Предлагаем всем новым форумчанам разместить в профиле свое фото
Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07 .. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили...Ну да, пусть так. Из писания четко видно, что многие - это не один, два, три человека, а гораздо больше, и как характеризует количество воскресших Баженов - сонм. Это очень много по меркам тогдашнего Иерусалима.
Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07 принять рождение свыше от воды и ДухаЯ понял, что Вы на это упираете все время. И просил каких-либо ссылок в обоснование Вашей версии.
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12Я имел в виду всех ранее живших до Исуса. Им то как быть, кому не посчастливилось родиться среди Сынов Завета?Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:28:06 Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -
- И здесь нет ограничений - к кому именно это обращение Господа Иисуса Христа - в приказном порядке. То есть, это Господь сейчас обращается не только ко мне, но и к вам лично и видит вас,
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12 И в этой связи и воскрешение святых, ранее усопших, и прибытие этих святых в Иерусалим ко дню Пятидесятницы - и крайне и показателен.Не понимаю откуда Вы это все берете... Какая Пятидесятница когда по учению Церкви эти воскресшие мертвецы на Вознесение (40-й день) улетели на небо.
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 20:46:52Я максимально внимателен в чтении: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53).Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса ХристаРазве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 (архим. Аверкий (Таушев).Значит не будем слушать и принимать во внимание Таушева?
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 - То есть, тут сказано, что каждый умирающий праведник, вот нет разницы между Авраамом и Лазарем нищим в этом, - попадает в рай - как верхнюю часть ада.
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 на лоно Авраамово (- то есть, вместе с Авраамом), которое и находится в раю - в верхней части ада,Про "ложе" можно так сказать, но не про рай. Ибо, из Предания мы узнаем, что врата рая стали открытыми только после смерти Исуса на кресте (в какой период только: в момент сошествия в ад или после момента воскресения, не очень понятно). И также согласно Церковному учению врата рая до этого момента были закрыты и что Исус (по одной из версий) вывел из ада праведников. Заметьте "из ада".
- То есть, рай - это место утешение праведников, а ад - это место страдания неправедников, как наказание их.
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.- "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." (Лк 23:43)
(От Луки 23:43)
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53 А если кто говорит, что Иисус Христос с разбойником попали в рай - и это не тоже самое место, куда попадают духи праведников вместе с Авраамом ранее,Это логично, потому как после воскресения Исуса, отпала необходимость в "лоне Авраамовом". Правда, непонятно куда оно это лоно потом делось: стало адом, или к раю присоединилось или же было ликвидировано.
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:42:29- Многие - это многие. Это и означает, что неизвестно сколько. И речь шла с самого начала о том, что мы не знаем - сколько было этих воскресших ранее усопших святых и когда они жили. Сто, двести лет назад, пятьсот... Но и о том, что для свидетельства о воскрешении человека - и надо было, чтобы те, к кому являлись эти воскресшие святые, знали их ранее, хоронили их. То есть, если вам покажут человека на улице и скажут, что вот человек этот умер триста лет назад, но вчера был воскрешен Богом, - то вы не поверите. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили, и вы видите, что сосед этот в общении с вами проявляет ваше прежнее знакомство с ним, то тут вы поверите, что это все тот же сосед, которого вы похоронили ранее, и что он и воскрес, ну раз зашел к вам за солью... Да и то, у вас промелькнет мысль при этом, мол, а не двойник ли это вашего соседа, или не брат близнец...Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 где пребывали Апостолы Христовые - для принятия рождения свыше от воды и Духа, как Господь научил Апостолов Христовых ранее, и что без этого нельзя войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, то есть, в этом и заключается благословение Бога святых, живших ранее, - то у вас и становится все на свои места. То есть, соединяя все это в одну логическую линию вы и получаете ответ.Написано, что многие святые воскресли. Термин "многие" означает, что большинство - большая часть, не менее 50%.
И если прибавить еще, что Бог научает этому и на примере Корнилия - Деяния: 10 / 1 - 6 -
Но в прошлый раз, несколькими постами выше Вы утверждали, что это были те святые, которые умерли не так давно и их можно было идентифицировать жившим в Иерусалиме людям. Так как Давида, Соломона, Иосифа, Аврама, Ноя, Адама и т.д. они бы не узнали. Так вы писали.
Тогда это святые умершие максимум 60-80 лет назад. А таких, едва ли наберется с десяток, кого могли бы узнать в лицо жители тогдашнего Иерусалима.
И это уж точно, не библейское "множество".
Извините, но Корнилий с семейством тут причем? Он же не умирал. И вполне себе мог пойти и креститься в обычном порядку, так сказать. А почему тогда эфиопский евнух был покрещен себе обычным способом?
Ну и самое главное то, что это действие касалось только иудеев, а на остальные народы и страны и континенты даже не распространялось. Значит других (кроме сынов завета) спасать не предполагалось?
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:34:08- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Господь велел Апостолам пребывать в Иерусалиме - для принятия ими крещения Святым Духом и ожидать этого действа, то есть, указана цель их ожидания, и при этом Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим,Т.е. для крещения? Я правильно вас понял, что это именно та цель, чтобы крестить ранее усопших по Новому Завету?
Если да, то прошу дать мне ссылку на толкование этого места из Писания или комментарий или постановление Собора, или хот бы мнение какого отца Церкви, подтверждающее Ваше утверждение.
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:28:06- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа...Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса ХристаРазве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53)
А зачем тогда в субботу было сошествие Исуса в ад и проповедь, если некоторые праведники для "полного спасения" должны были воскреснуть, чтобы креститься?
А Вифлеемские младенцы (которых пишут 14 000 было) тоже воскресли и присоединились к Петру и тем 3000 человек?
Что то я запутался.
Вы можете мне сказать, то что вот вы пишите про этих мертвецов, то лично Ваша теоретическая разработка или где то у кого-то из отцов Церкви Вами почерпнута? Если, да, то приведите пожалуйста ссылку. Я такого нигде не встречал никогда. Но наоборот, процитировал Баженова. У него по другому написано.