Что такое грех

Автор Proxrista, мая 23, 2024, 17:46:49

« назад - далее »

Crow

24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

Евангелие от Матфея Глава 15

Я здесь причём?))) Я не погибшая овца дома Израилева...)))

Proxrista

Цитата: Crow от июля 10, 2024, 08:11:58  ...
Слова приведённые тобой слова не Иисуса, а значит не учителя и не наставника.))) И Пётр, ходивший по водам, трижды отрёкся от Иисуса...
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- Мы - это Апостолы Христовые, которые Духом Святым и написали Слово Божие Нового Завета - как пророки Бога - для всех последующих поколений людей, и именно Апостолам Своим Господь и повелел научить все народы земли всему, что Он заповедал и им - от Матфея: 28 / 16 - 20.

Синодальный
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

Современный
Но мы принадлежим Богу: тот, кому известен Бог, прислушивается к нам; тот же, кто не принадлежит Богу, не слушает нас. Вот как мы можем распознать Дух, несущий истину, и дух, приносящий людям смятение.

РБО. Радостная весть
Мы же от Бога, и тот, кто знает Бога, нас слушает, а кто не от Бога, нас не слушает. Вот так мы можем узнать дух истины и дух лжи.

- Видите, как Слово Божие заповедует определять - кто от Бога, а кто не от Бога?

- Этот человек сам признается, что не слушает Апостолов Христовых, то есть, он тем самым и изобличает себя, что он не от Бога. Тогда и понятны все "метания" его по Слову Божию, что тут он признает, а тут не признает написанное. Видите? И закон не для него якобы писан - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Римлянам: 3 / 19, Деяния: 3 / 22 - 24, и Новый Завет не для него писан - Деяния: 17 / 30...

- А все дело в том, что весь Новый Завет и написан Духом Святым чрез пророков Бога Апостолов Христовых: и что говорил Иисус Христос, и все заповеди и наставления Иисуса Христа, и происходящее с Иисусом Христом, и все то, что Дух Святой напомнил Апостолам Христовым о том, что Иисус Христос говорил им, и наставления Иисуса Христа, Который Духом Святым и наставлял и далее Апостолов Христовых - от Иоанна: 16 / 12 - 14 -

12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

- То есть, это такой прием есть у еретиков, отрицающих Слово Божие Нового Завета, мол, вот что Иисус Христос говорил - они признают, а вот все остальное, написанное в Новом Завете, не признают, - это ведь для них не прямая речь Иисуса Христа. И таким образом и сразу же отрицается часть Слова Божия Нового Завета. А то, что Всё Слово Божие - как и Слова Иисуса Христа - написаны Апостолами Христовыми и чрез Апостолов Христовых Святым Духом, то еретики эти якобы не понимают...

- Но Бог в Слове Своем провозглашает анафему всем тем, кто искажает Слово Божие, реченное Духом Святым чрез Апостолов Христовых - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Исаия 55:11)

Proxrista

- Греховная зависимость - есть проявление греха.
И каждый человек вам скажет - что есть нечто для него, что он сам может бросить, а есть нечто, что не может.
Например, один может бросить курить, но пить бросить не может, другой - наоборот, может бросить пить, но курить бросить не может.
То есть, это своего рода - как крючок для рыбы пойманной - от которого эта рыба освободиться сама не может.

- Нет большей силы на земле, чем сила греха над человеком, - и речь идет о греховности вообще - так и написано - плоть продана греху - в сравнении, чтобы человек разумел - что такое рабство греху - как раб на мирских примерах о рабстве. Бог использует такие примеры из жизни человека, чтобы на этих понятных человеку примерах - объяснять нечто по истине происходящего с человеком в Новом Завете.
Вот и написано - по истине происходящего -

34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(От Иоанна 8:34,36)

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)

