Предлагаем всем новым форумчанам разместить в профиле свое фото
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:28:06- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа...Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса ХристаРазве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53)
А зачем тогда в субботу было сошествие Исуса в ад и проповедь, если некоторые праведники для "полного спасения" должны были воскреснуть, чтобы креститься?
А Вифлеемские младенцы (которых пишут 14 000 было) тоже воскресли и присоединились к Петру и тем 3000 человек?
Что то я запутался.
Вы можете мне сказать, то что вот вы пишите про этих мертвецов, то лично Ваша теоретическая разработка или где то у кого-то из отцов Церкви Вами почерпнута? Если, да, то приведите пожалуйста ссылку. Я такого нигде не встречал никогда. Но наоборот, процитировал Баженова. У него по другому написано.
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:25:18 Не могу согласиться с этими Вашими утверждениями, по ряду причин.- От Луки: 16 / 19 - 31 -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 А до этого воскрешения дух этого человека был в раю вместе с Авраамом, что и описано в повествовании Иисуса Христа о богаче и ЛазареНикакого рая тогда еще не было доступно для людей и даже праведников.
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк.16:22-23).Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 ...то и после смерти их дух пребывал в раю - вместе с Авраамом, вот как это показано и в повествовании Иисуса Христа о богаче и Лазаре.«По смерти Лазаря, душа его была отнесена Ангелами на лоно Авраамово. Не сказано «в рай», потому что рай был отверзт только страданием и воскресением Господа Иисуса Христа, но выражается лишь та мысль, что Лазарь, как истинный сын Авраама, разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников» (архим. Аверкий (Таушев).
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 тоже самое ведь, что и приняли и воскрешенные усопшие святые, которых Бог так же благословил такой возможностью.Вы пишите это уже в десятый раз, а я все столько же раз прошу Вас разъяснить, откуда Вы это все взяли?
- А как благословить Богу и тех, чтобы спаслись и ранее усопшие - достойные этого - святые, как не воскресив их из мертвых и направив их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы, чтобы и они вместе со всеми смогли принять рождение свыше от воды и Духа и находиться далее в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового уже Завета - чрез Апостолов Христовых? Только так, что Бог и произвел.
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 То что у вас вызывает удивление, что так же все было и со всеми святыми, ранее усопшими, и воскрешенными Богом, принявшими рождение свыше от воды и Духа и умершими смертью второй по плоти?
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Вот о Лазаре вы все это понимаете ведь,А что Лазарь когда по вашему крестился? После первой смерти или еще при жизни? Если учесть, что он был другом Исуса и застал при жизни Иоанна Крестителя?
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 где пребывали Апостолы Христовые - для принятия рождения свыше от воды и Духа, как Господь научил Апостолов Христовых ранее, и что без этого нельзя войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7, то есть, в этом и заключается благословение Бога святых, живших ранее, - то у вас и становится все на свои места. То есть, соединяя все это в одну логическую линию вы и получаете ответ.Написано, что многие святые воскресли. Термин "многие" означает, что большинство - большая часть, не менее 50%.
И если прибавить еще, что Бог научает этому и на примере Корнилия - Деяния: 10 / 1 - 6 -
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Господь велел Апостолам пребывать в Иерусалиме - для принятия ими крещения Святым Духом и ожидать этого действа, то есть, указана цель их ожидания, и при этом Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим,Т.е. для крещения? Я правильно вас понял, что это именно та цель, чтобы крестить ранее усопших по Новому Завету?
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55 Бог воскрешает многих святых, усопших ранее, и им велено пребыть в Иерусалим - в это же время, и понятно же, что это все непросто так Бог повелел, вот чтобы воскрешенные в разных местах святые пришли именно в Иерусалим, вот как было велено Господом и Апостолам Христовым пребывать в Иерусалиме, и то, что написано однозначно, что ранее никому из людей невозможно было воспользоваться благодатью Нового Завета чрез Иисуса Христа...Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:13:53- Ну почитайте еще раз вслух - Иезекииль: 37 / 1 - 10 -Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57 - Вот смотрите, пример одного из воскрешений людей на земле, записанный пророком Бога в Писании, - вот как это происходит реально - Иезекииль: 37 / 1 - 10 -Извините, но не могу тут с Вами согласиться. В этом отрывке идет речь о видении, о пророчестве которое еще не совершилось, а не о произошедшем факте.
Цитата: Альберто от мая 10, 2024, 21:18:32Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 20:15:15 - Мы с вами говорим о разных вещах - по отношению к Слову Божию.В первую очередь речь идет о фактах, а потом уже о терминологии.
Вы конечно правы по своему, когда говорите что в "Слове Божием" (вероятно подразумевая Евангелие и Деяния) ничего не говориться о судьбах исцеленных и воскрешенных.Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 20:15:15 Все остальные свидетельства вне Слова Божия - исторические, по приданию, по исследованию, - имеют статус иной.Про исторические или археологические, не спорю. Однако, помимо Писания (книг Старого и Нового Заветов), существует т.н. Церковное Предание, которое по своей весомости равнозначно Писанию, и более того, первично по отношению к Евангелию и Деяниям.
Цитата: Альберто от мая 09, 2024, 22:21:23 С вашего позволения вернемся немного назад....- Вот если вы прочтете внимательно - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -Цитата: Proxrista от апреля 17, 2024, 06:56:54 Поэтому все ваши вопросы, не отраженные в Новом Завете, не имеют смысла.Это весьма спорно, с точки зрения здравого смысла. Тогда и св. отцам не нужно ничего писать "О Граде Божием", ведь о нем в писании ничего не сказано конкретно, а сами они там не были. Были как раз те самые воскресшие мертвецы, а они ничего не написали и никому ничего не говорили, судя по отсутствию воспоминаний и документов. ...