Рождение свыше

Автор Proxrista, августа 06, 2024, 10:09:12

« назад - далее »

Proxrista

- Иисус Господь заповедал - от Иоанна: 3 / 5, 7 -

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- И водное крещение во имя Иисуса Христа есть суть переход во Христа - вот как в образ нового человека, который ранее жил в Адаме, а ныне живет уже во Христе - как направление всей дальнейшей жизни человека, вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.
И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - действующая в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека, живущего - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 8 - 10 -

8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит жить - и во Христе и Христом, когда тело такого человека мертво для греха чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, а дух жив для праведности Духом Христовым - при принятии крещения Святым Духом.
А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
То есть, если человек не принял еще водное крещение в смерть и возрождение Иисуса Христа - то он и не перешел потому в образ нового человека - живущего во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха телом Христовым, - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное ветхого человека - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.
А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво-наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе, потому что дух его еще не жив для праведности Духом Христовым в духе его и не действует потому в таком человеке еще закон духа жизни.
То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в человеке.
И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым духа человека в сердце его.
То есть, плоть от духа человека обрезывается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое. Но и плоть обрезывается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека даже на уровне мышления духа, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может потому и говорить - на иных языках и умерщвлять духом и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение во имя Иисуса Христа и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались жить в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
И наоборот.
Если у вас внутри не будет Духа Христова в духе вашем, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
И это хорошо видно в назидании Иисуса Христа в притче о десяти девах.
То есть, вот чтобы войти в эту десятку, как конечное число - из всех человеков, - надо принять было рождение от воды - через принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождение Иисуса Христа - вот как образ уже суть нового творения.
А чтобы стать теми пятью девами - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри, - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение духа человека в Дух Божий, когда дух человека соединяется воедино с Духом Господа - от Матфея: 25 / 1 - 12 -

1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

- Вот все они имели светильники свои при себе - все приняли уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Иисуса Христа - и перешли потому в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки на земле.

2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

- Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
То есть, пять из десяти были рождены еще и от Духа Божия.
Масло суть прообраз Духа Святого.


10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

- То есть, за двери со Христом вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках своих.
То о чем речь?
Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Дух Христов, с помощью Которого человек только и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, - чтобы от Слова Божия возрастать в Господе - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день; и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры - как плоды праведности в Новом Завете, а иначе ведь можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом, вернувшись снова под закон Ветхого Завета, пренебрегая искуплением вас смертью Иисуса Христа из закона, - предупреждается ведь конкретно и однозначно об этом в Слове Божием. То есть, надо постоянно пребывать в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета - от Иоанна: 15 / 10.
Нагорная проповедь заповедана - Христом и для Христа, - только Он в вас сможет лишь исполнить её, - секрет.
Но чтобы Он смог в вас её исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Христа и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - крестившись в смерть и возрождение Иисуса Христа, вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Бога Отца - как уже в образе нового человека.
Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность от Христа исходит.

- Дело все в том, что Господь заповедал Апостолам Христовым научить все народы земли - вы только вдумайтесь в эту фразу - Матфея: 28 / 19 - 20 -

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- То есть, повеление Господне касается о научении чрез Апостолов Христовых - как всех народов, так и по временным рамкам - до скончания века.
И Само Слово Божие регламентирует это строго и ясно - к Галатам: 1 / 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 / 6 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