- Поэтому, уже даже - исповедание греха пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - уже освобождает в этот момент человека от этого греха и от вины - как говорят - грех на человеке, а почему?
Да потому что Иисус осудил Собою грех во плоти (смертью Своей безвинной, ибо в Нем не было греха) - и поэтому - когда человек кается пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в конкретном грехе - называет его - признает свою вину - в покаянии, - то происходит следующее с таким человеком, - он получает прощение у Бога Отца (чрез смерть безвинную за этого человека Иисуса Христа), - и ощущает - знает это - своим духом, - дух человека успокаивается и перестает скорбеть в душе своей, - что человек и ощущает сам в себе (познаёт это), - но и при этом происходит истаивание греха в человеке - безболезненное для человека - потому что человек, когда отрекается от этого - живущего в нем греха, то грех этот тогда уже остается один на Один с Богом, - а грех уже осужден смертью безвинной Иисуса Христа (ибо в Нем не было греха при этом), - вот грех, при таком отречении от греха, и умерщвляется в этом человеке - и человек чувствует некое облегчение в душе своей.
И это можно сравнить, вот как первый уровень, как первый этап, или как первое послушание Богу в Новом Завете с вашей стороны - в освобождении от греха.
Другое дело, что в человеке несколько таких грехов живет - и человеку надо не останавливаться, а продолжать так каяться дальше, - ибо грех хочет обмануть человека - мол, другой грех проявляется - и что якобы у человека с первым грехом якобы ничего не получилось - чтобы человек поддался обману - и более не исповедовал пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в покаянии грехи свои -

14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16

Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(К Римлянам 7:14-17)

3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
(К Римлянам 8:3)

- То есть, исповедание греха в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - называется при этом грех, - это и есть уже самое первое действо в борьбе с грехом.
Не с греховностью человека вообще - потому что для этого надо человеку изначально принять крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа, - чтобы далее, - по вере в Слово Бога о происходящем с ним в Новом Завете, - возрастать в Господе - и познавать силы Нового Завета - в самом себе - ибо Слово Божие Нового Завета - истина - истинно - истина происходящего с человеком в Новом Завете - как события при каждом из крещений. А далее в Слове Бога человек и узнает - о - своего рода - поясах защиты (освобождения) человека от греха - в вере в Слово Божие - от проявления греха, от оживления греха заповедью закона - в преобразовании человека Христом и во Христе в Новом Завете, - и в этом смысле - как победа над грехом - над делами плоти духом, - в самую первую очередь - уже при принятии обоих крещений - от человека тут же "поотлетает" нечто греховное, что он сам о себе и будет знать, то есть, познает истину Слова Божия Нового Завета, - истину происходящего в Новом Завете с человеком. Пробуйте это делать.
И более того, для христиан, если кто еще в чем - то не устоял, это самое первое - что надо делать.

- Но, при этом и надо начинать молиться молитвой Отче наш, начинать с этого, потому что эта молитва имеет обетование Бога - когда человек молится молитвой Отче наш, признавая Бога Отцом своим, - так прямо к Богу и обращается, - Отче наш, - молитва эта и есть по воле Бога - и Бог слушает её и человека произносящего эту молитву - как Отец Детей Своих слушает, - то Бог дал обетование - что - просящему в этой молитве человеку нечто, Бог даст даже то, что человек сейчас и не знает, потому что Бог наставляет - ибо знает Отец Бог ваш - в чем вы имеете нужду - прежде вашего прошения к Нему, то есть, человек таким образом - предоставляет Богу возможность - по просьбе человека в обращении к Богу молитвой Отче наш - сделать нечто важное для человека, - дать человеку нечто, в чем он нуждается, - ибо знает Бог - в чем истинно нуждается этот человек, - и человек это с течением времени - и обретает. То есть, это может быть нечто не то, о чем человек думал в этот  момент, прося у Бога в молитве этой нечто важное для себя - как хлеб наш насущный, но это нечто от Бога - может быть самым главным для человека - что он потом сам и признает - пред Богом. Пробуйте это делать.

- Есть еще молитва Апостола Павла из Послания к Ефесянам - позволяющая человеку обретать мудрость от Бога - чтобы разуметь Слово Бога. Обязательна, чтобы разуметь Слово Божие.