, постиг смысл этих слов: «Стучите — и отворят вам, просите — и дано будет вам, ищите — и найдете»; ведь все слова эти, господин царь, сбылись». И сказал старец царю: «Дочь твоя тебе, и камень драгоценный тебе».

    Затем старец благословил царя и вернулся в свою пустыню, где и раньше был.

    Богу нашему слава ныне, и всегда, и во веки веков, аминь.

Кирилл

ПОВЕСТЬ О НЕКОЕЙ БРАНИ




Сочинена эта повесть о некоей войне,
случившейся за наши грехи в благочестивой
России, и о явлении некоего знамения
в нынешнем последнем поколении нашем,
о нем же сначала и скажем


(...) В лето от создания предка всех людей Адама 7116 [1607/08]-го году, в царствование благочестивой державы Богом венчанного, и Богом помазанного, и Богом почтенного и христолюбивого поборника святой православной христианской веры, доблестного миротворца, державного самодержца и прекроткого скипетродержателя благочестивой великой России, царя и великого князя Василия Ивановича, всея России самодержца, держащего скипетр великих государств, лежащих на востоке и на севере — Владимирского, Московского, Новгородского, царя Казанского, царя Астраханского, государя Псковского и великого князя Смоленского, Тверского, Югорского, Пермского, Вятского, Болгарского и иных, государя и великого князя новгородской Низовской земли, Черниговского, Рязанского, Ростовского, Лифляндского, Удорского, Обдорского, Кондинского, и всей Сибирской земли, и Северной страны повелителя, и государя Иверской земли, грузинских царей и Кабардинской земли, черкасских и горских князей и иных многих государств государя и обладателя, из рода святого благоверного великого князя чудотворца Александра Ярославича Невского; а происходит корень российских наших государей этого благочестивого рода от августов римских и греческих Гонория и Аркадия, сыновей царя Феодосия Великого, державшего скипетр Богом спасаемого Константинополя — нового Рима, царствующего града Греческого царства. Но о нем не станем рассказывать, а возвратимся к оставленному выше.

     В третье лето царства упомянутого благочестивого самодержца Василия, что прежде до своего царствования был при российских самодержцах великим боярином царского синклита, по имени князь Василий Иванович Шуйский, из тех Шуйских, что издревле были удельными великими князьями, государями суздальскими, и при его царского величества отце и богомольце и верховном святителе святейшем кир Гермогене, третьем патриархе Московском и всея России, управляющем престолом святой великой соборной и апостольской церкви Божьей матери пресвятой и преблагословенной владычицы нашей Богородицы и приснодевы Марии, честного и славного ее Успения, сияющей во всей великой России — и тогда в его царство на Российское царство действиями врагов и Божьим попущением за наши грехи пришла великая война от проклятых богоотступников и врагов креста Христова, от польских и литовских людей и от донских казаков.

     И казаки назвали одного из своих людей царским именованием — российским царевичем Дмитрием всея России, умысля своей злой хитростью, желая Российское государстве разграбить и приобрести себе многое земное богатство, а от небесного навсегда были отлучены. И собрав множество воинов — поляков, литовцев, венгров, запорожских черкассов и прочих народов, они пришли к царствующему граду Москве и встали в 12 верстах от Москвы по Можайской дороге, в селе, именуемом Тушино, потому что это место было хорошо защищено, и там со своим злохитрым и лживым царем Дмитрием поставили свой литовский табор. И разлились, как вода, и рассыпались, будто прах, по Российскому царству, и устремились, как неутолимая ехидна, и как лютые змеи, и как злые волки и кровопийцы, губители христианского рода, по градам, по честным монастырям и по селам. И тогда от таких окаянных, от лютых их стремлений попиралась наша благочестивая православная христианская вера, осквернялись и поджигались святые Божии церкви, города же и села разорялись и предавались огню, и проливалось много христианской крови, и жены, девицы и юноши уводились в плен. И сбылось евангельское слово Христа, как сказано: "Поднимется царство на царство, народ на народ, и будут землетрясения и смерти, и ужасы повсюду, и многие падут от меча; и человеческая кровь потечет как водные источники, и земля покроется мертвыми телами, как листьями и деревьями, и головы будут лежать на земле, как колосья". (...)