- И если вы добавите к сему призыв Апостола Павла - к христианам - иметь между собой единомыслие, - то понятно, что такое единомыслие возможно лишь, когда в сердца людей вкладываются слова из одного источника - Слова Божия Духом Святым прописанного чрез Апостолов Христовых.
И если воспринимать всё перечисленное одновременно, то и ясно указано, что научаться надо по Первоисточнику, а не по витиеватым блуждающим по плотскому разумению отдаленным словам не познавших еще истину человеков.
Ну, например, в Слове Божием кратко и ясно указано - что мы умерли телом Христовым и для греха и для закона, - то эта краткость и эта однозначность несравнима с многословием блуждающего ума о сожалении греховности своей. А притча о сеятеле научает как всем этим овладеть, а примеры при Апостолах Христовых - о принятии крещений - и Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - как о принятии рождения свыше от воды и Духа - по заповеди Господа Иисуса Христа - и научают сразу же как сие достигается.
А если вы добавите к этому и заповедь Господа Иисуса Христа - просить у Бога Отца Святого Духа - просить крещения Святым Духом у Бога Отца - от Луки: 11 / 5 - 13 - по назиданию о крещении Святым Духом - то вы и получаете сразу же и короткий и ясный путь человекам - что и как и в какой последовательности надо и делать в Новом Завете. А если вы добавите назидание, что рабами праведности становятся пребывающие от всего сердца в учении Иисуса Христа, когда Слова Его учения - без примесей человеческих - пребывают в сердце человека и сам человек пребывает в учении Иисуса Христа тем самым, - то вы и получите ясную картину - что и как вам надо делать на каждый день.
То есть, речь идет - и в первую очередь - о том, что перед собой - перед глазами своими - Притчи: 4 / 21 - надо держать постоянно Слово Божие, написанное Духом Святым чрез Апостолов Христовых - действительно познавших уже истину и научающих - что и как надо делать, - вот во Всём Слове Божием Нового Завета и научающих - по разным темам. А не научаться по витиеватым фантазиям человеческого ума, пересказывающего свои мытарствования вперемежку с прочитанным однажды в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.

3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

- Разумеете о чем речь?
Да о том, что ясно написано, что они не взяли с собою масло - однозначно написано.
А отсюда уже и воспринимается пример - со светильниками.
Каждый в то время знал, что в светильнике есть фитиль - который тоже можно поджечь и что он некоторое время будет гореть кратко, тлеть, и затем гаснуть - суть прообраз духа человека.
Почему гаснуть? Да потому, что нет в лампе керосина - нечему гореть. Вот фитиль сам по себе и гаснет - но фитиль был сделан из горючего материала - вот сам по себе, и когда в светильнике есть масло, то горит уже масло, пропитывая фитиль изнутри и подымаясь по фитилю, излучая при этом свет.
То что тут сложного - то?
Иисус взял в пример для назидания прообраз светильника - вот со всем его устройством.
Зачем Иисус так делает?
Да чтобы на примере простом для обихода человека научить чему сложному в духовном мире.
И зная, что такое светильник, человек и понимает о чем идет речь.
Ну, это как и с притчей о сеятеле, например. Вот семя - есть Слово Божие, почва - сердце человека - и простолюдин и понимает сразу же - вот на этом примере, что нет пользы семени без почвы - нет среды для возрастания, и нет пользы от почвы - без семени - нечему произрастать, и что при взаимодействии почвы и семени и происходит удивительное преобразование семени в растение. И Иисус на этом примере назидает о вере - как она обретается и как приносится плод - нечто, произрастающее в человеке из Слова Божия.
То так и здесь.
То о чем речь?
Да о том, что Слово Божие приводит прообразность - как помазание маслом и помазание Святого Духа - сразу же подводя к осмыслению, что в примере - масло это и есть Святой Дух.
А что еще становится ясно при прочтении Слова Божия?
Да то, что человек приходит голым в этот мир и уходит голым из него - ничего с собой не может унести - нет ему никакой пользы от материальных богатств нажитых на земле - и праведно и неправедно.
Но что может человек взять с собой на земле и какова все - таки цель всей жизни человека на земле?
Да вот же написано - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- То есть, если принять во внимание, что тело без духа мертво, то и получается, что дух человека и есть сам человек, живущий в теле, и что дух человека и может лишь соединиться с Духом Господним и Им и обогатиться - вот при крещении Святым Духом - написано же однозначно - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

- То есть, - по истине происходящего с человеком в Новом Завете по учению Иисуса Христа - вот если оставить уже прообраз светильника как пример для разъяснения, - что если есть такое соединение - духа человека с Духом Божием, - то оно и есть, ну или такого соединения нет - нет масла в светильниках, нет и огня от фитиля, - нет Духа Святого в духе человека, нет и Жизни Духа Христова в духе человека.
Одно из двух - и выдумывать тут более нечего.
То так и написано ведь по словам Иисуса Христа -

3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

не взяли с собою масла.

