Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 14:46:50Ну как же почитайте историю, как в Европе боролись с грязью, чтобы не болеть инфекционными заболеваниями.
Да, но от нечистоты человек не умирает...
Предлагаем всем новым форумчанам разместить в профиле свое фото
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Александр от ноября 02, 2012, 14:46:50Ну как же почитайте историю, как в Европе боролись с грязью, чтобы не болеть инфекционными заболеваниями.
Да, но от нечистоты человек не умирает...
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 14:23:56А зачем умываться каждый день или мыться в бане или душе?Цитата: Лёша от ноября 02, 2012, 14:13:08Согласен с Вами Алексей.
Я-таки думаю, что это праздный и некорректный вопрос - выяснять, когда именно человек отпадает. Можно было бы говорить о том, в какой именно момент времени человек осознаёт себя отпавшим. А собственно отпадает человек там же, где и сопричащается. То есть, в вечности, где неприменима категория времени.
Но, во-первых, человек может и не осознавать.
А, во-вторых, Бог точно знает кто Его, а кто нет, и это не зависит от осознания человека.
В третьих, если Вы говорите о вечности, то мы имеем дело о конечном результате (спасении) человека жившего (или живущего) на земле. Тогда зачем повторять таинство больше одного раза?
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 14:13:51Разговор о частоте Таинства Причастия уместен между православными или теми кто хочет стать православным. Это вопрос индивидуальный. А разговаривать и мудрствовать с инославными насчет святая святым - неполезно и греховно. У инославных нет опыта Таинства Причастия, а именно опыт в совокупности со святоотеческим учением и дает ответ на вопрос каждому о частоте Таинства Причастия.
КонеШно, конеШно
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 14:09:57А говорите, что ХристовыЦитата: Надежда_ от ноября 02, 2012, 13:24:42Причем здесь Вселенские соборыЦитата: Александр от ноября 02, 2012, 12:09:23Не могут быть баптисты Христовы, потому Вселенским Соборам на них анафема.
Во-вторых, баптисты как раз таки Христовы Но это уже другая тема...
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 12:09:23Не могут быть баптисты Христовы, потому Вселенским Соборам на них анафема.
Во-вторых, баптисты как раз таки Христовы Но это уже другая тема...
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 11:52:18
Надежда, вопрос такой: Когда человек теряет сопричастность ко Христу?
ЦитироватьИ чем больше грешит, тем более поклоняется силам тьмы и падает и теряет сопричастность ко Христу. Но это относится к членам Церкви, а баптисты никакого отношения к Церкви не имеют, хотя думают, что они Христовы.
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 11:35:26Вот ответ зачем надо было задавать сей вопрос. Чтобы за уши притянуть к своему богословию.Цитата: Лёша от октября 31, 2012, 11:10:07Алексей, Вы удивительно, поняли все, что я хочу спросить по этой теме.
Думаю, ответ тесно связан с вопросом: зачем это нужно делать? Очевидно, затем, чтобы быть сопричастным. Или стать сопричастным. Как правильнее?
Если "быть сопричастным", то значит, каждое последующее причащение делает причастность более "полной", а каждое предыдущее было "несовершенным". Что, очевидно, нонсенс. Если "стать сопричастным", то значит, достаточно одного причащения - самого первого. Если же причащаться для того, чтобы возобновить сопричастность после предыдущего её расторжеия, то значит, достаточно одного причастия - самого последнего.
Таким образом, выходит, что как только утратил сопричастность, так, значит, и нужно её возобновлять.
Цитата: Александр от ноября 02, 2012, 11:33:23Да Александр теряет, но не часть со Христом, а сопричастность ко Христу.
Я прошу прощения, что не смог сразу включиться в тему.
Я хочу уточнить вопрос. Почему нужно причащаться через некоторое время? Что, человек теряет часть со Христом? И если эта потеря происходит, то когда это происходит?
Цитата: Елена_K от ноября 02, 2012, 11:13:18Вот слова Александра
А откуда Вы знаете, что Александр уже вполне утвердился в своем вероисповедании и не собирается его менять?? Это знаете как бывает: молодой человек талдычит родителям, что никогда не женится (и сам верит), они очень скорбят по этому поводу.
ЦитироватьЯ уже где-то писал на этом форуме, что я из потомственных православных. Не просто номинальных, а настоящих. В 19-м веке в нашем роду были священники. Да и моя бабушка очень хотела, чтобы я стал священником ПЦ. Но я первым из своей семьи стал баптистом. И когда стал, то еще ок. 7 лет в моей комнате находился уголок с иконами, ну и всем остальным что надо. И я молился в этои комнате, и когда был православным, и когда стал баптистом. Но когда стал баптистом, то необходимость в иконах при молитве как то отпала. Живому Истинному Богу можно молиться и без икон. И Он слышит и отвечает...http://missionerdona.ru/forum/index.php?topic=988.msg13509#msg13509
Цитата: Священник Роман Зимин от ноября 02, 2012, 00:12:13Позвольте не согласиться. Транслирование Богослужений - это возможность многих людей, которые не могут прийти в храм приобщиться к Церкви. Сама несколько раз молилась вместе с приходом, который транслировал Литургию. И душа была там в Церкви.Цитата: Надежда_ от ноября 01, 2012, 22:29:38Раз уж у нас принято транслировать богослужения по телевидению - говорить придётся. Хорошо, что есть спрашивающие и интересующиеся.
говорить о Таинстве Причастия, дарованного Господом без практики - это переливание из пустого в порожнее.
Цитата: Лёша от ноября 01, 2012, 22:48:26хорошо бы говорить всю цитату из Священного ПисанияЦитата: Надежда_ от ноября 01, 2012, 17:53:44 Так вот, если причастие как воспоминание о Тайной Вечере, тогда ни разу в жизни."И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание". (Лук.22:19).
Думаю, тут надо как-то поаккуратней выражаться.
Цитата: Лёша от ноября 01, 2012, 22:48:26Цитата: Надежда_ от ноября 01, 2012, 17:53:44 Так вот, если причастие как воспоминание о Тайной Вечере, тогда ни разу в жизни."И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание". (Лук.22:19).
Думаю, тут надо как-то поаккуратней выражаться.
Цитата: Елена_K от ноября 01, 2012, 22:09:36Цитата: Надежда_ от ноября 01, 2012, 17:53:44
Мы частенько применяем слова, например Причастие. Но под этими словами понимаем разный смысл. Например, Причастие как Таинство, дарованное нам Господом на Тайной Вечере и причастие как воспоминание о Тайной Вечере. Так вот, если причастие как воспоминание о Тайной Вечере, тогда ни разу в жизни.
Как понимать, видно из следующих слов Александра:Цитата: Александр от октября 30, 2012, 19:16:16http://psgp.ru/forum/index.php?topic=1428.msg19177#msg19177
Я затрону одну из самых серьезных тем для православного человека.
Постараюсь как можно мягче участвовать в дискуссии, но я желаю, чтобы и я разобрался в этом вопросе, и другие, которые даже не задумывались об этом.
http://psgp.ru/forum/index.php?topic=1434.new#new