     И в то время Московское государство было притесняемо, и я, грешный, был тогда в царствующем граде Москве. И от царской благочестивой державы, от того христолюбивого царя и самодержца Василия из его пресветлой палаты, называемой Посольским приказом, от его царской тайной думы дьяка именем Василия Телепнева, я был послан с его государевой палаты толмачом немецкого языка именем Григорий Крапольский, во многие грады с царскими посланиями на собрания воинского чина, готового противостоять тем окаянным, названным выше врагам и разорителям христианской веры — в Переславль-Залесский, в Ростов, в Ярославль Поволжский, в Кострому, в Галич.

     А царствующий град Москва был тогда в осаде, и те окаянные враги многие дороги отрезали от Москвы, но приснопамятный самодержец благочестивый царь Василий терпел это, подобно праведному Иову, и принимал все напасти с благодарением, говоря вслед за пророком Давидом: "Благо мне, что смирил меня, да научусь оправданиям твоим", и принимал гонение от своих подданных и иноверных, как царь Давид, ибо многие его благочестивой державы московские люди перешли к иноверцам, за наши грехи. А он, благочестивый самодержец, вспоминая апостольское слово небесной трубы, Христова ученика, божественного Павла, так говорил: "Если [отец] не наказывает вас, то вы и прижиты в грехе, а не истинные сыновья"; "Кого любит Господь, того и наказывает",— и прочая.

     А мы были посланы из Москвы окольными дорогами — Владимирскою на Киржацкий Ям и любым возможным путем к Благовещенскому на Киржаче монастырю, к Александровой слободе и к Переславлю-Залесскому. И когда мы шли пешком по царскому велению от Александровой слободы в Переславль-Залесский, я увидел некое пречудное знамение, исполненное ужаса, о нем сейчас и расскажу.

     Тот названный немецкий толмач Григорий Крапольский сказал мне в пути, в полдень, во время поста верховных апостолов Петра и Павла: "Видишь ли ты что-нибудь на облаках небесных прямо над нами?" И я после его слов увидел великое чудное и ужасное знамение и сказал ему: "Вижу, господин мой". Он же спросил меня: "Что видишь? Скажи мне". И я сказал ему: "Очень страшное, господин, знамение! Вижу льва, огромного и дивного зверя, стоящего справа, а слева, недалеко против него, змея прелютого и прегордого, и они стоят неподвижно, а хотят один другого схватить и растерзать. А вокруг льва — множество различных зверей, а вокруг змея — множество малых змей". И немного времени спустя то видение стало исчезать, лев же лег на живот и начал понемногу уменьшаться, и вскоре лев и змей стали невидимы, и другие звери и змеи также стали невидимы, и облака вновь приобрели свой первоначальный вид.

     Названный выше Григорий сказал мне: "Понимаешь ли ты, что значит это видение?" И я ответил: "Нет, господин мой, вовсе не понимаю, а только ужасаюсь". И он начал говорить со мной и объяснять: "Огромный лев — это наш благочестивый поборник христианской веры царь и великий князь Василий. Звери вокруг него — его подданные, православные народы, российские сыны, стоящие с ним за правоверие. А прелютый и прегордый змей — коварный тушинский царь, ложный царевич Дмитрий, а окружающее его множество змей — его сторонники, окаянные, отрекшиеся от Бога, народы. Оба погибли, лев и змей, а также окружавшие их звери и змеи. Это значит, что скоро обоим царям придет смерть, и ни один другого не одолеет".

     И по его словам вскоре после этого видения так и случилось, как он сказал: тушинского ложного и коварного царя князь по имени Петр Урусов предал насильственной смерти в городе Калуге, голову ему отсек, а сам после его убийства бежал в Ногайскую орду, ибо сам он — родом из Ногайской орды.

     А приснопамятного самодержца московского благочестивого царя Василия его подданные свергли с престола и насильно постригли в чернецы и вместе с единокровными братьями, с князем Дмитрием и с князем Иваном, выдали его польскому и литовскому королю Сигизмунду, там он и скончался насильственной смертью (...).
XVII н.э.