- То есть, не было у них Святого Духа в духе их - не взяли они масла - подчеркнуто, что могли ведь взять, но могли и не взять - в воле их это было, - не просили они у Бога Отца крещения Святым Духом, а могли лишь попросить и получить, ибо просящий получает - по Словам Иисуса Христа Господа - от Луки: 11 / 5 - 13.
То есть, по разъяснению и заповеди Иисуса Христа Господа о рождении свыше - от Иоанна: 3 / 5, 7 -

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Не приняли они рождения от Духа Божия - крещение Святым Духом потому что.
А что они приняли лишь? Да рождение от воды - вошли в образ Иисуса Христа, как образ нового человека, и обрели и подобие жизни уже во Христе Иисусе - смотрите главу 6 Послания к Римлянам.
Вы разумеете, что те девы, которые уже вознеслись ко Христу - к Жениху в притче - у ж е отличались от всех оставшихся людей на земле этим самым?
Они уже вошли во Христа - вот как образ жизни будущей во Христе Иисусе.
Потому и написано, что дев было всего то десть, конечное число, а не десять миллиардов.
И чему еще в этой притче назидает Иисус Господь?
Да тому, что вот вы или не вознесетесь ко Христу - к Жениху по притче, или, если и вознесетесь, то не войдете, - два ключа, открывающих эти двери. Два. Крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа.
И без одного нет пользы и от другого. Это как две стороны одной монеты, когда без чеканки на одной стороне монета не действительна.
Потому Иисус Христос Господь и истинно истинно заповедал, что рождение свыше - это есть рождение суть от двух источников -

истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа,

если кто не родится от воды и Духа,

- Ну каким надо быть неразумным или же еретиком, чтобы отрицать ясно написанный текст - о рождении свыше - как о рождении - и именно - от воды и Духа?!
Ну почему не брать истинно истинно сказанные Слова Иисуса Христа Господа об этом - за основу - и понять уже, что Господь с этим не шутит истинно истинно, - и рассматривать примеры в Слове Божием - как это происходит в Новом Завете - на основе этих слов о рождении свыше - как от воды и Духа?!
Ну насколько надо быть безрассудным, чтобы вычеркивать - или от воды или от Духа - и уже выискивать в Слове Божием один из вариантов в подтверждении, отрицая другой?!
Признаете рождение от Духа - то и не смейте отрицать и рождение и от воды при этом.
Признаете рождение от воды - то и не смейте отрицать и рождение и от Духа при этом.
А как это происходит - и показано ясно на примерах при Апостолах Христовых Петре и Павле в Деяниях.


Proxrista

- Рождение свыше состоит из принятия двух крещений - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, суть рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 5 - 7.
А крещение Святым Духом и сопровождается проявлением говорения на языках - суть - обращение духа человека возрожденного Духом Божием - к Богу -

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)

- А вы, видно, приняли только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа и не приняли еще крещение Святым Духом. А Духа Святого надо просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 - по заповеди Господа Иисуса Христа, не сокрыто.

Proxrista

- Далее Апостол Павел и провозглашает - чтобы все говорили на языках, потому что надо чтобы все приняли в Новом Завете крещение Святым Духом. Об одном даре только лишь так сказано, - чтобы все говорили на языках -

Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1-е Коринфянам 14:5)

- То есть, если еще не все говорят на языках, то лишь по причине того, что не все еще приняли крещение Святым Духом.
Вот Апостол Павел и пишет, что вся Церковь Христовая говорит на языках -

Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)

- Видите? И сразу и написано о реакции на говорение на языках людей - еще неверующих или незнающих, не познавших еще все это.