Предлагаем всем новым форумчанам разместить в профиле свое фото
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 (архим. Аверкий (Таушев).Значит не будем слушать и принимать во внимание Таушева?
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 - То есть, тут сказано, что каждый умирающий праведник, вот нет разницы между Авраамом и Лазарем нищим в этом, - попадает в рай - как верхнюю часть ада.
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 на лоно Авраамово (- то есть, вместе с Авраамом), которое и находится в раю - в верхней части ада,Про "ложе" можно так сказать, но не про рай. Ибо, из Предания мы узнаем, что врата рая стали открытыми только после смерти Исуса на кресте (в какой период только: в момент сошествия в ад или после момента воскресения, не очень понятно). И также согласно Церковному учению врата рая до этого момента были закрыты и что Исус (по одной из версий) вывел из ада праведников. Заметьте "из ада".
- То есть, рай - это место утешение праведников, а ад - это место страдания неправедников, как наказание их.
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.- "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." (Лк 23:43)
(От Луки 23:43)
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 А если кто говорит, что Иисус Христос с разбойником попали в рай - и это не тоже самое место, куда попадают духи праведников вместе с Авраамом ранее,Это логично, потому как после воскресения Исуса, отпала необходимость в "лоне Авраамовом". Правда, непонятно куда оно это лоно потом делось: стало адом, или к раю присоединилось или же было ликвидировано.
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:42:29- Многие - это многие. Это и означает, что неизвестно сколько. И речь шла с самого начала о том, что мы не знаем - сколько было этих воскресших ранее усопших святых и когда они жили. Сто, двести лет назад, пятьсот... Но и о том, что для свидетельства о воскрешении человека - и надо было, чтобы те, к кому являлись эти воскресшие святые, знали их ранее, хоронили их. То есть, если вам покажут человека на улице и скажут, что вот человек этот умер триста лет назад, но вчера был воскрешен Богом, - то вы не поверите. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили, и вы видите, что сосед этот в общении с вами проявляет ваше прежнее знакомство с ним, то тут вы поверите, что это все тот же сосед, которого вы похоронили ранее, и что он и воскрес, ну раз зашел к вам за солью... Да и то, у вас промелькнет мысль при этом, мол, а не двойник ли это вашего соседа, или не брат близнец...Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 где пребывали Апостолы Христовые - для принятия рождения свыше от воды и Духа, как Господь научил Апостолов Христовых ранее, и что без этого нельзя войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, то есть, в этом и заключается благословение Бога святых, живших ранее, - то у вас и становится все на свои места. То есть, соединяя все это в одну логическую линию вы и получаете ответ.Написано, что многие святые воскресли. Термин "многие" означает, что большинство - большая часть, не менее 50%.
И если прибавить еще, что Бог научает этому и на примере Корнилия - Деяния: 10 / 1 - 6 -
Но в прошлый раз, несколькими постами выше Вы утверждали, что это были те святые, которые умерли не так давно и их можно было идентифицировать жившим в Иерусалиме людям. Так как Давида, Соломона, Иосифа, Аврама, Ноя, Адама и т.д. они бы не узнали. Так вы писали.
Тогда это святые умершие максимум 60-80 лет назад. А таких, едва ли наберется с десяток, кого могли бы узнать в лицо жители тогдашнего Иерусалима.
И это уж точно, не библейское "множество".
Извините, но Корнилий с семейством тут причем? Он же не умирал. И вполне себе мог пойти и креститься в обычном порядку, так сказать. А почему тогда эфиопский евнух был покрещен себе обычным способом?
Ну и самое главное то, что это действие касалось только иудеев, а на остальные народы и страны и континенты даже не распространялось. Значит других (кроме сынов завета) спасать не предполагалось?
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:34:08- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Господь велел Апостолам пребывать в Иерусалиме - для принятия ими крещения Святым Духом и ожидать этого действа, то есть, указана цель их ожидания, и при этом Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим,Т.е. для крещения? Я правильно вас понял, что это именно та цель, чтобы крестить ранее усопших по Новому Завету?
Если да, то прошу дать мне ссылку на толкование этого места из Писания или комментарий или постановление Собора, или хот бы мнение какого отца Церкви, подтверждающее Ваше утверждение.
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:28:06- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа...Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса ХристаРазве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53)
А зачем тогда в субботу было сошествие Исуса в ад и проповедь, если некоторые праведники для "полного спасения" должны были воскреснуть, чтобы креститься?
А Вифлеемские младенцы (которых пишут 14 000 было) тоже воскресли и присоединились к Петру и тем 3000 человек?
Что то я запутался.
Вы можете мне сказать, то что вот вы пишите про этих мертвецов, то лично Ваша теоретическая разработка или где то у кого-то из отцов Церкви Вами почерпнута? Если, да, то приведите пожалуйста ссылку. Я такого нигде не встречал никогда. Но наоборот, процитировал Баженова. У него по другому написано.
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:25:18 Не могу согласиться с этими Вашими утверждениями, по ряду причин.- От Луки: 16 / 19 - 31 -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 А до этого воскрешения дух этого человека был в раю вместе с Авраамом, что и описано в повествовании Иисуса Христа о богаче и ЛазареНикакого рая тогда еще не было доступно для людей и даже праведников.
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк.16:22-23).Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 ...то и после смерти их дух пребывал в раю - вместе с Авраамом, вот как это показано и в повествовании Иисуса Христа о богаче и Лазаре.«По смерти Лазаря, душа его была отнесена Ангелами на лоно Авраамово. Не сказано «в рай», потому что рай был отверзт только страданием и воскресением Господа Иисуса Христа, но выражается лишь та мысль, что Лазарь, как истинный сын Авраама, разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников» (архим. Аверкий (Таушев).
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 тоже самое ведь, что и приняли и воскрешенные усопшие святые, которых Бог так же благословил такой возможностью.Вы пишите это уже в десятый раз, а я все столько же раз прошу Вас разъяснить, откуда Вы это все взяли?
- А как благословить Богу и тех, чтобы спаслись и ранее усопшие - достойные этого - святые, как не воскресив их из мертвых и направив их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы, чтобы и они вместе со всеми смогли принять рождение свыше от воды и Духа и находиться далее в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового уже Завета - чрез Апостолов Христовых? Только так, что Бог и произвел.
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 То что у вас вызывает удивление, что так же все было и со всеми святыми, ранее усопшими, и воскрешенными Богом, принявшими рождение свыше от воды и Духа и умершими смертью второй по плоти?
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Вот о Лазаре вы все это понимаете ведь,А что Лазарь когда по вашему крестился? После первой смерти или еще при жизни? Если учесть, что он был другом Исуса и застал при жизни Иоанна Крестителя?
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 где пребывали Апостолы Христовые - для принятия рождения свыше от воды и Духа, как Господь научил Апостолов Христовых ранее, и что без этого нельзя войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, то есть, в этом и заключается благословение Бога святых, живших ранее, - то у вас и становится все на свои места. То есть, соединяя все это в одну логическую линию вы и получаете ответ.Написано, что многие святые воскресли. Термин "многие" означает, что большинство - большая часть, не менее 50%.
И если прибавить еще, что Бог научает этому и на примере Корнилия - Деяния: 10 / 1 - 6 -
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Господь велел Апостолам пребывать в Иерусалиме - для принятия ими крещения Святым Духом и ожидать этого действа, то есть, указана цель их ожидания, и при этом Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим,Т.е. для крещения? Я правильно вас понял, что это именно та цель, чтобы крестить ранее усопших по Новому Завету?
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа...Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?